Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Return сказал:

Автор сообщения не говорил о том, что его не устраивает частота открытия новых вселенных. Он говорил о том, что их на проекте очень много. Если он имел ввиду что-то другое, то нужно об этом прямо и писать.

Говорил:

        - Провальные решения администрации(если смотреть интерес к игре, а не комерческие решения (слишком много унь, перезапуск без конца; не удаление ишек а превращение игры в банальный ишкофарм, развели ботоводов и мультоводов, и еще с десяток в том духе))

1 час назад, Return сказал:

При чем тут Смерч? Я предлагал опрос провести автору сообщения, а не администрации. Или он к администрации какое-то отношение имеет?

Работа ради работы? Или какая цель опроса? Смерч игнорит все результаты опросов, если он думает иначе.

вот примеры: 

https://forum.xgame-online.com/topic/10390-samaya-zhelaemaya-skorost-dobychi-resursov/

 

 

или вот, смотреть вопросы 2 и 3:

https://forum.xgame-online.com/topic/9761-kolichestvo-galaktik-v-suschestuyuschih-vselennyh/

или вот, смотреть вопрос 1:

https://forum.xgame-online.com/topic/9614-vazhnye-igrovye-voprosy-№2/

 

Продолжать искать другие опросы не вижу смысла. Ответ и так очевиден - опросы игноряться

  Форум не институт социологических исследований, где сам опрос это результат. 

Опрос должен быть как выбор альтернатив: будешь ли ты играть в скоростной уне, которой 6 месяцев или пойдеш в новую медленную? 

Уни надо реже открывать. 

Изменено пользователем Римлянин
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Разработчики
1 час назад, Модератор сказал:

И.... Один ирошники и ишки. Нужно не плюшки добавлять , а убирать главное , корневое зло

Не уверен, что будет лучше от этого. Тут все зависит от того, каких игроков убывает больше - тех, кому не нравится ПРО, ИРО или тех, кого за неимением подобных инстументов вынесли после 1-2х месяцев игры и они её благополучно покинули. Все таки уровень хардкора даже с этими фишками не сравним ни с одной современной игрой, а это значит, что потенциальная аудитория уже сильно меньше. Корректно ли сравнивать с 10м или даже 4м годом? Наверное тоже нет - к другому привык современный геймер и с этим тоже надо считаться. Если онлайн достаточный, то нужно просто вводить вселенные, которые не скоростями отличаются, а именно уровней хардкора - в одних есть все выше перечисленное, а в других нет ну и на старте очевидно игрок первым делом указывает, какой сложности вселенную ему дать, а не выбирает на автомате первую в списке, не понимая чем они вообще отличаются друг к от друга. Пусть каждый сам решает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Return сказал:

Играл на официальной оге еще тогда, когда она открылась и когда не было ни альянсов (точнее были, но только лишь как общий чат), ни экспедиций, ни планетарной техники, ни коллайдера, ни квестов и много чего еще по мелочи. Нормально играли и не жаловались. Тут играю не долго, но гораздо больше 2х месяцев и все, чего действительно не хватает это онлайна, потому что 150 человек после старта это для такой игры очень мало. А любая новая плюшка, которая будет добавлена, скорей всего не удержит ни вас, ни остальных на длительное время, потому что тот драйв, которого вы хотите, обеспечивается в первую очередь онлайном.

Играл я в огу с 2006 года..И скажу Вам так..интерес в игре был потому что нас собиралось по 20 человек в реале-и мы гуляли,отдыхали,творили всякую чернь...А в игре интерес создают проф.игроки...А не 100 ишек..Интерес!!!!а не коммерческую составляющую..Не будет Интереса-и состовляющая резко пойдет на убыль...

2 часа назад, Return сказал:

 

 

1 час назад, Модератор сказал:

Для стабильного драйва не должно быть ни ИРО , ни ПРО. К сожалению отсутствие выше перечисленного быстро отбивает охоту играть, менее опытным или же с отсутствующим опытом , игрокам. Хотя на сколько мне не изменяет память при скорости полетов х1 вполне хватало времени для отслеживания за аккаунтом. Первым убийцей нормальной игры стал Генерал, затем ИРО и ПРО. До них был интерес играть в эту игру так , как и должно в нее играть: атака, атака и ещё раз атака. Не так давно решил поиграть в классической уньке чисто от атаки . И.... Один ирошники и ишки. Нужно не плюшки добавлять , а убирать главное , корневое зло. Смотрю на бои и одни стояки (забухал, проспал, забил). И посмотрите (почитайте) бои за 9-10 года. Следили, брали возвраты, кривые сэйвы. Эх.

Про ограничение,заметьте-не убрать-А ограничить ИРО и ПРО я писал давным давно..И тишина-ибо не выгодно это с коммеоческой точки зрения)

 

 

Все прелестно понимают что проект коммерческий и создан для одной цели..И эта цель явно не интерес игроков...А жаль..Жаль что не на хотя бы 50%.

Изменено пользователем Ikslibris
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Разработчики
1 час назад, Римлянин сказал:

Работа ради работы? Или какая цель опроса? Смерч игнорит все результаты опросов, если он думает иначе.

Еще раз повторяю: я не предлагал делать опрос администрации или для администрации. Перечитайте пост, там волне ясно написано, кому и для чего он был предложен. Если же вы хотите поговорить об игнорировании опросов администрации в принципе, то говорите - чьих-то цитат для этого вовсе не требуется. 

1 час назад, Римлянин сказал:

Уни надо реже открывать. 

В идеале их открывать вообще не надо, а надо думать над тем, как обойтись одной (ну или по одной вселенной на параметр типа скорости, хардкорности и т.д.) и не дробить игроков на изолированные миры вовсе. Инструментов для этого придумало уже достаточно: грубо говоря игроки делятся на лиги, вместо общего топа топ каждой лиги, лига живет в своей галактике, игроки одной лиги не могут атаковать игроков другой, переход из одной в другую достигается просто набором очков. Все же основная причина играть в новой вселенной это быть повыше в топах и не получать звиздюлей от игрока, который в 100-1000 раз круче тебя.  Ну или как-то так.

20 минут назад, Ikslibris сказал:

Вам так..интерес в игре был потому что нас собиралось по 20 человек в реале-и мы гуляли,отдыхали,творили всякую чернь...А в игре интерес создают проф.игроки...А не 100 ишек..Интерес!!!!а не коммерческую составляющую..Не будет Интереса-и состовляющая резко пойдет на убыль...

Безусловно это все так, но чтобы эти 20 играющих человек были у 8-10 альянсов (а не у 3х как сейчас), то постоянный онлайн нужен минимум 300 человек, а лучше 400 (помним, что половина игроков у нас шахтеры и сидеть строить заборы будут при любом раскладе).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Return сказал:

Еще раз повторяю: я не предлагал делать опрос администрации или для администрации. Перечитайте пост, там волне ясно написано, кому и для чего он был предложен

Еще раз повторяю, опрос ради опроса это в институте социологических исследований, а здесь опросы ради изменений в игре. Но опросы здесь игноряться, поэтому предлагать его бессмысленно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Разработчики
16 минут назад, Римлянин сказал:

Еще раз повторяю, опрос ради опроса это в институте социологических исследований, а здесь опросы ради изменений в игре. Но опросы здесь игноряться, поэтому предлагать его бессмысленно

Точно так же, как бессмысленно что-то утверждать, ссылаясь на собственную уверенность о мнении других игроков. Но давайте уже оставим эти опросы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно же просто посмотреть, как будут играть и будут ли вообще. Сделать промежуточную уньку, без иро, про, генерала, скорости полетов добавить, если ускоренку - то экспа и вопросы роли играть не будут особой. Если не зайдет - закрыть ее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Return сказал:

Безусловно это все так, но чтобы эти 20 играющих человек были у 8-10 альянсов (а не у 3х как сейчас), то постоянный онлайн нужен минимум 300 человек, а лучше 400 (помним, что половина игроков у нас шахтеры и сидеть строить заборы будут при любом раскладе).

Да и флаг им в руки..Оборона ломается достаточно просто..Главное стимул и хороший саб)

Вот..истину говорите..в 8-10алах....а люди убегают и онлайна нет..в том числе из-за унь новых..Привлечение игроков важно-никто не спорит..Но многие предложения думаю тоже стоит рассмотреть..

P.S. Dara сказала умную вещь....Помнится тауое тоже давно предлагали..Воз и ныне там)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Модератор сказал:

Для стабильного драйва не должно быть ни ИРО , ни ПРО. К сожалению отсутствие выше перечисленного быстро отбивает охоту играть, менее опытным или же с отсутствующим опытом , игрокам. Хотя на сколько мне не изменяет память при скорости полетов х1 вполне хватало времени для отслеживания за аккаунтом. Первым убийцей нормальной игры стал Генерал, затем ИРО и ПРО. До них был интерес играть в эту игру так , как и должно в нее играть: атака, атака и ещё раз атака. Не так давно решил поиграть в классической уньке чисто от атаки . И.... Один ирошники и ишки. Нужно не плюшки добавлять , а убирать главное , корневое зло. Смотрю на бои и одни стояки (забухал, проспал, забил). И посмотрите (почитайте) бои за 9-10 года. Следили, брали возвраты, кривые сэйвы. Эх.

Чтобы поднять онлайн основателю нужно удешевить наемников, особенно Вип, сделать вместо иро чтото другое. Но это ударит по карману сильно проэкту. Многие перестали играть потому что очень дорогой "необходимый минимум" для приятной игры, например (Физик+Адмирал+Вип) или (Физик+Геолог+Варп) недельная стоимость очень высока на мой взгляд. 

Можно в новой уне потестить онлайн если вернете старые цены на это все. 

Ну вообще посоветовал бы Смерчу максимально много выжать с донатов, и делать новую игру как приложение. На подобии иксы, или Икса 2.0 А на открытие новых eym забить, пусть себе медленно подыхает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Разработчики
1 час назад, Dara сказал:

Можно же просто посмотреть, как будут играть и будут ли вообще. Сделать промежуточную уньку, без иро, про, генерала, скорости полетов добавить, если ускоренку - то экспа и вопросы роли играть не будут особой. Если не зайдет - закрыть ее.

Играть будут. Смотреть на другие параметры надо - сколько уходит и как быстро на этой вселенной по сравнению с прошлыми, а так же кто именно уходит - новые игроки или уже имеющие аккаунты в других вселенных. А иначе смысла проводить этот эксперимент нет.

46 минут назад, AxXxE сказал:

Чтобы поднять онлайн основателю нужно удешевить наемников, особенно Вип

Как-то сильно уж сомнительно, что эти вещи влияют на онлайн хоть сколько-нибудь существенным образом. 

48 минут назад, AxXxE сказал:

Многие перестали играть потому что очень дорогой "необходимый минимум" для приятной игры, например (Физик+Адмирал+Вип) или (Физик+Геолог+Варп) недельная стоимость очень высока на мой взгляд. 

Вторая сборка весьма сомнительная, поэтому первую можно посчитать: в месяц это выходит 2000 куидов или 425 рублей. Если это очень высокая, то какая приемлемая? 200 рублей? Но вообще рассматривать вопрос цены нужно по каждому наемнику отдельно, т.к. бонусы совсем разные, полезность разная, да еще сильно разнится от вселенной к вселенной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...