Перейти к содержанию

Самая желаемая скорость добычи ресурсов


Скорость добычи ресурсов в ближайших новых Вселенных  

78 проголосовавших

  1. 1. Ваша самая ожидаемая скорость добычи ресурсов в ближайших новых Вселенных (можно выбрать сразу несколько вариантов)

    • х10
    • х30
    • х100
    • х300
    • х3000
    • Меня устраивает текущая скорость добычи ресурсов.
  2. 2. Когда лучше открыть Вселенную со скоростью добычи ресурсов х3000?

    • 1го июня 2019 года
    • 1го сентября 2019 года
    • 1го декабря 2019 года
    • В 2020 году
    • Меня и так все устраивает.
  3. 3. Какой должна быть скорость полетов флотов в х3000 Вселенной?



Рекомендуемые сообщения

54 минуты назад, AxXxE сказал:

х100 со скоростью х2!

Считаю что каждый игрок, играющий на маленьких скоростях относится к х500 и а темболее х3000 как чему-то страшному и непонятному. Я думаю стоит перезапустить линейку скоростных вселенных и дать возможность тем, кто не попробовал такое, пройти путь от х100 до 3000 повторно. Многие игроки рассказывают, какой же клёвой была x100. Я как человек играющий на медленных унях, хочу пройти этот путь начав именно с х100. Да есть минус - невозможность соединения двух скоростных вселенных. Но считаю что пора остановиться на х3000 и пытаться найти что-то общее между медленными и быстрыми. В любую другую кроме х100 я не пойду.

х100 была классной в основном из-за того, что там собрались те, кого привлекает сама игра, а не срачи. Дальше было намного хуже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, _Странник_ сказал:

х100 была классной в основном из-за того, что там собрались те, кого привлекает сама игра, а не срачи. Дальше было намного хуже.

Выруби чат и играй в удовольствие!) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С другой если сделать х3 х100 х1000 получается 3 лагеря. 

Я не знаю как лучше будет) Знаю что хочу х100)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему не ведется работа как в новых Вселенных, наша х30 очень неплохая, 

увеличение скорости добычи ресурсов, скорости полетов ,,, со временем все оседают в нашей Вселенной, выясняется что почти всех сразу же снесли, есть у них и ресы есть у них и флот, а чего то не хватает, раз так происходит.

 

XGame 2.9.5 x30 

ggj

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, SMERCH_223 сказал:

Кстати, предлагаю на будущее, при открытии скоростных Вселенных сразу на планете и на каждой колонии выдавать по умолчанию сооружения, например:

Шахта металла - 30

Шахта алмазов - 27

Синтезатор урана - 26

Солнечная электростанция и Склады необходимых уровней, что в разы облегчит начало игры, чтобы не сидеть часами и играть, кто больше сделает кликов, тот и в ТОРе.

Можете предлагать свои варианты...

 

В некоторых играх существует вход в игру с разных этапов. Например всё в том же " Master of Orion 2 "фанатом которой я являюсь уже более 20 лет .
В "иксе" стоит сделать вход помимо "новичёк" и выдать на планету количество построек под количество очков когда не действует защита новичка. Постройки можно сделать по специализации : шахтёрам шахт больше, летунам круче верфь, "вчёным" лабы. ( и др.постройки тоже)
Технически: прописать вероятности выпадения построек по профессиям, и рандомом ставить постройки при выборе профессии. Смена профессии должна быть всё же платной и через какоие-то промежутки.

( количество очков опыта приносимых постройками у вас уже есть, количество очков опыта после которого защита новичка не работает тоже есть). Рандом - плата за то что бы не клацать ежесекундно мышью вначале игры.

Изменено пользователем Eri
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
1 минуту назад, Eri сказал:

Постройки можно сделать по специализации : шахтёрам шахт больше, летунам круче верфь, "вчёным" лабы. ( и др.постройки тоже)

Хорошая идея, можно действительно, при выборе специальности указывать, какие будут постройки, как бы еще больше разнообразить специальности. Хотя, все заведомо будут брать Шахтера для больших шахт вначале игры. Наверное все же лучше всем одинаково.

2 минуты назад, Eri сказал:

Технически: прописать вероятности выпадения построек по профессиям, и рандомом ставить постройки

Рандомом нельзя, будут регистрироваться пока не выпадет то, чего хотели.

3 минуты назад, Eri сказал:

Рандом - плата за то что бы не клацать ежесекундно мышью вначале игры.

Так кликать и не будут, ведь постройки уже будут высокие. Ну и сразу с выхода с под защиты делать нельзя, новичков же всех занулят мгновенно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, SMERCH_223 сказал:

Хорошая идея, можно действительно, при выборе специальности указывать, какие будут постройки, как бы еще больше разнообразить специальности. Хотя, все заведомо будут брать Шахтера для больших шахт вначале игры. Наверное все же лучше всем одинаково.

Рандомом нельзя, будут регистрироваться пока не выпадет то, чего хотели.

Так кликать и не будут, ведь постройки уже будут высокие. Ну и сразу с выхода с под защиты делать нельзя, новичков же всех занулят мгновенно.

Идея  о входе в одну и ту же галу с 2-х разных уровней новичёк-с защитой и без построек (как сейчас) и типо "профи --без защиты с постройками.Регаться до бесконечности смысла нет  (потеря времени) . А второе у вас отлажен механизм контроля по "айпи" --заходит чел регаться с конкретного "айпи" сразу рандом раздача плюшек на все профессии и в банк "айпи-плюшек"  ! Вышел, регается по новой достать готовые плюшки этого чела, а хочешь то что хочешь заходи через новичка и строй что хочешь, Да и различия  по плюшкам будут не особо большими внутри "профы" 1-2 лвл на постройку (так что пусть регаются) На старте многие постройки просто не нужно раздавать . Шахты,склады, электростанция,верфь, лаба да фабрика вот пожалуй и всё.

Срочно надо вернуть просчёт размера колоний "взад" потому как планки получаются ну уж очень большими и смысл терраформирования теряется даже для ТОП- шахтёров!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
8 минут назад, Eri сказал:

Идея  о входе в одну и ту же галу с 2-х разных уровней новичёк-с защитой и без построек (как сейчас) и типо "профи --без защиты с постройками.

Да, но какой новичок захочет регистрироваться с последнего места и 0 очков, когда можно сразу быть в ТОРе с 100 000 очков? Ну найдутся такие, но единицы, просто от не знания и не понимания.

9 минут назад, Eri сказал:

Регаться до бесконечности смысла нет  (потеря времени)

Секунда дела. Рега то сверх быстрая.

9 минут назад, Eri сказал:

А второе у вас отлажен механизм контроля по "айпи"

Айпи легко изменить. Все равно не понимаю зачем нужен рандом. Будут регистрироваться пока не выдаст так, как хочет игрок, это 100%.

10 минут назад, Eri сказал:

Срочно надо вернуть просчёт размера колоний "взад" потому как планки получаются ну уж очень большими и смысл терраформирования теряется даже для ТОП- шахтёров!

Так я их не изменял, как бы они начали становиться больше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, SMERCH_223 сказал:

Да, но какой новичок захочет регистрироваться с последнего места и 0 очков, когда можно сразу быть в ТОРе с 100 000 очков? Ну найдутся такие, но единицы, просто от не знания и не понимания.

Секунда дела. Рега то сверх быстрая.

Айпи легко изменить. Все равно не понимаю зачем нужен рандом. Будут регистрироваться пока не выдаст так, как хочет игрок, это 100%.

Так я их не изменял, как бы они начали становиться больше?

В х500 с первого раза стала планка 428 полей Тогда как все остальные  имея по 18-20 лвл тераформирования  имеют сравнимые размеры(((

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Eri сказал:

В х500 с первого раза стала планка 428 полей Тогда как все остальные  имея по 18-20 лвл тераформирования  имеют сравнимые размеры(((

 

Их увеличили в начале х1000, те кто раньше поставил колонки апали терраформеры но сейчас всё нормально там.Для быстрых унек и должно быть столько полей т.к. даже там терраформеры слишком дорогими становятся со временем

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...