Перейти к содержанию

Самая желаемая скорость добычи ресурсов


Скорость добычи ресурсов в ближайших новых Вселенных  

78 проголосовавших

  1. 1. Ваша самая ожидаемая скорость добычи ресурсов в ближайших новых Вселенных (можно выбрать сразу несколько вариантов)

    • х10
    • х30
    • х100
    • х300
    • х3000
    • Меня устраивает текущая скорость добычи ресурсов.
  2. 2. Когда лучше открыть Вселенную со скоростью добычи ресурсов х3000?

    • 1го июня 2019 года
    • 1го сентября 2019 года
    • 1го декабря 2019 года
    • В 2020 году
    • Меня и так все устраивает.
  3. 3. Какой должна быть скорость полетов флотов в х3000 Вселенной?



Рекомендуемые сообщения

  • Основатель
13 минут назад, Katastrofa сказал:

вполне достаточная скорость 30-50.

Именно поэтому у нас и существую Вселенные для всех игроков, как для любителей низких скоростей, так и для любителей средних и высоких, и поверьте, в данный момент большинству нравятся скоростные Вселенные. Поэтому они должны быть. А изменять скорости добычи и полетов на ходу во время игры нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно стоит пересмотреть док в игре.

Многие новички уходят после слива. Но можно ведь сделать возврат 40-50% ресурсов потраченных в сливе бесплатным. А 70% оставить платной услугой.

Для скоростей полета х2х3 это особенно актуально, так как грубо говоря там посрать нельзя сходить.

 

Изменено пользователем neocrazy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
4 минуты назад, neocrazy сказал:

Возможно стоит пересмотреть док в игре.

Многие новички уходят после слива. Но можно ведь сделать возврат 40-50% ресурсов потраченных в сливе бесплатным. А 70% оставить платной услугой.

Для скоростей полета х2х3 это особенно актуально, так как грубо говоря там посрать нельзя сходить.

 

Представьте, как мультоводы сливаторы обрадуются!

P.S. Когда-то была идея сделать Док как Верфь, только оооочень медленно отстраивается и туда попадают в очередь все зануленные флоты. Для быстрой достройки - выкуп куидами, нет куидов - ожидайте много месяцев, но все восстановится. Хотя тоже, слил флот, подождал год, снова слил и так по кругу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, SMERCH_223 сказал:

Представьте, как мультоводы сливаторы обрадуются!

P.S. Когда-то была идея сделать Док как Верфь, только оооочень медленно отстраивается и туда попадают в очередь все зануленные флоты. Для быстрой достройки - выкуп куидами, нет куидов - ожидайте много месяцев, но все восстановится. Хотя тоже, слил флот, подождал год, снова слил и так по кругу...

Вывод?  Нужно нормально бороться с мультоводами) честные игроки не виноваты, что они есть. 

Но даже без мультовода остается вариант саппорта.

 

Но опять же того, что для новичков надо лучше продумать систему облегченного востановления после сливов это не меняет) этот жанр слишком немилосерден в этом плане.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
10 минут назад, neocrazy сказал:

Но опять же того, что для новичков надо лучше продумать систему облегченного востановления после сливов это не меняет) этот жанр слишком немилосерден в этом плане.

Такой жанр. Придумайте что-то дельное, за 12 лет пока никто ничего не смог придумать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

X3000 было бы не плохо, очень даже, с единственными доработками по экспе, вопросам, и т.д. Скорость х3 тоже было бы весело поиграть) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Х3000--- бред!  при х500 пока сходишь на работу реса столько шахты копают, что атакеры прилетают, а в ИРО становиться смысла нет продажа 100-160 куидов за рес перекрывает то что эти психи (атакеры) могут вывезти!
х1, х10,....х1000000000000000000000000 это не принципиально, а вот конструктор кораблей  и возможность влиять на бой ( как в "Спелле" , "орионе") это была бы круть неимоверная!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, SMERCH_223 сказал:

Кстати, предлагаю на будущее, при открытии скоростных Вселенных сразу на планете и на каждой колонии выдавать по умолчанию сооружения, например:

Шахта металла - 30

Шахта алмазов - 27

Синтезатор урана - 26

Солнечная электростанция и Склады необходимых уровней, что в разы облегчит начало игры, чтобы не сидеть часами и играть, кто больше сделает кликов, тот и в ТОРе.

Можете предлагать свои варианты...

 

Проголосовал за х3000. динамика в разы выше. 

Если будете открывать х 3000 то можно еще для облегчения развития сразу 9 кранов давать ваш вариант то же можно. Очередь сильно облегчает. 
Не забудьте про склады, вот их надо сильно часто тыкать на старте. Сам вчера застроил поплавок и склады на х 3000 мелковаты. размер планок можно оставить как для х 1000. 

При такой скорости добычи нужно много транспорта. Введите наконец уже супер танкер. А то переработчиками щас возим в основном. Можно супер роба, то же сойдет за транспорт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

х100 со скоростью х2!

Считаю что каждый игрок, играющий на маленьких скоростях относится к х500 и а темболее х3000 как чему-то страшному и непонятному. Я думаю стоит перезапустить линейку скоростных вселенных и дать возможность тем, кто не попробовал такое, пройти путь от х100 до 3000 повторно. Многие игроки рассказывают, какой же клёвой была x100. Я как человек играющий на медленных унях, хочу пройти этот путь начав именно с х100. Да есть минус - невозможность соединения двух скоростных вселенных. Но считаю что пора остановиться на х3000 и пытаться найти что-то общее между медленными и быстрыми. В любую другую кроме х100 я не пойду.

Изменено пользователем AxXxE
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...