Перейти к содержанию

Над чем сейчас работают...


Рекомендуемые сообщения

  • 3 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • Основатель

Полностью переделан баланс в Экспедиции. Находка ресурсов будет зависеть от добычи Империи, находка флота - от летящего флота в Экспедицию и т.д. Полеты будут выгоднее на 10 часов для получения больше ресурсов и флотов, чем 10 раз на 1 час. Таким образом можно будет всего 2 раза в день отправить флоты в Экспедицию, чем соревноваться с ботоводами-экспедиторами. В дополнении для VIP игроков Экспедицию можно будет поставить на автоматизм. И многое другое...

Из новых находок: бой с Повстанцами (слабее в разы по силе), уже 3 мини-игры с отличными призами и статистикой их прохождения, а также в будущем планируется встреча друг с другом, победитель боя (без потери флота) получит то, что нашел в экспедиции проигравший, артефакты, части оборонных прототипов и многое другое...

Зависимость уровня экспедиции и времени исследования позиции теперь в разы больше будут влиять на находки!

Screenshot_2020-05-08_1.png

Screenshot_2020-05-08_2.png

Screenshot_2020-05-08_3.png

Screenshot_2020-05-08_4.png

Screenshot_2020-05-08_5.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...
  • Основатель

Все Вы уже заждались описания для новой Экспедиции. Не было возможности его правильно написать, потому как все это время мы балансили ее и учитывали все пожелания игроков. Поэтому наконец мы на завершающей стадии и уже готовим описание. Данная новая Экспедиция, которая есть в двух последних Вселенных Expedition и SkyLine в настоящее время не отвечает таблице ниже и работает пока не совсем правильно, поэтому уже на днях будет представлена и внедрена во все Вселенные новая версия Экспедиции, когда выгоднее будет летать на 10 часов, чем 10 раз по 1 часу. Внутри находок зависимости тоже будут работать главным образом от время провождения экспедиции и ее уровня, ну и само собой с дополнительными бонусами от локаторов и специальности ученый. Полеты на более чем 10 часов будут равняться шансам находок как для 10 часов. При этом все возможные боты для автозапуска экспы будут не нужны, так как каждый сможет всего 2 раза в день отправить доступные слоты в Экспедицию. К тому же, мы добавим возможность включения автоэкспы, то есть, только Ваш флот будет прилетать с экспедиции - он тут же полетит снова в экспедицию, так будет работать автоэкспа, которая окончательно убъет смысл использовать ботов для экспедиции.

По таблице ниже видно, что теперь на шансы находок будет влиять только время провождения в Экспедиции, а ее уровень, специальность и локаты вместе с тем же временем проведения экспедиции будут влиять внутри находок на получаемые бонусы!

expeditionTech.png

Также в новые находки Экспедиции вскоре будут добавлены:

- Артефакты;

- Оборонные прототипы;

- Бои друг с другом за найденные бонусы без потери флотов (в случае одновременного окончания исследования позиции в Экспедиции).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
  • Основатель

Новые шансы находок в Экспедиции (можно посмотреть в игре в описании Экспедиционной технологии), которая внедрена во все Вселенные:

image.png

А работаем над описанием, скоро будет...

P.S. Количество найденного флота и ресурсов в 10 раз больше будет при полете на 10 часов, чем на 1 час. Считайте, определяйте, вырабатывайте свои тактики и стратегии, сейчас это очень уместно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
  • Основатель

Новое сооружение - Хозблок (хозблоки общего назначения на колониях федерации, способные хранить все - от запчастей новых кораблей до неизведанных артефактов пришельцев)

hausehold.jpg

 

Новый дизайн меню Куиды с множеством новых автоматизированных методов оплаты, теперь не придется ждать ручного зачисления после оплаты на Яндекс кошелек или переплачивать 20% НДС:

quidsMenu.png

 

P.S. Завершаем описание для новой Экспедиции. Теперь она будет еще новее и сбалансированнее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • Основатель

Пришельцы проходят последний тест. На днях они будут заселены в х3 Вселенную, затем и в другие.

 

alien.png

 

Что умеют пришельцы?

- заселять галактику случайным образом в количестве 100 пришельцев;

- создают свой альянс;

- существует 5 уровней разума пришельцев, от глупых до очень умных;

- строится на планетах;

- исследовать;

- строить флот и оборону;

- получать планетарную технику;

- развиваться на лунах, когда они появятся;

- все пропадающие флоты игроков в Экспедиции частичные или в черной дыре - случайным образом попадают к одному из пришельцев;

- сейвиться друг к другу на оставить в случае если вражеская атака сильнее их флота;

- сейвиться на свою луну с планеты, или с планеты на свою луну;

- имеют очень низкий и редкий шанс личного незасейва в зависимости от разума пришельца;

- имеют очень низкий и редкий шанс забыть отозвать флот при их подлове в зависимости от разума пришельца;

- перебрасывать построенные флоты на луну, если она появилась и играть только с луны;

- шпионить;

- запускать Ракетные атаки;

- отправлять друг другу Транспорт с ресурсами, которых не хватает;

- искать много обломков и вылетать на переработать;

- переселятся 1 раз в 7-14 дней на другие позиции в галактике;

- постоянно следить за вражескими флотами;

- при подлове их сейва отзывать флот в случайное время;

- при подлове их отозванного флота с сейва зовут на защиту других рядом находящихся пришельцев;

- подбирают состав флота и количество пришельцев призванных на защиту для того, чтобы отбить атаку, в случае заведомо проигранного боя отзывают флоты с защиты;

- отзывают флоты с Защиты во время полета или уже находясь на защите в случае, если флот врага превосходит их;

- имеют уникальные способности:

а) используют свой продвинутый компьютеризированный интеллект - могут сейвиться за доли секунды до боя;

б) разработали новую технологию двигателей, которые не требуют затрат урана на полеты.

P.S. При всем этом учитывая настоящая механика игры, время полета, постройки, развитие к тому или иному флоту и многое другое...

 

Что в планах добавить пришельцам:

- миссия Атаковать и Разрушить после реального шпионажа и нахождения флота игрока;

- присоединение флотов и создание САБов;

- подловы других игроков при наличии сенсорной станции;

- заказ другими игроками у пришельцев отомстить тому или иному игроку;

- общение с игроками;

- ивенты, связанные с Пришельцами, их подловами и их грабежом;

- новая категория квестов Пришельцы.

P.S. Миссии Атаковать/САБ/Разрушить возможно будут или только по выходным, или при включенной настройке Агрессивность Пришельцев и Повстанцев в меню Настройки. Так как мы не хотим, чтобы созданный нами искусственный интеллект нулил же наших игроков или не давал им покоя нормально играть. А атакеры, кто захочет, сможет повеселиться на славу и всегда занять себя чем-то интересным и увлекательным!

 

Впрочем, почему все так было долго, потому что без последних пунктов того, что мы сделали, а именно их миссия Защищать, - внедрение пришельцев было бы просто бессмысленным, так как их занулить или подловить не составляло бы никакого труда и спустя пару дней они все бы были занулены полностью. А в этом виде они вполне готовы для заселения Вселенных!

Свои предложения и пожелания можете писать в тему, которую сами создайте в разделе Вопросы или Гайд парк, по всему перечисленному.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

Войны Федераций

Слишком не будем расписывать данное нововведение, как ежемесячный ивент на 5 дней. Но в сокращенном описание, весь проект, то есть все Вселенные будут случайным образом (группами друзей или альянсами играя вместе) разделятся на 2 фракции и вести войну друг против друга. Не своими флотами, а за ресурсы, которые будут выделены каждому на момент ивента. Необходимо будет захватывать сектора галактики и удерживать их, в конце же дня будут проходить бои между флотами, находящимися внутри секторов.

fractions_wars1.png

Каждый отстраивает личные флоты в двух секторах, может их перемещать между секторами, перелеты между секторами будут составлять от 1 до 2 часов. Бои будут проходить или при каждом обновлении статистики, или 2 раза в день, или в вечернее обновление статистики 1 раз в день.

Просмотр секторов доступен каждому, где можно увидеть следующую общую информацию по данному сектору:

fractions_wars2.png

Также каждый развивает свои технологии, которые будут суммироваться и определяться средние уровни технологий по фракции.

fractions_wars3.png

Меню перемещения своего флота в данном секторе:

fractions_wars4.png

Бонусами за победу в ивенте планируется сделать ресурсы, которые будут разделены между всеми участниками альянса во все Вселенные в зависимости от их Х добычи и активности данного игрока. Проигравшая сторона также не останется без приза и получит свои ресурсы, пусть и в меньших размерах.

После первого проведения ивента соответственно мы сделаем выводы, возможно изменим баланс, бонусы или стратегию, так как понять наперед, как это будет работать в идеале пока не представляется возможным.

Планировался данный ивент быть готовым в течении месяца, не малая часть работ уже была проведена. Обещать конкретных дат пока не будем.

 

P.S. У кого есть желание и интерес - также может создать тему в разделе форума Вопроса или Гайд-парк и там предложить свои идеи, свое виденье данной системы или же задать вопросы.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...
  • Основатель

Новое меню Сражения - это турнирные бои игроков со всех Вселенных 1 на 1, продвигаясь по турнирной сетке в случае победы!

battles.png

 

[ Принять участие в обсуждении ]

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...