Перейти к содержанию

Общие впечатления


Рекомендуемые сообщения

  • Разработчики
32 минуты назад, TOT сказал:

Для этого нужно сделать шаг на встречу игрокам как минимум с заявлением о том что администрация решила пойти на непростое решение корректировать игру сообразно желаниям игроков (в рамках разумного ессесно).

Ох, и опасная это затея. Совсем не всегда игроки правы в своих решениях, даже в тех, которые большинством поддержаны. Нужно искать компромиссы, они всегда есть.

32 минуты назад, Дрейк сказал:

А чем вы новых игроков собираетесь заманивать и вознаграждать. У них вообще плюшек по сравнению со старичками нет. Говорят про квесты нужные для обучения умению играть - игнорят.

Всех новеньких толкают в шахтеры - только Мирный опыт что то значит и за что вознаграждение.

Реально к игрокам не прислушиваются.

Давайте уже не будем все в кучу мешать. Это разные вопросы и их одновременное обсуждение, тем более в этой теме, ничего не даст.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Return сказал:

Ох, и опасная это затея. Совсем не всегда игроки правы в своих решениях, даже в тех, которые большинством поддержаны. Нужно искать компромиссы, они всегда есть.

 

У игроков только один компромисс. Играть - не играть. У них нет рычагов воздействия на рулевого, чтоб компромисс был двусторонний. Будьте передастом и убедите вернуть к примеру куиды за мирный (или подправить награду наемниками сообразно их ценности для игроков). И отключить раздражающий фактор ввиде повстанцев для игроков за пределами защиты новичков. Хоть так для начала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

Так бегло пару строк напишу, работать нам нужно...

В 11.04.2019 в 09:58, TOT сказал:

Подведя итог хочу сказать , что спокойно могу рекомендовать игру своим друзьям не переживая о негативных отзывах. Играть стало намного приятней , комфортной и интересней.

Спасибо большое!

В 11.04.2019 в 12:09, Zeratyl Skordesso сказал:

При этом я пытаюсь чем-то помочь, в ответ получаю тупо игнор

Потому что у Вас получается отлично писать интересные темы на форуме, брать интервью, находить ошибки в игре и очень доходчиво их описывать, но простите, балансер с Вас очень плохой. Я ниже объясню, почему.

В 11.04.2019 в 12:09, Zeratyl Skordesso сказал:

Нет уж - гнобить, гнобить и ещё раз гнобить, до победного конца.

Лучше бы критиковали, а то что Вы написали - это Вам явно не льстит.

14 часов назад, Zeratyl Skordesso сказал:

если ошибка мелкая - правится в первую очередь, а глобальное что-либо, нечто поистине важное - постоянно откладывается на потом.

Мелкая ошибка правиться 1-5 минут, ну иногда, если она сложная и сложно найти, дольше немного. Поэтому такое правится сразу же. На глобальное нужны недели и месяца, иногда года. А те большие разделы, которые сделаны и внедрены, Вы не замечаете просто, или просто не хотите их замечать, как с последнего обновления выбрали лишь "Дизайн правил" - отличный выбор, всего остального не хотим видеть.

 

14 часов назад, Zeratyl Skordesso сказал:

Сейчас нет привязки призов с квестов к скорости уни;

1. Привязать бонусы квестов к добычи ресурсов? Это просто дикое безумство. Дикий дисбаланс. Долго объяснять, но так, чтобы в 2 предложения: "В х1 бонус за квест, для которого необходимо потратить 1 000 000 ресурсов, выдается в сумме, допустим 500 000 урана. Для х1000 для того же квеста необходимо все так же потратить 1 000 000 ресурсов, ведь стоимости построек или исследований мы не привязываем к х1000, по-Вашему должен выдаваться как 500 000 * х1000 = 500 000 000. Вместо затраченного 1 миллиона, Вы хотите выдать 500 миллионов." Дикий дисбаланс.

14 часов назад, Zeratyl Skordesso сказал:

мало квестов и награды за часть из них мала и нелогична;

2. Знаю, что мало квестов, вот последнее время занялся ими, сделал полную ветку Экономика, делаю Прогресс. А все программисты лучший игровых компаний мира обещают одно, а на деле всегда переносят. Это закономерность программистов, такая наша карма. Прошу прощения. По наградам согласен, есть мало, а есть и много, за много Вы почему-то умолчали, та же ветка Лидерство или некоторые другие квесты в других ветках.

14 часов назад, Zeratyl Skordesso сказал:

нет привязки ресурсов из экспы к скорости уни;

3. Есть привязка ресурсов с экспы к скорости уни. Более того, мы провели большие расчеты и увидели, что те +25% с ученого для бонусов дают больше, чем даже новые бонусы от Шахтера и Летчика. Причем в любой Вселенной. И чем больше давать ресурсов и не делать ограничений в Экспедиции, тем только больше будет отрыв игроков в статистике друг от друга. Вы совершенно не понимаете к каким катастрофическим последствиям бы привело постоянное увеличении добычи в Экспедиции. Да, увеличивать нужно, как сейчас и есть, но чем дальше, тем в меньших размерах. Впрочем, как игроку Вам не понять, что это дисбаланс был бы.

14 часов назад, Zeratyl Skordesso сказал:

сама по себе экспа - дичайше дисбалансный аспект игры;

4. Да, есть такие моменты. Баланс дело тонкое и сложное.

14 часов назад, Zeratyl Skordesso сказал:

слабо развитые возможности полётов АФ;

5. Не понимаю о чем Вы. Тем более, что захваты КО обсуждались со всеми, кто хотел принять в этом участие.

14 часов назад, Zeratyl Skordesso сказал:

непродуманные бонусы специальностей;

6. Бонусы продуманные, да, возможно не до конца, так как введение чего либо нового снова заставляет пересматривать бонусы. К тому же только недавно в этой теме участвовали в обсуждении все, кто хотел, и идеи Kowalski мне понравились, что и было внедрено.

14 часов назад, Zeratyl Skordesso сказал:

невозможность просимулировать флот с техами АФ;

7. Если это так, то согласен, нужно добавить. Хотя с другой стороны в боях АФ тоже интересно, когда не все данные знаешь.

14 часов назад, Zeratyl Skordesso сказал:

низкие бонусы за победу в войнах;

8. Я бы сказал даже большие бонусы. Был дикий дисбаланс, когда ресурсов давалось больше, чем 1%. Вы снова здесь не понимаете, что хотите сломать баланс.

14 часов назад, Zeratyl Skordesso сказал:

сомнительные бонусы пазлов;

9. Возможно, но пока только так. Когда-то Virtex что-то предлагал интересное, временные бонусы различные, но я не считаю это первоочередным, что нужно сделать.

14 часов назад, Zeratyl Skordesso сказал:

очень слабо продуманное взаимодействие Ученик-Наставник;

10. Продуманно нормально, другое дело, что множество учеников, они же новички, не принимаются играть, а просто смотрят на игру и выходят. Такая тенденция во всех играх существует. В современном мире конкуренция игр настолько высока, что их сотен регистраций будет хорошо, если начнут играть хоть пару человек. А реклама сейчас не дешевая.

14 часов назад, Zeratyl Skordesso сказал:

кривой и детский редизайн;

11. Установите скин StarWars, и все станет очень даже серьезно.

14 часов назад, Zeratyl Skordesso сказал:

низкий онлайн;

12. Проблема, что в игры подобного жанра, имею ввиду браузерные космические стратегии, где вся игра завязана на циферках, а не на реальном управлении флотов, сейчас мало кто играет, вернее только старожили подобных проектов, новичков сюда затянуть предельно сложно. Но мы пытаемся и все делаем для этого. и уже сейчас на мобильном в браузере стало в разы лучше и удобнее играть, а в будущем будет и приложение под IOS/Android и моя мечта XGame 3D.

Кстати, с 2008 года, когда был пик подобных проектов, их были сотни в СНГ, сейчас осталось лишь 2-3, где еще хотя бы есть 50-100 онлайна, другие все вымерли. Да и эти не развиваются, не дают рекламы, ничего не делают и вымирают. Наш же проект 12й год развивается и будет развиваться всегда, и онлайн общий около 700. А онлайн это не реальные игроки, на форуме внизу, кстати, есть счетчик посещений, порядка 1500 пользователей в день на нашем проекте имеется, а в момент открытия Вселенных от 3000 до 5000. Да, повторюсь, сложно набирать новых игроков. Нужен XGame 3D и приложения.

14 часов назад, Zeratyl Skordesso сказал:

100 лет назад начатое и не законченное мобильное приложение - могу продолжать ещё столько же.

13. Уперлись в кучу проблем, поэтому, как мы обсудили с разработчиками, для начала нужно сделать отличную мобильную версию в браузере, а затем думать о приложении. И обещания я помню только о мобильной версии, которую сейчас делаем, в особенности много плагинов уже на 99% готовы именно для мобильной версии игры.

 

14 часов назад, Zeratyl Skordesso сказал:

я по факту больше прочих нашёл багов, что подтверждается темой (там уже 25 стр.)

За это огромнейшее спасибо. Кстати, если есть силы и желание, готов выделить 3000 куидов, можете их кому угодно зачислить, за то, чтобы с той темы Вы выбрали те ошибки, которые еще не были исправлены. Буду премного благодарен. (Ну или предложения для кого-либо другого из игроков)

Поэтому еще раз повторюсь, займитесь чем-то поистине полезным для проекта. Вот выше в тех 13 пунктах Вы допустили множество ошибок, чего совершенно нельзя бы делать так, как Вы пишите, дай Вам волю над проектом - в него бы уже никто не играл бы. Поверьте мне, как разработчику с большим опытом в индустрии игр. А заняться Вам есть чем, если хотите помочь, как вариант:

- новые темы в разделе Галактические новости; (от 3000 до 5000 куидов за тему выплачивал, думаю это вполне приличные куиды)

- находите ошибки в игре или как минимум соберите те, которые еще не исправлены в 1 большой пост; (3000 куидов)

- самоорганизуйтесь в Совете, не знаю как, придумайте сами. Нам, разработчикам, нужно время чтобы работать во благо игроков и проекта, а не общаться часами на форуме.

 

14 часов назад, Zeratyl Skordesso сказал:

Возможно, Вы видите план работы над обновлениями - сможете дать ответ. Спасибо.

Да, вот только вчера мы обсуждали план работ, и там действительно глобальные обновления. Вот несколько из них:

1. Доделать все категории квестов, хотя бы по 30-50 в каждой ветке + некоторые новые ветки.

2. Пришельцы/Повстанцы.

3. Плагины, которые разрабатывает Return. В основном направленные на удобства для мобильной версии игры, это, для удобного выбора менюшек пальчиком:

S7lW4gY3Ql

4. Количество планет по колонизационной, я специально в квесты ее и вложил по данным уровням:

- 22 ур. +3 уровня по сравнению с предыдущей необходимость в 19 ур. колонизационной - 12 планет;

- 26 ур +4 - 13 планет;

- 31 ур +5 - 14 планет;

- 37 ур +6 - 15 планет;

- 44 ур +7 - 16 планет.

Специально с таким приростом, так как играть более 15ю планетами ну это будет физически сложно, а так новых 3-5 планет игрокам понравится, будет чем заняться в старых Вселенных развивая новые планеты и развиваясь к ним, а атакерам появятся новые планеты-поплавки.

Да, это все долго, но есть идеи как ускорить исследования там, где они поистине долго исследуются.

И также другие все исследования, которые считаются бесполезными после определенного своего уровня. Я кстати прочел всю тему и выбрал необходимые бонусы, некоторые уже внедряются, например, колонизационная для кол-ва планет и соответственно поплавков для атакеров.

5. Личный корабль. Не помню где была эта тема, но каждый будет иметь свой корабль и развивать все его технологии как сам захочет, таким образом, у каждого будет свой личный тип корабля.

6. Командный центр. Не помню, где был этот пост и в какой теме, но идея в том, что это новая постройка, с ее развитием игроку добавляются все новые возможности удобно управлять своей империей. Например, он задает задания по-очередено, в такое-то время засейвиться, вылететь в ишкофарм, в экспедицию, построить то-то ну и подобные задания, которых можно придумать безмерное количество. Это все ускорит и упростит игровой процесс. Хотя, если найти данный пост, там немного другое будет описание, но принцип похож...

7. Новые виды флотов и обороны.

8. Важные баги, которые необходимо исправить, перечислять не буду.

9. Станция, которую предложил ковальски https://forum.xgame-online.com/topic/10233-bonusy-k-zabytym-issledovaniyam/page/3/?tab=comments#comment-226495 тоже вариант интересный.

YwSVucwwQh

И много другое... а в совете сколько необходимого, еще пунктов 20-30 наверное. Клонируйте меня раз в 10! Работа закипит!

 

13 часов назад, грим сказал:

Да и на счет старичков. Нет не совсем. Половина нашего ала начала играть примерно с конца 17 года. По меркам игры это начинающие игроки можно сказать. Все пришли в проект через рекламу.

А еще говорят, нет рекламы. При выходе Вселенной тратятся огромные силы и средства для рекламы.

Спасибо, работаем в поте лица и я уже не один!!! И кстати, еще будет набор программистов и дизайнеров в проект прямо с игры, с игроков, думаю найдутся помощники!

7 часов назад, TOT сказал:

Есть только один очевидный минус в найме разработчика это оплата. Оплата реальными деньгами. Мало того что нанять так ещё и ему предстоит разобраться в дебрях кода. Основная масса игроков даже близко не представляет какой это гемморой. На пальцах то не объяснишь все наследования и зависимости. Тем более если человек не работал с этим движком. Неверное у людей представление о работе программиста. А если учесть что Сергей Борисович тут намешал, то мама не горюй. 

Уже платим чем можем + куиды выдаем. А намешал я тут за 11 лет действительно лихо! )

6 часов назад, Dara сказал:

отвратительно и нагло слать игрока, который действительно переживает за проэкт...

Переживать и гнобить? Как-то не стыкуется.

5 часов назад, TOT сказал:

Предлагаю данную тему закрыть. Что хотел я увидел. Подгарает все на те же злободневные вопросы. И включайте уже х3000.

Так и сделаем, а то как-то тема сменилась в другое русло. х3000 вот вот и уже включу, подождите пусть все проголосуют, хотя там 98% ЗА х3000.

5 часов назад, Катастрофа сказал:

И наверняка претензии у Зератула не с пустого места. 

Возможно, но я один не успеваю работать так, как этого хочет большинство игроков. У меня тоже есть личная жизнь, семья, друзья, иногда и отдохнуть хочется, а в игре все же каждый день как не крути. Здорово, что один из игроков предложил помогать и подошел к этому очень серьезно и профессионально, ведь дать доступы к скриптам игры, и как сказал ТОТ, в которых разобраться сходу могу только я, я не могу дать, а через плагины можно отлично дорабатывать игру со стороны.

Поэтому, если хотите помочь, найдите профессиональных программистов, с игры, которые бы были в этом заинтересованы, которым бы можно было платить меньше, чем з/п программиста и в дополнении помогать куидами, но чтобы игрок сам был в этом заинтересован. Найдите таких игроков и игра будет развиваться намного быстрее.

Сейчас только я и Return работаем над игрой, и успевать за всем невозможно так как хотят этого игроки, мы стараемся, и помните, мы тоже хотим выделять хоть какое-то время на свою личную жизнь.

3 часа назад, TOT сказал:

В какой момент времени это перестало работать фиг знает. Возможно пожелания пошли вразрез с планами и возможностями Сергея.

Накопилось слишком много того, что там было написано + то, что разработчики сами хотят внедрить без идей игроков, которые как правило, в большинсве случаев хотят только для себя и под себя. Вспомните только сколько там споров было, когда каждый игрок, каждый альянс пытался предложить что-то лично для себя, не думая о других игроках и вообще балансе будущем. Ну и да, мои планы тоже учитываются.

2 часа назад, Дрейк сказал:

Реально к игрокам не прислушиваются.

Порой или зачастую - это та самая грубейшая ошибка, которую может допустить разработчик.

1 час назад, TOT сказал:

У них нет рычагов воздействия на рулевого, чтоб компромисс был двусторонний.

Ну а мы вот уникальнейший проект, где разработчики, основатель вплотную общаются с игроками, и сделали огромное количество обновлений от игроков.

 

P.S. А знаете ли Вы, что за эти полтора часа потраченные мною времени я бы мог сделать порядка 5 новых квестов или что-то интересное еще. Поэтому, тему закрываю, и большая просьба, не отвлекать сильно меня и Return`а от работы, дайте сделать для Вас что-то хорошее!

Всем приятной игры. С уважением, SMERCH_223

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...