Разработчики Return 136 Опубликовано 12 апреля, 2019 Разработчики Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 32 минуты назад, TOT сказал: Для этого нужно сделать шаг на встречу игрокам как минимум с заявлением о том что администрация решила пойти на непростое решение корректировать игру сообразно желаниям игроков (в рамках разумного ессесно). Ох, и опасная это затея. Совсем не всегда игроки правы в своих решениях, даже в тех, которые большинством поддержаны. Нужно искать компромиссы, они всегда есть. 32 минуты назад, Дрейк сказал: А чем вы новых игроков собираетесь заманивать и вознаграждать. У них вообще плюшек по сравнению со старичками нет. Говорят про квесты нужные для обучения умению играть - игнорят. Всех новеньких толкают в шахтеры - только Мирный опыт что то значит и за что вознаграждение. Реально к игрокам не прислушиваются. Давайте уже не будем все в кучу мешать. Это разные вопросы и их одновременное обсуждение, тем более в этой теме, ничего не даст. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOT 451 Опубликовано 12 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 14 минут назад, Return сказал: Ох, и опасная это затея. Совсем не всегда игроки правы в своих решениях, даже в тех, которые большинством поддержаны. Нужно искать компромиссы, они всегда есть. У игроков только один компромисс. Играть - не играть. У них нет рычагов воздействия на рулевого, чтоб компромисс был двусторонний. Будьте передастом и убедите вернуть к примеру куиды за мирный (или подправить награду наемниками сообразно их ценности для игроков). И отключить раздражающий фактор ввиде повстанцев для игроков за пределами защиты новичков. Хоть так для начала. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 335 Опубликовано 12 апреля, 2019 Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 Так бегло пару строк напишу, работать нам нужно... В 11.04.2019 в 09:58, TOT сказал: Подведя итог хочу сказать , что спокойно могу рекомендовать игру своим друзьям не переживая о негативных отзывах. Играть стало намного приятней , комфортной и интересней. Спасибо большое! В 11.04.2019 в 12:09, Zeratyl Skordesso сказал: При этом я пытаюсь чем-то помочь, в ответ получаю тупо игнор Потому что у Вас получается отлично писать интересные темы на форуме, брать интервью, находить ошибки в игре и очень доходчиво их описывать, но простите, балансер с Вас очень плохой. Я ниже объясню, почему. В 11.04.2019 в 12:09, Zeratyl Skordesso сказал: Нет уж - гнобить, гнобить и ещё раз гнобить, до победного конца. Лучше бы критиковали, а то что Вы написали - это Вам явно не льстит. 14 часов назад, Zeratyl Skordesso сказал: если ошибка мелкая - правится в первую очередь, а глобальное что-либо, нечто поистине важное - постоянно откладывается на потом. Мелкая ошибка правиться 1-5 минут, ну иногда, если она сложная и сложно найти, дольше немного. Поэтому такое правится сразу же. На глобальное нужны недели и месяца, иногда года. А те большие разделы, которые сделаны и внедрены, Вы не замечаете просто, или просто не хотите их замечать, как с последнего обновления выбрали лишь "Дизайн правил" - отличный выбор, всего остального не хотим видеть. 14 часов назад, Zeratyl Skordesso сказал: Сейчас нет привязки призов с квестов к скорости уни; 1. Привязать бонусы квестов к добычи ресурсов? Это просто дикое безумство. Дикий дисбаланс. Долго объяснять, но так, чтобы в 2 предложения: "В х1 бонус за квест, для которого необходимо потратить 1 000 000 ресурсов, выдается в сумме, допустим 500 000 урана. Для х1000 для того же квеста необходимо все так же потратить 1 000 000 ресурсов, ведь стоимости построек или исследований мы не привязываем к х1000, по-Вашему должен выдаваться как 500 000 * х1000 = 500 000 000. Вместо затраченного 1 миллиона, Вы хотите выдать 500 миллионов." Дикий дисбаланс. 14 часов назад, Zeratyl Skordesso сказал: мало квестов и награды за часть из них мала и нелогична; 2. Знаю, что мало квестов, вот последнее время занялся ими, сделал полную ветку Экономика, делаю Прогресс. А все программисты лучший игровых компаний мира обещают одно, а на деле всегда переносят. Это закономерность программистов, такая наша карма. Прошу прощения. По наградам согласен, есть мало, а есть и много, за много Вы почему-то умолчали, та же ветка Лидерство или некоторые другие квесты в других ветках. 14 часов назад, Zeratyl Skordesso сказал: нет привязки ресурсов из экспы к скорости уни; 3. Есть привязка ресурсов с экспы к скорости уни. Более того, мы провели большие расчеты и увидели, что те +25% с ученого для бонусов дают больше, чем даже новые бонусы от Шахтера и Летчика. Причем в любой Вселенной. И чем больше давать ресурсов и не делать ограничений в Экспедиции, тем только больше будет отрыв игроков в статистике друг от друга. Вы совершенно не понимаете к каким катастрофическим последствиям бы привело постоянное увеличении добычи в Экспедиции. Да, увеличивать нужно, как сейчас и есть, но чем дальше, тем в меньших размерах. Впрочем, как игроку Вам не понять, что это дисбаланс был бы. 14 часов назад, Zeratyl Skordesso сказал: сама по себе экспа - дичайше дисбалансный аспект игры; 4. Да, есть такие моменты. Баланс дело тонкое и сложное. 14 часов назад, Zeratyl Skordesso сказал: слабо развитые возможности полётов АФ; 5. Не понимаю о чем Вы. Тем более, что захваты КО обсуждались со всеми, кто хотел принять в этом участие. 14 часов назад, Zeratyl Skordesso сказал: непродуманные бонусы специальностей; 6. Бонусы продуманные, да, возможно не до конца, так как введение чего либо нового снова заставляет пересматривать бонусы. К тому же только недавно в этой теме участвовали в обсуждении все, кто хотел, и идеи Kowalski мне понравились, что и было внедрено. 14 часов назад, Zeratyl Skordesso сказал: невозможность просимулировать флот с техами АФ; 7. Если это так, то согласен, нужно добавить. Хотя с другой стороны в боях АФ тоже интересно, когда не все данные знаешь. 14 часов назад, Zeratyl Skordesso сказал: низкие бонусы за победу в войнах; 8. Я бы сказал даже большие бонусы. Был дикий дисбаланс, когда ресурсов давалось больше, чем 1%. Вы снова здесь не понимаете, что хотите сломать баланс. 14 часов назад, Zeratyl Skordesso сказал: сомнительные бонусы пазлов; 9. Возможно, но пока только так. Когда-то Virtex что-то предлагал интересное, временные бонусы различные, но я не считаю это первоочередным, что нужно сделать. 14 часов назад, Zeratyl Skordesso сказал: очень слабо продуманное взаимодействие Ученик-Наставник; 10. Продуманно нормально, другое дело, что множество учеников, они же новички, не принимаются играть, а просто смотрят на игру и выходят. Такая тенденция во всех играх существует. В современном мире конкуренция игр настолько высока, что их сотен регистраций будет хорошо, если начнут играть хоть пару человек. А реклама сейчас не дешевая. 14 часов назад, Zeratyl Skordesso сказал: кривой и детский редизайн; 11. Установите скин StarWars, и все станет очень даже серьезно. 14 часов назад, Zeratyl Skordesso сказал: низкий онлайн; 12. Проблема, что в игры подобного жанра, имею ввиду браузерные космические стратегии, где вся игра завязана на циферках, а не на реальном управлении флотов, сейчас мало кто играет, вернее только старожили подобных проектов, новичков сюда затянуть предельно сложно. Но мы пытаемся и все делаем для этого. и уже сейчас на мобильном в браузере стало в разы лучше и удобнее играть, а в будущем будет и приложение под IOS/Android и моя мечта XGame 3D. Кстати, с 2008 года, когда был пик подобных проектов, их были сотни в СНГ, сейчас осталось лишь 2-3, где еще хотя бы есть 50-100 онлайна, другие все вымерли. Да и эти не развиваются, не дают рекламы, ничего не делают и вымирают. Наш же проект 12й год развивается и будет развиваться всегда, и онлайн общий около 700. А онлайн это не реальные игроки, на форуме внизу, кстати, есть счетчик посещений, порядка 1500 пользователей в день на нашем проекте имеется, а в момент открытия Вселенных от 3000 до 5000. Да, повторюсь, сложно набирать новых игроков. Нужен XGame 3D и приложения. 14 часов назад, Zeratyl Skordesso сказал: 100 лет назад начатое и не законченное мобильное приложение - могу продолжать ещё столько же. 13. Уперлись в кучу проблем, поэтому, как мы обсудили с разработчиками, для начала нужно сделать отличную мобильную версию в браузере, а затем думать о приложении. И обещания я помню только о мобильной версии, которую сейчас делаем, в особенности много плагинов уже на 99% готовы именно для мобильной версии игры. 14 часов назад, Zeratyl Skordesso сказал: я по факту больше прочих нашёл багов, что подтверждается темой (там уже 25 стр.) За это огромнейшее спасибо. Кстати, если есть силы и желание, готов выделить 3000 куидов, можете их кому угодно зачислить, за то, чтобы с той темы Вы выбрали те ошибки, которые еще не были исправлены. Буду премного благодарен. (Ну или предложения для кого-либо другого из игроков) Поэтому еще раз повторюсь, займитесь чем-то поистине полезным для проекта. Вот выше в тех 13 пунктах Вы допустили множество ошибок, чего совершенно нельзя бы делать так, как Вы пишите, дай Вам волю над проектом - в него бы уже никто не играл бы. Поверьте мне, как разработчику с большим опытом в индустрии игр. А заняться Вам есть чем, если хотите помочь, как вариант: - новые темы в разделе Галактические новости; (от 3000 до 5000 куидов за тему выплачивал, думаю это вполне приличные куиды) - находите ошибки в игре или как минимум соберите те, которые еще не исправлены в 1 большой пост; (3000 куидов) - самоорганизуйтесь в Совете, не знаю как, придумайте сами. Нам, разработчикам, нужно время чтобы работать во благо игроков и проекта, а не общаться часами на форуме. 14 часов назад, Zeratyl Skordesso сказал: Возможно, Вы видите план работы над обновлениями - сможете дать ответ. Спасибо. Да, вот только вчера мы обсуждали план работ, и там действительно глобальные обновления. Вот несколько из них: 1. Доделать все категории квестов, хотя бы по 30-50 в каждой ветке + некоторые новые ветки. 2. Пришельцы/Повстанцы. 3. Плагины, которые разрабатывает Return. В основном направленные на удобства для мобильной версии игры, это, для удобного выбора менюшек пальчиком: 4. Количество планет по колонизационной, я специально в квесты ее и вложил по данным уровням: - 22 ур. +3 уровня по сравнению с предыдущей необходимость в 19 ур. колонизационной - 12 планет; - 26 ур +4 - 13 планет; - 31 ур +5 - 14 планет; - 37 ур +6 - 15 планет; - 44 ур +7 - 16 планет. Специально с таким приростом, так как играть более 15ю планетами ну это будет физически сложно, а так новых 3-5 планет игрокам понравится, будет чем заняться в старых Вселенных развивая новые планеты и развиваясь к ним, а атакерам появятся новые планеты-поплавки. Да, это все долго, но есть идеи как ускорить исследования там, где они поистине долго исследуются. И также другие все исследования, которые считаются бесполезными после определенного своего уровня. Я кстати прочел всю тему и выбрал необходимые бонусы, некоторые уже внедряются, например, колонизационная для кол-ва планет и соответственно поплавков для атакеров. 5. Личный корабль. Не помню где была эта тема, но каждый будет иметь свой корабль и развивать все его технологии как сам захочет, таким образом, у каждого будет свой личный тип корабля. 6. Командный центр. Не помню, где был этот пост и в какой теме, но идея в том, что это новая постройка, с ее развитием игроку добавляются все новые возможности удобно управлять своей империей. Например, он задает задания по-очередено, в такое-то время засейвиться, вылететь в ишкофарм, в экспедицию, построить то-то ну и подобные задания, которых можно придумать безмерное количество. Это все ускорит и упростит игровой процесс. Хотя, если найти данный пост, там немного другое будет описание, но принцип похож... 7. Новые виды флотов и обороны. 8. Важные баги, которые необходимо исправить, перечислять не буду. 9. Станция, которую предложил ковальски https://forum.xgame-online.com/topic/10233-bonusy-k-zabytym-issledovaniyam/page/3/?tab=comments#comment-226495 тоже вариант интересный. И много другое... а в совете сколько необходимого, еще пунктов 20-30 наверное. Клонируйте меня раз в 10! Работа закипит! 13 часов назад, грим сказал: Да и на счет старичков. Нет не совсем. Половина нашего ала начала играть примерно с конца 17 года. По меркам игры это начинающие игроки можно сказать. Все пришли в проект через рекламу. А еще говорят, нет рекламы. При выходе Вселенной тратятся огромные силы и средства для рекламы. Спасибо, работаем в поте лица и я уже не один!!! И кстати, еще будет набор программистов и дизайнеров в проект прямо с игры, с игроков, думаю найдутся помощники! 7 часов назад, TOT сказал: Есть только один очевидный минус в найме разработчика это оплата. Оплата реальными деньгами. Мало того что нанять так ещё и ему предстоит разобраться в дебрях кода. Основная масса игроков даже близко не представляет какой это гемморой. На пальцах то не объяснишь все наследования и зависимости. Тем более если человек не работал с этим движком. Неверное у людей представление о работе программиста. А если учесть что Сергей Борисович тут намешал, то мама не горюй. Уже платим чем можем + куиды выдаем. А намешал я тут за 11 лет действительно лихо! ) 6 часов назад, Dara сказал: отвратительно и нагло слать игрока, который действительно переживает за проэкт... Переживать и гнобить? Как-то не стыкуется. 5 часов назад, TOT сказал: Предлагаю данную тему закрыть. Что хотел я увидел. Подгарает все на те же злободневные вопросы. И включайте уже х3000. Так и сделаем, а то как-то тема сменилась в другое русло. х3000 вот вот и уже включу, подождите пусть все проголосуют, хотя там 98% ЗА х3000. 5 часов назад, Катастрофа сказал: И наверняка претензии у Зератула не с пустого места. Возможно, но я один не успеваю работать так, как этого хочет большинство игроков. У меня тоже есть личная жизнь, семья, друзья, иногда и отдохнуть хочется, а в игре все же каждый день как не крути. Здорово, что один из игроков предложил помогать и подошел к этому очень серьезно и профессионально, ведь дать доступы к скриптам игры, и как сказал ТОТ, в которых разобраться сходу могу только я, я не могу дать, а через плагины можно отлично дорабатывать игру со стороны. Поэтому, если хотите помочь, найдите профессиональных программистов, с игры, которые бы были в этом заинтересованы, которым бы можно было платить меньше, чем з/п программиста и в дополнении помогать куидами, но чтобы игрок сам был в этом заинтересован. Найдите таких игроков и игра будет развиваться намного быстрее. Сейчас только я и Return работаем над игрой, и успевать за всем невозможно так как хотят этого игроки, мы стараемся, и помните, мы тоже хотим выделять хоть какое-то время на свою личную жизнь. 3 часа назад, TOT сказал: В какой момент времени это перестало работать фиг знает. Возможно пожелания пошли вразрез с планами и возможностями Сергея. Накопилось слишком много того, что там было написано + то, что разработчики сами хотят внедрить без идей игроков, которые как правило, в большинсве случаев хотят только для себя и под себя. Вспомните только сколько там споров было, когда каждый игрок, каждый альянс пытался предложить что-то лично для себя, не думая о других игроках и вообще балансе будущем. Ну и да, мои планы тоже учитываются. 2 часа назад, Дрейк сказал: Реально к игрокам не прислушиваются. Порой или зачастую - это та самая грубейшая ошибка, которую может допустить разработчик. 1 час назад, TOT сказал: У них нет рычагов воздействия на рулевого, чтоб компромисс был двусторонний. Ну а мы вот уникальнейший проект, где разработчики, основатель вплотную общаются с игроками, и сделали огромное количество обновлений от игроков. P.S. А знаете ли Вы, что за эти полтора часа потраченные мною времени я бы мог сделать порядка 5 новых квестов или что-то интересное еще. Поэтому, тему закрываю, и большая просьба, не отвлекать сильно меня и Return`а от работы, дайте сделать для Вас что-то хорошее! Всем приятной игры. С уважением, SMERCH_223 4 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения