Перейти к содержанию

Общие впечатления


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Return сказал:

Шутки шутками, а если серьезно, то: когда вас что-то не устраивает в игре, не поленитесь, обсудите это с другими игроками. Создали тему, обсудили, резюмировали и далее даете на нее ссылку (разработчику, игрокам). Не нужно заходить в каждую тему и плакать о том, что что-то там плохо сделано или работает не так, как вам хотелось бы. Если вам хочется чего-то совсем нового, то не нужно писать о том, что квесты какие-то не такие, не нужно писать о том, что звук в игре громкий или тихий или еще какой, не нужно писать про устаревший интерфейс, не нужно писать про всю ту мелочь, с которой можно играть, потому что когда разработчик (или кто угодно еще) читает это все на форуме, то складывается впечатление, что именно это и есть самые главные проблемы, которые требуют решения. Их исправляют и в итоге оказывается, что это все ерунда, которая вообще никому не нужна. И так происходит из раза в раз. Это не значит, что не нужно сообщать о проблемах вообще. Это можно и нужно делать, но акцентировать на этом столько много внимания, как это сделано в данной теме, например, нет никакой необходимости.

В игру действительно давненько не добавлялось ничего, что как-то расширяет или открывает новый геймплей, но этого и никогда не будет добавлено до тех пор, пока администрацию забивают вопросами о времени рассмотрения заявок, о правке каких-то постоянно появляющихся ничего не значащих мелочей, о тех же квестах, которые вообще ничего никому нового не дают. Есть несколько уже давно предложенных интересных тем, которые можно обсуждать и для которых можно предлагать те или иные решения, но вместо этого постоянно делается акцент то на скорости ответов разработчика, то на недостачу копеешных ресурсов, то на награды за эти несчастные квесты, то на баны за ту или иную ерунду.

Бывает еще и такое, что желание прорабатывать новые идеи отпадает из-за уверенности, что никто ничего делать все равно не будет, и проще пойти о все тех же квестах поговорить, а разработчик в свою очередь не берется ни за что новое, потому что в голове до конца нет четкой картины как лучше это сделать и нужно ли это вообще кому-то, проще пойти ошибки поисправлять да внести всю ту мелочь, которую давно просили добавить. Вот и получается замкнутый круг. Кто его разорвать должен первым - каждый пусть сам решает. Однако тем не менее ни что же не мешает нам игрокам набросать пару тройку тем, проработать их (с точки зрения баланса и нюансов) и подвести итоги под каждой в виде расписанных по порядку пунктов, которые нужно сделать для их реализации. Почему этим должны заниматься игроки? Да не почему и не должны. Но это действительная реальная помощь в развитии проекта и всегда есть те люди, которые готовы это делать не ожидая, что все их идеи будут воплощены в жизнь. А таких людей и надо один два человека, чтобы все закрутилось.

К сожалению мы никак не можем влиять на всех тех, кто пишет админу из игры и на форуме вообще никогда не появляются. Они так и продолжат строчить регулярно то об одних проблемах, то о других и судя по отзывам разработчика, таких тем всегда набирается прилично и всем нужно что-то ответь и что-то решить, но мы можем влиять на атмосферу на форуме, благо активных участников тут по пальцам пересчитать можно. И именно с этого бы и стоило начать, а не гнобить дальше и больше, только потому, что в какой-то момент потребности начали превышать возможности и накопилась лавина из проблем, которую не получается разобрать до сих пор. 

Как раз таки разорвать этот порочный круг я и пытался предложив в свое время Сергею создать совет иксгейм. Не спорю очень многое из того что предлагалось было внедрено. Многое обсуждалось с нами. Мы опрашивали игроков, они же писали нам сами разгружая администрацию своими вопросами. В какой момент времени это перестало работать фиг знает. Возможно пожелания пошли вразрез с планами и возможностями Сергея. 

3 минуты назад, Kowalski сказал:

Встряхивающий срач ^81^

Ага. Взбаламутил я болотце.

И я хорошо помню скепсис Vladimir-а на тему создания совета. Но как у всякого идеолога на глазах розовые очки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Разработчики
2 минуты назад, TOT сказал:

Как раз таки разорвать этот порочный круг я и пытался предложив в свое время Сергею создать совет иксгейм. Не спорю очень многое из того что предлагалось было внедрено. Многое обсуждалось с нами. Мы опрашивали игроков, они же писали нам сами разгружая администрацию своими вопросами. В какой момент времени это перестало работать фиг знает. Возможно пожелания пошли вразрез с планами и возможностями Сергея. 

Значит все возможно оказывается, если захотеть. В настоящий момент начинать нужно с того, чтобы получить на руки дорожную карту от разработчиков, т.е. документ с примерным планом обновлений на насколько месяцев вперед (а лучше на год). Имея представление о направлении развития уже можно работать с предложениями. Почему совет перестал работать - мне сложно сказать, не застал. Возможно перестало хватать времени на согласования и эффективность такого подхода сошла на нет. А может и еще чего. Это все просто говорит о том, что необходим какой-то иной формат взаимодействия. Например, тема с плагинами мне позволяет реализовывать какие-то идеи не напрягая разработчиков вообще. Наверное это как раз то, что сейчас и нужно. Если бы в будущем присоединился хотя бы еще один доброволец для их написания, то это было бы совсем хорошо, т.к. не очень хорошо, когда все рычаги в руках одного человека. Не надежно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подведя итог чаяния масс на поверхности несколько основных вопросов:

- Экспа (анекдоты убрать, бонус флота и ресурсов поправить в зависимости от скорости)

- Квесты (сбалансировать вознаграждение пропорционально расходам)

- Баланс специальностей (тут могу только свое добавить)

- Куиды за опыт(откат на старые позиции очевиден)

- Мобильная версия (дремучий лес, промолчу)

- Повстанцы( глаза плачут кровью когда они летят составом какой я за десяток секунд построю)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Return сказал:

Значит все возможно оказывается, если захотеть. В настоящий момент начинать нужно с того, чтобы получить на руки дорожную карту от разработчиков, т.е. документ с примерным планом обновлений на насколько месяцев вперед (а лучше на год). Имея представление о направлении развития уже можно работать с предложениями. Почему совет перестал работать - мне сложно сказать, не застал. Возможно перестало хватать времени на согласования и эффективность такого подхода сошла на нет. А может и еще чего. Это все просто говорит о том, что необходим какой-то иной формат взаимодействия. Например, тема с плагинами мне позволяет реализовывать какие-то идеи не напрягая разработчиков вообще. Наверное это как раз то, что сейчас и нужно. Если бы в будущем присоединился хотя бы еще один доброволец для их написания, то это было бы совсем хорошо, т.к. не очень хорошо, когда все рычаги в руках одного человека. Не надежно. 

Ни кто уже не пойдет на это. Все интузизизмы у актива перегорели как не нашедшие отклика. Так и останется форум местом отдельных выкриков. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И пример. Открыл подарок (благодарю) , а там торговец. При моих 9 маринерах и 9 биржах. 

- Наемники за опыт при фулпланетарке.

- Прописать алгоритм выдачи наемников сообразно ценности исключив из списка неинтересные игрокам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Разработчики
12 минут назад, TOT сказал:

- Экспа (анекдоты убрать, бонус флота и ресурсов поправить в зависимости от скорости)

- Квесты (сбалансировать вознаграждение пропорционально расходам)

- Баланс специальностей (тут могу только свое добавить)

- Куиды за опыт(откат на старые позиции очевиден)

- Мобильная версия (дремучий лес, промолчу)

- Повстанцы( глаза плачут кровью когда они летят составом какой я за десяток секунд построю)

Конечно нет смысла в этой теме обсуждать конкретные правки, но некоторые позиции в этом списке уж точно стоило бы еще обсудить.

6 минут назад, TOT сказал:

Ни кто уже не пойдет на это. Все интузизизмы у актива перегорели как не нашедшие отклика. Так и останется форум местом отдельных выкриков. 

Никто на это не пойдет до тех пор, пока на форуме не слишком позитивная атмосфера витает и старые игроки отговаривают новых чем-либо заниматься. А идти против "авторитетов" крайне трудно и не всем под силу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Return сказал:

Конечно нет смысла в этой теме 

Зератул просил несколько раз создать тему в совете. Там ей место.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Разработчики
2 минуты назад, TOT сказал:

Зератул просил несколько раз создать тему в совете. Там ей место.

Согласен. Раз уж затронули этот вопрос, то предлагаю там уже собрать все проблемы, обсудить, что точно нужно править (согласны все), и отсортировать их по мере важности. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Return сказал:

Конечно нет смысла в этой теме обсуждать конкретные правки, но некоторые позиции в этом списке уж точно стоило бы еще обсудить.

Никто на это не пойдет до тех пор, пока на форуме не слишком позитивная атмосфера витает и старые игроки отговаривают новых чем-либо заниматься. А идти против "авторитетов" крайне трудно и не всем под силу.

Для этого нужно сделать шаг на встречу игрокам как минимум с заявлением о том что администрация решила пойти на непростое решение корректировать игру сообразно желаниям игроков (в рамках разумного ессесно). И когда пожелания обретут осязаемость вернётся и интузиазм. Только успевай отбиваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Return сказал:

Конечно нет смысла в этой теме обсуждать конкретные правки, но некоторые позиции в этом списке уж точно стоило бы еще обсудить.

Никто на это не пойдет до тех пор, пока на форуме не слишком позитивная атмосфера витает и старые игроки отговаривают новых чем-либо заниматься. А идти против "авторитетов" крайне трудно и не всем под силу.

А чем вы новых игроков собираетесь заманивать и вознаграждать. У них вообще плюшек по сравнению со старичками нет. Говорят про квесты нужные для обучения умению играть - игнорят.

Всех новеньких толкают в шахтеры - только Мирный опыт что то значит и за что вознаграждение.

Реально к игрокам не прислушиваются.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...