Перейти к содержанию

Баланс специальностей


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Gоrdon Shumway сказал:

речь идёт о 10% от времени полёта, акселя тоже срезают именно время полёта. Что там у тебя за непонятки?

Я знаю о чем речь идет, и не пытаюсь тебе мозги запудрить, я говорю что можно процент к флоту а не к полету подогнать. Да будет меньшь преимущество, но зато в более поздней стадии у летчика будет примущество перед другими профами в скорости. Когда движки будут стоить кучу денег. Даже можно и больше взять, если к движкам привязывать, вот это по экономике будет здорово бустить летчиков. По движкам всегда впереди. Тут  у летчиков открывается перспектива строить не эсмофлот, а линкофлот, который у них будет достаточно быстрым) 

Изменено пользователем AxXxE
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, AxXxE сказал:

В экономическом плане летчик от этого грабить эффективнее не будет

как будет грабить сэр Генри, зависит только от сэра Генри)

Здешние отакеры капризные очень. Всё им яицца какие-то мешают)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Gоrdon Shumway сказал:

как будет грабить сэр Генри, зависит только от сэра Генри)

Здешние отакеры капризные очень. Всё им яицца какие-то мешают)

 

Блин, я просто хочу поменять игру даже самому себе, я даже летать перестал, вижу допустим 300 бт стояк, даже лень флот поднимать, зачем человек жизнь портить, когда я привожу за раз от 6 кк в ресах))) Только если это не хряк^^ 

Дайте мне с*ки повод поменять профу ПЛЗ!^4^

И немного куидов FallenAngel за хорошую темку

Изменено пользователем AxXxE
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Акс и механика игры несовместимы,он не знает разницы в -10% времени и +10% скорости .... мне аж стыдно за соала
пойду учить его основам

но в целом,-5% времени или +15% скорости тоже было-бы не плохо,в любом случае на порядок лучше,чем те +5% урона,которые есть сейчас (-:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
В 29.03.2019 в 13:15, Kowalski сказал:

Предложу свой вариант:

Вариант 3.

Шахтер

очередь строительства +2
добыча ресурсов +25%
количество энергии СЭС +10%
(пакет наёмников "Горняк" - Геолог, Прораб, Инженер только вместе, но за 50-70% стоимости)

планетарная техника: стройтехника
строить верфь и оборону одновременно

Ученый

очередь исследований +2
бонусы в экспедиции +25%
время проведения экспедиции -10%
(пакет наёмников "Почемучка" - Геолог, Физик, Технократ только вместе, но за 50-70% стоимости)

планетарная техника: кванты
строить лабораторию и исследовать одновременно 

Летчик

количество флотов +2
потребление топлива -25%
время полета флотов -10% (или вывоз ресурсов +10%)
(пакет наёмников "Пилот" - Адмирал, Конструктор, Шпион только вместе, но за 50-70% стоимости)

планетарная техника: конвейеры
строить верфь и флот одновременно

При таком варианте:
1) хорошо запоминаются циферки бонусов,
2) ап шахтёра,
3) небольшой перебаланс учёного,
4) ап лётчика.

Перечитал все же всю тему. Это самое дельное предложение, но и его бы подкорректировать необходимо.

С цифрами Вы отлично поработали, я фанат правильных цифр тем более так сбалансированных, но как по мне +25% добычи ресурсов - это может быть слишком много. Как бы не было дисбаланса, что все пойдут в Шахтеры. Я бы дал для начала максимум 15% добычи.

Также понимаю, что -10% времени полетов для Летчиков идеальный вариант для баланса, но остаюсь при своем мнении, что это усложнит игру, что крайне не хотелось бы делать, тем более что несколько игроков тоже об этом говорили (представляясь даже Летчиками). Лучше смотрится +10%+15% вывоза ресурсов.

С пакетами для Наемников тоже не плохой вариант, но я планировал их вводить не учитывая специальности, то есть выбор будет для всех специальностей.

 

Если все же сделать красивый баланс по цифрам и чтобы вышел такой вот Вариант 4:

Шахтер

очередь сооружений +2
добыча ресурсов +15%
количество энергии СЭС +25%
планетарная техника: стройтехника
строить верфь и оборону одновременно

Ученый

шпионаж +2 (пока оставляем как есть, а изменить на очередь исследований +2 немного позже, так как на это обновление требуется время)
время проведения экспедиции -15%
бонусы в экспедиции +25%
планетарная техника: кванты
строить лабораторию и исследовать одновременно 

Летчик

количество флотов +2
вывоз ресурсов +15%
потребление топлива -25%
планетарная техника: конвейеры
строить верфь и флот одновременно

 

P.S. Но есть снова таки вопросы:

- не много ли +25% к СЭС?

- не много ли +15% вывоза ресурсов?

- насколько лучше стал Летчик?

- перейдет ли хотя бы несколько Ученых на другие специальности?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, SMERCH_223 сказал:

P.S. Но есть снова таки вопросы:

- не много ли +25% к СЭС?

- не много ли +15% вывоза ресурсов?

- насколько лучше стал Летчик?

- перейдет ли хотя бы несколько Ученых на другие специальности?

нет,25% к сэс не много,так ее хотябы МОЖЕТ БЫТЬ (и то не факт) начнут строить
но по большей части это будет бонусом именно на раннюю игру,ибо даже с +25%,сэс всё-равно будет проигрывать по эффективности лампам и аэс,просто сейчас даже выше 15 уровня ее и то строить противно,стоимость огромная,дает энергии мало и не усиливается по ходу игры

для 1 уни может даже будет и много,вот заодно и увидите как там поменяется баланс специальностей,но для 23 вселенной это совсем не много,ишек хороших еще нет (и не факт что вообще будут,народу для будущих ишек тоже нет )-: ),а по живым игрокам это не "пробивает" защиту кладовщицы

многократно лучше,ибо ранее кроме +2 слотов у него,по факту,бонусов не было вообще

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Разработчики

Дисбаланс специальностей это прежде всего дисбаланс экономической части. Из 10 игроков 9 ученых только потому, что бонусы ученого приносят в ресурсах примерно в 4-5 раз больше, чем шахтер и летчик со своими плюхами вместе взятыми при условии непрерывного запуска правильного флота в экспедицию на все доступные для нее слоты. Далее идет шахтер, которые в пассиве приносит 10% чистыми с шахт. У летчика же нет прямых способностей, которые можно пересчитать в цифры. С некоторой оговоркой можно дополнительные слоты для полетов пересчитать в ресурсы, если принять за условие, что летчик ежедневно летает всеми своими слотами на ишки, что очевидно такое себе приближение. Даже из этого сильного приближения, чтобы летчику отбить ресы хотя бы у шахтера нужно слетать на ишки всеми слотами дважды в сутки и при этом летать на те ишки, на которых ресов лежит не меньше, чем в среднем по данной вселенной для данного типа планет.

Поэтому, если вы хотите баланса с огромными бонусами ученого (25% бонусов с экспы и -25% времени полета), то экономически нужно подтягивать и шахтера и тем более летчика. Шахтеру можно поднять % добычи (не более 15%) и снизить стоимость обороны (на сколько не считал, но можно в цифрах получить), а летчику можно снижать стоимость флота (на сколько % сказать так же не могу, нужно с разработчиками сидеть считать). Может быть какие-то иные варианты сделать, которые можно так же пересчитать в цифры и сравнить численно. А если вот так вот сидеть гаданиями на форуме заниматься, то ребаланс в лучшем случае не даст ничего, оставив соотношение на том же уровне, а в худшем - качели уплывут в сторону другой специальности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Return сказал:

Дисбаланс специальностей это прежде всего дисбаланс экономической части. Из 10 игроков 9 ученых только потому, что бонусы ученого приносят в ресурсах примерно в 4-5 раз больше, чем шахтер и летчик со своими плюхами вместе взятыми при условии непрерывного запуска правильного флота в экспедицию на все доступные для нее слоты. Далее идет шахтер, которые в пассиве приносит 10% чистыми с шахт. У летчика же нет прямых способностей, которые можно пересчитать в цифры. С некоторой оговоркой можно дополнительные слоты для полетов пересчитать в ресурсы, если принять за условие, что летчик ежедневно летает всеми своими слотами на ишки, что очевидно такое себе приближение. Даже из этого сильного приближения, чтобы летчику отбить ресы хотя бы у шахтера нужно слетать на ишки всеми слотами дважды в сутки и при этом летать на те ишки, на которых ресов лежит не меньше, чем в среднем по данной вселенной для данного типа планет.

Поэтому, если вы хотите баланса с огромными бонусами ученого (25% бонусов с экспы и -25% времени полета), то экономически нужно подтягивать и шахтера и тем более летчика. Шахтеру можно поднять % добычи (не более 15%) и снизить стоимость обороны (на сколько не считал, но можно в цифрах получить), а летчику можно снижать стоимость флота (на сколько % сказать так же не могу, нужно с разработчиками сидеть считать). Может быть какие-то иные варианты сделать, которые можно так же пересчитать в цифры и сравнить численно. А если вот так вот сидеть гаданиями на форуме заниматься, то ребаланс в лучшем случае не даст ничего, оставив соотношение на том же уровне, а в худшем - качели уплывут в сторону другой специальности.

снижение стоимости флота было-бы просто замечательным бонусом,даже лучше чем +% вывоза ресурсов,потому как поможет отстраиваться после боев именно за счет обломков,но как уже выше расписал Акс,этим просто будут пользоваться те-же ученые-донатеры,накопят рес,поменяют профу,запустят строиться больше флота,поменяют обратно

тогда надо будет вводить ограничение,к примеру менять специальность не чаще,чем раз в 2 месяца
тогда если они захотят воспользоваться скидкой на флот,то после этого на 2 месяца потеряют свой бонус на экспу или выработку шахт (в зависимости от того,какой была их специальность до смены на летчика)

Изменено пользователем FallenAngel
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
1 минуту назад, FallenAngel сказал:

снижение стоимости флота было-бы просто замечательным бонусом,даже лучше чем +% вывоза ресурсов,потому как поможет отстраиваться после боев именно за счет обломков,но как уже выше расписал Акс,этим просто будут пользоваться те-же ученые-донатеры,накопят рес,поменяют профу,запустят строиться больше флота,поменяют обратно

тогда надо будет вводить ограничение,к примеру менять специальность не чаще,чем раз в 2 месяца

В этом будет проблема с прокачкой, правильно подметили. Запрещать менять и давать менять 1 раз в ... дней - не решает проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Разработчики
37 минут назад, SMERCH_223 сказал:

Если все же сделать красивый баланс по цифрам и чтобы вышел такой вот Вариант 4:

Вариант хороший, +15% с вывоза ресурсов можно посчитать в цифрах (прикинул примерно профит с полетов на ишки на все слоты - выходит даже больше, чем у Ученого). В общем можно пробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...