Перейти к содержанию

Баланс специальностей


Рекомендуемые сообщения

если следовать логике основателя, то бо можно мультами и покупными боями набить

исследки так не набьёшь поэтому, почему перебор?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле рассматривать проценты к выработки шахтерам или к скорости и стоимости полёта нужно применительно к каждой уни отдельно...  к примеру для х500 10% к выробки от базовой - это вообще мизер, так как большие плюсы дает коллайдер. Скорость полётов 10% от базовой, да это будет всего пара секунд разницы, особо не почувствуется, а про стоимость полётов вообще говорить нечего, большинство уже давно на 1% потребления летают... Поэтому, если уж делать какие-то ощутимые бонусы к профессиям, и если есть техническая возможность, тогда нужно накладывать проценты от профессий после всех других бонусов, а не на базу. Ну это так, чисто моё мнение, основанное на игре в ускоренках начиная с х100

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, SMERCH_223 сказал:

время полетов флотов -5%

Летчик:

против любого уменьшения скорости полетов, пока не будет симулятор расчета времени полета подтягивать все данные из шпионажа (специальность, физик, техника и прочее, что будет видно в шпионаже). 

Ученый:

против любого уменьшения бонусов ученого. 

Шахтер:

добавьте вместительность транспорта, например +25% 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы учитывайте что учёных берут больше не из за того чтобы рес возить а и алфлот а там и захват лучших ко и развитие соответственно

Так что лётчикам 2слота и 10% атаки ну - 10% урана вполне хватит скорость это уже перебор будет))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dara сказал:

и, кстати, ученым нужно еще исследовательский опыт добавить, с куидами и техой за уровни

если уж про баланс заговорили

 

Как давно я про это писал. А воз и ныне там

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Айвен сказал:

На самом деле рассматривать проценты к выработки шахтерам или к скорости и стоимости полёта нужно применительно к каждой уни отдельно...  к примеру для х500 10% к выробки от базовой - это вообще мизер, так как большие плюсы дает коллайдер. Скорость полётов 10% от базовой, да это будет всего пара секунд разницы, особо не почувствуется, а про стоимость полётов вообще говорить нечего, большинство уже давно на 1% потребления летают... Поэтому, если уж делать какие-то ощутимые бонусы к профессиям, и если есть техническая возможность, тогда нужно накладывать проценты от профессий после всех других бонусов, а не на базу. Ну это так, чисто моё мнение, основанное на игре в ускоренках начиная с х100

абсолютная истина, ускоренки и медленные разные априори, и не нужно лепить к ним одинаковые изменения и улучшения

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, alex100571 сказал:

Что то все жалуются на дисбаланс ... И никто не вспомнил, что у нескольких кораблей есть скорострел по обороне, но ни у одной единицы обороны нет скорострела по кораблям. Это ли не дисбаланс в пользу атакеров???

Это ты не внимательно читал просто)

В 27.03.2019 в 20:18, Kowalski сказал:

Нужно бы подумать про перебалансировку обороны. Например, добавить орудиям "приоритет ведения огня": лёгкая оба бьёт по лёгким кораблям в первую очередь, а тяжёлая - по тяжёлым. Но это глобально очень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цель всей этой каши? только одну вижу чисто разнообразить и что бы не все были учеными)

Второй момент, что сейчас во всех вселенных разная ситуация и по разному смотрятся эти бонусы и унифицировать для всех точно не получится.

Вот многие говорят про експу, сейчас в х30 (1 вселенная) не особо выгодно летать в експу, лучше по ишкам. Часовая експа дает не больше 50кк реса, 10-часовая 120 кк реса, а 4 слота ишкофарма мне привезут по 70кк реса (бывает чуть больше, бывает чуть меньше). В експу летают в основном ради алфлота, и в комплексе (рес, вопросы, куиды, наймы). Кста счас за ответы за вопросы дают кучу реса (4лвл - от 100 до 120кк реса; 1лвл порядка 30кк реса) это при том что у меня мелкий мирный и я тут вижу некий дисбаланс, ибо вопросики можно набить и 1 крейсером, а привести с експы рес, надо отправить кучку флота, которую можно частично потерять. Может ввести на ответы вопросы по возростанию, типа чем дольше серия из правильных ответов, тем будет дольше давать больше реса.

Что по полетам, то в 1 вселе, летает народ через поплавок или перенос+поплавок, ето внезапность, это быстрее, это экономней по топляку, 9 галактик как никак и бонус -25% топляка не особо будет интересен. Другое дело если бы летали через галу и т.д. Согласен что в ускоренках там у многих вкачан колайдер, биокатализаторы, космодром уже позволяют хорошо економить топливо. Скорость таки поинтересней будет.

Я почти уверен что если подтянуть шахтера и летчика, то админам будет плюс, многие будут менять спецы в ходе игры, лично я на старте буду шахтер, а потом изменю на летчика (-10% полеты). Понятно что буду сначала копать, а потом когда и ишки пожирнеют и флотик подстрою буду летать и бонус к скорости будет доминировать в любом случаи.

В заключения вспомнилось что когдато предлагали (идея не моя) цену наймам сделать под специальность, геолог дешевле шахтерам, но дороже им будет физик и т.д. Чисто вспомнилось))

ЗЫ. Врятли угодить всем

 

Изменено пользователем iLLusionist
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, iLLusionist сказал:

Может ввести на ответы вопросы по возростанию, типа чем дольше серия из правильных ответов, тем будет дольше давать больше реса.

[ Ответить за 10 куидов ]

^73^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С учётом того, сколько сейчас в игре планетарки и как долго обычно в уни держится онлайн выше 200, запилить Исследовательский Опыт и давать за каждый уровень планетарку и 100 ку - годная тема. Тем более что цена ИРО возросла с некоторых пор. С позиции админов переживать тоже не стоит: большее имение куидов у игроков непременно повлечёт более частую покупку наёмников, т.е. те, кто копят куиды, будут копить их в любом случае, а кто тратит под 0 - будут тратить под 0. Интерес игры при более частом приросте куидов и планетарки определённо вырастет, игроки будут благодарны.

Далее. Раз такая тема, то и за МО, и за БО, и за ИО должны быть равные награды: 1 планетарка и 100 ку. А рандомных наймов отправьте в 0 уни, где им самое место.

Далее. Если делать бонусы к специальностям, то надо делать их универсальными, а не в зависимости от уни. Потому что с позиции админов так проще будет. Пусть сделают хотя бы что-то, что будет работать в балансе только в медленных уни или только в ускоренных, а дальше уже будем плясать куда-то.

Далее. Варианты баланса: резать имеющееся либо добавлять дефицитное - предпочту второе. Т.о. это означает, что нынешние бонусы Учёных не трогать, Шахтёрам - добавить прирост ресурсов, Лётчикам - ускорить полёты.

Далее. В этой теме не надо принимать решения. Я предложил бы выделить больные вопросы. Например:

1. вводить ли и как считать Исследовательский Опыт;

2. награды за новые уровни любого из видов опытов;

3. бонусы фракций;

4. сравнение мнений игроков ускоренных и обычных уни.

А ответы на эти вопросы предоставить Совету XGame, для чего он и существует.

Голосование - идея хорошая, но на форуме неактуальная. Типа вы не знаете, как в Интернете работает принцип "анонимного" голосования? "Ой, у меня подруга в фотосессии, под номером 6, проголосуй, позязя, и друзьям напиши! Век не забуду!" Так что это шляпа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...