Перейти к содержанию

Баланс специальностей


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, AxXxE сказал:

Даже рака на стояке не поймать если лететь в среднем от 45 мин до часа

Зайди в х1 и глянь сколько тамошний топ1(к слову полнейший рак) насливал стояков.Топ1 саб кстати тоже стояк, летели больше часа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чате х3 предлагают такой вариант:

 

Шахтер - +15% добычи( никто не против)

Ученый(убрать шпионаж) по возможности сделать выпадение ресов с вопросов от колва исследований а не от мирного опыта.

Летчик+10% скорости полета.

 

1) Экспу не режем. 2) Летчики довольны 3) Шахтеры пляшут от счастья, остальных тоже все устроит.

Изменено пользователем AxXxE
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, AxXxE сказал:

В чате х3 предлагают такой вариант:

 

Шахтер - +15% добычи( никто не против)

Ученый(убрать шпионаж) по возможности сделать выпадение ресов с вопросов от колва исследований а не от мирного опыта.

Летчик+10% скорости полета.

 

1) Экспу не режем. 2) Летчики довольны 3) Шахтеры пляшут от счастья, остальных тоже все устроит.

с точки зрения летчика это куда лучше,чем варианты без скорости или с 5%

но 15% добычи это дохрена ... нет, ДОХРЕНИЩА
80% уни теперь не учеными будут,а шахтерами (-:

но это всё-же лучше,во первых, убавит влияние рандома в получении ресурсов,во вторых, больше будет возможностей их ограбить,особенно тех,кто спит долго (-:

 

ну и последнее - даже с 10%,не говоря уже о 15%,шахтер станет просто обязательной специализацией для старта игры
даже если ты хочешь потом взять ученого или летчика,первые 2-3 недели (в ускоренках,скорее всего,меньше,но про них я не могу говорить) ты будешь шахтером,пока не построишь/изучишь то,чем будешь пользоваться уже с основной своей специальностью и необходимо будет менять ее потом за куиды

хотя Смерча это должно более чем устраивать,такчто всё в порядке (-:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, FallenAngel сказал:

с точки зрения летчика это куда лучше,чем варианты без скорости или с 5%

но 15% добычи это дохрена ... нет, ДОХРЕНИЩА
80% уни теперь не учеными будут,а шахтерами (-:

но это всё-же лучше,во первых, убавит влияние рандома в получении ресурсов,во вторых, больше будет возможностей их ограбить,особенно тех,кто спит долго (-:

 

ну и последнее - даже с 10%,не говоря уже о 15%,шахтер станет просто обязательной специализацией для старта игры
даже если ты хочешь потом взять ученого или летчика,первые 2-3 недели (в ускоренках,скорее всего,меньше,но про них я не могу говорить) ты будешь шахтером,пока не построишь/изучишь то,чем будешь пользоваться уже с основной своей специальностью и необходимо будет менять ее потом за куиды

хотя Смерча это должно более чем устраивать,такчто всё в порядке (-:

Согласен, но! В каждой подобной игре, если специальности, которые хороши на старте, для новичков, и в целом для сэйвовой игры. НО! Шахтер эксповод без бонусов будет равен=Эксповоду которы будет вместе с колвом исследований пытаться строить шахты. Более того, появятся новые псевдо профы= Летчик эксповод, без бонусов, но быстрее летающий в экспу, на 20%(туда обратно). А шахтер при этом получает ничего, т.к. бонус от мирного будет заменен на колво исследований. 15% как раз компенсирует то, что шахтер от экспы будет получать меньше чем летчик.

Баланс йопта 

Изменено пользователем AxXxE
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, FallenAngel сказал:

с точки зрения летчика это куда лучше,чем варианты без скорости или с 5%

но 15% добычи это дохрена ... нет, ДОХРЕНИЩА
80% уни теперь не учеными будут,а шахтерами (-:

но это всё-же лучше,во первых, убавит влияние рандома в получении ресурсов,во вторых, больше будет возможностей их ограбить,особенно тех,кто спит долго (-:

 

ну и последнее - даже с 10%,не говоря уже о 15%,шахтер станет просто обязательной специализацией для старта игры
даже если ты хочешь потом взять ученого или летчика,первые 2-3 недели (в ускоренках,скорее всего,меньше,но про них я не могу говорить) ты будешь шахтером,пока не построишь/изучишь то,чем будешь пользоваться уже с основной своей специальностью и необходимо будет менять ее потом за куиды

хотя Смерча это должно более чем устраивать,такчто всё в порядке (-:

15 процентов это копейки.У шахтёров самая слабая экспа, у учёных бонусы+сокращено время, а у лётчиков за счёт сокращения времени полёта ещё быстрее чем у учёных часовые будут, у шахтёров же ничего этого нет ещё и фармить их теперь будут быстрее.По хорошему 20% надо давать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

единственное, что может исправить всю игру, это возврат техники за боевой опыт

но и то вряд ли

а если ученых порежут, уйду не задумываясь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, FallenAngel сказал:

с точки зрения летчика это куда лучше,чем варианты без скорости или с 5%

но 15% добычи это дохрена ... нет, ДОХРЕНИЩА
80% уни теперь не учеными будут,а шахтерами (-:

но это всё-же лучше,во первых, убавит влияние рандома в получении ресурсов,во вторых, больше будет возможностей их ограбить,особенно тех,кто спит долго (-:

 

ну и последнее - даже с 10%,не говоря уже о 15%,шахтер станет просто обязательной специализацией для старта игры
даже если ты хочешь потом взять ученого или летчика,первые 2-3 недели (в ускоренках,скорее всего,меньше,но про них я не могу говорить) ты будешь шахтером,пока не построишь/изучишь то,чем будешь пользоваться уже с основной своей специальностью и необходимо будет менять ее потом за куиды

хотя Смерча это должно более чем устраивать,такчто всё в порядке (-:

NeoCrazy со своей стороны на бонус к шахтеру 10% даже не посмотрел бы остался бы ученым.

15% уже возьму калькулятор в руки и буду очень долго считать что в итоге будет выгодней.    

А если ещё и добавить, что-то вроде 5% защиты вывозимых ресурсов, вообще норм бы было  или же + 5% к выработке энергии. или же +5% к востановлению обороны... или всё это вместе)

Изменено пользователем DarkStar
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, AxXxE сказал:

2 медальки в х3 обе возврат, 1-я забайтили обзором пророка и ко, 2-я экспу фалой споймали все 3 волны ахреневшего топ 2) 

Стояков пока мало наблюдаем, как раз потому, что лететь 1 час в среднем) 

не все не все) хотя что еще тебе надо от атакеров. тут способов убить флот не много. дэф, возврат и стояк. три вещи все как бы. то что атакер при каждом вылете рискует всем это да. есть всегда шанс попасть на дэф или возврат. 

да и онлайн должен быть хороший.

2 часа назад, xz_kto сказал:

-10 к скорости это много, если столько давать то и экспу не фиксить и шахтёрам не 10% а 15 хотя бы дать.А про то что атакером быть сложнее повеселили.Сложнее им было бы быть если бы вы делали что-то кроме полётов на стояки, но что-то ничего другого я не наблюдаю а просканить, посмотреть когда актив погаснет и отправить флот это конечно очень сложно(нет)

не все не все) хотя что еще тебе надо от атакеров. тут способов убить флот не много. дэф, возврат и стояк. три вещи все как бы. то что атакер при каждом вылете рискует всем это да. есть всегда шанс попасть на дэф или возврат. 

да и онлайн должен быть хороший.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и, кстати, ученым нужно еще исследовательский опыт добавить, с куидами и техой за уровни

если уж про баланс заговорили

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...