Перейти к содержанию

Баланс специальностей


Рекомендуемые сообщения

  • Основатель
1 минуту назад, Kowalski сказал:

Надо значит отложить пока что это.

Тогда нужно как-то чтобы все подтянули энергию в скоростных, в общем из-за этого может все надолго затянуться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда играл за шахтера, хоть и атакер) Недавно убедили изменить на ученого, не пожалел, хотя експа не так и возит много, с ишек поболее (если брать *100 или *30).

Ну теперь точно буду за летчика, как никак скорость, поетому пару замечаний:

- скорость ето круто, но ето просто станет теперь ета специальность в фаворите, ведь ето не просто летать быстрее на живых, но и на ишки, так же быстрее в експу от шахтеров. Я бы добавил -25% економии топляка. Как раз многие с флотом тратят уран на полеты, на сейв и т.д. А скорость ето много нюансов, но ето мое личное мнение, ради скорости точно буду на летчике.

- запретите тогда смену специальности при полете флота, так как в свое время сделали с физиком или акселями.

- уже сказали, но повторюсь - что делать с уникальными кораблями при смене специальности, разве ети корабли должны стоить одинаково, и при смене спецы - мега переработчики станут мегатранспортником и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дисбаланс спеиальности летчиков еще в том, что у вас и плюшки от экспы привязаны к МО. Т.е. игрок должен специально качать шахты, а это не правильно.

Почему не сделаете привязку к общему ровню?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, SMERCH_223 сказал:

Можно оставить по 4 бонуса, а 5й действительно выделить для будущего уникального корабля. Хотя я планировал ввести Расы, где и были бы полностью уникальные корабли, но учитывая то, что это будет явно не скоро, то можно по одному уникальному кораблю ввести для специальностей! Кстати, можете предлагать какие. Например, Шахтерам - новую сильную оборону или большой транспортый корабль, Ученым - большой транспортный корабль или корабль для экспедиций, Летчикам - большой Переработчик. Как вариант.

А пока по специальностям остановились на этом варианте:

Шахтер

добыча ресурсов +10%
время строительства обороны -10%

планетарная техника: стройтехника
строить верфь и оборону одновременно

Ученый

уровень шпионажа +2
время экспедиции -25%, бонусы +25%

планетарная техника: кванты
строить лаб-рию и иссл-ть одновременно 

Летчик

количество флотов +3
скорость полёта флотов -10%

планетарная техника: конвейеры
строить верфь и флот одновременно

 

P.S. Возникаю вопросы по Шахтеру, что лучше, время строительства Обороны или Сооружений, и может не -10%, а -1% или вовсе -25%.

я думал,шпионаж у ученого будет убран

посмотрите сколько сейчас в 23 вселенной возят люди из экспы
уне еще месяца нет,а там счет уже давно миллионами ресурсов идет,причем с часовых эксп

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, iLLusionist сказал:

- запретите тогда смену специальности при полете флота, так как в свое время сделали с физиком или акселями.

- уже сказали, но повторюсь - что делать с уникальными кораблями при смене специальности, разве ети корабли должны стоить одинаково, и при смене спецы - мега переработчики станут мегатранспортником и т.д.

+

+

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, SMERCH_223 сказал:

скорость полёта флотов -10%

сделайте тогда  симулятор, который бы автоматом со шпионского доклада подтягивал данные для расчета времени, иначе постоянно будут забывать про специальность при расчете

 

Да и симулятор по ядеркам пора уже сделать не ручной, а что бы так же подтягивал данные из шпионского доклада. 

Изменено пользователем Римлянин
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
14 часов назад, iLLusionist сказал:

- скорость ето круто, но ето просто станет теперь ета специальность в фаворите, ведь ето не просто летать быстрее на живых, но и на ишки, так же быстрее в експу от шахтеров. Я бы добавил -25% економии топляка. Как раз многие с флотом тратят уран на полеты, на сейв и т.д. А скорость ето много нюансов, но ето мое личное мнение, ради скорости точно буду на летчике.

я даже больше за эту идею, так как скорость конечно это для всех важна, внезапно все могут стать летчиками

14 часов назад, iLLusionist сказал:

- уже сказали, но повторюсь - что делать с уникальными кораблями при смене специальности, разве ети корабли должны стоить одинаково, и при смене спецы - мега переработчики станут мегатранспортником и т.д.

ну я предложил в ресурсы переводить, могут по разному стоить, у каждого свой ресурс будет, или что Вы имеете ввиду?

10 часов назад, FallenAngel сказал:

я думал,шпионаж у ученого будет убран

если убрать, тогда слишком однотипные бонусы для Ученых

10 часов назад, FallenAngel сказал:

посмотрите сколько сейчас в 23 вселенной возят люди из экспы
уне еще месяца нет,а там счет уже давно миллионами ресурсов идет,причем с часовых эксп 

в этом и проблема, кричат то мало реса, то много реса...

5 часов назад, Римлянин сказал:

сделайте тогда  симулятор, который бы автоматом со шпионского доклада подтягивал данные для расчета времени, иначе постоянно будут забывать про специальность при расчете

я уже больше за -25% топлива, чем -10% времени полета, так как все на летчиков перейдут

5 часов назад, Римлянин сказал:

Да и симулятор по ядеркам пора уже сделать не ручной, а что бы так же подтягивал данные из шпионского доклада. 

когда-то сделаем, сейчас другим занимаемся

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно в ускоренной сделать -25% топлива. а в х1 х3 х10 сделать - 10% скорости полета?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, AxXxE сказал:

А можно в ускоренной сделать -25% топлива. а в х1 х3 х10 сделать - 10% скорости полета?

хз как у него там,скорее всего из общей дб берутся данные для всех унь,а отдельно переписывать не хочется,можно понять
да и как я по читал,в ускоренках наоборот пофиг на топливо,там все ставят себе 20лвл коллайдер и получают -100% расхода,или чтото более-менее вроде того (суммой коллайдера,космодрома и биокаталок набирают близкую к 100% цифру)

-10% времени полёта это хорошо,да,но это меньше,чем Физик
+10% добычи у шахтера - куда стабильнее и полностью равняются Геологу

я,наоборот,ожидаю что шахтеров много станет,а летчиков прибавится,да,но совсем немного
кто играет через шахты+экспу,даже если при этом и фармит ишки,куда больше получит с +25%/-25% ученого или с +10% шахтера,а скорость полёта поможет именно против живых игроков

Изменено пользователем FallenAngel
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AxXxE сказал:

А можно в ускоренной сделать -25% топлива. а в х1 х3 х10 сделать - 10% скорости полета?

нестоит. игроки переходя в новые уни будут путаться

а так то да. дадите скорость полета - 10 и все будут летчиками. Экономия урана лучше будет. а ученым специальности резать не стоит. иначе опять дисбаланс будет и ученый уже станет никчемный.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...