Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А я полностью верю автору этой темы. Хотя он явно не из числа моих поклонников.... 

Знаете, почему верю? Да потому что такое не придёт никому в голову придумывать. Давайте уже найдём этот пропавший флот! Думаю, подобный поступок будет ЛУЧШЕЙ РЕКЛАМОЙ этой игры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Разработчики
1 минуту назад, Чара сказал:

Знаете, почему верю? Да потому что такое не придёт никому в голову придумывать.

Я вам вот что скажу - никто никогда из админов не думает о том, что игрок врет или сочиняет, описывая в поддержке невероятные истории. Просто статистика она такая, что на 10 отписавшихся, 9 игроков сами в чем-то не разобрались и посчитали какой-то игровой момент за ошибку. Ну а 10го просто по шаблону отправляют за остальными. Так работает любая поддержка. Поэтому, если вы чего-то хотите добиться, то нужно приложить к этому определенные усилия. Можно сколько угодно говорить о том, что поддержка должна разбираться с любым вопросом, но такого никогда не будет - ни тут, ни где угодно еще. Просто потому, что крайне не эффективно из-за такой вот статистики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Разработчики

Блин, в который раз помогаю игрокам, а в ответ одни минусы :) Хоть кто бы спасибо в ЛС потом написал, ан нет. 

PS: не удалось попробовать воспроизвести ошибку, игра временно упала. Буду пробовать позже уже, по итогам отпишусь тогда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Return сказал:

Блин, в который раз помогаю игрокам, а в ответ одни минусы :) Хоть кто бы спасибо в ЛС потом написал, ан нет. 

PS: не удалось попробовать воспроизвести ошибку, игра временно упала. Буду пробовать позже уже, по итогам отпишусь тогда.

На счет того что скринить надо и предоставлять админам как можно больше информации ты прав. Но минусы я считаю всего лишь за одну фразу. "Админ прав что не стал разбираться". Он не прав. Его обязанность разбираться в подобных случаях. И в принципе мы здесь разбираем не само наличия бага а действие в данном случае бездействия администрации 

Работа администрации бывает разная. Мне везло. Помню 3 часа с админом разбирали почему при обзоре горит актив. В итоге оказалось просто стройка флота в верфи влияла. Тут админ убил кучу времени. Но в данном случае почему-то просто отмахнулся 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Return сказал:

ни тут, ни где угодно еще

супорт CRM который меня обслуживал отвечал молниеносно и по любому поводу. и решал даже пустяковую задачу. я согласен что сравнение *** с пальцем. но если посчитать количество клиентов на одного разница будет не велика.

21 минуту назад, Return сказал:

Блин, в который раз помогаю игрокам, а в ответ одни минусы :) Хоть кто бы спасибо в ЛС потом написал, ан нет. 

PS: не удалось попробовать воспроизвести ошибку, игра временно упала. Буду пробовать позже уже, по итогам отпишусь тогда.

администрация своей халатностью и безразличием выработала негативное отношение! это не дело одного случая и систематический "болт" на игроков. они даже не скрывают этого

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Return сказал:

ни тут, ни где угодно еще

супорт CRM который меня обслуживал отвечал молниеносно и по любому поводу. и решал даже пустяковую задачу. я согласен что сравнение *** с пальцем. но если посчитать количество клиентов на одного разница будет не велика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Разработчики
22 минуты назад, грим сказал:

"Админ прав что не стал разбираться". Он не прав. Его обязанность разбираться в подобных случаях

Я готов взять свои слова обратно, если вы предоставите мне ссылку на то место, где прописаны обязанности администрации перед игроками. 

22 минуты назад, грим сказал:

Помню 3 часа с админом разбирали почему при обзоре горит актив. В итоге оказалось просто стройка флота в верфи влияла. Тут админ убил кучу времени. Но в данном случае почему-то просто отмахнулся 

Так почему бы не спросить сначала самого админа, почему он ответил так, а не иначе? Вы же специально пишите в публичном разделе, чтобы побольше срача развести.

10 минут назад, game сказал:

супорт CRM который меня обслуживал отвечал молниеносно и по любому поводу. и решал даже пустяковую задачу

Это значит лишь то, что ваш суппорт CRM получает за это деньги, которые включены в стоимость этого CRM, и даже если вы лично за него не платите, платит кто-то еще. Попробуйте написать в Google или Microsoft - там все первые линии отправляют человека читать справку и чем больше в системе крутится пользователей, которые ничего делать и читать не хотят, тем более жесткий отсев происходит при первом обращении в ТП. Возможно ваш CRM так отвечает, что они работают только с теми, кто платит за нее непосредственно. Но опять таки же я уже сказал - этот вопрос решается с чтения лицензии и договора, где прописаны обязанности сторон. А уже потом можно решать, должна поддержка что-то делать или нет.

Изменено пользователем Return
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, кто такой Return. Похоже, псих какой-то типа идиотки Чары. Да чтоб они все сдохли, Эти тупые игроки, которым хочется честной игры. Да ату их! Пропал флот - ... с ним. Не флот и был. 

Кто там в очередь упрекать Чару в борьбе с позитоФФом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Return сказал:

 

Так почему бы не спросить сначала самого админа, почему он ответил так, а не иначе? Вы же специально пишите в публичном разделе, чтобы побольше срача развести.

 

Уже спросили. Смотри саму тему. Игрока просто отослали в вежлевой форме. Хоть бы отписали разбираемся или еще что то. 

Помнится мне флот востонавливали. 3 дня ждал. Ни опера ни админа ни смерча. Всем писал в личку. Ответ чере 3 дня. Это весело. Игрок то ждать не обязан. Ребята админы. Это ваш проект. От ваших действий зависит его будущие. 

Я написал в вежлевой. В молчаливой правельно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

столкнулся с таким же багом, отправил с миссией "оставить" два флота с разных лун на планеты (один за одним), один на планету долетел, второй пропал - сообщение о прилёте не появилось, когда первый прилетел, я обновил страницу, рес появился и сообщение так же, потом по времени прилёта второго обновил страницу, но игра легла, потом когда отвисла - сообщения не было, флота тоже ,в составе флота было около 200к бт и 180 - 200к рабов + около 9ккк рес, как бы не жалко, но всё таки, вселенная х1000 

Изменено пользователем retorik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...