Перейти к содержанию

Крик души


Рекомендуемые сообщения

Название может маленько и пафосное)) но есть кой какие размышления, которые я изложил ниже.

Есть два класса игроков в иксе, да и в общем во всех стратегиях. Это шахтеры и атакеры. Между ними администрации конечно трудно соблюсти баланс и выбрать приоритет развития проекта. У меня раньше была игра - "Ферма" называлась. Так на нее я потратил от силы пару часов времени и перешел на более интересный проект, (игра Змейка в телефоне, думаю все помнят эту простую незамысловатую игру). 

Снижения ово куда уже меньше то, срезали планетарку, потом порезали наемников. Это еще пока терпимо и конпенсируется скоростью добычи. Да шахтеры это большинство в игре и они больше всего приносят доходу проекту, на первый взгляд. Средней руки атакер приносит не меньше дохода, уже не говоря о топах по бо. На старте унь, когда онлайн еще приличный в среднем 1 лог в день у игрока с топа 15 по бо выходит, те кто по активнее выдают несколько логов в день. У меня есть знакомые игроки которые говорили что потратили совсем небольшие суммы на проект, но они были в топе по бо, как вы думаете, не вложив своих личных денежных средств в проект они принесли доход вложив свое время и нервы. В среднем 1 атакер предостовляет 1 выкуп дока в день. Пусть не каждый игрок покупает куиды для выкупа дока, но каждый второй пострадавший точно донатит. 

Второе. Шахтер когда смотрит на статистику и видит что его обходит другой игрок начинает больше копать, и я уверен именно желание вырости в статистике побуждает игроков покупать ресурсы)). Всех играть по одной схеме заставить не получится. Многие игроки просто имеют ограниченный бюджет который они готовы потратить на игру, может кто то хочет потратить деньги на что то более нужное для человека в данный момент, да и последние время участились падения сервера. Это не внушает большого оптимизма по поводу инвестиций. Это я ушел от темы.

Атакер да же не внося деньги лично побуждает других игроков вкладываться в игру. Именно атакеры летая на оборону загоняют игроков в иро. Могут весь ал в иро уйти только, что бы на обороне не проиграть войну. Атакеры играют всегда на острие бритвы и в любой момент могут потерять все в отличии от шахтера. Атакерам нужно естественно больше привилегий, ну в пределах разумного конечно. 

Обращаюсь так же и к тем замечательным личностям которые жалуются Администрации, когда им ровняют забор. А будет ли вам самим интересно когда на вас не будут летать. Ведь все мы играем ради эмоций. Налет это то же эмоции, негативные, но все вы их подсознательно ждете. Более чем уверен если на вас не будут летать другие игроки большая часть шахтеров просто забудет про этт замечательный проект. Вам просто скучно станет.

Другой аргумент. Шахтер Ваня находится на 50 месте в общей статистики, а шахтер Коля на 51. Вопрос как шахтер Коля, который играет ответственно и сейвит свои ресурсы несмотря на свою большую оборону, обогнать шахтера Ваню, который редкостный разгильдяй и все бросает на планках в таких количествах, что атакерам выгодно подстричь его забор? 

Ответ- шахтеру Коле придет на помощь игрок Сергей со своими авиаками и с тягами которые дадут ему соалы. Он выформит все ресурсы у Ивана и тем самым более рукастый игрок Николай получит картбланш, и шанс перейти на строчку в верх. Товарищи, вы как собрались обгонять других игроков в статистике если на вас не будут летать совсем?

Но конечно тут еще есть такая штука, как экономическая часть проекта. Ясное дело он должен окупаться и не быть хотя бы в минус владельцу. По этому администрации более ясно когда и где, что то нужно подкрутить. Но просто хочу предостеречь Авторов проекта, не идите на поводу у тех, кто плачется на жестокую сущность некоторых игроков проекта, иначе те средства которые вы тратите на рекламу проекта окажутся потрачены в пустую, так как вы сами отпугнете и старых и вновь прибывших игроков сложными условиями фарма. 

К прочему у атакеров на поводу то же не стоит всегда идти. Тут важен баланс. И старая схема ово была привычной и более менее сбалансированной. Шахтеры могли хранить ресурсы под определенного размером обороной, атакеры могли атаковать когда это выгодно, это не так уже часто. Конечно были тут предложения и 50% в лом от обы. Ясное дело это перебор и кое кто просто занулят уню. 

Думайте господа, что вы стоите и решайте, как быть дальше.
,

Изменено пользователем грим
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Deep_Purple сказал:

Верните техи за бо! Это единственное что просят атакеры!!! Остальное похрену

+

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это же полный абсурд ОВО. Это же будет такой хайлвл фарма, что ее можно будет вообще из игры удалить.В чем проблема собрать саб?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Арей сказал:

Ой ну неси ересь, в х500 есть и нет ничего...

У вас там много игроков обу строят?^85^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, грим сказал:

Думайте господа, что вы стоите и решайте, как быть дальше.

Посмотри эту тему про недостатки сима; посмотри какие недостатки сима исправлены в игре; может поймёшь как быть дальше. Я когда-то подумал и анекдот один вспомнил.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Количество флота макс. увеличено)))

99 999 999 999

а еще сколько реса вывезут)

 

 

Изменено пользователем Арей
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...