Перейти к содержанию

Повстанцы и Пришельцы


Повстанцы  

160 проголосовавших

  1. 1. Нужно ли ускорить время полета Повстанцам?

    • Да! Минимум в 2 раза и для всех Вселенных.
    • Да! В 2 раза, но только для Вселенных, где х2 скорости полетов.
    • Нет. Можно не успеть защититься от их атаки или разрушения луны.
  2. 2. Нужно ли увеличить флот Повстанцам?

    • Да! Очень слабыми флотами атакуют.
    • Нет! Это создаст еще больший отрыв по очкам между сильными и слабыми игроками.
  3. 3. Нужны ли вообще Повстанцы?

    • Да! С ними интереснее.
    • Нет! Их нужно убрать.
  4. 4. Нужно ли вводить Пришельцев?

    • Да! Это разнообразит игру и будет намного интереснее играть!
    • Нет. Это лишнее.
  5. 5. Сделать ли так, чтобы планеты Пришельцев можно было захватывать?

    • Да! Добавит интереса в игру!
    • Нет. Это лишнее.


Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, iLLusionist сказал:

пусть с флота повстанцев лом не выпадает....лишь бо

+ а ущерб что бы наносили. К примеру после атаки на планету шел как бы захват и останавливалась добыча ресурсов на планете и луну закрыть для полетов

Или полность обнулять там все строения. 

5 часов назад, XOBOTtv сказал:

Ага. А что бы была хоть какая то прокачка от них и возмещение потерь своего флота, сделать линейку квестов, на основе взаимодействий с повстанцами.

Я на оборот что бы не возмещать потери. Отбился, сохранил планету.  Это и будет стимулом к игре. Для командной игры отправлять на планету флота больше на н количество процентов чем у игрока там флота и обороны. Сегодня помогли тебе завтара соалу.

Изменено пользователем грим
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

ИМХО, думаю что будет лучше если повстанцы для "топов" рейтинга будут ограничителями прокачки мощи, а для слабых стимуляторами в виде ресурса для прокачки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

На планете пришельцев чтобы находились супер врата через которые можно было бы попадать в другие уни.  Или вообще в закрытые вселенные инопланетян. и таскать от туда новые корабли, ресы итд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

представляю себе степень удовольствия игроков х1 сервера Ностальгия,когда к ним залетят парни из х3000 ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

Повстанцы:

1) не высылать когда игрок не в игре
2) высылать с приоритетом "планета атакуемая ещё не имеет луны"

3) увеличить флот им до хотя бы 5-20% от флота игрока (крупнее игрок - ниже %)

4) высылать приоритетно на планету с основным флотом игрока

 

Пришельцы:

1) имеют корабли своей расы (щитовые - способные прикрывать своим щитом другие корабли х20 по стоимости, самовзрывающиеся - самоуничтожаясь уносят определённое кол-во кораблей противника х10 по стоимости,  ассимиляторы - захватывающие корабли противника на свою сторону в бою например 100 асс на 1 ЗС или 1 асс на 10 фрегатов, преобразователи лома - при высылке на лом не собирают его а клепают из него на месте любые корабли рандомно на сумму лома и с ними возвращаются,  транспорты повышенной вместимости х10-50 что особо актуально для быстрых вселенных, невидимки - способны скрывать флот в составе которого они есть от всех кроме атакуемого, станции охраны лома - встают на орбиту с ломом и защищают лом, сейверы - очень медленные корабли для долгих сейвов флота в который они включены) и по 1 виду боевых кораблей каждого типа  - лёгкий, средний, тяжёлый.

2) в бою их корабли могут быть захвачены на 50% стоимости погибших кораблей атакующего их /атакуемого ими игрока

3) при захвате их планет захвативший игрок имеет возможность строить там корабли расы пришельцев

4) бои с пришельцами не симулируются - раса неизвестная непредсказуемая., потому постепенное приобретение опыта боёв с ними только методом "научного тыка"

Изменено пользователем Katastrofa
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Katastrofa сказал:

Повстанцы:

1) не высылать когда игрок не в игре
2) высылать с приоритетом "планета атакуемая ещё не имеет луны"

3) увеличить флот им до хотя бы 5-20% от флота игрока (крупнее игрок - ниже %)

4) высылать приоритетно на планету с основным флотом игрока

 

Пришельцы:

1) имеют корабли своей расы (щитовые - способные прикрывать своим щитом другие корабли х20 по стоимости, самовзрывающиеся - самоуничтожаясь уносят определённое кол-во кораблей противника х10 по стоимости,  ассимиляторы - захватывающие корабли противника на свою сторону в бою например 100 асс на 1 ЗС или 1 асс на 10 фрегатов, преобразователи лома - при высылке на лом не собирают его а клепают из него на месте любые корабли рандомно на сумму лома и с ними возвращаются,  транспорты повышенной вместимости х10-50 что особо актуально для быстрых вселенных, невидимки - способны скрывать флот в составе которого они есть от всех кроме атакуемого, станции охраны лома - встают на орбиту с ломом и защищают лом, сейверы - очень медленные корабли для долгих сейвов флота в который они включены) и по 1 виду боевых кораблей каждого типа  - лёгкий, средний, тяжёлый.

2) в бою их корабли могут быть захвачены на 50% стоимости погибших кораблей атакующего их /атакуемого ими игрока

3) при захвате их планет захвативший игрок имеет возможность строить там корабли расы пришельцев

4) бои с пришельцами не симулируются - раса неизвестная непредсказуемая., потому постепенное приобретение опыта боёв с ними только методом "научного тыка"

Что-то в этом есть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...
22.12.2019 в 12:37, Katastrofa сказал:

Повстанцы:

1) не высылать когда игрок не в игре
2) высылать с приоритетом "планета атакуемая ещё не имеет луны"

3) увеличить флот им до хотя бы 5-20% от флота игрока (крупнее игрок - ниже %)

4) высылать приоритетно на планету с основным флотом игрока

 

Пришельцы:

1) имеют корабли своей расы (щитовые - способные прикрывать своим щитом другие корабли х20 по стоимости, самовзрывающиеся - самоуничтожаясь уносят определённое кол-во кораблей противника х10 по стоимости,  ассимиляторы - захватывающие корабли противника на свою сторону в бою например 100 асс на 1 ЗС или 1 асс на 10 фрегатов, преобразователи лома - при высылке на лом не собирают его а клепают из него на месте любые корабли рандомно на сумму лома и с ними возвращаются,  транспорты повышенной вместимости х10-50 что особо актуально для быстрых вселенных, невидимки - способны скрывать флот в составе которого они есть от всех кроме атакуемого, станции охраны лома - встают на орбиту с ломом и защищают лом, сейверы - очень медленные корабли для долгих сейвов флота в который они включены) и по 1 виду боевых кораблей каждого типа  - лёгкий, средний, тяжёлый.

2) в бою их корабли могут быть захвачены на 50% стоимости погибших кораблей атакующего их /атакуемого ими игрока

3) при захвате их планет захвативший игрок имеет возможность строить там корабли расы пришельцев

4) бои с пришельцами не симулируются - раса неизвестная непредсказуемая., потому постепенное приобретение опыта боёв с ними только методом "научного тыка"

придумано хорошо, ещё б это в игре увидеть, а не ток на форуме)

 

Изменено пользователем Рыбачище
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
2 часа назад, Рыбачище сказал:

придумано хорошо, ещё б это в игре увидеть, а не ток на форуме)

 

Пришельцы следующие в очереди стоят, как и новая Экспедиция уже в процессе...

https://xgame-online.com/roadmap/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) придумать что то для ограничения нападений на повстанцев и/или пришельцев.(например энергия --игрок нападает на повстанца и\или пришельца. С игрока снимают несколько ед(или много ед если нападение было совершено на пришельца ) энергии.когда энергия кончается игрок не может больше нападать) (другой пример попытки -- нападение на повстанца -1 попытка. а на пришельца -2 попытки)

2) повстанцы  -- слабые противники разных уровней .для победы над которыми нужно относительно мало флота . Уровни влияют на состав и численность флота повстанцев( от 100 кораблей до нескольких миллионов шт). также от уровня зависит награда которую игрок получит за победу(пройгрыш) над повстанцами

3) пришельцы -- сильные противники разных уровней которые будут представлять собой САБ( то есть лететь на игрока или стаять на планете будет несколько флотов).поэтому что бы сразится с пришельцами  игрокам необходимо будет самим собирать САБы. от уровня зависит как количество флотов так и их боевая мощь. ну и награда в случае победы(пройгрыша) над пришельцами

 

запас энергии не позволит игрокам с высоким онлайном убивать сотни и тысячи повстанцев или пришельцев за сутки.(при стандартном запасе энергии  у игроков будет одинаковое количество боев).личное развитие игроков и альянсов будет решать на какой уровень противника они могут напасть(повстанцев или пришельцев).  

вводить планетарную технику которая будет повышать запас энергии/попыток в сутки и\или влиять на ее востоновление в течении  суток.в магазине за куиды можно будет купить батареи с энергией\попыток которые пополнят текущий запас(например каждый день на протяжении недели(месяца или года) скупать ограниченное количество батарей а в выходной день их все (накопленные батареи) тратить на фарм). можно выдавать как награда за выполнение квестов или в экспе найти ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

захват планет...

а если так.

появляется планета  с каким нибудь ресурсом . игрок отправляет свой  флот на нее и сидит на планете например 1 час.за это время идет загрузка ресурса(скорость загрузки ресурса нужно обсудить). за то время что игрок находится на планете его могут атаковать другие игроки(надо как то ограничить нападки сверх сильных игроков) 

ресурса с планеты должна быть возможность взять столько что бы риск был оправдан (я имею ввиду что этот час проведенный в игре за наблюдением )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...