Перейти к содержанию

Ресурсы при регистрации


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Lady X сказал:

И что же это будет за уня? Помнится в первых унях на х1 люди играли годами, да и то в 4-ой уне, например, топ 1 последнюю луну ставил перед самым объединением первых шести унь. Вы представляете, когда вы поставите луны при такой скорости добычи? А уни теперь умирают через три месяца после начала, т.е вы даже луны не успеете поставить, как уня умрет. Даже не представляю, что бы меня могло заставить пойти в такую уню?

да кому нужны эти луны? только мешают

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
17 часов назад, neocrazy сказал:

в любом случае всё упирается в то, готов ли смерч разориться на рекламу. ибо новых игроков практически нет. а игра  нишевая, надо объёмом брать, кому-то понравится, кому-то нет

готов и реклама будет, другое дело, что явных новичков в такую игру уже не затянуть, поэтому будем ориентироваться на подобные проекты, где игроки понимают, что это за игра и смогут испытать свои силы у нас

кто кого знает с подобных проектов - зовите 1го сентября

22 часа назад, Lady X сказал:

И что же это будет за уня? Помнится в первых унях на х1 люди играли годами, да и то в 4-ой уне, например, топ 1 последнюю луну ставил перед самым объединением первых шести унь. Вы представляете, когда вы поставите луны при такой скорости добычи? А уни теперь умирают через три месяца после начала, т.е вы даже луны не успеете поставить, как уня умрет. Даже не представляю, что бы меня могло заставить пойти в такую уню?

а я помню ту атмосферу, как только начинал играть, когда первые 7 линкоров построил спустя несколько дней игры и как страшно ими было летать, это такой азарт, что словами не передать, когда каждая единица флота на вес золота, как и каждая единица ресурсов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, SMERCH_223 сказал:

а я помню ту атмосферу, как только начинал играть, когда первые 7 линкоров построил спустя несколько дней игры и как страшно ими было летать, это такой азарт, что словами не передать, когда каждая единица флота на вес золота, как и каждая единица ресурсов

++++++ У меня муражки по коже прошли, как вспоминаю свои первые крейсеры, и то как 25 РУ убивал чтоб 30 к урана утащить, и прыгал от счастья.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая знаменательная дата и нельзя сделать теху за БО даже для х1?! Ладно в ускоренных реально много выдается техи, но тут...

Это же существенный фактор для атакеров на х1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, раз уж атакерская уня, можно атакерам и техи давать) А за мирный наемников -))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, SMERCH_223 сказал:

готов и реклама будет, другое дело, что явных новичков в такую игру уже не затянуть, поэтому будем ориентироваться на подобные проекты, где игроки понимают, что это за игра и смогут испытать свои силы у нас

кто кого знает с подобных проектов - зовите 1го сентября

Новички уходят, потому что им не на чем развиваться, ишек очень мало. Я помню, как впервые зарегистрировалась в этом проекте в 4-ой уне в начале мая, а уня открылась в сентябре, но к моменту объединения первых 6-ти унь была топ 24, потому что было много ишек и быстро смогла развиться и быстро начала летать. Кстати, про шахты даже не вспоминала, когда я посмотрела на свои шахты в момент объединения, самая большая  была шахта металла на главке 11 уровня, алмаза не помню, но меньше, а на остальных планках шахты были 5-7 уровня))  Вот, спрашивается, зачем вы удаляете жирные ишки? А те, что стояли в ПРО, удаляются сразу, после выпадения через 180 дней, а ведь они могли помочь кому-то в развитии. Сейчас большинство игроков, потерявших флот, уходят из игры, а раньше, усиленно полетав по ишкам, стремились восстановиться и отомстить, но сейчас это почти невозможно. 

Изменено пользователем Lady X
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
4 часа назад, Lady X сказал:

Новички уходят, потому что им не на чем развиваться, ишек очень мало. Я помню, как впервые зарегистрировалась в этом проекте в 4-ой уне в начале мая, а уня открылась в сентябре, но к моменту объединения первых 6-ти унь была топ 24, потому что было много ишек и быстро смогла развиться и быстро начала летать. Кстати, про шахты даже не вспоминала, когда я посмотрела на свои шахты в момент объединения, самая большая  была шахта металла на главке 11 уровня, алмаза не помню, но меньше, а на остальных планках шахты были 5-7 уровня))  Вот, спрашивается, зачем вы удаляете жирные ишки? А те, что стояли в ПРО, удаляются сразу, после выпадения через 180 дней, а ведь они могли помочь кому-то в развитии. Сейчас большинство игроков, потерявших флот, уходят из игры, а раньше, усиленно полетав по ишкам, стремились восстановиться и отомстить, но сейчас это почти невозможно. 

Вы не понимаете сути проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, SMERCH_223 сказал:

Вы не понимаете сути проблемы.

Так поясните) По-моему, так суть проста: старички не идут в игру, потому что скучно, в игре появился дисбаланс в сторону шахтерства, а новички видят, что при таком раскладе у них нет шансов выйти в топы, потому уходят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
1 минуту назад, Lady X сказал:

Так поясните) По-моему, так суть проста: старички не идут в игру, потому что скучно, в игре появился дисбаланс в сторону шахтерства, а новички видят, что при таком раскладе у них нет шансов выйти в топы, потому уходят.

Нет дисбаланса, вот только в скоростных Вселенных шахтерам конечно же намного проще.

Новички в 90% случаев не хотят разбираться в столь сложных играх, а чтобы захотели, нужно с 1й минуты игры добавить какого-то азарта. То, что бы удержало их поиграть и то что бы понравилось сходу. Но что это - необходимо думать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, SMERCH_223 сказал:

Нет дисбаланса, вот только в скоростных Вселенных шахтерам конечно же намного проще.

Новички в 90% случаев не хотят разбираться в столь сложных играх, а чтобы захотели, нужно с 1й минуты игры добавить какого-то азарта. То, что бы удержало их поиграть и то что бы понравилось сходу. Но что это - необходимо думать.

Если бы было интересно, то приходили бы люди с других проектов, которые в теме, плюс возвращались бы старички. Я, например, в свое время пришла с другого проекта, потому что было интересно и была возможность быстрого развития за счет ишек. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...