Перейти к содержанию

х500 на х1000


Рекомендуемые сообщения

с повышением скорости добычи с х500 на х1000 так же и увеличелись бонусы за квесты. 

и что получается

нас сейчас просто игроки смогут перегнать НЕ ПО-ЧЕСТНОМУ из-за того что временно включили и увеличили бонусы. то есть я летал фармил что бы быстрее взять квест, взял в 2 раза меньше квест теперь получается, а  они просто перегонят нас потому что играли хуже и не фармили как мы! 

Считаю нужно всем добавить просто разницу с квеста! иначе это не честно !!! 

 

Изменено пользователем pokerface
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Те кто берет квесты после повышения рейта, получат в 2 раза больше ресов, чем до повышения.

Если на начальных этапах разница не особо большая, то в наградах за 1ккк и 3ккк разница существенная и достигает (для награды в 3ккк) добычи 2-3-х недельной выработки! 

Предложение: компенсировать разницу хотя бы игрокам, которые получили квест в 3ккк до повышения рейта, таких всего 13 игроков.

Изменено пользователем PASSENGER
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, PASSENGER сказал:

Те кто берет квесты после повышения рейта, получат в 2 раза больше ресов, чем до повышения.

Если на начальных этапах разница не особо большая, то в наградах за 1кк и 3ккк разница существенная и достигает (для награды в 3ккк) добычи 2-3-х недельной выработки! 

Предложение: компенсировать разницу хотя бы игрокам, которые получили квест в 3ккк до повышения рейта, таких всего 13 игроков.

СОГЛАСЕН! 

Компенсация должна быть! не для того же донатят топы, летают, фармят, что бы их потом топ20 перегнал! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, разницу нужно компенсировать, кто-то задрачивал летал, чтобы быстрее квест взять, а кто-то на халяву срубит не хило ресов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен. Тем кто уже взял квест следовало бы компенсировать разницу с квестов. Свои места в топе добыты большим трудом. Это по крайне мере справедливо. 

Изменено пользователем грим
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще если п

Возмещать разницу то всем. Я взял квест ток на 1 ккк очков. И в мое 50 место то же вложены усилия

 Сейчас те кто возьмет  этот квест просто обгонят на ровном месте. Не прилагая никаких усилий. Я повторюсь. Такой поворот не очень справедлив. И еще если администрация нас услышит то просьба заранее позаботится о безопасности. Что бы игрок был готов и у него этот квест просто не украли из за того что рес капнет к примему когда игрок офлайн

Изменено пользователем грим
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, pokerface сказал:

с повышением скорости добычи с х500 на х1000 так же и увеличелись бонусы за квесты. 

и что получается

нас сейчас просто игроки смогут перегнать НЕ ПО-ЧЕСТНОМУ из-за того что временно включили и увеличили бонусы. то есть я летал фармил что бы быстрее взять квест, взял в 2 раза меньше квест теперь получается, а  они просто перегонят нас потому что играли хуже и не фармили как мы! 

Считаю нужно всем добавить просто разницу с квеста! иначе это не честно !!! 

а никто не подумал, что после объединения х200 с х500, те кто в х200 сейчас и сделали квест 10ккк очков оказываются обиженными, потому что те кто его пройдут уже в объединенной х500 вселенной получат рес с квеста в несколько раз больше? Это же нечестно )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Доброе Зло сказал:

а никто не подумал, что после объединения х200 с х500, те кто в х200 сейчас и сделали квест 10ккк очков оказываются обиженными, потому что те кто его пройдут уже в объединенной х500 вселенной получат рес с квеста в несколько раз больше? Это же нечестно )))

мы сейчас не про это говорим. 

темболее при соединение будет одинаковая скорость! 

Смерч ждём ответа от тебя! компенсация будет ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изначально преимущество сейчас у топов х500. Они за месяц вырастут так, что топы х200 просто будут терпилами после слияния. Я так вижу. А по поводу справедливости.. Нет ее ни в жизни ни в игре. Первая уня так и умрет в своих 9991 солках на 50 игроков, с выработкой х10.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...