Перейти к содержанию

НЕОБХОДИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ


НЕОБХОДИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ  

57 проголосовавших

  1. 1. Изменение формулы скупщика куидов

    • Согласен с проблемой, нужно менять (либо предложу свой вариант решения проблемы в комментариях)
    • Считаю что в данном пункте не надо ничего менять
  2. 2. Возможность атаки ядерными ракетами при "маяке" по цели в ИРО.

    • Согласен с проблемой, нужно менять (либо предложу свой вариант решения проблемы в комментариях)
    • Считаю что в данном пункте не надо ничего менять
  3. 3. Запрет отправки в ИРО флотов в экспедицию.

    • Согласен с проблемой, нужно менять (либо предложу свой вариант решения проблемы в комментариях)
    • Считаю что в данном пункте не надо ничего менять
  4. 4. Пересмотр наград за Боевые Уровни

    • Согласен с проблемой, нужно менять (либо предложу свой вариант решения проблемы в комментариях)
    • Считаю что в данном пункте не надо ничего менять
  5. 5. Ограничение максимального заказа ИРО

    • Согласен с проблемой, нужно менять (либо предложу свой вариант решения проблемы в комментариях)
    • Считаю что в данном пункте не надо ничего менять


Рекомендуемые сообщения

И так, по просьбе трудящихся делаю тему с опросом

далее копи паст... 

1. Изменение формулы скупщика куидов

Допущены 2 критичные ошибки, которые быстро проявляются в скоростных унях и приводят к следующей проблеме - при желании игрок может стать ТОП 1, не выходя из ИРО, и это без прикрас.

а) не ограничен ежесекундный прирост ресурсов, зависящий от времени регистрации.

в подобной игре прирост продаваемых ресурсов за донат идет 1 раз в неделю, пару недель после открытия уни, далее останавливается.

необходимо остановить неограниченный прирост (например 3 месяцами игры когда открывается новая уня) потому что аккаунты, как и ишки новые, не качаются постоянно и фарм имеет свой предел, в рамках тех же слотов на атаку.

б) плохое ограничение времени продажи куидов сферой.

Сфера 30 уровня позволяет продавать куиды 2 раза в день, что очень много.

Необходимо также принять подобные меры. В рамках имеющихся формул - это остановка сокращения времени продажи после достижения 24 уровня сферы, либо продажа куидов не чаще 1 раза в день.

2. Возможность атаки ядерными ракетами при "маяке" по цели в ИРО.

После ввода заводов на Лунах и изменении планетарки, позволяющей строить по 10 единиц в секунду стало возможным строить на Лунах огромное кол-во обы очень быстро.

Чтобы снести Луну необходимо пробить оборону! но как быть с игроками, которые уходят в ИРО когда их нет?

Игрок А отправляет атаку на Разрушить на игрока Б, вешает на него "маяк" чтобы если игрок Б ушел в ИРО, то можно было бы его проатаковать и прикрыть ЗСки основным флотом.

но вот дела, когда игрок Б уходит в ИРО, игрок А атаку прицепить может при висящем "маяке", но атаковать ядерными ракетами нельзя! что делает невозможным снос Луны!

так как игрок Б заказывает в верфи оборону что ЗСки отправленные на Разрушить ее не пробивают и смысл от прикрывания основным флотом теряется как и возможность снести Луну!

Необоходимо разрешить атаку ядерными ракетами по цели в ИРО при висящем "маяке" на нем.

 

3. Запрет отправки в ИРО флотов в экспедицию.

Первая причина - это отправка кликером в экспедицию 24на7 во время отсутствия игрока в игре при нахождении в ИРО. Запрет поможет убить большинство таких нарушений эффективнее всяких капч.

Вторая причина и более важная, из-за которой экспу стали и ботить - это повышение наград в экспедиции, которые дают весомый рост в стате.

даже если игрок и находится онлайн и в ИРО отправляет экспы, такой возможности у него быть не должно.

это все равно что если бы игрок сидел в ИРО и постоянно отправлял оттуда фарм на ишки.

а в первые 2 месяца уни и ишек почти нет, то есть одни люди играют и рискуют флотом и ресами

а другие сидят в ИРО и спокойно фармят экспу.

Необходимо исправить это вопиющее недоразумение, запретив отправку флотов в экспедицию в ИРО.

4. Пересмотр наград за Боевые Уровни

Предложение в связи с недовольствами игроков по предудыщему изменению наград за БУ

сейчас за БУ выдается:

1) случайный Наемник кроме (Генерала)
2) VIP
3) Планетарная техника
4) Варп-двигатель
5) Бесплатный обмен ресурсов у скупщика
6) +1 поле на планету
7) +1 УРО

Предлагаю убрать из этого списка "ненужные" награды для того чтобы наиболее нужные выпадали чаще!

 

"ненужными" я вижу следующие:


а) случайный Наемник кроме (Генерала)
б) Бесплатный обмен ресурсов у скупщика
в) +1 поле на планету


Итого я предлагаю оставить за БУ выдачу следующих наград:


а) VIP
б) Планетарная техника
в) Варп-двигатель
г) +1 УРО


5. Ограничение максимального заказа ИРО


ИРО стало вместо ПРО
некоторые игроки используют ИРО не так как оно предназначено, заказывая его сразу на сутки, а то и больше за 1 УРО и играют не выходя из ИРО.
для таких вещей есть ПРО, продолжительность которого неограничена и выход из которого сделали возможным через 12 часов вместо 24ч.
Необходимо ограничить покупку ИРО максимальным временем в 7 часов (70 куидов), т.е. максимум 2 обновы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Скупщика действительно надо фиксить под х500, слишком часто можно продовать, допустим 24 сфера дает возможность продовать раз в сутки и ресов там можно получить примерно 1.3 от суточной выработки. Итого юзая скупа можно получать в день больше чем в 2 раза ресурсов чем те кто просто копают. А в ЗС уже 27 сфера преимущество растет.

2) Крайне важный вопрос, мирным шахтерам на это все равно, но атакерам это крайне важно, ИРО нарушает механику игры и делает игрока неуязвимым. Мало того, еще надо вешать маяки на все планеты, чтобы поймать возможный сейв при сносе луны. 

3) Сейчас 70-80% игроков в топ 100 вечно находятся в иро, есть как минимум 3 игрока из топ 30 которые от силы 2 часа были не в иро за полтора месяца! Иро должно быть как крайняя мера, но не как способ игры в вечно защищенном режиме используя все возможности игры, ну кроме атак, хотя когда 70% игроков в иро и летать нет на кого. Запретить отправлять экспедицию в режиме иро, либо играй либо отдыхай. 

4) Я бы скупщика ресурсов оставил, иногда полезная вещь. Наемников в принципе можно тоже оставить, полностью надо убрать +1 поле. На счет шанса техи за БО, за 80 БО ни одной техи..

5) Думаю если убрать экспу из иро, то этот вопрос отпадет, сразу заиграют больше игроков и меньше будут сидеть «синими». А так УРО элементарно обходят беря иро на неделю к примеру. 

Изменено пользователем PASSENGER
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший опросник, по самым болезненным темам.

1. Про скупа толком ничего не скажу, я его юзал несколько раз и то когда на луне не хватало дейта на вылет, а лететь нужно срочно ждать пока с другой луны прилетит, считай потерять драгоценное время, приходиться менять 200-300 ку на ресурсы... Да и всегда считал что именно для этого и была создана данная функция. А тут оказывается народ себе двойную выработку делает за куиды, это конечно хреново вяжется с честной борьбой за топ. Хотя есть % игроков которым пофиг на топ, и кто там сверху Стасик или Фродо наплевать, ну по крайней мере мне:)

2. Для ускоренки нужно обязательно разрешить щемить ядрами луну при атаке если тело в иро. Потомучто пока долетят колобки, там можно забор построить не пробиваемый, смысла тогда в миссии разрушить нет. 

3. Вот тут полностью поддерживаю запрет полетов в экспу с иро. Тут либо резать максимальное время нахождения в иро либо запрет на посылку экспы. Бороться с этим надо, темболее плюшки за экспу реально вкусные в ускоренке.

4. Скуп вещь полезная и нужная. Вообще считаю награду за бо сделать такую которая необходима атакерам :

А. Наймы - физик, адмирал, коммандир, шпик.

Б. Постановка в уро.

В. Скуп

Д. Планетарка ( аксели, сплавы, генераторы,оружие,тяжи и ТД)

Е. Вип.

5. Тут прямая зависимость от пункта 3. Если будет запрет на экспу, то смысла сидеть в иро не много будет.

Но по хорошему уро это не Про все таки, и падать в уро на месяц это нарушение игровых правил я так считаю. Уехал, отдых, работа, семья, проблемы для этого есть ПРО. Так что поддерживаю урезку максимального времени нахождения в уро хотябы до 120ку за раз.

Собственно вся эта хрень произошла из-за очередного разгильдяйства администрации, так как было лень делать баланс запуская ускоренки, куча плюшек которая была актуальна в классике х1 стала не актуальна в х100+ а админы без разбора тупо копировали все и посчитали что все ништяк будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, colo666colo сказал:

2. Для ускоренки нужно обязательно разрешить щемить ядрами луну при атаке если тело в иро. Потомучто пока долетят колобки, там можно забор построить не пробиваемый, смысла тогда в миссии разрушить нет. 

а проголосовал против))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.  Считаю что в данном пункте не надо ничего менять  - хотят тратить реал - их право, пусть донатят и вливают, не вижу проблемы.

2. Согласен с проблемой, нужно менять (либо предложу свой вариант решения проблемы в комментариях) . - согласен, бывают и такие умники и их нужно наказывать.

3. Согласен с проблемой, нужно менять (либо предложу свой вариант решения проблемы в комментариях) . - вполне адекватно, а то вечно сидят в иро и растут не хуже чем те кто играет.

4. Считаю что в данном пункте не надо ничего менять - категорически против, у каждого свои взгляды на полезность, мне вот +1иро безполезное, а от всего другого я бы не отказался, особенно +1 поле и халявные наемники.

5. Считаю что в данном пункте не надо ничего менять - хотят в ферму играть - пускай платят реал и сидят, вполне система сейчас иро сбалансированая, а если убрать експы из иро - этого будет достаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.Скупщик практически донатская функция-как минимум должно быть урезание(слишком огромный плюс)

2.Дать возможность но с ограничением по времени маяка как минимум..не по 2-е суток

3.Запрет отправки при уже включенном ИРО..Тоесть оставить возможность ночных эксп при отправке и потом постановка в ИРО.

4.Одназначно пересмотр наград за БУ.

5.Это я писал неоднакратно в темах..ПрО неуязвимость и т.д.

Отдельно админам..Сделайте платную уню-с абон.платой..Уберите там скупа,ограничить жестко ИРО и ПРО..Например по моему предложению.Верните планетарку за БУ. Сделайте плюс от "ненужных" исследований и посмотрите что будет..

 

Изменено пользователем Ikslibris
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Скупщика нет смысла трогать. Донат есть донат. Остальное - зависть. Добавил бы скупку флота 1 слотом и ответы на вопросы за куиды (допустим 300 вопросов - 300ку, но ресов 70-90% от макса. Хочешь все - отвечай сам)

2) Давно не юзал на луны. Но смысл есть.

3) Категорически против запрета отправки флота из ИРО. Когда полет в системе 10-15 минут или меньше, - это уже не игра, а задротство. ИРО на это время решает проблему. И, да, многие с работы играют и, если срочно на пару часов надо исчезнуть - ИРО решает проблему. Еще ограничить ИРО? Возможно.

4) Если есть возможность - дать выбор игрокам на выбор. Т.е. нашел "что-то" в экспе. Привез. Дает соорудить 1 из 3 возможных бонусов (вип, варп, планетарка и т.д.). Или вообще Пазлы с Алла перенести на обычную экспу. Собрал пазл - на тебе бонус на выбор.

5) см.п.3.

 

С Уважением, Evo

Изменено пользователем Evold
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Evold сказал:

1) Скупщика нет смысла трогать. Донат есть донат. Остальное - зависть. Добавил бы скупку флота 1 слотом и ответы на вопросы за куиды (допустим 300 вопросов - 300ку, но ресов 70-90% от макса. Хочешь все - отвечай сам)

По этому предложению уже стало понятно в какую сторону гнется линия)

Но у каждого свое мнение которое нужно уважать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят так не надо на работе играть, если вас там в любой момент могут на ковер дёрнуть... Купите в иро, с утра и до вечера, ресы.капают и все. Почему недоигроки должны пользоваться такими же плюшками как и полноценные игроки которые сидят дротят, посуточно свой флот, летают. Слишком жирно сидеть синим неделями и катать экспу, строить шахты, делать вклады в альянс и запускать исследки. С хера ли такие привелегии??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...