Перейти к содержанию

_Странник_

Пользователи
  • Публикаций

    304
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    47

_Странник_ стал победителем дня 5 апреля 2022

_Странник_ имел наиболее популярный контент!

Репутация

247 Уважаемый

3 Подписчика

Информация о _Странник_

  • Звание
    Младший лейтенант
  • День рождения 24.08.1996

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск

Посетители профиля

1 915 просмотров профиля
  1. Передаю аккаунт Владик5 игроку Zeus.
  2. Пик пришёлся на момент, когда было легко получить технику, а потом постоянно снижался. Совпадение? Не думаю =) Лан, делайте что хотите =)
  3. Сильно ошибаетесь, очень многие ушли из-за этого. Кажется, что упавший онлайн должен был на это намекнуть. Толку тогда маринеры обсуждать?) создайте на тесте симуляцию, сколько очков будет в скоростных вселенных через 1,5 года игры и проверьте, насколько адекватна ваша формула =) Или на аукцион любой зайдите - хоть в одной Уне хоть кто-нибудь покупает маринеры/биржи и т.д., и т.п.?) Вот в х1, говорят, за 2 месяца технику собирают. Чего вы над скоростными так поиздевались?
  4. Лучше формулу получения техники переделали бы так, чтобы всю можно было за 2 месяца получить. Донатеры и так на старте скупали бы всё подряд, зато дальше играть можно было бы. Тогда и о маринерах поговорили бы, и о бесполезных батареях, и о кранах, стройтехнике, и о двигателях, и о учебных центрах, и о усилителях, и о телескопах, и о биокатализаторах, и о аккумуляторах, и о реакторах, и о шарах лунного цвета, и об отражателях. Видите, сколько техи бесполезной в скоростных вселенных? Ещё и онлайн никакущий, который вы до сих пор не связали с убийством скорости получения техники.
  5. А про маринеры забудьте, кто их, в здравом уме, покупать будет, когда бесплатно можно транспортом отправить ресурс? Причём куда быстрее.
  6. Максимум на продажу: 1 328 504 839 370 это во вселенной х250к Сорян, такую мелочь даже за ресурсы у нас никто не считает. Вот раз в 30 больше - уже было бы неплохо. Ников-то в торговле не видно, кто выставляется. Тяжко следить, если не знаешь, за кем. Ничего адекватнее, пока что, в голову не пришло. Или так, как есть, с бесконечным сейвом, или с риском для продавца, если он в игру не зайдёт.
  7. Я не знаю игроков, которые используют торговлю для реального обмена ресами. Сейв - да, огонь, но не торговля. Если брать основу для привязки - я бы брал игрока с топ 1 добычей и делал бы 1 лот - 1/3 часть его суточной добычи в очках. Это и для атакеров ± норм было бы, а то привязка с своей добыче оставляет нас с носом. Чтобы не пользовались как сейвом - пусть в течение 30-180 минут, рандомно, вываливается на планету/луну, откуда был лот, если игрок в оффе. Если онлайн - сразу же по завершению лота пусть падает с оповещением в сообщении.
  8. Почему оно привязано к добыче? Что делать тем, кто строит флот, а не шахты? Сидеть и грустно смотреть на торговлю? Аналагичный вопрос и с вопросами, года 3-4 назад обещали привязку изменить от мирного к общему опыту
  9. 15 лет, из которых я играл более 11 годиков. Как бы кто к игре не относился, благодаря ей возникло куча новых связей. Как дружеских, так и любовных. Отсюда начался мой старт как человека, который пробует себя в качестве писателя. Здесь я познакомился с огромным количеством игроков, с некоторыми из которых до сих пор продолжаю поддерживать контакт и вне игры. Оглядываешься и не жалеешь. Многочасовое общение в чатах, форумах и скайпе. Троллинг, ругань и длинные ночные беседы на любую тему. Интереснейшие замуты с уничтожением вражеских флотов, свои сливы, без которых, понятное дело,
  10. Куиды на аккаунт The first after God х100к
  11. А почему нет? В СССР был огромный корабль, который для исследования и связи создавался, не вижу особых проблем сделать что-то подобное и в игре. Придется выбирать, что ты хочешь и под что конкретно играешь, имхо.
  12. Так уже были предложения хотя бы частично упростить получение техи, пока не увеличится количество народу. Давайте теперь подробнее, распишу с оценками от 1 до 10 с небольшими комментариями. 1. Бриг - потребление снижено на 2%(при 1 уровне прокачки); Если такое и выбирать, то атакерам. Учитывая, что они больше заинтересованы в скорости полета, ставлю 3/10. Бонус к броне и щитам по 2%, к атаке - 1%, спорно. 2. Шаттл - время полета снижено на 1% - за такое ставлю 10/10 Атака +3%, щиты и броня +1%, отлично для атакеров. 3.Харвестер - вместимость +10% Можно с
  13. Истребитель и страйкер выглядят как самые бесполезные. Время невидимости для фалы +4% - полный мусор, по сравнению с +скоростью полета. Потребление топлива для унь с высоким рейтом бесполезно, в х100к уже коллайдеры 16+, что там сделают 2-3%? Пожалуйста, раз уж занялись этим, сделайте что-нибудь с бесполезными исследованиями. Привяжите вы что-нибудь к ним, ну грустно же смотреть...
×
×
  • Создать...