Jump to content
XGame-Online.com

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 04/13/19 in all areas

  1. 3 points
    Зима уже наступила...меньше недели до выхода последнего сезона "Игр" Вестерос У вселенной Джорджа Рэймонда Ричарда Мартина нет какого-то общего названия, но большая часть событий происходит в Вестеросе — на континенте с суровым севером (там находится замок Винтерфелл) и уголком тепла и разнузданности, эдаким местным Геленджиком (называется он, правда, Королевская гавань, там заседают монархи). Вообще местное государство именуется Семь королевств. Про его основные ресурсы известно мало, первые сезоны ключевыми статьями торговли являлись обман и проституция. Ближе к финалу всем стало не до любовных утех, а правители стали меняться с такой скоростью, что лучше не забивать этим голову до финала. Достаточно знать, что один умер, раненый кабаном, второй отравился, третий выпрыгнул в окно. Так себе вакансия, в общем. Эссос Континент Эссос — полная противоположность окрестностям Винтерфелла с их снегами: тут, как в Турции, — очень тепло. Да и вообще многочисленные города и государства под палящим солнцем напоминают страны, куда россияне едут за all inclusive. Раньше здесь практиковались работорговля, антисанитария и всевозможные ущемления прав, пока к власти не пришла Дейенерис Таргариен (см. ниже): при помощи трех драконов и растущей армии она насадила за Узким морем демократию. Неизвестно, насколько Узкое море похоже на Черное, но армаде Денни пришлось потратить немало времени, чтобы добраться до Вестероса. Старки В принципе, сейчас самое время делать вид, что не можете отличить Старков из «Игры престолов» от известного супергероя Тони Старка из «Мстителей» (если правда не можете — тем лучше). И там, и там сейчас — финишная прямая. Дальше будьте внимательны и не перепутайте: «гений, миллионер, плейбой, филантроп» — это Тони Старк, его играет Роберт Дауни-младший, он обычно выглядит стильно или в броне, а еще любит пошутить или приврать. Семейство Старков носит коврики из ИКЕА, шутить не умеет, отличается честностью на грани тупости, имеет склонность быстро умирать. В России их очень любят, потому что Старки заседают в Винтерфелле, Винтерфелл на Севере, а любой север в иностранных сериалах — это про Россию. Ланнистеры Полная противоположность Старков: лживые, живучие, ненавидят друг друга, крепко держатся за власть в Семи королевствах (собственно, «отравился вином» и «выпрыгнул в окно» — это про членов их фамилии). Все, разумеется, сложнее, у каждого есть своя трагедия, но в целом при обсуждении Ланнистеров можно придерживаться двух позиций: либо презирать их, либо восторгаться их беспринципностью. Еще можно в шутку повторять «Ланнистеры всегда платят свои долги», когда три года спустя вернули кому-то долг за стакан пива. Когда не вернули, кстати, тоже сгодится: всегда — понятие растяжимое. Таргариены Тут все просто. Таргариенов осталось мало. В толпе их легко обнаружить по арийски-белым волосам и устрашающим телохранителям в виде драконов. Когда-то Таргариены правили Семью королевствами и устраивали лучшие огнеупорные рейвы при помощи своих летающих ящериц, но потом у семейства помутился рассудок — и другие благородные фамилии пошли их свергать. Хоть в Вестеросе и не очень знакомы с работой генов, но опасаются, что выжившие наследники Таргариенов тоже в какой-то момент могут поехать кукушечкой. Зрители же этого сюжетного поворота ждут с плохо скрываемым садистским нетерпением. Дейенерис Таргариен Девушка удивительной судьбы: от греха подальше ее в детстве сослали за Узкое море в Эссос, где ей пришлось стать женой кхала Дрого (его играл Аквамен Джейсон Момоа). Серия за серией она осталась без мужа, зато обзавелась огромной армией из варваров на лошадях, трех (уже двух) драконов, кучей кастрированных копейщиков и неплохого пиар-отдела, куда входит самый велеречивый из Ланнистеров (см. ниже). Целиком ее титул звучит как «Дейенерис из дома Таргариенов, именуемая первой, Неопалимая, Королева Миэрина, Королева Андалов, Ройнаров и Первых Людей, Кхалиси Дотракийского Моря, Разбивающая Оковы и Матерь Драконов». Если выучите эту фразу… значит, у вас неплохая память. Букмекеры ставят на то, что она станет новой правительницей Семи королевств — все, как говорится, при ней. Другой вопрос, что Мартин любит поразить читателя, и вряд ли авторы сериала тоже поступят так просто. Так что в беседах про «Игру престолов» не забывайте приговаривать: «Нет, ну Дейенерис, конечно, фаворитка, но не может быть все так просто». Джон Сноу Второй претендент на Железный трон, кандидат от партии «Из грязи в князи». Все семь сезонов Сноу считался дерзким выскочкой, неаккредитованным сыном Неда Старка (это Шон Бин ака Боромир, он как обычно быстро умер), как здесь принято говорить — бастардом. Находясь в тени братьев и сестер, он сделал неплохую карьеру на Стене (см. ниже), а потом еще и выяснилось, что он тоже Таргариен. Полководец из него так себе, вдобавок Сноу уже один раз умирал, но никогда не стоит сбрасывать со счетов, что кому-то здесь просто повезет. Арья Старк Младшая из фамилии Старков — местный Беар Гриллс (кто не знает — телеведущий, который любит ВЫЖИВАТЬ любой ценой в дикой природе). Если бы в Вестеросе был Иосиф Бродский, то свое «Трижды тонул, дважды бывал распорот», он посвятил бы Арье Старк — девочке, которая в детства любила решать вопросы кулаками, а после смерти отца познала реальное дерьмо, долго путешествовала в паре с одним матерым убийцей (Сандор Клиган по прозвищу Пёс), а потом училась у другого, как убивать, чтобы ничего тебе за это не было. Его звали то ли Никто, то ли Якен Хгар (видимо, случилась путаница в паспортном столе), он принадлежал к тайному ложу Безликих из Браавоса. Эти таинственные товарищи специализируются на том, что дорого и эффективно убивают людей на заказ, их девиз: «Нас нелегко найти, еще проще потерять, но дело свое мы делаем на пять». Новая смертоносная Арья еще сыграет в «Игре престолов» какую-нибудь важную роль, а пока можно записаться в фан-клуб взрослеющей прямо на наших глазах Мэйси Уильямс, которая весело танцует, ярко красит волосы и участвует в отличных розыгрышах от Saturday Night Live. Бран Старк (+ Трехглазый ворон) Если у вас есть младший брат, то вы довольно легко представите себя Брана: лезет, куда не следует, по дому ничего не умеет, много фантазирует. Все начинается с того, что его сталкивают с башни (куда ему запретили лазать), а заканчивается дикими путешествиями на горбу у другого и открытием магического дара. Бран может вселяться в животных и даже прозревать прошлое. Есть много теорий, какова его роль в финальном сезоне. Возможно, вам захотят рассказать парочку. Сделайте вид, что понимаете, о чем речь. Кстати, если хотите сойти за эстета, не забудьте, что Брана обучает магии Трехглазый ворон, которого играет Макс фон Сюдов. Знаменитый шведский артист, много снимавшийся у Бергмана (если спросят, где именно, смело называйте «Cедьмую печать»). Как и все, кто пытался учить Брана, протянул он недолго: мелкий проказник не послушал старика, что, естественно, привело к гибели Ворона. Сам фон Сюдов жив-здоров, недавно отметил 90-летие. Санса Старк Старшая сестра Арьи, полная противоположность бойкой пацанки. Она готовилась быть женой короля или типа того, практически — диснеевской принцессой. Жизнь распорядилась иначе: все мужья и покровители Сансы оказались образцовыми ублюдками: садист, хитрец, садист (такими темпами следующий тоже должен быть человек без совести и чести). Впрочем, непростая личная жизнь ее кое-чему научила: если Ланнистеры становятся все добрее, то Старки — жестче. Теперь девочка-паинька может за себя постоять даже не в образе Джины Грей из «Людей Икс» (да-да, это она бойко собиралась в супермаркет у Брайана Сингера). Серсея Ланнистер Серсея стала чуть ли не именем нарицательным в мире «Игры престолов», как Джон Сноу — синонимом тотального незнания. Беспринципность, двуличие, надменность, холодный расчет, инцестуальный налет — все это переплелось в этой невысокой (всего метр и 66), но очень сильной женщине. Вместе с тем это глубоко трагическая фигура: не смогла выйти замуж по любви, долгие годы томилась в компании короля поневоле, начала изменять ему с братом-близнецом (своим, не его), нарожала сыновей, который один за другим взошли на престол и умерли. В общем, не фэнтэзи-сериал, а роман Шолохова. Как и ее близнец Джейме (см. ниже), ближе к концу сериала стала фигурой, почти вызывающей симпатию. На случай важных переговоров ключевые слова: инцест, мертвые мальчики, путь позора (это когда она нагишом шла через весь город, а люди кидались объедками). Еще, кажется, она окончательно сошла с ума. Джейме Ланнистер Как и во многих Ланнистерах, в Джейме со временем проснулась совесть, так что он проделал долгий путь от Цареубийцы, предавшего и убившего монарха, и кавалера собственной сестры до однорукого рыцаря и человека тонкой душевной организации. Как бы датчанин Николай Костер-Вальдау ни пытался это скрыть за злыми гримасами и подлым сюжетным поведением, с первого эпизода было понятно, что он милаха. Это его, кажется, скоро и погубит. Тирион Ланнистер Персонаж, которого любит сам Джордж Мартин: низкорослик, младший брат Серсеи и Джейме, большой знаток плотских удовольствий, КМС по выпиванию вина и острослов с дырой в душе. В общем, аватар большинства зрителей «Игры престолов», который с каждым сезоном становился все симпатичнее и симпатичнее, а потом растворился в свите Дейенерис. Запомните, если спросят, кто ваш любимый персонаж: это почти так же попсово, как и Деyни или Джон, но к такому выбору трудно придраться. Рамси Болтон Персонаж, который отдувался за градус садизма в «Игре престолов». Большую часть времени людоедски улыбался, разговаривал со своими очень злыми собаками и потихоньку отрезал гениталии Теону Грейджою (в смысле по кусочкам, а не потому, что у него их несколько штук). Если вдруг зайдет речь о нем, можно избрать две стратегии: порадоваться, что Рамси уже мертв, или поразмышлять, что лучшие эпизоды были как раз с этим садистом. Еще можно пошутить, что он отличный шеф-повар, почти как Гордон Рамзи. Ну или лучше забыть про него: последние шесть серий должны шокировать зрителя гораздо сильнее, чем какая-то там унылая кастрация. Ходор Кумир молодежи, Ходор — слабоумный конюх богатырского склада, который верен Брану Старку, очень силен, но может говорить только одно слово — «Ходор» (это даже меньше, чем Грут). Тем не менее, этот герой многие годы демонстрировал подкупающую верность, пока не умер из-за того, что в Вестеросе не умеют закрывать двери. Собственно, его стоп-слово произошло от фразы Hold the door(на русский ее перевели как «Ход затвори»). Будьте внимательны: в интернете кличка Ходор закрепилась за Михаилом Ходорковским и режиссером Алехадро Ходоровски. Может получиться неловко: оба живы и не имеют отношения к дверям. Сандор Клиган Здоровенный бугай по кличке Пёс, верный приспешник Ланнистеров, в детстве покалеченный старшим братом по прозвищу Гора. Умеет выживать и убивать. Ради денег готов на все. Характер мерзкий. Не женат. В принципе, про него вам нужно знать только для того, чтобы понимать странную реакцию геймофтроновцев на фразу «Эй, пес». Бриенна Тарт Воительница, на которую бросал восхищенные взгляды сам Джейме Ланнистер (а он знает толк и в воителях, и во всем остальном). Умопомрачительно лояльна и правильна, странно, что ее еще не убили. Ну и запомните артистку Гвендолин Кристи: два метра обаяния при мастерском владении меча производят эффект не только в Вестеросе. Вот ее в «Звездные войны» и второй сезон «Вершины озера» позвали, например. Если хотите прекратить беседу про «Игру престолов», предложите обсудить эти невероятные факты. Джорах Мормонт Редкий в «Игре престолов» почти славный парень: рыцарь и человек чести, сын главы Ночного дозора (см. ниже). Мормонт лишился всего, потому что пытался продать в рабство браконьеров (что? да!), чтобы обеспечить молодую жену. Старки жест не оценили и изгнали доблестного война за Узкое море, где он сначала зарабатывал убийствами за деньги, а потом примкнул к армии Дейенерис Таргариен в качестве верного вассала и «короля френдзоны». Так тоже все оказалось непросто, но главные занятия Мормонта — это грустные глаза, мудрые советы, ну и мечом помахать он все еще не дурак. Станнис Баратеон Обладатель титула «отец года» (а заодно и «брат года»). На пути к титулу короля, который должен был достаться ему после смерти брата Роберта Баратеона, Станнис убил младшого, а еще принес в жертву собственную дочь. Слава богу, что у него не было собаки. Вообще Станнис ходячая иллюстрация завихрений на религиозной почве: на многие глупости его подбила красная жрица. Еще он любил сжигать всякое, но это уже бесполезная информация: Баратеоны покинули игру. Его Воробейшество Во-первых, самый крутой титул в истории титулов. Вдвойне весело так называть воробьев, которые охотятся за картошкой фри возле «Макдональдса». Во‑вторых, это один из самых мерзких персонажей сериала, даже Серсея Ланнистер образца первых серий меркнет на фоне этого спокойного фанатика, который почти заставил играть по его правилам даже Ланнистеров. В-третьих: ЕГО ВОРОБЕЙШЕСТВО. Вы просто представьте, как его мама звала обедать. Не удивительно, что у него нет друзей, а сплошные братья, сестры и подчиненные. Кстати, он тоже мертв. Никому не жаль, да. Белые ходоки и Король Ночи Пока жители Семи королевств сражаются друг с другом за власть, смерть дышит им в Стену (см. ниже). Белые ходоки — это банальные зомби, снабженные лихим неймингом. Правда, попадаются среди них не только люди, но и великаны и даже драконы. Самый главный среди них — Король Ночи (кстати, классный псевдоним для завсегдатаев вечеринок). Он обладает даром воскрешать мертвых, а еще мог бы войти в олимпийскую сборную Вестероса по метанию копья (убил дракона он именно острой палкой). Для зрителей «Игры престолов» существует две загадки: кто же такой этот Король Ночи (есть версия, что Бранн Старк, тссс) и не победит ли он часом. Будем надеяться, что победит. Валар моргулис (см. ниже). Ночной дозор Спрячьте подальше юморески про роман Сергея Лукьяненко — их уже пошучено вдоволь за семь сезонов, ничего нового тут не сочинишь. Ночной дозор — это помесь штрафбата и пограничных войск: их служба и опасна, и трудна, если из-за Стены в Семь королевств постараются проникнуть одичалые (см. ниже) или белые ходоки, именно эти ребята встанут плечом к плечу и доблестно сдохнут. Чаще всего, сюда ссылают представителей знатных фамилий и просто людей, которые больше ничего не умеют. Плюсы: пока одичалые и зомби не нападают, это синекура, есть кров, еда и друзья. Минусы: все дают обет безбрачия (не то чтобы был большой выбор), умереть можно в любую секунду. У них так уже Джон Сноу умер. Впрочем, в последнем сезоне Ночной дозор — это пустая формальность. Стену они не уберегли, неприятеля сдержать не смогли, все зря. Стена Общеизвестно, что дизайн и функционал Вконтакте Павел Дуров позаимствовал у фейсбука, а концепцию стены он взял из романов Джорджа Мартина. Вероятно, такую исполинскую постройку на границе с Мексикой видит Дональд Трамп. На севере Вестероса еще восемь тысяч лет назад до событий сериала ее возвел Бран Старк, предок маленького Брана и вообще основатель династии Старков. Долгие годы эта исполинская постройка из льда и камней защищала людей от одичалых, но в последнем сезоне она пала. Король Ночи, верни стену! Железный трон Из-за этой страшно неудобной конструкции — весь сыр бор. Попробуйте посидеть на табурете с высокой спинкой, который еще и сконструирован из некогда острых, на минуточку, мечей. Тем не менее главная фигура в пресловутой игре престолов — это именно он, красивый, но бесполезный предмет интерьера. Есть подозрения, что все эти годы он стоял не по фэншую: слишком уж часто что-то происходит с теми, кто водружал свое седалище на Железный трон. Одичалые Стойкая вестеросская оппозиция: все, кто отказываются принимать государственный строй, прятались в горах долины Аррен (не спрашивайте) или лесу за Стеной. Долгие годы ими руководил человек с добродушным прозвищем Манс Налетчик, но когда из-под земли поперли белые ходоки — они решили примкнуть к народу севера. На самом деле этот пункт нужен только потому, что «одичалые» — прекрасное определение для аборигенов или маргиналов. Разгулявшихся на вечеринке друзей тоже можно так обозвать. «Валар Моргулис» Приходя в гости к поклоннику «Игры престолов», будьте готовы пройти несколько испытаний. В первую очередь, не наступайте на порог и не забудьте затворить дверь (иначе хозяин или хозяйка начнут кричать «Ходор!»). Следом вам наверняка предложат как-то ответить на реплику «Валар моргулис». Не бойтесь: смотрите собеседнику прямо в глаза и отвечайте «Валар дохаэрис». Это не имеет никакого отношения к популярному музыканту Евгению Шулимовичу Маргулису. Первая фраза на высоком валирийском означает «Все люди смертны». Правильный ответ переводится как «Все люди должны служить». Этой несложной системой пользуются Безликие из Браавоса. Кстати, если вас действительно так поприветствовали, возможно, в продавленном кресле сидит незнакомый человек, а не старый приятель. «Зима близко» Зимы во вселенной Джорджа Рэймонда Ричарда Мартина длятся больше, чем в северных частях России и за полярным кругом, — десятки лет. Благородный дом Старков даже выбрал эту меметичную фразу в качестве девиза, и многие лета все фанаты «Игры престолов» (и те, кто пытался быть в тренде) обменивались ей в преддверии нового сезона или при первом порыве холодного ветра (то есть примерно с сентября). Еще недавно эта реплика помогла бы вам сойти за своего в окружении геймофтроновцев, но сегодня будьте с ней осторожны. Зима в Вестеросе уже наступила: в лучшем случае на вас посмотрят как на старомодного шалопая, в худшем — спросят, жив ли Мизинец (кто?) и чей родственник Джон Сноу. «Ты ничего не знаешь, Джон Сноу» Еще один долгоиграющий мем, но уж его-то можно использовать в любой непонятной ситуации. Джон Сноу ничего не знает: ни про секс, ни про устройство жизни, ни про свое происхождение. Даже сценарий финальной серии артист Кит Харингтон прочитал последним. В общем, если хотите кому-то намекнуть, что он победитель по жизни, просто покачайте головой, закатите глаза и скажите «Ты ничего не знаешь». «У девочки нет имени» Если полный титул Дейенерис Таргариен замучаешься запоминать, то у Арьи Старк, во‑первых, очень лапидарные ФИО, во‑вторых, есть привычка вообще отказываться от такой формальности, как имя. Этому ее научили Безликие из Браавоса, а Безымянные из Интернета не поленились сделать из этого мем. Самый классный — про трудности с заказом кофе в «Старбаксе». Про Дейнерис, кстати, тоже есть. «Дракарис» Невероятно, но факт: управлять драконом можно так же, как любым другим питомцем. Только если пес максимум принесет мячик или укусит супостата за ногу, то дракон при команде «Дракарис» (с высоко валирийского — «Драконий огонь»), может сжечь, скажем, всю деревню. Удобно, если у вас под боком есть целый населенный пункт, где громко слушают музыку по ночам (страшно подумать, как бы этим даром воспользовались в Вилларибо или Виллабаджо). Можете научить этой команде собаку, чтобы веселить гостей. Или даже пугать. Мелисандра Фэнтэзи без ведьмы — деньги на ветер. Красная жрица Мелисандра, поклоняющаяся Владыке Света, долгое время отвечала за злой и добрый рок. Сначала она поддерживала старшего Баратеона и поспособствовала миниатюре «Станнис убивает своего брата», затем сопровождала его победоносную армию. Когда Баратеону уже и магия перестала помогать, она благополучно свалила воскрешать Джона Сноу, а в финале сезона вообще заявила себя как сваха: дескать, ее задачей было свести лед (Джон) и пламя (Дейенерис). Скорее всего, умрет в последних сериях: во всяком случае, она сама так говорит. Впрочем, у дам с хрустальным шаром не всегда все сбывается. Серый червь Еще один персонаж с прекрасным именем, достойный анекдота не меньше, чем индеец Кривой Член. Впрочем, шутки в сторону: Червь блестящий боец, правда, евнух (теперь немного неловко от прошлой шутки, да?). Невероятно лоялен Дейенерис, которая освободила его и целую армию натренированных убивать кастратов из лап влиятельных работорговцев. Влюблен в ее помощницу Миссандею. Скорее всего, героически помрет, но славный парень, такому приятно посопереживать.
  2. 1 point
    Сезон 8 Основная статья: Игра престолов (8-й сезон) Выход первой серии заключительного сезона запланирован на 14 апреля 2019 года. Персонажи и актёрский состав Основная статья: Список персонажей телесериала «Игра престолов» Актёры, сыгравшие роли детей и воспитанников Эддарда Старка, в ноябре 2009 года, в период съёмок пилотного эпизода. Питер Динклэйдж играет роль Тириона Ланнистера, одного из ключевых персонажей. Подобно первоисточнику, «Игра престолов» отличается большим количеством действующих лиц. По словам Дэвида Бениоффа, у сериала самый многочисленный актёрский состав на современном телевидении[22]. По данным, опубликованным HBO в ноябре 2012 года, только для съёмок третьего сезона было набрано в общей сложности 257 актёров[23], в основном на малозначительные роли, не требующие большого экранного времени. Ключевую роль в сериале играет семейство Старков. Благородный лорд Винтерфелла Эддард Старк (Шон Бин) является Хранителем Севера, одного из Семи Королевств. У Эддарда и его супруги Кейтилин Талли (Мишель Фэйрли) пятеро детей: старший сын и наследник Робб (Ричард Мэдден), открывший в себе сверхъестественные способности Бран (Айзек Хэмпстед-Райт), наивная Санса (Софи Тёрнер), непослушная Арья (Мэйси Уильямс) и маленький Рикон (Арт Паркинсон). Вместе с младшими Старками воспитывается заложник — Теон Грейджой (Альфи Аллен), сын правителя Железных Островов, и бастард Эддарда Старка — Джон Сноу (Кит Харингтон). На войне Робб Старк встречает иностранку — целительницу Талису Мэйгир (Уна Чаплин) — и женится на ней. Джон Сноу в начале первого сезона отправляется на службу в Ночной Дозор под начало лорда-командующего Джиора Мормонта (Джеймс Космо), где заводит дружбу с другим новобранцем, толстяком Сэмвелом Тарли (Джон Брэдли-Уэст). В походе в заснеженные земли на севере Джон встречает одичалую Игритт (Роуз Лесли); Сэмвел, в свою очередь, влюбляется в одичалую Лилли (Ханна Мюррей). Эддард Старк — старый друг короля Семи Королевств Роберта Баратеона (Марк Эдди). Король Роберт женат несчастливым браком на Серсее Ланнистер (Лина Хиди), дочери Тайвина Ланнистера (Чарльз Дэнс), самого богатого лорда Семи Королевств и Хранителя Запада. Серсея состоит в кровосмесительной связи со своим братом-близнецом, рыцарем Королевской Гвардии Джейме Ланнистером (Николай Костер-Вальдау); все её трое детей — от него. В семействе Ланнистеров есть ещё один сын — карлик Тирион (Питер Динклэйдж), который заводит себе любовницу Шаю (Сибель Кекилли) и берёт на службу грубого наёмника Бронна (Джером Флинн). Наследник короля Роберта — сын Серсеи, эгоистичный и жестокий принц Джоффри Баратеон (Джек Глисон), которого повсюду сопровождает телохранитель Сандор Клиган по прозвищу Пёс (Рори Макканн). В государственных делах королю Роберту помогают казначей Петир Бейлиш (Эйдан Гиллен) и начальник королевских шпионов евнух Варис (Конлет Хилл). У короля Роберта есть множество незаконнорождённых детей, в их числе не знающий о своём происхождении молодой кузнец Джендри (Джозеф Демпси). На востоке в изгнании находятся принцесса Дейенерис Таргариен (Эмилия Кларк) и её брат принц Визерис (Гарри Ллойд), дети короля Эйериса II Безумного, которого когда-то свергли Роберт Баратеон и Эддард Старк. Дейенерис выходит замуж за кхала Дрого (Джейсон Момоа) — вождя диких кочевников-дотракийцев; к ней на службу поступает рыцарь-изгнанник Джорах Мормонт (Иэн Глен), родной сын Джиора Мормонта. В конце первого сезона Дейенерис становится хозяйкой трёх маленьких драконов, вылупившихся из яиц. Позже ряды её соратников пополняют бывшая рабыня-переводчица Миссандея (Натали Эммануэль) и наемник Даарио Нахарис (Эд Скрейн, с четвёртого сезона — Михиль Хаусман), а заодно и бывший лорд-командующий Королевской Гвардии Барристан Селми (Иэн Макэлхинни). Одним из претендентов на престол после смерти Роберта является его брат, суровый лорд Драконьего Камня Станнис Баратеон (Стивен Диллэйн). На службе у Станниса находятся бывший контрабандист Давос Сиворт (Лиам Каннингем) и красная жрица Мелисандра (Кэрис ван Хаутен), проповедующая веру во Владыку Света. Лорд Штормовых Земель Ренли, младший из братьев Баратеонов, тоже пытается занять Железный трон. Он женится на представительнице дома Тиреллов — Маргери (Натали Дормер) и берёт на службу мечтающую о рыцарском звании воительницу Бриенну Тарт (Гвендолин Кристи). Теон Грейджой оказывается в плену у жестокого бастарда Рамси Сноу (Иван Реон). После войны на Пурпурную свадьбу Джоффри Баратеона и овдовевшей Маргери Тирелл прибывает дорнийский принц Оберин Мартелл (Педро Паскаль)[24] со своей любовницей Эларией Сэнд (Индира Варма)[25]. На Севере одичалые идут войной на Стену под командованием Короля-за-Стеной Манса Налётчика (Киаран Хайндс) и его соратников, Тормунда (Кристофер Хивью) и магнара теннов Стира (Юрий Колокольников). В пятом сезоне появляется брат Оберина Мартелла принц Доран (Александр Сиддиг) вместе со своим верным гвардейцем Арео Хотахом (Деобия Опарей) и опасными племянницами — Песчаными Змейками. Также появляются ставший новым главой Церкви Семерых лидер «воробьёв» Его Воробейшество (Джонатан Прайс) и младший брат правителя Железных Островов Бейлона Грейджоя Эурон Вороний Глаз (Пилу Асбек).
  3. 1 point
    Худший патч. Уберите свои руки от японцев и бабахи. Или верните за них свободный опыт. До каких пор вы будете решать, что нужно игрокам? Занерфили корыта свои, верните людям свободку! У танкистов сейчас подгорает пукан.
  4. -1 points
    Ну здрасте... а это что? Совершенно прямое нарушение, т.к. человек не просто своё мнение высказывает, а агитирует вас, ваших друзей и всех остальных игроков, во-первых, идти на другие проекты, а во-вторых, делать все, чтобы этому жилось не сладко, "гнобить" как он выразился. Таких обычно в блок отправляют сразу ибо медицина тут бессильна. Критика и призывы разрушить проект это разные вещи. Вы так же немного странно пишите: "за критику начнут приследовать" и "за здравомыслящию критику" - критика бывает разной, за "за здравомыслящию критику" никто никого преследовать не будет, за критику, которая пишется тролинга ради в стиле "все гавно, разработчики криворукие" нужно в баны отправлять и не сюсюкаться, т.к. такие люди преследуют какие угодно цели, кроме желания улучшить проект. Когда работаешь один, то в какой-то момент административные задачи (все же хотят, чтобы им в течении пары часов админ отвечал), а так же тонны мелких доработок и багов начинают наседать насколько, что на действительно серьезные обновления времени не остается. Оптимального решения тут увы нет - либо забивать на правку багов и ответы играм и заниматься разработкой, либо нанимать разработчика, обучать его и сажать пилить нормальное обновление, а самому заниматься административными задачами и мелкими правками. И в том и в другом случае есть свои минусы где-то очевидные, а где-то не очень. В общем вопрос этот действительно не так прост, как кажется со стороны.
  5. -1 points
    Всю тему целиком стоит прочесть. В каком месте изменился стиль моего письма - не очень понятно. Если я вижу наглого игрока, который в силу своих прошлых заслуг считает, что у него есть право гнобить кого-то или выправаживать с проекта, то почему я должен в сторонке стоять и молчать в тряпочку? Ещё раз повторяю: слать с проекта таких деятелей предлагается путем блока аккаунтов и закрепления этого в правилах ресурса для всех игроков за предложение гнобить проект, идти на другие ресурсы и писать больше негативных отзывов. За критику я никого блокировать не предлагал. Не надо мне приписывать того, чего не было. Наверняка, но это не повод делать то, что делает он. Автор топика пишет о том, что ему понравилось и что будет рекомендовать проект друзьям, а ваш друг приходит, льет в тему ушат помоев и отговаривает играть тут с друзьями, уверяя, что игра Г. Всем бы так проекту помогать ...
  6. -1 points
    Шутки шутками, а если серьезно, то: когда вас что-то не устраивает в игре, не поленитесь, обсудите это с другими игроками. Создали тему, обсудили, резюмировали и далее даете на нее ссылку (разработчику, игрокам). Не нужно заходить в каждую тему и плакать о том, что что-то там плохо сделано или работает не так, как вам хотелось бы. Если вам хочется чего-то совсем нового, то не нужно писать о том, что квесты какие-то не такие, не нужно писать о том, что звук в игре громкий или тихий или еще какой, не нужно писать про устаревший интерфейс, не нужно писать про всю ту мелочь, с которой можно играть, потому что когда разработчик (или кто угодно еще) читает это все на форуме, то складывается впечатление, что именно это и есть самые главные проблемы, которые требуют решения. Их исправляют и в итоге оказывается, что это все ерунда, которая вообще никому не нужна. И так происходит из раза в раз. Это не значит, что не нужно сообщать о проблемах вообще. Это можно и нужно делать, но акцентировать на этом столько много внимания, как это сделано в данной теме, например, нет никакой необходимости. В игру действительно давненько не добавлялось ничего, что как-то расширяет или открывает новый геймплей, но этого и никогда не будет добавлено до тех пор, пока администрацию забивают вопросами о времени рассмотрения заявок, о правке каких-то постоянно появляющихся ничего не значащих мелочей, о тех же квестах, которые вообще ничего никому нового не дают. Есть несколько уже давно предложенных интересных тем, которые можно обсуждать и для которых можно предлагать те или иные решения, но вместо этого постоянно делается акцент то на скорости ответов разработчика, то на недостачу копеешных ресурсов, то на награды за эти несчастные квесты, то на баны за ту или иную ерунду. Бывает еще и такое, что желание прорабатывать новые идеи отпадает из-за уверенности, что никто ничего делать все равно не будет, и проще пойти о все тех же квестах поговорить, а разработчик в свою очередь не берется ни за что новое, потому что в голове до конца нет четкой картины как лучше это сделать и нужно ли это вообще кому-то, проще пойти ошибки поисправлять да внести всю ту мелочь, которую давно просили добавить. Вот и получается замкнутый круг. Кто его разорвать должен первым - каждый пусть сам решает. Однако тем не менее ни что же не мешает нам игрокам набросать пару тройку тем, проработать их (с точки зрения баланса и нюансов) и подвести итоги под каждой в виде расписанных по порядку пунктов, которые нужно сделать для их реализации. Почему этим должны заниматься игроки? Да не почему и не должны. Но это действительная реальная помощь в развитии проекта и всегда есть те люди, которые готовы это делать не ожидая, что все их идеи будут воплощены в жизнь. А таких людей и надо один два человека, чтобы все закрутилось. К сожалению мы никак не можем влиять на всех тех, кто пишет админу из игры и на форуме вообще никогда не появляются. Они так и продолжат строчить регулярно то об одних проблемах, то о других и судя по отзывам разработчика, таких тем всегда набирается прилично и всем нужно что-то ответь и что-то решить, но мы можем влиять на атмосферу на форуме, благо активных участников тут по пальцам пересчитать можно. И именно с этого бы и стоило начать, а не гнобить дальше и больше, только потому, что в какой-то момент потребности начали превышать возможности и накопилась лавина из проблем, которую не получается разобрать до сих пор.
  7. -1 points
    Да, вначале пугает иногда, его нужно оставить, но прикрутить громкость, а также вывести иконку большую громкости, чтобы одним кликом можно было отключить или сделать громче. Женский как вариант можно добавить, например, в Spellage мы заказывали сразу 3 голоса, 2 голоса мужских, и 1 женский, там можно даже выбирать. (Еще исправляем спеллу) Кстати, это профессиональный диктор, который имеет множество различных голосов и записывают множество крутых игр. За это приходится платить ооочень не малые деньги. А тексты, которые Вы говорите, нам тоже писал один любитель-писатель или писатель, я не уточнял, но слишком закручено все было, поэтому оставили хоть что-то. Если он читает это - пусть напишет в ВК, будет вознаграждение.
  8. -1 points
    Так бегло пару строк напишу, работать нам нужно... Спасибо большое! Потому что у Вас получается отлично писать интересные темы на форуме, брать интервью, находить ошибки в игре и очень доходчиво их описывать, но простите, балансер с Вас очень плохой. Я ниже объясню, почему. Лучше бы критиковали, а то что Вы написали - это Вам явно не льстит. Мелкая ошибка правиться 1-5 минут, ну иногда, если она сложная и сложно найти, дольше немного. Поэтому такое правится сразу же. На глобальное нужны недели и месяца, иногда года. А те большие разделы, которые сделаны и внедрены, Вы не замечаете просто, или просто не хотите их замечать, как с последнего обновления выбрали лишь "Дизайн правил" - отличный выбор, всего остального не хотим видеть. 1. Привязать бонусы квестов к добычи ресурсов? Это просто дикое безумство. Дикий дисбаланс. Долго объяснять, но так, чтобы в 2 предложения: "В х1 бонус за квест, для которого необходимо потратить 1 000 000 ресурсов, выдается в сумме, допустим 500 000 урана. Для х1000 для того же квеста необходимо все так же потратить 1 000 000 ресурсов, ведь стоимости построек или исследований мы не привязываем к х1000, по-Вашему должен выдаваться как 500 000 * х1000 = 500 000 000. Вместо затраченного 1 миллиона, Вы хотите выдать 500 миллионов." Дикий дисбаланс. 2. Знаю, что мало квестов, вот последнее время занялся ими, сделал полную ветку Экономика, делаю Прогресс. А все программисты лучший игровых компаний мира обещают одно, а на деле всегда переносят. Это закономерность программистов, такая наша карма. Прошу прощения. По наградам согласен, есть мало, а есть и много, за много Вы почему-то умолчали, та же ветка Лидерство или некоторые другие квесты в других ветках. 3. Есть привязка ресурсов с экспы к скорости уни. Более того, мы провели большие расчеты и увидели, что те +25% с ученого для бонусов дают больше, чем даже новые бонусы от Шахтера и Летчика. Причем в любой Вселенной. И чем больше давать ресурсов и не делать ограничений в Экспедиции, тем только больше будет отрыв игроков в статистике друг от друга. Вы совершенно не понимаете к каким катастрофическим последствиям бы привело постоянное увеличении добычи в Экспедиции. Да, увеличивать нужно, как сейчас и есть, но чем дальше, тем в меньших размерах. Впрочем, как игроку Вам не понять, что это дисбаланс был бы. 4. Да, есть такие моменты. Баланс дело тонкое и сложное. 5. Не понимаю о чем Вы. Тем более, что захваты КО обсуждались со всеми, кто хотел принять в этом участие. 6. Бонусы продуманные, да, возможно не до конца, так как введение чего либо нового снова заставляет пересматривать бонусы. К тому же только недавно в этой теме участвовали в обсуждении все, кто хотел, и идеи Kowalski мне понравились, что и было внедрено. 7. Если это так, то согласен, нужно добавить. Хотя с другой стороны в боях АФ тоже интересно, когда не все данные знаешь. 8. Я бы сказал даже большие бонусы. Был дикий дисбаланс, когда ресурсов давалось больше, чем 1%. Вы снова здесь не понимаете, что хотите сломать баланс. 9. Возможно, но пока только так. Когда-то Virtex что-то предлагал интересное, временные бонусы различные, но я не считаю это первоочередным, что нужно сделать. 10. Продуманно нормально, другое дело, что множество учеников, они же новички, не принимаются играть, а просто смотрят на игру и выходят. Такая тенденция во всех играх существует. В современном мире конкуренция игр настолько высока, что их сотен регистраций будет хорошо, если начнут играть хоть пару человек. А реклама сейчас не дешевая. 11. Установите скин StarWars, и все станет очень даже серьезно. 12. Проблема, что в игры подобного жанра, имею ввиду браузерные космические стратегии, где вся игра завязана на циферках, а не на реальном управлении флотов, сейчас мало кто играет, вернее только старожили подобных проектов, новичков сюда затянуть предельно сложно. Но мы пытаемся и все делаем для этого. и уже сейчас на мобильном в браузере стало в разы лучше и удобнее играть, а в будущем будет и приложение под IOS/Android и моя мечта XGame 3D. Кстати, с 2008 года, когда был пик подобных проектов, их были сотни в СНГ, сейчас осталось лишь 2-3, где еще хотя бы есть 50-100 онлайна, другие все вымерли. Да и эти не развиваются, не дают рекламы, ничего не делают и вымирают. Наш же проект 12й год развивается и будет развиваться всегда, и онлайн общий около 700. А онлайн это не реальные игроки, на форуме внизу, кстати, есть счетчик посещений, порядка 1500 пользователей в день на нашем проекте имеется, а в момент открытия Вселенных от 3000 до 5000. Да, повторюсь, сложно набирать новых игроков. Нужен XGame 3D и приложения. 13. Уперлись в кучу проблем, поэтому, как мы обсудили с разработчиками, для начала нужно сделать отличную мобильную версию в браузере, а затем думать о приложении. И обещания я помню только о мобильной версии, которую сейчас делаем, в особенности много плагинов уже на 99% готовы именно для мобильной версии игры. За это огромнейшее спасибо. Кстати, если есть силы и желание, готов выделить 3000 куидов, можете их кому угодно зачислить, за то, чтобы с той темы Вы выбрали те ошибки, которые еще не были исправлены. Буду премного благодарен. (Ну или предложения для кого-либо другого из игроков) Поэтому еще раз повторюсь, займитесь чем-то поистине полезным для проекта. Вот выше в тех 13 пунктах Вы допустили множество ошибок, чего совершенно нельзя бы делать так, как Вы пишите, дай Вам волю над проектом - в него бы уже никто не играл бы. Поверьте мне, как разработчику с большим опытом в индустрии игр. А заняться Вам есть чем, если хотите помочь, как вариант: - новые темы в разделе Галактические новости; (от 3000 до 5000 куидов за тему выплачивал, думаю это вполне приличные куиды) - находите ошибки в игре или как минимум соберите те, которые еще не исправлены в 1 большой пост; (3000 куидов) - самоорганизуйтесь в Совете, не знаю как, придумайте сами. Нам, разработчикам, нужно время чтобы работать во благо игроков и проекта, а не общаться часами на форуме. Да, вот только вчера мы обсуждали план работ, и там действительно глобальные обновления. Вот несколько из них: 1. Доделать все категории квестов, хотя бы по 30-50 в каждой ветке + некоторые новые ветки. 2. Пришельцы/Повстанцы. 3. Плагины, которые разрабатывает Return. В основном направленные на удобства для мобильной версии игры, это, для удобного выбора менюшек пальчиком: 4. Количество планет по колонизационной, я специально в квесты ее и вложил по данным уровням: - 22 ур. +3 уровня по сравнению с предыдущей необходимость в 19 ур. колонизационной - 12 планет; - 26 ур +4 - 13 планет; - 31 ур +5 - 14 планет; - 37 ур +6 - 15 планет; - 44 ур +7 - 16 планет. Специально с таким приростом, так как играть более 15ю планетами ну это будет физически сложно, а так новых 3-5 планет игрокам понравится, будет чем заняться в старых Вселенных развивая новые планеты и развиваясь к ним, а атакерам появятся новые планеты-поплавки. Да, это все долго, но есть идеи как ускорить исследования там, где они поистине долго исследуются. И также другие все исследования, которые считаются бесполезными после определенного своего уровня. Я кстати прочел всю тему и выбрал необходимые бонусы, некоторые уже внедряются, например, колонизационная для кол-ва планет и соответственно поплавков для атакеров. 5. Личный корабль. Не помню где была эта тема, но каждый будет иметь свой корабль и развивать все его технологии как сам захочет, таким образом, у каждого будет свой личный тип корабля. 6. Командный центр. Не помню, где был этот пост и в какой теме, но идея в том, что это новая постройка, с ее развитием игроку добавляются все новые возможности удобно управлять своей империей. Например, он задает задания по-очередено, в такое-то время засейвиться, вылететь в ишкофарм, в экспедицию, построить то-то ну и подобные задания, которых можно придумать безмерное количество. Это все ускорит и упростит игровой процесс. Хотя, если найти данный пост, там немного другое будет описание, но принцип похож... 7. Новые виды флотов и обороны. 8. Важные баги, которые необходимо исправить, перечислять не буду. 9. Станция, которую предложил ковальски https://forum.xgame-online.com/topic/10233-bonusy-k-zabytym-issledovaniyam/page/3/?tab=comments#comment-226495 тоже вариант интересный. И много другое... а в совете сколько необходимого, еще пунктов 20-30 наверное. Клонируйте меня раз в 10! Работа закипит! А еще говорят, нет рекламы. При выходе Вселенной тратятся огромные силы и средства для рекламы. Спасибо, работаем в поте лица и я уже не один!!! И кстати, еще будет набор программистов и дизайнеров в проект прямо с игры, с игроков, думаю найдутся помощники! Уже платим чем можем + куиды выдаем. А намешал я тут за 11 лет действительно лихо! ) Переживать и гнобить? Как-то не стыкуется. Так и сделаем, а то как-то тема сменилась в другое русло. х3000 вот вот и уже включу, подождите пусть все проголосуют, хотя там 98% ЗА х3000. Возможно, но я один не успеваю работать так, как этого хочет большинство игроков. У меня тоже есть личная жизнь, семья, друзья, иногда и отдохнуть хочется, а в игре все же каждый день как не крути. Здорово, что один из игроков предложил помогать и подошел к этому очень серьезно и профессионально, ведь дать доступы к скриптам игры, и как сказал ТОТ, в которых разобраться сходу могу только я, я не могу дать, а через плагины можно отлично дорабатывать игру со стороны. Поэтому, если хотите помочь, найдите профессиональных программистов, с игры, которые бы были в этом заинтересованы, которым бы можно было платить меньше, чем з/п программиста и в дополнении помогать куидами, но чтобы игрок сам был в этом заинтересован. Найдите таких игроков и игра будет развиваться намного быстрее. Сейчас только я и Return работаем над игрой, и успевать за всем невозможно так как хотят этого игроки, мы стараемся, и помните, мы тоже хотим выделять хоть какое-то время на свою личную жизнь. Накопилось слишком много того, что там было написано + то, что разработчики сами хотят внедрить без идей игроков, которые как правило, в большинсве случаев хотят только для себя и под себя. Вспомните только сколько там споров было, когда каждый игрок, каждый альянс пытался предложить что-то лично для себя, не думая о других игроках и вообще балансе будущем. Ну и да, мои планы тоже учитываются. Порой или зачастую - это та самая грубейшая ошибка, которую может допустить разработчик. Ну а мы вот уникальнейший проект, где разработчики, основатель вплотную общаются с игроками, и сделали огромное количество обновлений от игроков. P.S. А знаете ли Вы, что за эти полтора часа потраченные мною времени я бы мог сделать порядка 5 новых квестов или что-то интересное еще. Поэтому, тему закрываю, и большая просьба, не отвлекать сильно меня и Return`а от работы, дайте сделать для Вас что-то хорошее! Всем приятной игры. С уважением, SMERCH_223
  9. -1 points
  10. -2 points
    Конечно нет смысла в этой теме обсуждать конкретные правки, но некоторые позиции в этом списке уж точно стоило бы еще обсудить. Никто на это не пойдет до тех пор, пока на форуме не слишком позитивная атмосфера витает и старые игроки отговаривают новых чем-либо заниматься. А идти против "авторитетов" крайне трудно и не всем под силу.
×
×
  • Create New...