Основатель Популярный пост SMERCH_223 4 333 Опубликовано 27 декабря, 2009 Основатель Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Планетарная техника находится в меню Игрока (клик по нику на Солнце слева вверху в новом дизайне или на Аватару в старом) Минимальные цены по умолчанию планетарной техники при выставлении на Аукцион (и цена на Рынке): 55 (275) куидов - Двигатели (+1 система дальности ядерных ракет); - Возможно дальше запускать ядерные ракеты на +-1 систему за каждый Двигатель. 60 (300) куидов - Разрушители (-10% времени сноса сооружений и -10% стоимости сноса сооружений); - При 9ти Разрушителях сооружения будут быстрее сноситься на 90%, а затраты на это соответственно станут на 90% дешевле. 65 (325) куидов - Установки (добавляет вместимость ракетных комплексов за каждую ед. на 1 уровень РК); - Вместимость ракетных комплексов = (ур. РК + Установки) * 10 * округлить вверх(корень квадратный( Х добычи )). Таким образом каждая установка добавляет столько вместимости, сколько добавляет 1 уровень ракетного комплекса. 70 (350) куидов - Бригады (+2% восстановления обороны, +1 шанса восстановления последней единицы обороны); - Всегда после боя восстанавливается 70% обороны, Бригады же к этой цифре добавляют еще по +2%. Если остается 1 единица какого-то типа обороны, то ее не так просто снести. Шанс 1 к 6, что она будет уничтожена без восстановления. Бригады же добавляют еще по +1 к шансу, то есть 5 шт. бригад дадут шанс 1 к 11, что, например, последний Щитовой купол будет полностью разрушен. 75 (400) куидов - Аккумуляторы (-3% времени перезарядки звездных врат); - Формула: Время перезарядки в секундах = округлить_вверх( (3600) * (1 / Ур. ЗВ) * (1 - Аккумуляторы * 0.03) ). 80 (425) куидов - Бункеры (+5% сохранения ресурсов после вражеских атак); - После атаки возможно вывезти только 50% ресурсов. С этой суммы и отнимаются ресурсы, сохраненные Бункерами. Например, на планете 1 000 000 ресурсов, вывезти можно только 500 000. Имеется 3 бункера, а значит вывезти можно максимум 425 000 ресурсов. Определенный вид ресурса на планете / 2 * (1 - (Бункеры обороняющего * 0.05 + Кладовщица[0.25])) * (1 + (Сумма тягачей * 0.03)), но не более 90% имеющегося вида ресурсов. 85 (475) куидов - Телепорты (-15 минут и +1 час времени существования лота); - Время Лота по умолчанию 3 часа. Таким образом, при 9 телепортах его можно будет выбрать от 45 минут до 12 часов. 90 (500) куидов - Биржи (+1 лот и +1 ставка в торговле); - По умолчанию возможно сделать 3 ставки и создать 1 лот. Биржи увеличивают количество как ставок так и лотов на +1. 95 (450) куидов - Маринеры (на 50% больше вместимости лота в торговле); - Вместимость лота = добыча всей империи за 24 без бонусов (металл + алмаз + уран) * (1 + кол-во Маринеров * 0,5) * Торговец х2 (если сумма добычи ресурсов за 24 часа меньше, чем кол-во очков в общей статистике, то берутся очки игрока) 100 (525) куидов - Черные ящики (+2% нового добытого боевого опыта); - Только новый добываемый боевой опыт, получаемый за победные и ничейные бои по обломкам, будет увеличиваться. 105 (550) куидов - Организации (+2% нового добытого мирного опыта); - Только новый мирный опыт, получаемый за постройку сооружений Шахт и Станций, будет увеличиваться. 110 (575) куидов - Тельферы (-3% времени строительства обороны и +N ед. при постройке в 1 секунду); - Текущая и новая оборона будет быстрее строиться, а если данный тип строится за 1 секунду, то количество построенной обороны за 1 секунду увеличивается по формуле: базовое строительство + бонус от 1го тельфера * кол-во тельферов + бонус от конструктора, где базовое строительство = округлить вверх (корень квадратный (Х добычи ресурсов) * 3), бонус от 1го тельфера = 1 + округлить(базовое строительство * 0,03); бонус от конструктора = 3 + округлить(базовое строительство * 0,155). 115 (600) куидов - Подъемники (+25% выпадения ресурсов на планету); - Каждое обновление Статистики выпадает 1 из 3х видов ресурсов на планету в случае пустых мест. Например, на планету выпал металл, его не собирают, и в следующий раз выпадет алмаз или уран. Выпадает уран и находится на планете также металл - следующий раз в любом случае выпадет Алмаз. Если на планете не собраны 3 вида ресурсов - выпадения прекращаются. Количество выпадаемых ресурсов считается по формуле: Добыча за 1 час * (1 + (Ур. Сферы геологии + Подъемники * 2,5) / 10). Таким образом, если добыча алмазов составляет 20 000 в час, Сфера геологии 11го уровня и 8 Подъемников, то выпадет на планету в одно из обновлений статистики: 20 000 * (1 + (10 + 8 * 2,5) / 10) = 20 000 * 4 = 80 000. И выпадет не одно-часовая выработка в одно обновление статистика, а сразу 3х часовая выработка. Данные ресурсы всегда выпадают только на Главную планету и считается по ее выработке. И при хорошем развитии Сферы геологии с макс. количеством Подъемником бонус будет составлять как добыча с дополнительной колонии. 120 (625) куидов - Краны (+1 очередь сооружений); - Чем больше Кранов, тем больше сооружений можно поставить в очередь для их дальнейшего строительства. 125 (650) куидов - Хранилища (+3% вместимости складов, +5% класть ресурсов в базу альянса); - Каждое Хранилище дает возможность больше вмещать ресурсов в Складах на планете и больше класть ресурсов в Базу Альянса. 130 (675) куидов - Печи (-1% стоимости обороны); - Стоимость обороны стает дешевле на 1% за каждую Печь. 135 (700) куидов - Взрывчатки (+0,5% шанса разрушения вражеской Луны и +1% шанса создания своей Луны); - Шанс разрушения луны считается по формуле: округлить_вниз(100 * (100 - кв.корень(Диаметр Луны)) * кв.корень(кол-во ЗС)). Полученные проценты разрушения луны корректируются Пульсарами и Взрывчатками по следующей формуле: Шанс разрушения луны (ШРЛ) = ШРЛ / (1 + Ур. Пульсара обороняющегося * 0.1) * (1 + Взрывчатки атакующего * 0.05). На шанс создания своей Луны влияют свои Взрывчатки и добавляют +1% только в случае общего шанса создания 20% и выше. 140 (725) куидов - Усилители (+1 систему дальности видимости сенсорной станции); - На +-1 систему дальше возможны сканы Сенсорной станцией. 145 (775) куидов - Куидницы (+0.5% шанса выпадения куидов на планету, +2 куида к выпавшим 25, +10% бизнес уровня и +10 куидов в долг); - Каждое обновление статистики по умолчанию есть 0.5% из 100%, что выпадут на планету Куиды (по типу как выпадают ресурсы, только в дополнении к ним) в количестве 25 штук. Каждая же Куидница добавляет +0.5% к возможному шансу выпадения Куидов и добавляет +2 куида за каждую Куидницу к 25, что выпадают по умолчанию. Если Куиды выпали, их не собрали, и на следующее обновление попадает Шанс нового выпадания - Куиды не выпадут. Таким образом, если имеется 9 Куидниц, примерно каждое 20е обновление (1 раз за 5 дней или 5% шанса выпадения при каждом обновлении статистики) выпадут Куиды в количестве 25 + 9*2 = 43 штук. Если взять цену Куидниц по 150 куидов и 9 штук ценой в 1 305 куидов, то в среднем они себя окупят всего за 5 месяцев (около 150 дней) и начнут существенно давать прибыль по 258 куидов ежемесячно (3096 ежегодно)! Накопленный бизнес уровень мгновенно станет больше. Также можно брать куиды в долг по формуле: Бизнес уровень / 100 + Куидницы * 10. То есть, имея бизнес уровень 50 000 и 5 ШЛС взять в долг у Скупщика можно будет 50 000 / 100 + 5 * 10 = 550 куидов. 150 (800) куидов - Учебные центры (+1 поле на всех своих планетах); - Добавляет новые поля всем существующим и будущим своим планетам. 155 (750) куидов - Телескопы (+1 свободное поле под застройку луне, +3 поля к новой колонизированной планете и +1 поле к нижней границе случайного размера луны при ее создании); - Телескопы добавляют +1 поле под застройку луне, это значит, что образовавшаяся луна изначально имеет 1 свободное поле под застройку для лунной базы, а каждый телескоп добавит еще больше свободных полей под застройку. Работает по типу как Лунная база. Также они добавят +3 поля к полученному размеру новой колонизированной планеты, таблица размеров планет находится здесь. Также добавит +1 поле к нижней границе случайного размера луны, таблица размеров луны находится здесь. 160 (375) куидов - Шары лунного света (+100 диаметра и +1 поле к максимальному размеру луны); - Каждый шар лунного света добавляет +100 диаметра луны и соответственно +1 поле к ее максимальному размеру, не к уже доступным полям, что дает Лунная база, так как Максимальный размер луны под застройку = Диаметр / 100. Таким образом необходимо учитывать, что Луну будет разрушить сложнее, ввиду увеличения ее диаметра. 165 (825) куидов - Кванты (-3% времени исследования); - Только новые исследования быстрее будут проходить при наличии Квантов. 170 (850) куидов - Конвейеры (-3% времени строительства флотов и +N ед. при постройке в 1 секунду); - Текущие и новые флоты будет быстрее строиться, а если данный тип строится за 1 секунду, то количество построенного флота за 1 секунду увеличивается по формуле: базовое строительство + бонус от 1го конвейера * кол-во конвейеров + бонус от конструктора, где базовое строительство = округлить вверх (корень квадратный (Х добычи ресурсов) * 3), бонус от 1го конвейера = 1 + округлить(базовое строительство * 0,03); бонус от конструктора = 3 + округлить(базовое строительство * 0,155). 175 (875) куидов - Стройтехника (-3% времени строительства сооружений); - Только новые строительства сооружений будут быстрее проходить при наличии Стройтехники. 180 (900) куидов - Генераторы (+5% щитовой технологии); - Добавляют +5% к сумме процентов, что дает щитовая технология Щитам. 185 (925) куидов - Контейнеры (+1% вместимости флотов); - Добавляют +1% вместимости трюмов во флотах. 190 (950) куидов - Реакторы (+2% энергии атомной станции и -2% потребления урана); - Добавляют энергию Атомным станциям на всех планетах и уменьшают их потребление урана. 195 (975) куидов - Навигаторы (-1 минута видимости активности планет); - Время, что показывается после активности на вражеской планете в меню Галактика (*), которое начинается с (10) минут неактивности. Навигаторы же покажут время раньше, чем 10 минут. Например, 9 навигаторов, значит будет видно (1) минуту. 200 (1000) куидов - Ускорители (+5% скорости флотов переработчиков, колонизаторов и ЗС); - Добавляют +5% к скорости флотов. Работают не по тому принципу, что Акселераторы, поэтому советуем воспользоваться Симулятором Расчета времени полета. 205 (1025) куидов - Отражатели (-11% потребления топлива при миссии Оставить); - Любой состав флота будет потреблять на целых 11% меньше топлива за каждый Отражатель при запуске с миссией Оставить. При вводе флота и выборе миссии Оставить не будет указано, что урана на полет будет взято меньше, но при вылете посчитается. 210 (1050) куидов - Накопители (+1% добычи металла); - Добыча металла будет увеличена на 1% за каждый Накопитель на всех планетах. 215 (1075) куидов - Биокатализаторы (-1% потребления топлива); - Потребление топлива флотами на полет будет уменьшено при каждом полете на -1% за каждый Биокатализатор. 220 (1100) куидов - Кристаллизаторы (+1% добычи алмазов); - Добыча алмазов будет увеличена на 1% за каждый Кристаллизатор на всех планетах. 225 (1125) куидов - Преобразователи (+1% добычи урана); - Добыча урана будет увеличена на 1% за каждый Преобразователь на всех планетах. 230 (1150) куидов - Тягачи (+3% вывоза ресурсов после атак); - Тягач создан в противовес Бункерам и Кладовщицы, которые сохраняют ресурсы. Тягачи же в свою очередь увеличивают возможное количество вывезенных ресурсов за одну ходку. Также при полете САБом Тягачи будут суммированы с каждого атакующего воедино. Например, обороняющий имеет на планете 1 000 000 ресурсов, Кладовщицу и 5 бункеров. САБом летят 3 игрока, у 1гоиз них 5 Тягачей, у 2го - 4 и у 3го 7 Тягачей. В сумме у них 5 + 4 + 7 = 16 Тягачей, что даст на 16*3=48% больше ресурсов для вывоза. Посчитаем, сколько же вывезут атакующие в случаи победы: 1 000 000 / 2 = 500 000. Берем половину возможного ресурса для вывоза по умолчанию, это 500 000 металла. Считаем, сколько обороняющий может сохранить % металла = 25 + 5 * 5 = 50% ресурсов, то есть половину из 500 000 = 250 000. Теперь узнаем на сколько больше возможно вывезти металла у обороняющего имея в сумме 16 тягачей, а это 48% = 250 000 * 1,48 = 370 000. Таким образом атакующие разделят между собой 370 000 металла и соответственно другие типы ресурсов по данному принципу. Формула имеет следующий вид: Конкретный тип ресурсов / 2 * (1 - (Бункеры * 0.05 + Кладовщица[0.25])) * (1 + (Сумма Тягачей всех атакующих * 0.03)). Вывезенный вид ресурсов не может быть больше, чем 90% от имеющихся на планете/луне. 235 (1175) куидов - Научные базы (-1% стоимости исследований); - Новые исследования станут дешевле на 1% за каждые Научные базы. 240 (1200) куидов - Акселераторы (-1% времени полета флотов); - От уже определенного времени полета отнимется % от Акселераторов. Если лететь 1 час и имеем 9 Акселераторов, то минуты полета считаем по формуле: 60 * (1 - Акселераторы * 0,01). Получается чуть более 54 минут. 245 (1225) куидов - Батареи (+2% энергии); - Батареи добавляют +2% всем видам энергии. 250 (1250) куидов - Сплавы титана (+5% бронирования кораблей); - К сумме процентов от Бронирования кораблей добавляется процент от Сплавов титана и образует итоговую цифру Брони кораблей. 255 (1275) куидов - Локаторы (+2% бонусов в экспедиции и уменьшает % потери флота); - По типу как ученый добаляет +25% бонусов в экспедиции, а это находки флота, ресурсов и прочего, так и каждый Локатор к данным процентам добавляет еще по +2%. Также каждый Локатор уменьшает на 1% количество потерь флота при возможной его частичной потере в Экспедиции! 260 (1300) куидов - Визоры (+3% времени невидимости и +1 уровень скрытности флотов); - Практически каждый полет виден Сенсорной станцией врага. Визоры же делают флот невидимым для сенсорной станции первое время. Например, лететь 60 минут, мы имеем 9 Визоров, а это 9*3=27% времени невидимости для сенсорной станции, то есть первые чуть более 16 минут полета флот полностью невидим. +1 уровень скрытности работает следующим образом. Изначально необходимо развитие Шпионажа для того чтобы видеть состав и количество флота, а не догадываться, какой силы флот летит в атаку на Вас. В данном посте имеется список уровней Шпионажа, где можно увидеть различную информацию о вражеских флотах. Только прокачав Шпионаж до 8го уровня можно полностью увидеть состав и точное количество летящего флота. Скрытность же от Визоров уменьшает данный уровень Шпионажа врага и Ваш флот хуже виден. На данные уровни Шпионажа не влияют никакие бонусы. Например, у Вас 7 Визоров, Вы вылетели на противника у которого 3 Визора, 2 Феникса, Шпион и 11 уровень Шпионажа. Игрок, имея 11 уровень Шпионажа, может полностью увидеть Ваш флот, но Ваши 7 визоров отнимают от его ур. Шпионажа 7 уровней, 11 - 7 = 4. У игрока есть бонусы для шпионажа, но в данной видимости они не играют никакой роли, то есть фактически игрок может видеть Ваш флот как будто имея 4 ур. Шпионажа, а при 4м уровне шпионажа виден - перечень типов флота без указания их количества и суммарной численности; - по списку в данной теме. 265 (1325) куидов - Дроны (-3% времени проведения экспедиции); - Время проведения Экспедиции будет уменьшено на 3% за каждый имеющийся Дрон в момент вылета флота. 270 (1350) куидов - Аэродромы (+1 количества флотов в полете); - Добавляет +1 слот для одновременного полета флотов. 275 (1375) куидов - Оружие (+5% оружейной технологии); - К суммарному проценту от оружейной технологии добавляется по +5% за каждое Оружие. 280 (1400) куидов - Академии (+1 к уровню ИС на планетах и лунах, а также ускорение проведения исследований); - Только при наличии хотя бы 1го уровня Исследовательской Сети Академии имеют возможность уже соединять высшие Лаборатории на планетах или Лунах. Также, например, у Вас имеется 11 планет, 9 уровень ИС, который соединил высшие лаборатории на 10ти из 11 планет, а еще имея 2 Академии - будет соединены высшие лаборатории с оставшейся планеты и Луны, где имеются лаборатории. Конечно, если на Лунах будут лаборатории высших уровней, в первую очередь будут соединяться Луны. ИС также имеет возможность соединять Луны. Академии дополнительно ускоряют проведение исследований по формуле: Новое время проведения исследований = Время / (1 + (ИС + Академии)^2 / 100), где ИС - ур. исследовательской сети, а ^2 - во второй степени. 285 (1425) куидов - Фениксы (+1 шпионажа); - Каждый Феникс добавляет к Шпионажу +1 уровень. Напоминаем, что бонусы для видимости летящих вражеских флотов не влияют на действительный уровень Шпионажа игрока. 290 (1450) куидов - Рационализаторы (-0.5% стоимости флотов); - Стоимость Флотов будет уменьшена на -0.5% за каждый Рационализатор. 295 (1475) куидов - Робототехника (-0.5% стоимости сооружений); - Стоимость сооружений будет уменьшена на -0.5% за каждую Робототехнику. 300 (1500) куидов - Перевозчики (+1% добычи ресурсов); - Каждый перевозчик добавляет +1% ко всем источникам добычи ресурсов на всех планетах. 28 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель Популярный пост SMERCH_223 4 333 Опубликовано 15 октября, 2010 Автор Основатель Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 P.S. Если за новый Мирный или Боевой уровень Вам будет зачислена планетарная техника, которой у Вас уже имеется 9 штук - вместо нее будут случайным образом 1 день VIP, AUTO-VIP, Варп-двигатель или один из наемников (кроме Генерала, если он не нанят). Если же была найдена техника, которой уже 9 единиц в Экспедиции, то вместо нее будут зачислены ресурсы. При случившейся подобной ситуации на аукционе - будет начислено вместо техники 50 куидов (во избежание прокачки куидами). Планетарной техники одного вида можно иметь не более 9 единиц. Каждая единица планетарной техники находиться на всех планетах, соответственно добавляет бонусы на всех планетах одновременно. Для быстрого просмотра количества единиц одного вида планетарной техники нужно в меню Игрока навести курсор на "Планетарная техника", справа от которой написано количество различных видов техники и общая сумма единиц техники. Планетарную технику можно найти в Экспедиции. Естественно шанс ее нахождения минимален и далеко не все ее смогут так просто найти. (О всех возможных шансах и нюансах нахождения техники в Экспедиции Вы в дальнейшем сможете узнать из научных докладов, найденных в самой Экспедиции). Планетарную технику возможно как купить на Аукционе так и продать. Также технику можно купить мгновенно без временных затрат в меню Рынок. Стоимость такой техники выше, но покупка будет мгновенной! - при регистрации каждый Шахтер получает одну единицу планетарной техники в виде Стройтехники (-3% времени строительства сооружений); - при регистрации каждый Ученый получает одну единицу планетарной техники в виде Квантов (-3% времени исследования); - при регистрации каждый Летчик получает одну единицу планетарной техники в виде Конвейеров (-3% времени строительства флотов);За каждое новое присвоенное звание случайным образом начисляется новая единица планетарной техники. При смене специальности изначальная техника выданная при регистрации будет снята, а зачислится новая техника в зависимости от новой выбранной специальности. Звания присваиваются за сумму Мирного и Боевого уровней. Для достижения нового звания нужно получить следующие уровни (сумму): Призывник 10 - Матрос 20 - Старший матрос 30 - Старшина 2й статьи 40 - Старшина 1й статьи 50 - Главный старшина 60 - Главный корабельный старшина 70 - Мичман 80 - Старший мичман 90 - Младший лейтенант 100 - Лейтенант 110 - Старший лейтенант 120 - Капитан-лейтенант 130 - Капитан 3го ранга 140 - Капитан 2го ранга 150 - Капитан 1го ранга 160 - Контр-адмирал 170 - Вице-адмирал 180 - Адмирал 190 - Адмирал флота 200 - Маршал 11 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 333 Опубликовано 28 августа, 2017 Автор Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 Добавлено +20 новых видов планетарной техники, а также подробные описания старых и новых типов техники вначале данной темы. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения