Перейти к содержанию
XGame-Online.com

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 19.03.2019 во всех областях

  1. 5 баллов
    Всем привет. Поступило предложение провести конкурс прогнозиста, упрашивать меня не пришлось, так что стартует новый конкурс прогнозиста по футболу (отбор на Чемпионат Европы 2020 года) О самом ЧЕ 2020 можна прочитать тут Состав всех груп можна посмотреть тут Сам конкурс пройдет в 5 туров (этапов), согласно графику отборочных игор, а именно: 1 тур - с 21 по 26 марта 2 тур - c 7 по 11 июня 3 тур - с 5 по 10 сентября 4 тур - с 10 по 15 октября 5 тур - с 14 по 19 ноября Так как в отборе принимают участия все страны Европы (или почти все), то матчей в одном туре будет очень много, если брать отрезок с 21 по 26 марта пройдет 50 матчей, и делать на все прогнозы, то это очень много, много для прогноза, много и для подсчета. Поетому будет предлагаться на каждом этапе конкурса по 16 матчей. Правила конкурса 1) Каждый участник имеет право сделать максимум 1 прогноз на каждом этапе проведения конкурса. Сам прогноз оформляется строго по образцу (см. ниже). 2) Каждый участник вправе подключиться к участию в конкурсе на любой стадии проведения конкурса. 3) Запрещается редактировать сообщения с прогнозами после их опубликования на форуме. Все прогнозы в отредактированных сообщениях будут считаться недействительными. 4) Прогноз, опубликованный позже крайне установленного организаторами времени будет считаться недействительным. 5) За точно угаданный счёт начисляется - 5 баллов, за угаданную разницу мячей или ничью - 3 балла, за угаданный исход встречи - 1 балл. Пояснение к п.5 Правил: Пример 1, матч Команды А против Команды Б заканчивается со счётом 2-1 в пользу команды А. Участник 1 сделал прогноз 2:1, он получает 5 баллов Участник 2 сделал прогноз 1:0, он получает 3 балла, за угаданную разницу мячей (+1 в пользу Команды А) Участник 3 сделал прогноз 3:0, он получает 1 балл, за угаданный исход встречи - победу команды А. Участник 4 сделал прогноз 1:3, он получает 0 баллов. Пример 2, матч Команды А против Команды Б заканчивается со счётом 2-2. Участник 1 сделал прогноз 2:2, он получает 5 баллов Участник 2 сделал прогноз 1:1, он получает 3 балла Участник 4 сделал прогноз 1:2, он получает 0 баллов. 6) Если в матчах будет дополнительные таймы и пенальти за итоговый принимается счёт основного времени. 7) В случае набора игроками одинакового количества баллов выше будет тот, кто угадал большее количество точных счетов, далее угадавший большее количество разницы мячей и ничьих. В случае абсолютного равенства победа присуждается обоим. 8) В данной теме выкладываются только прогнозы на матчи. Посты на отвлечённые темы и не содержащие прогноза запрещены. Призовой фонд: Так как в конкурсе будет 5 туров (этапов), то будет 5 промежуточных призовых фондов и итоговых призовой фонд (по итогам каждого тура (этапа) будет промежуточная турнирная статистика, а так же лучшие прогнозисты тура будут награждены призами. После всех 5 туров (этапов) все балы будут суммироваться и лучшие прогнозисты по общей итоговой статистике будут награждены). Стоимость и ценность самих призов будет дополнительно опубликовано Администрацией игры. ИТОГОВЫЙ ПРИЗОВОЙ ФОНД КОНКУРСА (итоги 19-20 ноября 2019) 1 место - 2000 куидов, +3 планетарных техники по выбору, +1 перенос планеты на 7 дней 2 место - 1500 куидов, +2 планетарных техники по выбору, +1 перенос планеты на 7 дней 3 место - 1000 куидов, +1 планетарная техника по выбору, +1 перенос планеты на 7 дней 4 место - 750 куида, +1 перенос планеты на 7 дней 5 место - 500 куидов, +7 дней Варп-двигателя или VIP ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ПРИЗЫ КОНКУРСА (итоги по окончанию каждого тура) Так как конкурс пройдет в 5 туров (1 тур - с 21 по 26 марта; 2 тур - c 7 по 11 июня; 3 тур - с 5 по 10 сентября; 4 тур - с 10 по 15 октября; 5 тур - с 14 по 19 ноября) то пятерка лидеров каждого этапа также получит свои призы: 1е место - 500 куидов, +1 планетарная техника по выбору 2е место - 400 куидов 3е место - 300 куидов 4е место - 200 куидов 5е место - 100 куидов Строки конкурса: 1 тур - с 21 по 26 марта; 2 тур - c 7 по 11 июня; 3 тур - с 5 по 10 сентября; 4 тур - с 10 по 15 октября; 5 тур - с 14 по 19 ноября. Первый тур прогнозов на матчи. Уже послезавтра стартуют первые матчи, так что делаем свои прогнозы и распространяем инфу между знакомими. График матчей (время московское):  Всем удачи!
  2. 4 балла
  3. 3 балла
  4. 2 балла
  5. 1 балл
    Про свой алл что ли начиная с х100 накатать...
  6. 1 балл
    Группа C 1 21.03.2019 22:45 Нидерланды – 3 - 0 – Беларусь Группа G 1 21.03.2019 22:45 Австрия – 1 - 1 – Польша Группа I 1 21.03.2019 22:45 Бельгия – 2 - 1 –Россия Группа A 1 22.03.2019 22:45 Англия – 3 - 1 – Чехия Группа B 1 22.03.2019 22:45 Португалия – 3 - 1 – Украина Группа H 1 22.03.2019 22:45 Молдавия – 1 - 3 – Франция Группа F 1 23.03.2019 22:45 Испания – 3 - 1 – Норвегия Группа J 1 23.03.2019 22:45 Италия – 2 - 0 – Финляндия Группа I 2 24.03.2019 17:00 Казахстан – 0 - 2 – Россия Группа E 2 24.03.2019 17:00 Уэльс – 2 - 2 – Словакия Группа C 2 24.03.2019 22:45 Северная Ирландия – 1 - 0 – Беларусь Группа C 2 24.03.2019 22:45 Нидерланды – 2 - 1 – Германия Группа B 2 25.03.2019 22:45 Люксембург – 0 - 2 – Украина Группа H 2 25.03.2019 22:45 Франция – 4 - 0 – Исландия Группа D 2 26.03.2019 22:45 Швейцария – 1 - 1 – Дания Группа F 2 26.03.2019 22:45 Норвегия – 1 - 1 – Швеция
  7. 1 балл
    Группа C 1 21.03.2019 22:45 Нидерланды – Беларусь 2:0 Группа G 1 21.03.2019 22:45 Австрия – Польша 0:0 Группа I 1 21.03.2019 22:45 Бельгия – Россия 2:1 Группа A 1 22.03.2019 22:45 Англия – Чехия 1:1 Группа B 1 22.03.2019 22:45 Португалия – Украина 2:1 Группа H 1 22.03.2019 22:45 Молдавия – Франция 0:2 Группа F 1 23.03.2019 22:45 Испания – Норвегия 2:1 Группа J 1 23.03.2019 22:45 Италия – Финляндия 2:0 Группа I 2 24.03.2019 17:00 Казахстан – Россия 1:2 Группа E 2 24.03.2019 17:00 Уэльс – Словакия 1:1 Группа C 2 24.03.2019 22:45 Северная Ирландия – Беларусь 2:2 Группа C 2 24.03.2019 22:45 Нидерланды – Германия 0:1 Группа B 2 25.03.2019 22:45 Люксембург – Украина 0:2 Группа H 2 25.03.2019 22:45 Франция – Исландия 1:0 Группа D 2 26.03.2019 22:45 Швейцария – Дания 2:1 Группа F 2 26.03.2019 22:45 Норвегия – Швеция 1:1
  8. 1 балл
    Группа C 1 21.03.2019 22:45 Нидерланды – Беларусь 2-1 Группа G 1 21.03.2019 22:45 Австрия – Польша 2-2 Группа I 1 21.03.2019 22:45 Бельгия – Россия 3-2 Группа A 1 22.03.2019 22:45 Англия – Чехия 2-0 Группа B 1 22.03.2019 22:45 Португалия – Украина 2-2 Группа H 1 22.03.2019 22:45 Молдавия – Франция 0-3 Группа F 1 23.03.2019 22:45 Испания – Норвегия 3-1 Группа J 1 23.03.2019 22:45 Италия – Финляндия 2-2 Группа I 2 24.03.2019 17:00 Казахстан – Россия 1-2 Группа E 2 24.03.2019 17:00 Уэльс – Словакия 3-0 Группа C 2 24.03.2019 22:45 Северная Ирландия – Беларусь 3-0 Группа C 2 24.03.2019 22:45 Нидерланды – Германия 2-4 Группа B 2 25.03.2019 22:45 Люксембург – Украина 1-3 Группа H 2 25.03.2019 22:45 Франция – Исландия 4-1 Группа D 2 26.03.2019 22:45 Швейцария – Дания 2-2 Группа F 2 26.03.2019 22:45 Норвегия – Швеция 1-1
  9. 1 балл
    Группа C 1 21.03.2019 22:45 Нидерланды – Беларусь 3:0 Группа G 1 21.03.2019 22:45 Австрия – Польша 1:1 Группа I 1 21.03.2019 22:45 Бельгия – Россия 1:2 Группа A 1 22.03.2019 22:45 Англия – Чехия 2:0 Группа B 1 22.03.2019 22:45 Португалия – Украина 1:0 Группа H 1 22.03.2019 22:45 Молдавия – Франция 0:2 Группа F 1 23.03.2019 22:45 Испания – Норвегия 3:0 Группа J 1 23.03.2019 22:45 Италия – Финляндия 2:0 Группа I 2 24.03.2019 17:00 Казахстан – Россия 0:2 Группа E 2 24.03.2019 17:00 Уэльс – Словакия 1:1 Группа C 2 24.03.2019 22:45 Северная Ирландия – Беларусь 1:0 Группа C 2 24.03.2019 22:45 Нидерланды – Германия 0:1 Группа B 2 25.03.2019 22:45 Люксембург – Украина 0:0 Группа H 2 25.03.2019 22:45 Франция – Исландия 1:0 Группа D 2 26.03.2019 22:45 Швейцария – Дания 2:1 Группа F 2 26.03.2019 22:45  Норвегия – Швеция 1:1
  10. 1 балл
    Группа C 1 21.03.2019 22:45 Нидерланды – 2 - 0 – Беларусь Группа G 1 21.03.2019 22:45 Австрия – 1 - 2 – Польша Группа I 1 21.03.2019 22:45 Бельгия – 2 - 1 –Россия Группа A 1 22.03.2019 22:45 Англия – 2 - 1 – Чехия Группа B 1 22.03.2019 22:45 Португалия – 3 - 1 – Украина Группа H 1 22.03.2019 22:45 Молдавия – 0 - 2 – Франция Группа F 1 23.03.2019 22:45 Испания – 3 - 1 – Норвегия Группа J 1 23.03.2019 22:45 Италия – 3 - 1 – Финляндия Группа I 2 24.03.2019 17:00 Казахстан – 1 - 3 – Россия Группа E 2 24.03.2019 17:00 Уэльс – 2 - 1 – Словакия Группа C 2 24.03.2019 22:45 Северная Ирландия – 1 - 2 – Беларусь Группа C 2 24.03.2019 22:45 Нидерланды – 1 - 2 – Германия Группа B 2 25.03.2019 22:45 Люксембург – 1 - 3 – Украина Группа H 2 25.03.2019 22:45 Франция – 3 - 1 – Исландия Группа D 2 26.03.2019 22:45 Швейцария – 1 - 1 – Дания Группа F 2 26.03.2019 22:45 Норвегия – 1 - 2 – Швеция
  11. 1 балл
    Группа C 1 21.03.2019 22:45 Нидерланды – Беларусь 4:0 Группа G 1 21.03.2019 22:45 Австрия – Польша 1:1 Группа I 1 21.03.2019 22:45 Бельгия – Россия 2:0 Группа A 1 22.03.2019 22:45 Англия – Чехия 1:0 Группа B 1 22.03.2019 22:45 Португалия – Украина 2:1 Группа H 1 22.03.2019 22:45 Молдавия – Франция 0:3 Группа F 1 23.03.2019 22:45 Испания – Норвегия 2:0 Группа J 1 23.03.2019 22:45 Италия – Финляндия 2:0 Группа I 2 24.03.2019 17:00 Казахстан – Россия 1:2 Группа E 2 24.03.2019 17:00 Уэльс – Словакия 1:0 Группа C 2 24.03.2019 22:45 Северная Ирландия – Беларусь 1:0 Группа C 2 24.03.2019 22:45 Нидерланды – Германия 2:1 Группа B 2 25.03.2019 22:45 Люксембург – Украина 0:3 Группа H 2 25.03.2019 22:45 Франция – Исландия 2:0 Группа D 2 26.03.2019 22:45 Швейцария – Дания 2:1 Группа F 2 26.03.2019 22:45 Норвегия – Швеция 1:1
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Группа C 1 21.03.2019 22:45 Нидерланды – Беларусь 2-0 Группа G 1 21.03.2019 22:45 Австрия – Польша 0-1 Группа I 1 21.03.2019 22:45 Бельгия – Россия 0-0 Группа A 1 22.03.2019 22:45 Англия – Чехия 1-1 Группа B 1 22.03.2019 22:45 Португалия – Украина 2-0 Группа H 1 22.03.2019 22:45 Молдавия – Франция 0-1 Группа F 1 23.03.2019 22:45 Испания – Норвегия 3-0 Группа J 1 23.03.2019 22:45 Италия – Финляндия 2-0 Группа I 2 24.03.2019 17:00 Казахстан – Россия 1-2 Группа E 2 24.03.2019 17:00 Уэльс – Словакия 0-1 Группа C 2 24.03.2019 22:45 Северная Ирландия – Беларусь 1-0 Группа C 2 24.03.2019 22:45 Нидерланды – Германия 0-2 Группа B 2 25.03.2019 22:45 Люксембург – Украина 0-1 Группа H 2 25.03.2019 22:45 Франция – Исландия 2-0 Группа D 2 26.03.2019 22:45 Швейцария – Дания 0-1 Группа F 2 26.03.2019 22:45 Норвегия – Швеция 0-2
  14. 1 балл
    Группа C 1 21.03.2019 22:45 Нидерланды – 3-1 - Беларусь Группа G 1 21.03.2019 22:45 Австрия – 1-1 - Польша Группа I 1 21.03.2019 22:45 Бельгия – 1-0 - Россия Группа A 1 22.03.2019 22:45 Англия – 2-0 - Чехия Группа B 1 22.03.2019 22:45 Португалия – 4-1 - Украина Группа H 1 22.03.2019 22:45 Молдавия – 0-3 - Франция Группа F 1 23.03.2019 22:45 Испания – 1-0 - Норвегия Группа J 1 23.03.2019 22:45 Италия – 2-0 - Финляндия Группа I 2 24.03.2019 17:00 Казахстан – 1-2 - Россия Группа E 2 24.03.2019 17:00 Уэльс – 0-2 - Словакия Группа C 2 24.03.2019 22:45 Северная Ирландия – 2-0 - Беларусь Группа C 2 24.03.2019 22:45 Нидерланды – 0-0 - Германия Группа B 2 25.03.2019 22:45 Люксембург – 0-2 - Украина Группа H 2 25.03.2019 22:45 Франция – 2-0 - Исландия Группа D 2 26.03.2019 22:45 Швейцария – 1-2 - Дания Группа F 2 26.03.2019 22:45 Норвегия – 2-2 - Швеция
  15. 1 балл
    Группа C 1 21.03.2019 22:45 Нидерланды – 3 - 0 – Беларусь Группа G 1 21.03.2019 22:45 Австрия – 2 - 1 – Польша Группа I 1 21.03.2019 22:45 Бельгия – 2 - 1 –Россия Группа A 1 22.03.2019 22:45 Англия – 3 - 1 – Чехия Группа B 1 22.03.2019 22:45 Португалия – 2 - 1 – Украина Группа H 1 22.03.2019 22:45 Молдавия – 0 - 3 – Франция Группа F 1 23.03.2019 22:45 Испания – 3 - 0 – Норвегия Группа J 1 23.03.2019 22:45 Италия – 3 - 1 – Финляндия Группа I 2 24.03.2019 17:00 Казахстан – 1 - 2 – Россия Группа E 2 24.03.2019 17:00 Уэльс – 2 - 1 – Словакия Группа C 2 24.03.2019 22:45 Северная Ирландия – 2 - 0 – Беларусь Группа C 2 24.03.2019 22:45 Нидерланды – 2 - 2 – Германия Группа B 2 25.03.2019 22:45 Люксембург – 0 - 3 – Украина Группа H 2 25.03.2019 22:45 Франция – 2 - 1 – Исландия Группа D 2 26.03.2019 22:45 Швейцария – 2 - 1 – Дания Группа F 2 26.03.2019 22:45 Норвегия – 1 - 1 – Швеция
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Группа C 1 21.03.2019 22:45 Нидерланды 3:0 Беларусь Группа G 1 21.03.2019 22:45 Австрия 2:2 Польша Группа I 1 21.03.2019 22:45 Бельгия 2:0 Россия Группа A 1 22.03.2019 22:45 Англия 2:1 Чехия Группа B 1 22.03.2019 22:45 Португалия 4:1 Украина Группа H 1 22.03.2019 22:45 Молдавия 0:4 Франция Группа F 1 23.03.2019 22:45 Испания 1:0 Норвегия Группа J 1 23.03.2019 22:45 Италия 3:0 Финляндия Группа I 2 24.03.2019 17:00 Казахстан 0:1 Россия Группа E 2 24.03.2019 17:00 Уэльс 1:0 Словакия Группа C 2 24.03.2019 22:45 Северная Ирландия 1:0– Беларусь Группа C 2 24.03.2019 22:45 Нидерланды 0:0 Германия Группа B 2 25.03.2019 22:45 Люксембург 1:2 Украина Группа H 2 25.03.2019 22:45 Франция 3:1 Исландия Группа D 2 26.03.2019 22:45 Швейцария 1:1 Дания Группа F 2 26.03.2019 22:45 Норвегия 0:1 Швеция
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    мне кажется,или плагин на экспедицию не учитывает специальность использующего его игрока,а априори считает всех учёными? я - лётчик,без дронов,но у меня он показывает,что 4-часовая экспа будет летать 3 часа,после чего она вылетает и длится полные,правильные 4 часа
  20. 1 балл
    а мне удобно чтобы сразу и время возврата флота из экспы показывало бы с учетом времени в экспедиции.
  21. 1 балл
    Резюмирую: SMERCH_223, добавь вывод времени фактического пребывания флота в экспедиции, чтобы было как-то вот так.
  22. 1 балл
    Эти правила действительны и являются обязательными к исполнению в XGame. Правила предназначены для того, чтобы обеспечить всем игрокам честную игру и доставить им от неё удовольствие. За соблюдением правил следит администрация. - Основные термины соглашения «Пользователь» (далее Игрок) - любое физическое или юридическое лицо (группа лиц), зарегистрированное на Проекте и использующее его в некоммерческих личных целях, а также иное лицо, получившее доступ к проекту посредством интернета. «Соглашение» - Правила использования Проекта XGame-Online и определение ответственности между Администрацией Проекта и Пользователем. Своей регистрацией пользователь подтверждает свое согласие с данными правилами. «Проект» - форум и игра бесплатной космической онлайн стратегии XGame-Online. «Администрация» - группа лиц, наделенных необходимыми правами для выявления нарушителей, развития и поддержке проекта. К Администрации относятся игровые и форумные Операторы, Модераторы, Администраторы, а также руководство проекта. «Сервер» - программное обеспечение, принимающее запросы от игроков проекта. 1 Владение аккаунтом (мультоводство) Одним игровым аккаунтом разрешено играть только одному человеку. Общая игра нескольких людей одним аккаунтом и управление чужим аккаунтом - запрещены (см. п.1.1). Запрещено играть несколькими аккаунтами в одной Вселенной. Владельцем аккаунта считается обладатель постоянного e-mail адреса и мобильного телефона, указанных в Настройках. В одной Вселенной разрешено иметь лишь один аккаунт. Регистрация и создание новых аккаунтов в рамках одной Вселенной запрещено. 1.1 Уход за чужим аккаунтом (ситтинг) Разрешён недолгосрочный уход за чужим аккаунтом один раз в неделю на протяжении 24 часов (от первой до последней активности на данном аккаунте), при котором запрещено использовать сенсорную фалангу, ядерные ракеты, отправлять флоты с заданием «атаковать», «защищать» и «шпионаж», с заданием «переработать» можно отправлять флот только в сейв, миссия «транспорт» разрешена только на свои колонии, разрешены любые запуски и остановки строительств и исследований, постройка флота и обороны. Одновременно уход разрешён только за одним аккаунтом, помимо своего собственного. При окончании времени разрешенного на уход за аккаунтом неоходимо включить РО. Обязательно необходимо уведомить Оператора о уходе за чужим аккаунтом. 1.2 Обмен и передача аккаунтов Обмен или передача аккаунтов считается действительной только в том случае, когда оба игрока дали письменное соглашение на форуме в разделе Аккаунты. При этом в конце темы принимающий пишет, что аккаунт принял, а после этого автор темы подтверждает обмен с указанием форумного ника принимающего. Бывшему владельцу аккаунта запрещено изменять свое решение и восстанавливать пароль. Помочь в быстрой смене e-mail адреса может Оператор. Возврат или восстановление аккаунтов, обменянных без переписки на форуме, невозможен. В случае обмена аккаунтами без создания темы на форуме Администрация оставляет за собой право полностью забрать аккаунт и выставить его на продажу. 2 Игра с одного компьютера/IP Играть нескольким игрокам через одно интернет-соединение, например, из локальной сети, интернет-кафе, компьютерного клуба, одного компьютера, где один общий внешний IP адрес - разрешено. При игре с одного компьютера/IP игроки обязаны немедленно сообщить об этом Оператору. Также игроки обязаны соблюдать правило о наблюдении за чужим аккаунтом (ситтинг). Такие игроки не смогут обмениваться между собой ресурсами и проводить другие запрещенные действия, указанные в п.1.1. Внимание со стороны администрации к ним удвоенное. При постоянной игре с одного IP в одной Вселенной запрещено любое пересечение между аккаунтами. 3 Прокачка Под прокачкой подразумеваются все безвозмездные пересылки ресурсов в одну сторону, а также торговля по курсу меньше официально разрешенного минимума (см. п.4). Исключением при этом является Помощь в восстановлении потерь и помощь в начальном развитии (см. п.3.2). Это также относится к атакам по договорённости, в том числе для возникновения полей обломков, исключение - атаки по договоренности для создания луны (см. п.3.1). Компенсация затрат урана на перелёт для атаки планеты с целью получения луны также считается прокачкой. Прокачкой может считаться атака на заведомо подготовленные аккаунты для слива, причем забанены могут быть все участники боя, вне зависимости от того, кто подготавливал данный аккаунт для слива. Прокачкой также считаются передачи куидов через аукцион от игроков при чрезмерно больших ставках на заведомо дешевую технику, при этом необходимо немедленно сообщить Оператору. В любом случае все покупки просматриваются Администрацией. Прокачкой также может считаться вывоз ресурсов с аккаунтов, на которые они были прежде доставлены с целью получения Очков-Войны, также такие аккаунты могут быть удалены из альянса вмешательством Администрации, а Очки-Войны будут аннулированы. 3.1 Создание луны по договоренности Если после лунопопытки обломки собрал атакуемый или кто-то другой, то атакуемый обязан выслать максимум в 3-хдневный срок ровно то количество ресурсов, которое было потрачено на постройку разбитого флота вместе с ураном, за вычетом своих потерь, или альтернативными ресурсами по любому допустимому курсу (см. п.4). ВНИМАНИЕ!!! После любого проведенного договорного боя для создания луны необходимо в обязательном порядке прислать Оператору лог боя попытки создания Луны с указанием количества обломков и количества возможно отправленных ресурсов. Также необходимо указать ники игроков от кого и кому отправлены ресурсы. Не пытайтесь создавать луны с мультовых аккаунтов, иначе все аккаунты будут забанены. 3.2 Помощь в восстановлении потерь и в развитии Внутри альянса можно помогать ресурсами игроку, который понёс потери в результате атак(и) либо на него, либо неудачной атаки с его стороны. При этом отправляемых ресурсов должно быть не больше, чем фактически потерял игрок. Неудачной атакой считается атака, в которой потери атакующего больше, чем образовавшееся поле обломков после этой атаки, плюс ресурсы, вывезенные с атакуемой планеты/луны другого игрока. В этом случае максимум в 3-хдневный срок с момента атак(и) игроки, которые отправили ресурсы на восстановление потерь или для развития, после их доставки обязаны отписаться Оператору о передаче ресурсов на восстановление, их количестве, а также прислать лог боя. Если поле обломков было собрано членами альянса, то в случае восстановления потерь эти ресурсы должны быть отправлены игроку, которому восстанавливают потери. Разрешены безвозмездные пересылки ресурсов в виде помощи для начального развития игроку, который только зарегистрировался в игре, а именно находится в ней не более 7 дней. Но не более 1 миллиона ресурсов от одного игрока. 3.3 Помощь в сборе обломков Разрешено одалживать переработчики для сбора поля обломков, получившегося в результате атаки. В этом случае игрок, который собрал обломки, отсылает Оператору лог боя, ник игрока(ов) (кто атаковал), количество доставленных ресурсов атакующему игроку. Отправка должна быть осуществлена в течении 3 суток с момента атаки. В свою очередь игрок(и), собирающие обломки, вправе взять часть ресурсов себе (для восполнения расходов на отправку переработчиков и транспортников в результате этой операции, по одному из официальных курсов). 3.4 Вымогательство и заем ресурсов Вымогать ресурсы за соглашения о ненападении запрещено. В случае вымогательства сообщите вымогающему игроку о том, что это запрещено и сошлитесь на этот пункт правил. При отсутствии реакции и продолжении вымогательства подайте жалобы на его сообщения. Заем ресурсов в долг, на время или под проценты запрещен. 3.5 Прощальные бои Поле лома, образовавшееся в результате договорного боя, независимо от того, кто собрал обломки, должно остаться на участвовавших в бою аккаунтах, в соответствии с потерями. Переправка ресурсов после прощального боя должна осуществится в течении 3 суток с момента боя. В обязательном порядке атакующий (или ведущий в САБе) и обороняющий (владелец планеты/луны, где проходит бой) обязаны до боя и после боя уведомить Оператора с указанием всех участников будущего боя. При неуведомлении до боя Оператора бой не будет считаться прощальным и возможны наказания за нарушения правил прокачки и т.п. После возвращения обломков на атакуемый аккаунт его необходимо поставить в РО и на удаление, или все ресурсы вложить в шахты. Смотри также п.7 данных правил. Запрещается проводить прощальный бой с участием аккаунта, который был куплен, передан или принят в течении 30 дней после совершения одного из действий. 4 Обмен ресурсами Официальным считается курс в игре, который меняется практически ежедневно. Максимальный срок возврата ресурсов – 3 дня с момента первого получения. Любые сделки за реальные деньги или куиды запрещены, поэтому прежде, чем тратить свои деньги, подумайте, готовы ли Вы их потерять в случае блокировки аккаунта. Вести торговлю и займы по курсу, нарушающему настоящие правила, запрещено (исключение Скупщики). Нарушения приравниваются к нарушению правила о прокачке. 4.1 Обман при торговле Сторона, не отправившая договоренную сумму ресурсов в замен на присланные ей, карается баном как за прокачку (см. п.3). При подобном обмане игрок, не получивший свою долю ресурса, обязан сообщить Оператору количество отправленных ресурсов, ник игрока, кому их отправлял, а также прислать сообщения о договоренностях проведения обмена ресурсами. Возможны случаи, когда специально могут быть присланы ресурсы, при этом обязательно необходимо уведомить Оператора о прибытии чужого флота с ресурсами. При такой жалобе необходимо указать ник того кто прислал ресурсы и сообщения о их доставке. Игроки, пытающиеся подставить других игроков в прокачке будут заблокированы. Обман в торговле строго запрещен. 5 Войны и Союзы Для объявления войны необходимо главе в меню Альянс объявить ее. Не обязательно создавать тему на форуме в разделе Войны соответствующей Вселенной (по сути только для словесной войны). Объявление войны является односторонним и не требует обязательного согласия всех сторон. Для ведения войны альянс должен иметь как минимум 3-х членов. Статистика войн официально ведется в автоматическом режиме в меню Альянс - Войны и Союзы. Окончание войны также происходит в автоматическом режиме. Все то же самое касается и Союзов. 5.1 Спам флотом и зондами Запрещены атаки заведомо малым флотом перед основной атакой, которые намеренно использованы для невозможности засейвить флот, а также запрещен частый шпионаж (каждую секунду или менее) до основной атаки с этой же целью. 5.2 Увод флота Запрещен увод флота обороняющим, пойманного с зазором в 0-3 секунды, любыми методами, кроме как полного прохождения вручную меню Флот до отправки флота. 5.3 Затяжные атаки Затяжными считаются атаки, когда флот находится в полете к цели более 24 часов без факта подлова летящих флотов или при полете более 12 часов, когда нет летящих флотов защищающегося с/на данную планету/луну, а также при миссии разрушить более 72 часов. Запрещена миссия Защищать против воли того, кого защищают. Жалобу на такие атаки/защиты необходимо подавать Оператору, который уведомит атакующего или вылетевшего о необходимости отозвать флот, если последует игнорирование данной просьбы - летящие флоты будут удалены, а нападающий будет заблокирован. 6 Использование багов Баги или ошибки в программировании игры использовать и скрывать запрещено. Обнаружив баги или ошибки необходимо сообщить Оператору или Администратору соответствующей Вселенной за что Вы будете вознаграждены Куидами. 6.1 Вмешательство в игровую технику Под вмешательством в игровую технику понимается использование любых сторонних программ и механизмов, дающих или могущих дать преимущество в игре, а также ведущих к завышенному трафику. В частности запрещены автоматические и полуавтоматические скрипты, которые выполняют запросы в базы данных или приводят в действие игровые механизмы. При обнаружении фактов вмешательства в игровую технику у более, чем одного члена одного альянса Оператор или Администратор вправе заблокировать весь альянс до выяснения обстоятельств. Поэтому подумайте о своих коллегах, прежде чем использовать боты и скрипты. 6.2 Смена IP адреса Запрещено использование прокси-серверов или других подобных программ/сайтов с целью намеренного скрытия своего основного или постоянного игрового IP адреса. Запрещено использование браузера TOR. 7 Общение между игроками Все нижеприведённые пункты относятся ко всем сообщениям и общению в чате или радиосвязи в игре. Также данные пункты правил относятся к общению на форуме. Запрещено провоцировать, настраивать, подталкивать или агитировать в игре и на форуме других игроков покинуть проект или переходить на другой проект. Также запрещены все виды провокации с целью, чтобы собеседник оскорбил провокатора. В причинах бана такие нарушения могут выглядеть как за Лексикон. 7.1 Угрозы и вымогательство Под угрозой в реальной жизни расцениваются сообщения, сигнализирующие об угрозе жизни и/или здоровью игрока или же его близких. Также категорически запрещено вымогательство чего-либо, относящееся к реальной жизни. Вымогательство ресурсов запрещено. Игровые угрозы с обещаниями занулить или отомстить разрешены. 7.2 Оскорбления Под оскорблениями понимается прямое оскорбление игрока либо его близких, а также мат в игровых сообщениях, чате или в радиосвязи. Если оскорбление сделано не на русском языке, то за оскорбление оно принимается, если как минимум один из членов Администрации может подтвердить его оскорбительный характер. Примечание: ввиду разнообразия способов написания и лингвистических приёмов мы не приводим конкретный список того, что можно говорить, а что нельзя. Право последнего голоса при решении спорных моментов остаётся за оператором, поэтому крайне рекомендуется не рисковать и общаться друг с другом культурно и без специфических оскорбительных знаков, при этом запрещается использовать завуалированный мат. Для подачи жалобы на оскорбительное сообщение необходимо в меню Сообщения поставить галочку напротив этого сообщения, сверху выбрать Подать жалобу на отмеченные сообщения и нажать [ ок ] 7.3 Некорректные названия У игроков есть возможность давать собственные названия некоторым игровым единицам (планеты/луны, альянс, ник и т.д.). Названия, содержащие оскорбительные, матерные слова, а также научные термины, могущие быть интерпретированные как оскорбления, запрещаются. Также запрещено использовать в названиях ники Администрации или подобные к ним (на какой-либо раскладке клавиатуры), выдавать себя за представителя Администрации, писать или угрожать от ее имени. 7.4 Официальный язык и время Официальный язык общения – русский. Официальное время сервера - Московское. Для личного общения игроки могут использовать любой другой язык. Нерусскоязычным игрокам разрешено создавать свои альянсы используя в названиях не официальный язык, описание альянса также может быть на любом языке. Сообщения оператору на других языках будут приниматься к рассмотрению только в том случае, если оператор согласен вести переписку на этом языке. Каждый игрок имеет право в Настройках выбрать свой часовой пояс. При этом важно учитывать общение с указанием времени прошедших или будущих боев, так как у каждого оно может отличаться. Для общего понимания в логах боев используется указатель GTM. 7.5 Спам и флуд Под спамом понимаются сообщения, носящие рекламный характер и не имеющие отношения к игре. Приглашения в альянс спамом не считаются. Также запрещена отправка посторонних ссылок на подобные проекты, которые будут приравниваться к рекламе. Под флудом понимаются частые сообщения, не относящиеся по смыслу к содержанию предыдущего общения, а также подобные по тексту сообщения. 7.6 Политические настроения Запрещены оскорбительные или провокационные разговоры на политические темы. Запрещены сепаратистские настроения или подталкивания к аннексии. Недопустимы оскорбления ввиду национальных приоритетов или расовой принадлежности. 7.7 Запрещённые материалы Использование любых материалов (текст, графика, ссылки, название аккаунтов, планет, альянсов), содержащих порнографию, носящие дискриминирующий характер по национальном, расовым, религиозным или половым признакам, пропагандирующие насилие - запрещено. К таким материалам также относятся названия игровых единиц, содержащие имена людей или названия организаций, пропагандирующих либо причастных к вышеуказанным темам (например, имена деятелей Третьего Рейха, лиц, причастных к массовым репрессиям в бывшем СССР, названия экстремистских и террористических организаций и т.п.). Использование в качестве логотипов альянсов графических изображений, попадающих под вышеуказанные категории в любом своем виде, также запрещается. Если Вы не уверены в том, как будет расценен Ваш логотип, то согласуйте своё решение с Оператором соответствующей Вселенной. 8 Блокировка аккаунта (бан) Мы прилагаем все усилия к тому, чтобы случаи нарушения правил перед блокировкой были идентифицированы на 100%, но не исключены случаи ошибок со стороны Администрации либо недоразумения. Перед блокировкой игроки не предупреждаются. При попытке войти в аккаунт после блокировки игроки получают ссылку на список забаненных, где можно увидеть, кем, когда, за что и на сколько произведена блокировка. Отдельно обращается внимание на то, что там указан ник, который выдал бан, и все сообщения должны направляться именно на данный ник. Жалобы, отправленные не по адресу, к рассмотрению не принимаются. Администрация может, но не обязана, сама перенаправлять такие жалобы по адресу. Игроки, проводящие пожертвования, должны понимать, что покупка куидов не освобождает их от соблюдения правил и основных положений игры. Преждевременный выход из бана можно осуществить выкупив свой или дружественный аккаунт в меню Баны, кликнув для этого по цене разбана. 8.1 Отмена принятых мер Меры, принятые одним членом Администрации по отношению к игроку, могут быть отменены только им самим. Другой член Администрации может отменить их только после согласования с первым либо в одностороннем порядке, если имело место быть: доказанное превышение полномочий, халатность, недоразумение или данный член Администрации покинул проект либо отсутствует в игре более 3-х суток. 8.2 Обращение к Администрации В тех случаях, если игрок желает каких-либо действий со стороны Администрации, то сообщение должно содержать соответствующие данные (например, по вопросам касательно своего аккаунта – ник и номер Вселенной, при обнаружении ошибки – последовательность действий до ее появления, при башинге – ник нападающего и логи боев и т.п.). Сообщение должно иметь заголовок, однозначно определяющий содержание сообщения. Все сообщения по одному и тому же вопросу должны содержать всю предыдущую переписку, т.к. оператор не может держать в голове содержание всех приходящих ему писем. Сообщения, не соответствующие этим требованиям, будут рассматриваться второстепенно либо не будут рассматриваться вообще. К немедленному исключению из игры без обсуждения ведут сообщения Администрации, которые содержат: оскорбления и угрозы, попытки обмана или шантажа, попытки обхода обманным путём решений, принятых соответствующим или другим членом Администрации. Запрещено писать сообщения двоим и более членам Администрации одновременно. Разрешается написать повторное сообщение одному и тому же члену Администрации или другому только по истечении более чем 12 часов с момента отправки первого нерассмотренного обращения на которое не было ответа. Внимание!!! Обман Администрации в любых своих проявлениях запрещен! При написании сообщений Администрации проекта игрок обязан формулировать свой вопрос или просьбу как можно точнее и четче. В случае уточняющих вопросов Администрации игрок обязан давать полные и исчерпывающие ответы по теме вопроса. Игрок не может решать за Администрацию, что им очевидно, а что нет и что следует пояснять, а до чего Администрация должна додуматься сама - он обязан предоставить всю информацию даже в том случае, если уверен, что она очевидна или о ней уже известно. Игроку категорически запрещается оскорблять Администрацию, унижать, писать в пренебрежительной или вызывающей форме. В случае нарушения игроком своих обязательств, Администрация вправе не отвечать игроку или отказать игроку в дальнейшей технической поддержке его аккаунта путем добавления в игнорируемые. Игнор, в свою очередь, выдается на неограниченный срок и может быть снят в будущем по усмотрению Администрации проекта. В том случае, если игрок не согласен с решением Администрации и создает новые сообщения с целью разобрать решение предыдущих, то Администрация так же имеет право отказать в технической поддержке. Если проблема игрока появилась в следствии нарушения им одного из правил проекта, то Администрация имеет право отказать в рассмотрении данной проблемы. Техническая поддержка предоставляется любому игроку, за исключением тех из них, кто уже ранее был добавлен в игнорируемые одним из членов Администрации. В том случае, если игрок не сформулировал четко и понятно свою проблему или она заведомо не имеет никакого решения, то Администрация вправе потребовать уточняющей информации или отказать в решении такой проблемы вовсе. 8.3 Восстановление флотов, ресурсов или планет Потери, понесённые игроком в результате ошибок программирования, ошибок Администрации, при внезапном отключении сервера или проблем с интернет-каналом на стороне сервера и т.п., - восстанавливаются Оператором только после общего сообщения об этом от Администрации. При этом в сообщении необходимо указать лог боя, который произошел во время технических проблем на сервере или сразу после включения. Восстановление не будет проведено если проблемы возникли у пользователя, а не на сервере. Возможно восстановление случайно удаленной планеты, при этом необходимо написать Оператору с указанием координат. В таких случаях важно как можно скорее написать Оператору, так как планета будет автоматически удалена без возможности ее восстановления через 24 часа. 8.4 Аккаунты Администрация проекта вправе использовать в своих целях брошенные аккаунты без РО более 14 дней или с РО более 60 дней, не разбаненные аккаунты более 30 дней, а также аккаунты, время удаления которых исчерпано. Максимальное время существования неактивного аккаунта - 90 дней, после чего он будет удален или выставлен на продажу если попадает в ТОР500. Аккаунт никогда не будет удален и не будет выставлен на продажу при установке Платного Режима Отпуска. Вымогательство брошенных аккаунтов после использования их Администрацией запрещено. Аккаунты возврату не подлежат. 8.5 Игровое имущество Запрещено продавать и покупать за реальные или электронные деньги любое игровое имущество, а также весь аккаунт в целом. В противном случае Администрация оставляет за собой право полностью забрать аккаунт и выставить его на продажу. Нарушение данного правила действительно также и за попытки покупки/продажи, а также покупатель может быть наказан на равных правах с продавцом, за что в лучшем случае могут быть выданы баны, в худшем - аккаунты будут выставлены на продажу. Под данное правило попадает также создание Луны за деньги. Игроки, которые занимались продажей ресурсов или любого другого имущество в какой-либо Вселенной, будут забанены или у них будут отобраны мгновенно аккаунты во всех последующих Вселенных. Такие игроки навсегда занесены в Черный список проекта и дальнейшая игра для них будет невозможной. 8.6 Попытка нарушения правил Нарушением данных правил может считаться не только сам факт нарушения, но и попытка или подготовка к нарушению. Поэтому Администрация вправе выдать бан для предотвращения самого факта нарушения. 9 Дополнения к правилам Администрация вправе в любой момент, без объяснения причин, прекратить предоставление доступа к серверу конкретному пользователю или подсети в целом. Администрация не несёт ответственности за взлом игрового аккаунта. По сути аккаунт не может быть взломан, может быть лишь угадан или подобран от него пароль, поэтому никогда не стоит раздавать свои пароли соаловцам и даже друзьям. Администрация не имеет никаких личных обязательств перед пользователями игрового сервера, всё делается Администрацией на добровольной основе. Моральные установки в игре определяются игровой Администрацией. Любое содержание может быть подвергнуто цензуре, нарушители могут также быть заблокированы. Любые возражения по содержанию и прочему не принимаются, решение игровой Администрации является окончательным. Администрация не обязана объяснять кому-либо причины, побудившие принять решение о блокировке аккаунта или прекращении доступа к проекту в целом. Всякого рода претензии могут быть проигнорированы, а автор - отправлен в бан. За несоблюдение данных правил срок блокировки аккаунта может быть продлен. Администрация оставляет за собой право удалять или блокировать учётные записи пользователей (аккаунты), без объяснения причин, хотя причина имеется всегда. Игроки обязаны выполнять требования Администрации и предписания данного соглашения. Ответственность несет владелец аккаунта, независимо от того, кто совершал действия под данным аккаунтом. Администрация проекта оставляет за собой право изменять данные правила, о чём будет сообщаться. Своей регистрацией в игре Вы подтвердили свое соглашения с данными правилами. Продолжая играть Вы подтверждаете, что соглашаетесь с изменениями в правилах по ходу игры. 10 Наказания за нарушение правил Срок бана и сумму для разбана определяет представитель Администрации, который проводит бан. Сроки определяются в зависимости от частоты нарушений, их грубости, полученного преимущества и других параметров, которые на свое усмотрение определяются Администрацией. После наказания с аккаунта, получившего преимущество за счет нарушения правил, может быть снято все нажитое с помощью нарушения правил (например, прокачки и т.п.). Смотри также п.8. данных правил. На заметку игрокам 1. При регистрации нового аккаунта выберите такой пароль, который будет известен только Вам, и такой, чтобы другие игроки не смогли его подобрать. Не выбирайте слишком простые пароли (например «123456…» или «qwerty»), которые могут быть угаданы даже ребенком. Пароли рекомендуется создавать не менее 6 символов и не более 8, английским шрифтом, и желательно наличие цифр. 2. Ни при каких обстоятельствах не сообщайте пароль от своего аккаунта другим игрокам, даже если они являются участниками Вашего альянса или друзьями. 3. Не записывайте пароль или название аккаунта там, где их может увидеть злоумышленник. 4. В целях профилактики пароли рекомендуется менять минимум раз в 2 месяца. 5. Администрации не нужны пароли от Ваших аккаунтов. Любые просьбы подобного рода должны быть проигнорированы вне зависимости от того, кто с Вами говорит. В такой ситуации желательно сделать скриншот разговора, если это происходит на форуме, посмотреть IP-адрес нарушителя и немедленно уведомить Администрацию. 6. Во время общения на различных интернет ресурсах, старайтесь не делиться с другими игроками информацией, которая сможет помочь во взломе Вашего пароля (если такое желание у них появится).
  23. 1 балл
    После того, как я избавлюсь от своего атакерского акка в 3 уни, в одной из новых Вселенных я намереваюсь стать шахтером, чтобы спать спокойно и никакая зараза- агрессия не трогала мой акк. Из-за безделия потратил 5 часов на написание этого гайда в ожидании своего поезда на Восток нашей необъятной Родины, т.е. по пути домой... Пояснение: как гласит титулка это всего лишь АБВ гайда, а не А-Я – я даже не буду пытаться покрыть всю тему этого широченного топика (5 часов на его написание мало), поэтому это не гайд (их можно полно найти в нете + гайд Вульфа),но простой (слегка длинный ) пост. Я думаю, он окажет помощь новым начинающим шахтерам, таким как я ... особенно перед тем, как наш любимый ХGame откроет новую 4 уни в сентября месяце ... хм ... Ок, перво-наперво: Кто такой шахтер? Игрок, чей ОСНОВНОЙ доход идет от шахт (меня смущает слегка слово "ОСНОВНОЙ", даже если этот шахтер имеет маленький флотик для фарма ишек или чуть больший флот, чтобы грабить таких соседей, которые позволяют это ему делать) Это ведет нас к другому вопросу - "Какие же бывают шахтеры?" Ну это будет зависеть от того, на основе чего их классифицировать и на том, как получают ресурсы? Тогда у нас есть: чистый шахтер (привет No War), шахтер-рейдер (покажите мне такого шахтера и я с уверенностью Вам скажу, что это будет или есть топ1, как например, DARK) ) и шахтеры-гробовщики, которые любят играться со своими Сверхновыми Звездами (известными так же как шарики ), чтобы вскрывать запечатанных обороной черепах в поиске лишней добычи ... Так же можно классифицировать шахтеров (да и других игроков) по тому, как они тратят ресы: можно встретить шахтеров-черепах, шахтеров-исследователей и так далее ... Но я хочу написать про один вид – ЧИИИИИСТЫХ шахтеров Какие преимущества такого стиля игры? • это самый ЭФФЕКТИВНЫЙ способ получать ресурсы (не самый быстрый, как у флотовода\рейдера и не самый легкий, как у черепах ); • Вам не надо переживать за свой флот и упасть со своего удобного, теплого и так насиженного топ 50 в черную дыру статы; • Вам не надо тратить уран и Вы можете продать его другим игрокам для выгоды (учитывая, что такие шахтеры смогут обеспечить флотоводов достаточным количеством урана для нового топ1 боя); • Вы можете проводить 15 минут в игре для того, чтобы быть от топ 50 до топ 20 (и это правда!) Какие недостатки? • Вы должны быть терпеливым – шахты это круто, но они требуют времени на постройку; • Вы все равно должны сейвить свои транспорты, это больше выглядит как сейв ресурсов, а не флота (только в случае если Вы не хотите быть черепахой); • Вам может быстрее надоесть играть, чем флотоводу ( ку ку); • Вы не сможете сиять в Зале Славы и купаться в лучах славы ... эххх. Самые распространенные ошибки шахтеров (и других игроков тоже): • Строить завышенные шахты на главной планете (или 1 взятой планете), пренебрегая остальными колониями ... Вы должны строить их равными на всех планетах (что-то вроде закона о том, что построить более дешевую шахту выгоднее, чем ту, что дороже ... быстрее окупаемость); • Ставить планеты одна возле одной или с разницей 1-5 систем – забудьте на время о логистике и позвольте мне сказать вот что: я флотовод и когда я выбирал долговременное место для фарма, то наибольшую улыбку на моих устах вызывали игроки с разбросом планет в паре солнечных систем ... это как рай для фармера; • Боязнь строить солнечные спутник (к тому же из моего личного недолгого атакерского опыта это самые лучшие фермы - без спутников, с большими солнечными станциями, то есть после фарма шахты добывают не меньше, (если бы меньше, я бы расстроился, потому что эта же ферма добывала бы раза в 2 дольше теже ресы) после того как снесешь оборону ? верно ?) Я не буду заставлять кого-либо строить спутники, но позвольте заметить вот что: РАЗНИЦА МЕЖДУ ТОП100 И ТОП10 ШАХТЕРОМ ПРОСТА: ТОП10 ШАХТЕР ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ СТРОИТЬ СОЛНЕЧНЫЕ СТАНЦИИ НА УРОВНЕ 24/25... что может быть проще? (тут уже взят опыт не только ХGame, а также постороннего проекта) • Вкладывать ресурсы в вещи, которые Вам НЕ НУЖНЫ: исследования (если Вы пока не планируете строить флот, тогда зачем исследовать гипердвигатель? И я не хочу слышать ничего о том, что это очки, это стата – меня пучит, когда я слышу это... Вам нужны очки? СТРОЙТЕ ШАХТЫ!), луны (Вам не нужно 9 лун, когда Вы шахтер... зачем? Для безопасности? Вы и так в безопасности. Скажем, Вы шлете ресурсы на оставить с галактики 2 в галактику 3 и Вас поймали фалой ... Вы просто отзываете флот – это крайне не выгодно, когда кто-то потратит огромную кучу урана, чтобы вычислить время возврата в 3 галактику ... единственная выгода от луны для Вас - это хранение на ней ресурсов и проведение больших торговых сделок, чтобы ее не засекли – тогда да, делайте луну только тогда, когда вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нуждаетесь в ней), оборона (тут все просто – обороны должно быть не более той, способной защитить Ваши спутники и полусуточную выработку. А Вы выкидываете на нее ресурсы ... вложите эти ресурсы в эти ЧЕРТОВЫ шахты!), нанитки (заводы) (согласен, очень полезная вещь, но стройте завод только тогда, когда у Вас уже идет строительство на всех планетах, а у Вас есть еще ресурсы на другие шахты ! например: время строительство шахты 5 дней с заводом, тогда на кой строить этот ЧЕРТОВ завод 4 уровня? не имеет значения, что Вам придется ждать неделю до конца строительства, если Вы не имеете ресурсов на постройку следующей шахты, верно? и не говорите мне о том, что Вы получите чуть больше ресурсов, если шахта построиться быстрее. Значит снова, так же, как и с лунами, ставьте следующий завод только тогда, когда Вы действительно нуждаетесь в нём) Если Вы прочитали этот пост до этого момента - Вы должны иметь хорошее представление как играть шахтером в XGame, но для новичков, желающих знать больше и "пошагово", напишем так: Ранние дни старта вселенной: Я люблю это время, когда Вы можете удивить беспечного атакера летящего на Вас малыми танкерами всего 1 зенитным комплексом или корветом, но дело вот в чем – Вам не обязательно начинать в 1 день вселенной или даже неделе ... черт, я гарантирую, если Вы будете следовать всему, что я здесь напишу, то даже спустя месяц после старта вселенной, Вы будете в топ100 по истечению 4-5 месяцев в реалиях XGame'a * *сроки и условия конечно могут быть разными (скорость вселенной, наличие ОВО в будущих галактиках и прочее) Что ж, с чего мы начинаем? Самым лучшим будет воспользоваться гайдом для ранней игры в новой вселенной. Вместо того, чтобы рейдить кого-либо, стоит сконцентрироваться на колонизаторах ... Вы посылаете их в СВОЮ же систему (эти "ДОНОРСКИЕ" КОЛОНИИ вы удалите позже, то есть не имеет смысла какого они размера, только не колонизируйте позиции 1,2,3, так как Вам может попасться настолько маленькая колония, что она будет мала даже для того, чтобы называться "донорской") 2 недели после старта вселенной: Просто продолжайте строить шахты на своей главной планете до уровня М14-К12-У10, на "донорских" колониях Вы строите ТОЛЬКО шахты алмаза, синтезаторы урана и солнечные станции (транспортируйте весь нужный металл с главной планеты... поверьте Вам хватит 1 шахты металла на 3 планеты). Не развивайте эти донорские планеты слишком высоко – скажем, А14 и У12 более чем достаточно (помните, что Вы удалите эти планеты со временем). В случае чего постройте верфь и силовое поле чтобы защитить Вашу добычу от ранних рейдеров. Теперь Вы можете начать МАССОВОЕ производство колонизаторов – постоянно транспортируйте алмаз и уран с донорских колоний на главную планету и Вы сможете посылать до 2-3 колонизаторов в день. Самые лучшие позиции для колонизации это позиции 4,5,6, но если вы хотите более быструю добычу урана, то можете попробовать и остальные (но имейте ввиду, что со временем Вам придется тратить больше ресурсов на постройку большего количества солнечных спутников и естественно большей обороны, чтоб их защитить на этих более холодных планетах). Многие стараются заселить позиции 4-6, поэтому они быстро иссякают ... Нет нужды стараться получить планеты размером в 300 полей ... Галактики со скоростью х3 и более появятся не скоро, но стоит удалять все, что ниже 200, лично я остановился на выборе примерно 220-230 полей. Просто пробуйте, со временем это даст свои плоды и не надо кричать в чате, на форуме, что тут что-то не так - это всего лишь шанс и он довольно большой, чтоб получить нормальную планету. 3-6 недель вполне достаточно, чтобы поставить 8 полноценных планет параллельно исследуя колонизационную технологию. Вы так же ощутимо заметите рост в рейтинге по очкам и естественно позициям... от 2 недель до месяца после открытия: Вы хотите развивать свои колонии быстрее, тогда начните с (назову его так) "колонизационного пакета". Пошлите на колонию 1 большой танкер с чем-то вроде этого: 3k урана 6k алмазов и 16k металла – этого должно быть достаточно для постройки 4 фабрики, 2 верфи и нескольких шахт. После того как Вы использовали это все, пошлите еще 1 "пакет" – помните, что Вы должны развивать шахты на всех планетах одинаково. В такие ранние дни стоит полетать по ишкам(i), чтоб повысить добычу на новеньких колониях (это поможет Вам расти в топе быстрее ... но если Вы ленивая задница, то Вам не стоит париться – красота шахтерской стратегии в том, что все приходит Вам с легкостью – Вам просто стоит быть более терпеливым). Тактика игры:на каждой планете стоит иметь 20-30 малых танкеров, 30 больших танкеров и несколько крейсеров – с таким флотом Вы сможете спокойно сейвить ресурсы (просто загрузите все корабли и отправьте на другую колонию так, чтобы когда Вы снова зайдете в игру, все флоты были на подлете и везде был такой же одинаковый состав флота. Ведь мы строим шахты равномерно, ведь так? То есть и добыча одинакова). Почему малые танкеры и крейсера? Снова напомню - Вам не обязательно их иметь, но Вы можете послать эти танкеры и крысы на ишку, в то время как Вы ждете например торговли с кем-то или еще чего-нибудь в этом роде. Самая главная вещь - это флот (или 2) больших танкеров штук так 100-200. Они Вам будут очень нужны ... без них Вы не сможете расти в топе ... Этим флотом Вы летаете от одной планеты к другой (стоит выбрать время примерно в 12 часов полета между планетами), заказываете шахту, забираете все ресурсы и улетаете на другую планету. Просто? Просто! ВАМ НУЖНО БЫТЬ ОНЛАЙН КОГДА ВАШИ танкеры ПРИЗЕМЛЯЮТСЯ - НИКАКИХ ПОБЛАЖЕК!!! Вот Вам и разница между чистым шахтером и черепахой. Чистый шахтер использует дешевые танкеры, чтобы хранить ресурсы, в то время как оборонщик обноситься обороной, что выходит дороже... Я думаю не стоит разъяснять какая стратегия дешевле и позволяет Вам двигаться быстрее вперед за счет строительства шахт ... 2 месяца вселенной: К этому отрезку времени Вы должны выполнить все исследования, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО Вам нужны, поэтому Вы не будете нуждаться в большей добыче алмаза и урана по отношению к металлу, как раньше... Ваши шахты от прошлой разницы в 2 уровня (например М18-А16-У14) должны быть изменены на разницу в 5 уровней (например М25-А20-У18). Таким образом Ваша добыча металла будет в 3, возможно чуток меньше, раза выше, чем алмаза – самая лучшая разница для строительства шахт. Другая проблема - это решение энергетической проблемы, решение которой я нашел для себя. Это строительство солнечных станций на уровне 15-20 и атомных станций 9-10, заделываю дыры в энергии первыми солнечными спутниками для максимальной добычи ресурсов. Если Вам не нравятся атомки (впрочем как и мне), не стройте их, но лично я не люблю строить солнечные спутники до того, как я могу их достаточно защитить. Поэтому стоит использовать (на несколько недель) эти несколько уровней атомных станций. Они используют Ваш уран, поэтому их можно отключить со временем и держать их до того момента, когда Ваши солнечные спутники не буду сбиты лунопопыткой, или сбиты атакером (чего быть не должно, потому что если Вы будете делать все, как я описал выше, у него не будет желания лететь на колонию, чтобы слетать в минус. Только в случаях войны или безысходности, при невозможности Вам что-либо сделать, некоторые отморозки попытаются сбить Вам спутники )... И наконец - самый главный и обсуждаемый вопрос о солнечных спутниках! Быть или не быть? Правда такова, что те шахтеры, что беспрерывно строят солнечные станции на абсолютно расточительных и неэффективных высоких уровнях, замечают, что к определенной точке они все-таки перейдут на спутники в любом случае (смайл) Но вы ведь не хотите быть среднестатистическим шахтером, верно? Вы хотите быть УБЕР ШАХТЕРОМ (пользуясь немецкой терминологией). По крайней мере в топ20? Тогда остановите эти чертовы солнечные станции на 25 уровне, каким бы дешевым не выглядело бы для Вас строительство следующего уровня (смайл)(а они будут ужасающе дешево выглядеть, когда Ваши шахты дойдут до уровня М35-А30-У30). Вы можете считать, что это тренировка Вашей силы воли и терпеливости (лично для меня - это таковым и является. Привет Kael, который отменяет строительство моих шахт, когда я прошу посетить мой акк (правила соблюдаем). Если Вы научитесь сдерживаться от этой бессмысленной траты ресурсов на новые уровни солнечных станций и сейвить их для постройки следующего уровня шахт, тогда Вам будет легче справиться с другими затратными желаниями, вроде постройки большой или чрезмерной обороны, или исследование слишком высоких (да!) технологий...(о кстати маленькое замечание: самая выгодная теха для усиления обороны - это прокачка оружейной технологии, а не брони, как гласит распространенное мнение) Просто инвестируйте немного ресурсов в скромную (не консервную!) оборону (размер обороны зависит от уровня Ваших шахт: например при шахтах в М25-А20-У18 можно построить оборону в размере 250 зенитных комплексов, 500 лазерных установок, 50 фотонных орудий, 25 гауссов, 5 плазм, чего достаточно для защиты 12 часовой добычи и защиты 200 спутников... в таком случае на Вас полетит только полный кретин, который не понимает, что летит в полный минус) Стоит заметить, что многие презирают плазму – но (к несчастью) тут много "про-атакеров", которые не отменят атаку, если Вы вежливо его проинформируете, что Вы онлайн, что Вы сейвите весь объем ресурсов, и соберете алмаз со спутников на орбите ... Что ж, для таких игроков Вы должны иметь стимул заставить их отменить атаку - и поверьте мне – плазма, которая собьет парочку его тяжелых кораблей и n-ное кол-во танкеров (лом от которых Вы тоже соберете. Поэтому к тому флоту, что я описал выше стоит иметь на планете еще 10-15 переработчиков) будет очень хорошим стимулом. НО ВСЕГДА ДЕРЖИТЕ ВАШУ ОБОРОНУ НА НЕОБХОДИМОМ ВАМ МИНИМУМЕ... легче просчитать этот минимум, чем быть отфармленным и спускать такие дорогие ресурсы... По закону большого пальца руки, со временем просто добавляем 1-2 плазмы и в процентном количестве остальной оборонительной техники, чтобы защитить каждые новые 50 спутников (стоит отметить, что я просто огромный противник обороны, но здесь по-моему я доступно описываю насколько она нужна шахтеру) ДАЖЕ если Ваши спутники будут сбивать время от времени, это будет десятикратная экономия, в то время, как другие шахтеры сейвят ресы на очередную 30 солнечную станцию, Вы будете наслаждаться (да, я считаю это правильным) более высокими доходами от тех ресурсов, что Вы вложили в более высокие шахты. Это уже было сказано - Вы должны стараться и играть так, чтобы предотвратить всякую возможность Вас атаковать... 2-3 месяца с начала открытия и позже: Торгуем ... Не верьте никому, кто говорит Вам, что торговля по самому минимальному курсу бесполезна. Я встречал людей, которые говорили, что лучше потратят больше ресов, но построят к примеру 30 уровень шахты алмаза, вместо того, чтобы поднять шахту урана до 20 уровня. Чушь! Не надо обременяться никакими математическими подсчетами (давайте примем на веру) чтобы понять, что как только Вы видите, что самая дешевая Ваша шахта - это шахта урана - СТРОЙТЕ ЕЕ! И если Вы не думаете использовать скупщика ресурсов (я их если честно не люблю) и обменять у кого-либо уран на другие ресурсы, Вы увидите, что к примеру 1кк урана равен по минимальному курсу 5к очкам... Торгуя, Вы же можете увидеть еще 1-ну значительную (лично для - ОГРОМНУЮ!) и хорошую (наверно единственную, если Вы меня понимаете) часть ХGame'a - это общение. Общайтесь с людьми, заводите знакомства. Со временем Ваша добыча урана дойдет до такого уровня, что Вам регулярно нужно будет его продавать в основном атакерам и рейдерам. Это даст Вам двойную выгоду: 1) Вы получите удовольствие от общения; 2) Обеспечивая ураном игрока с большим флотом, Вы делаете главную свою оборону - на Вас он уже вряд ли когда полетит (как я уже говорил, если он не отморозок). Не будьте корыстными - не наживайтесь на других, и это даст Вам еще плюс. Торговое сотрудничество перерастет и в боевое. Такой человек всегда встанет в деф от дурачков, летящих на Вас или отомстит на возврате... Думаю этого хватит для начинающих шахтеров. Сейчас, мальчики и девочки, леди и джентльмены - идите и наслаждайтесь своими легко заработанными очками и получайте удовольствие от реальной жизни, пока эти докучливые атакеры сидят и пялятся в экраны. PS: Когда вам надоест строить шахты и они будут на уровне 39/35/33 (или меньше) и Вы захотите побаловаться флотом, что Вы сможете сделать? Строить что-то вроде 1000 линков в неделю? чуток меньше? больше? Я скажу - к черту - стройте флот, получайте фан. Даже если Вы потеряете этот флот из-за неумения им пользоваться - все это фигня ... Опыт придет, а шахты обеспечат Вам постройку флота в любом случае. Ну что... получайте удовольствие до конца перед тем, как Вы сможете спрыгнуть с этой наркотически привлекательной, и с другой стороны развивающей игры !!! Скоро мой поезд уезжает, поэтому я смогу прокоментить Ваши ответы и предложения только сегодня ночью и завтра утром, ну а потом дня через три пишите Ваши мнения и предложения. Они для меня важны так же, как и для всех остальных ... Спасибо за внимание. Примечание: Условия развития, а также все временные отрезки рассчитаны на классическую вселенную, скоростью х1. Примечание 2: Если Вы побогаче меня и имеете возможность пополнить себе счет куидами, то я бы посоветовал Вам сделать вот что: 1. Нанять геолога Геолог - эксперт в астроминералогии и космохимии. Занимается поиском источников ресурсов и разработкой оптимизации их очистки. Бонус: +10% выработки шахт (Думаю объяснять не стоит ничего) 2. Купить технику: а) перевозчики Группы перевозчиков ускоряют процесс перевозки добытых ресурсов, тем самым увеличивая их производство на планетах. Каждая группа перевозчиков добавляет +1% к добыче ресурсов на всех планетах. (Думаю тоже все понятно) б) преобразователи Преобразователи способны делить изотопы под влиянием высокоэнергетических нейтронов, что повышает качества урана. Каждый преобразователь добавляет +1% добычи урана и -100 урана сенсорам. (Уран всегда можно продать, а это пара тонн лишних очков) в) пару кранов, не более Кран — механизм, конструкция для подъема и перемещения больших тяжестей при проведении строительных работ. Каждая группа кранов добавляет +1 к очереди построек на всех планетах. (Важны вначале, чтоб заказать сразу несколько построек и поставить их в очередь) г)остальная техника и офицеры по Вашему желанию Примечание 3: Если вы уж совсем богатый, то для максимально быстрого развития пробуйте продавать куиды на ресурсы. Тогда посоветую прикупить еще технику учебные центры Учебный центр позволяет развивать экономику империи, а также изучать не использованные ландшафты планет. Каждый учебный центр добавляет +1 поле на всех планетах и +3% цены куида Модераторов и администраторов попрошу оставить тему открытой для обсуждения данного гайда предложения(срач, пустые комменты, неаргументированные комменты типа: "Ты неправ", без аргументации, буду удалять) Youdjin a.k.a. Heretic(NightHawk) 10/07/2010
  24. 1 балл
    Также новичкам в игре рекомендуем ознакомится с темой: "Азы Игры. С Чего Начать И Как Лучше Развиваться", где вы найдете много интересной и полезной информации. Для более тонкого разбора всех нюансов игры, читайте Энциклопедию.
  25. 1 балл
    Как за 3 недели набрать 5.000 очков Эксперимент проводился в английском подобном проекте. За 3 недели удалось набрать 5.340 очков без чьей-либо помощи. К тому же, русскими игроками данный рекорд был неоднократно побит, удавалось набрать более 6.000 очков. Задача 1. Развиться до постройки колонизаторов. Развить шахты 19-17-14 уровни соответственно. Энергия 19-7 соответственно, а также исследования только для постройки колонизаторов. Задача 2. Построить 7 колонизаторов. Задача 3. Развивать 7 колоний. Построить танкеры для переправки ресурсов с планету на планету. Нужно иметь 1 единицу Зенитного комплекса и 1 единицу Лазерной Установки для препятствия вражеских фармов. Возможна постройка парочки корветов для мелких фармов во время развития колоний. Совет - строиться больше и быстрее. Если Вы решили иметь пару Корвов - флот никогда не должен простаивать на планете, все флоты должны быть забиты постоянно!
  26. 1 балл
  27. 0 баллов
    Группа C 1 21.03.2019 22:45 Нидерланды – Беларусь 3:0 Группа G 1 21.03.2019 22:45 Австрия – Польша 1:1 Группа I 1 21.03.2019 22:45 Бельгия – Россия 2:0 Группа A 1 22.03.2019 22:45 Англия – Чехия 1:0 Группа B 1 22.03.2019 22:45 Португалия – Украина 2:0 Группа H 1 22.03.2019 22:45 Молдавия – Франция 0:2 Группа F 1 23.03.2019 22:45 Испания – Норвегия 3:0 Группа J 1 23.03.2019 22:45 Италия – Финляндия 1:0 Группа I 2 24.03.2019 17:00 Казахстан – Россия 0:2 Группа E 2 24.03.2019 17:00 Уэльс – Словакия 1:1 Группа C 2 24.03.2019 22:45 Северная Ирландия – Беларусь 1:1 Группа C 2 24.03.2019 22:45 Нидерланды – Германия 1:1 Группа B 2 25.03.2019 22:45 Люксембург – Украина 0:2 Группа H 2 25.03.2019 22:45 Франция – Исландия 2:0 Группа D 2 26.03.2019 22:45 Швейцария – Дания 1:1 Группа F 2 26.03.2019 22:45 Норвегия – Швеция 0:1
  28. 0 баллов
    Группа C 1 21.03.2019 22:45 Нидерланды – 2 - 0 – Беларусь Группа G 1 21.03.2019 22:45 Австрия – 2 - 1 – Польша Группа I 1 21.03.2019 22:45 Бельгия – 3 - 1 –Россия Группа A 1 22.03.2019 22:45 Англия – 2 - 0 – Чехия Группа B 1 22.03.2019 22:45 Португалия – 3 - 1 – Украина Группа H 1 22.03.2019 22:45 Молдавия – 0 - 2 – Франция Группа F 1 23.03.2019 22:45 Испания – 4 - 1 – Норвегия Группа J 1 23.03.2019 22:45 Италия – 2 - 0 – Финляндия Группа I 2 24.03.2019 17:00 Казахстан – 0 - 2 – Россия Группа E 2 24.03.2019 17:00 Уэльс – 1 - 1 – Словакия Группа C 2 24.03.2019 22:45 Северная Ирландия – 1 - 0 – Беларусь Группа C 2 24.03.2019 22:45 Нидерланды – 2 - 1 – Германия Группа B 2 25.03.2019 22:45 Люксембург – 0 - 2 – Украина Группа H 2 25.03.2019 22:45 Франция – 3 - 0 – Исландия Группа D 2 26.03.2019 22:45 Швейцария – 1 - 1 – Дания Группа F 2 26.03.2019 22:45 Норвегия – 1 - 1 – Швеция
  29. 0 баллов
    Зачем тебе вообще неблагонадёжное тело в але, которое читать сообщения ала не должно? Целесообразность этого бана можешь объяснить? Если в але мусор, его нужно кикать, а не изобретать велосипед
  30. -1 балл
    Передаю аккаунт Goodbye, оставленный на сохранение ушедшим соалом игроку 123Alex. Желаю удачной игры.
  31. -1 балл
    Для полного баланса осталось откусить планетарку и за мирные уровни) Как в том анекдоте: -- Я хочу челн до самой земли! -- Гена, откуси ему ноги
  32. -1 балл
    Теперь мы каждую смехотворную проблему в отдельной теме будем обсуждать?) Такое решается вопросом к наставнику
  33. -1 балл
  34. -1 балл
    Сдаётся мне, что это просто такой идиотский вид троллинга JamesKirk, а ты, если не тролль, то общайся с наставником или ребзями в чате. Не грузи форум тупостью
  35. -1 балл
  36. -1 балл
    А Цыпе оч нраица! Богема и илита одобряе, а это самое главное!
  37. -1 балл
    Человек выступил против самоуправства, и был самоуправно же забанен. Взять, и репрессировать девочку, за простое несогласие с действиями, серьёзно? Оператору полегчало после этого? Нет, чтоб поддержать защищающего ваши же права, так некоторые униженные и оскорблённые ещё злорадствуют и вечнава бана желают...
  38. -1 балл
    За оскорбление можно дать бан чата за полтосик, скажем. Но выписывать игровой бан на неделю...это как оскорбиться надо...
  39. -1 балл
    В самом начале можно убрать. А в квестах меня забявляет этот прикольный мужик, втирающий о летящих сектантах с мумиями проповедников, он чёткий
  40. -1 балл
    Ну я даже не знаю. х1000 вышла на редкость гнилой и персонажи там соответствующие, чьи отрицательные качества внезапно выросли пропорционально рейтам. Настя права, нужно погамать ещё, прежде чем говорить о других унях
×
×
  • Создать...