Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Вчера
  2. Последняя неделя
  3. — Запускай космонавта, и соедини меня с Мишей. — Какого космонавта? — Слушай, ты привыкай уже ко мне. Если израильская — то военщина, если советское — то шампанское, а если запускай — то космонавта. SonofSavaoff vs Михалыч (П: 72 354 758 000) Бой закончился ничьей! Атакующий потерял: 53 259 950 000 Обороняющийся потерял: 19 094 808 000 Обломков после боя: 11 084 210 507 металла, 6 904 320 755 алмаза (899 427) Шанс образования луны: 37% Луна уже существует возле планеты Рапорт: 5960290224f63f5a2527f2618e375834
  4. Щекн-Итрч — литературный персонаж, фигурирует в романе братьев Стругацких «Жук в муравейнике». Является единственным, из фигурирующих в мире Полудня, голованом имеющим самоназвание (Дрым и Гекрс отзываются на данные другими клички)... Дюнкерк vs Щекн (П: 24 202 678 000) Атакующий выиграл битву и получает: 31 843 510 металла, 24 992 033 алмаза, 884 016 урана Атакующие потеряли: 4 606 649 000 (Дюнкерк: 4 606 649 000) Обороняющийся потерял: 19 596 029 000 Обломков после боя: 4 252 409 200 металла, 1 641 854 484 алмаза (294 714) Шанс образования луны: 55%
  5. ПРинимаю акк DeKaN . акк Nick на удаление.
  6. МИФ

    передача аккаунта

    передаю свой аккаунт DeKaN игроку Nick
  7. Всем добрейшего времени суток!Краткий пересказ как идёт уня от моего лица =) Первый из описываемых тут боёв в этом сообщении был проведен против игрока Strogiy. Непосредственно сам игрок знаменит тем,что из уни в уню выпадает из под купола.Его сносят,он приходит через пару часов и кричит "У МИНЯ ЕСТЬ СКРИН ЧТО Я ДОЛЖЕН БЫЛ СТАЯТЬ В КУПОЛЕ!" Поделившись этим знанием с соалами,успокоил их переживания,подкрепив их новым Топ-1 боем. Дальше был <<мой первый Dyadya>>... пара сейвов от нас и топ-3 . К тому моменту Invisik уже три раза его бахнул,так что тут всё яс
  8. Возможно в расчетах какие то ошибки пытаясь подогнать и все уравновесить под скоростные х9ккккккккккккккк идет не совсем корректно в медленных типа х1.
  9. Дай угадаю, - "Так исторически сложилось..."
  10. Ещё раньше
  11. Faramir

    ЗСки паламатые

    Смерч!Обращение к вам!Доколе мы будем терпеть эту чушь с ЗСками? Ситуация:обнаружили старт экспы с луны. При попытке сноса классической луны с диаметром 8100 на х1 скорости требуется 100 ЗСок для гарантированного 100% уничтожения луны.Топ-1 бой,достойная цель,все дела. Вылетели и ЗС испепелив луну сами взорвались. Куда это годится? И это без учёта пульсара у обороняющегося!С 5 пульсаром нужно УЖЕ 224 ЗСки.А если пульсар 10 то все 400 ЗС! Да,взрывчатки помогают до определённой степени против внеаловых игроков. Но таких игроков кот наплакал и вот почему при 9 взрыв
  12. Читать справо налево)
  13. XGame-Online 2.12.16 добавлена возможность пересылки/копирования своих сообщений с меню Сообщения всему Альянсу, конкретному соаловцу, всем Друзьям или конкретному другу, при этом будет полностью скопировано выбранное сообщение (или сообщения) с указанием времени, когда оно пришло отправляющему игроку, а также добавлены определенные цвета для данных действий; (действия с сообщениями находятся вверху при просмотре сообщений) в меню Империя добавлены новые данные о коэффициенте полезного действия (КПД) на планетах: по каждой планете отображен средний КПД отдельно для Шахт и Станций
  14. При наличии VIP кликаем по позиции в Статистике: Осуществляется переход в меню VIP с уже введенным ником игрока и найденными его планетами/лунами: P.S. Да, кстати, готовится новый дизайн для шапки меню VIP.
  15. Заходят значится старички по рекламе от смерча в сентябре в игру и спрашивают:
  16. аккаунт принял а свой ак поставил в ПО и тему можно закрывать
  17. Гайка99

    Передаю пкк

    Игрок NeoCrazy. Передаю пэакк игроку Reincarnator
  18. Игроки бывают разные и диапазон вознаграждений/бонусов у этих игроков тоже разные. Многие игроки из второй категорий приносят большую пользу Альянсу, например Программисты. Но второй тип игроков в игре без первой не сможет выжить. То есть, если не будет штурмовиков, заключающих сделки, все остальные (( умрут все с голоду )) И первые не хотят делать то, делает вторые а вторые не хотят делать то, что делают первые. И по этому вместе им очень хорошо. И не важно чем вы занимаетесь, не важно что вы делаете, все игра и жизнь будет строится точно таким же способом.
  19. хороший тыдыщ особенно за такого как маэстро +++
  20. Другие игроки любят скучать, работая в офисе по сути - доделывая чужую работу. И эти игроки тоже нужны и важны для игры, и для жизни и для всего остального. И они сориентированы на другой тип вознаграждения.
  21. Ночью седьмого дня от старта уни,добрый молодец складно умеющий исчезать,молвил слово.И слово это было Естесственно старшим не перечат(особенно когда они в форме,при исполнении и с пистолетом). Так я стал блокнотом... Среди вкусных медальных заметок из которых несколько были верняковыми,я выцепил главную звезду среди них—геестро))человек-спичечный коробок)он покинул солнечный Мариуполь под обстрелами,не имея за душой ни гроша,ни кусочка хлеба...но с автовипом и наёмниками!))) Правда с активом Маэстро по мнению Жени +Invisible+ творилось что-то неладное. Женя кореец,
  22. То есть, летчик игрок от рождения имеет своего рода предрасположенность к конкретному способу осуществлению деятельности Например, одни игроки не могут жить без поединков - заключения Воин и Союзов. Эти ((Летчики)) и становятся элементами штурмовых Альянсов в ИГРЕ. Про этих игроков можно сказать так - у них есть один недостаток: Они скучают без поединков. как бы сказал герой фильма Приключение Квентина Дорварда ВАЙНА? будем надеется. То есть, игроки летчики без дела они грустят, и поэтому как только что то закончилось им нужно делать сразу следящее задание, чтобы они не сидел
  23. Если сверху посмотреть то сбоку кажется что снизу нечего не видно.

  24. Faramir

    Открытие 19й Вселенной

    Он имел ввиду скорость добычи ресурсов.Но ответ зачётный)
  25. SMERCH_223

    Прочие бои

    Если Ваш бой попадает в ТОР10 лучших боев - Вы имеете право создать тему в данном разделе! Ваш бой будет записан на доску Зала Славы и сохранен навечно! Добавляйте описание подготовки к бою и сам процесс боя! Лимит Зала Славы - 1 000 000 000 потерь. Кстати, за описание своего боя/САБа на форуме, который попал в Зал Славы - Вы получите гарантированно 100 Куидов и Ваше описание будет участвовать в ежемесячном конкурсе на Лучший бой месяца! Все другие бои выкладывайте в эту тему.
  1. Загрузить ещё активность
  • Последние сообщения

    • — Запускай космонавта, и соедини меня с Мишей. — Какого космонавта? — Слушай, ты привыкай уже ко мне. Если израильская — то военщина, если советское — то шампанское, а если запускай — то космонавта.   SonofSavaoff vs Михалыч (П: 72 354 758 000) Бой закончился ничьей! Атакующий потерял: 53 259 950 000 Обороняющийся потерял: 19 094 808 000 Обломков после боя: 11 084 210 507 металла, 6 904 320 755 алмаза   (899 427) Шанс образования луны: 37% Луна уже существует возле планеты Рапорт: 5960290224f63f5a2527f2618e375834      
    • Щекн-Итрч — литературный персонаж, фигурирует в романе братьев Стругацких «Жук в муравейнике». Является единственным, из фигурирующих в мире Полудня, голованом имеющим самоназвание (Дрым и Гекрс отзываются на данные другими клички)...   Дюнкерк vs Щекн (П: 24 202 678 000) Атакующий выиграл битву и получает: 31 843 510 металла, 24 992 033 алмаза, 884 016 урана Атакующие потеряли: 4 606 649 000   (Дюнкерк: 4 606 649 000) Обороняющийся потерял: 19 596 029 000 Обломков после боя: 4 252 409 200 металла, 1 641 854 484 алмаза   (294 714) Шанс образования луны: 55% Луна уже существует возле планеты Рапорт: 9ea0bf95b0d9537e86abb185df8422fc   Не проснулся вовремя - Лом.   Ваши переработчики достигли поля обломков планеты Пандора [1:19:5] и добыли следующие ресурсы: Металл: 742 238 200, Алмаз: 742 238 200 Ваши переработчики достигли поля обломков планеты Пандора [1:19:5] и добыли следующие ресурсы: Металл: 605 000 000, Алмаз: 605 000 000   Остальной лом собрала итальянская мафия из КП:  Oktavian Космические пираты     до этого побил флотов на топ 10   А вот полная таблица (SZEF из Фриманов):
    • ПРинимаю акк DeKaN . акк Nick на удаление.
    • передаю свой аккаунт DeKaN игроку Nick
    • Всем добрейшего времени суток!Краткий пересказ как идёт уня от моего лица =) Первый из описываемых тут боёв в этом сообщении был проведен против игрока Strogiy. Непосредственно сам игрок знаменит тем,что из уни в уню выпадает из под купола.Его сносят,он приходит через пару часов и кричит "У МИНЯ ЕСТЬ СКРИН ЧТО Я ДОЛЖЕН БЫЛ СТАЯТЬ В КУПОЛЕ!" Поделившись этим знанием с соалами,успокоил их переживания,подкрепив их новым Топ-1 боем. Дальше был <<мой первый Dyadya>>... пара сейвов от нас и топ-3 . К тому моменту Invisik уже три раза его бахнул,так что тут всё ясно.Окно-вылет-медальки. Гвоздь нашей программы— топ-7 это стояк геестро.Мы его быстро на лом превратили,когда увидели,что он кусок флота с пришла не дождался. Полёт как обычно на * горящие на трёх планках. Собственно про пришлых— дождавшись возврата с атаки по боту,которую запросил Инвиз—сразу вцепился в новую.Он насканил Сварога и мы полетели. К сожалению,по этому бою сказать что он был профитным (в отличии от остальных) не получится.Он зашёл через пару мин после боя и собрал весь лом.Зато предоставил нам возможность любоваться очередной Топ-3 Ну и последний в этом списке на данный момент...Но не последний по исполнительскому мастерству...да,снова дядя.Теперь на топ-6 И нет,не о его мастерстве речь.Итак: три моих вылета днём ушли в фонд бездарно про****ранного урана,а четвёртый под чутким руководством Верховного Главнокомандующего привёл нас к успеху =) Мой флот возвращался с очередной атаки сомнительной успешности,когда Женя убедил меня,что нужно вылетать уже имеющимся флотом,он прицепит свою основу и изи вин.Иначе йух мне,а не медаль. Потому в логе сперва то,что у меня было готово сходу,а потом уже что называется "ну начинается" Естесственно б***,у нас и флота как выяснится через минуту—нет Я вцепил свой флот,а он оттянул меня на +13 мин =) как видите в ходе военных действий также был выявлен рассинхрон с логистикой по части рабов.Но его то Женя быстро исправил. В полёте мы решили,что Инвиз очень богат.Важно отметить,что за время уни он уже залил мне тыщ 9-10 куидов и я теперь мыслю как и положено миллиардеру. Потому как только он написал что в ПРО можно встать и находясь в атаке,ещё до того,как он нажал сам—я уже был там Х) О топ-7 узнал уже через 9 часов. Всем спасибо за внимание,мирного вам неба над головой и стабильного интернета Х)
    • Возможно в расчетах какие то ошибки пытаясь подогнать и все уравновесить под скоростные х9ккккккккккккккк идет не совсем корректно в медленных типа х1. 
    • Дай угадаю,  - "Так исторически сложилось..."
    • Смерч!Обращение к вам!Доколе мы будем терпеть эту чушь с ЗСками? Ситуация:обнаружили старт экспы с луны. При попытке сноса классической луны с диаметром 8100 на х1 скорости требуется 100 ЗСок для гарантированного 100% уничтожения луны.Топ-1 бой,достойная цель,все дела. Вылетели и ЗС испепелив луну сами взорвались. Куда это годится? И это без учёта пульсара у обороняющегося!С 5 пульсаром нужно УЖЕ 224 ЗСки.А если пульсар 10 то все 400 ЗС! Да,взрывчатки помогают до определённой степени против внеаловых игроков. Но таких игроков кот наплакал и вот почему при 9 взрывчатках против 5 пульсара нужно 107 ЗСок. при 9 взрывчатках против 10 пульсар уже 191 Звезда.И это х1 уня! да эти ЗСки стоят дороже чем весь флот дефера! Хорошо подумав,одиночка справедливо решит,что...ну кто в здравом уме откажется от такой штуки как пульсар.Который к тому же может и 20 уровня быть. В то время как взрывчатки ограничены 9 единицами. При этом для сноса луны при реальных цифрах где (в среднем)на 6-7 взрывчаток приходится 7-8 пульсар. Все используют псевдорандом и кидают 2-3 ЗС в надежде на 5-6% шанс. Кармические кубики в игре прокнут и с десятого раза не взорвав с 2% шансом луну,одиннадцатая попытка по балансу её лопает. И вот!2 ЗС ломают луну с радиусом 8100 И ИХ ВЗРЫВНОЙ ВОЛНОЙ ОТ ТАКОЙ ЛУНЫ НЕ НАКРЫВАЕТ.Всё норм.Щитов мало,луна большая.Пощадим кругленьких. А если луна не 8100 а 9100? Донатер не поленился скупить планетарку на старте и обзавестись качественной луной.Что с таким делать? Надо чтоб шанс на снос луны напрямую влиял на шансы на уничтожение ЗСок. 100% шанс сноса=0% шанса на уничтожение взрывной волной.Вся луна дезинтегирована атакующим флотом.Даже пара не осталось. 40% шанс сноса=60% уничтожения кусками расколовщейся луны. и пусть тогда шлют 2-3 зски с шансом 2-5% на успех и вероятностью утери в 95-98%  
    • XGame-Online 2.12.16 добавлена возможность пересылки/копирования своих сообщений с меню Сообщения всему Альянсу, конкретному соаловцу, всем Друзьям или конкретному другу, при этом будет полностью скопировано выбранное сообщение (или сообщения) с указанием времени, когда оно пришло отправляющему игроку, а также добавлены определенные цвета для данных действий; (действия с сообщениями находятся вверху при просмотре сообщений) в меню Империя добавлены новые данные о коэффициенте полезного действия (КПД) на планетах: по каждой планете отображен средний КПД отдельно для Шахт и Станций, при наведении курсора на средний КПД будет отображен КПД по каждой шахте, синтезатору урана, а также станций и солнечных спутников, но только если они имеются на планете, а при наведении курсора на заглавие КПД будет отображен средний КПД по всем планетам для шахт и станций в отдельности, также были убраны клики по количеству ресурсов и энергии для просмотра информации с мобильных телефонов; обновлен дизайн меню VIP: добавлены новые иконки, увеличены кнопки, добавлены подсказки по иконкам и заглавиям в настройках запуска Ишкофарма; в меню Обзор добавлена 4я координата, если флот летит или возвращается с пояса Астероидов, а клик по данным координатам откроет этот пояс Астероидов и выделит сектор с данными координатами; добавлены звездочки * к координатам в меню Обзор, Флот и в меню сканирования Сенсорной станции, если это Луна; добавлена фраза о летящем Дружественном флоте в меню Обзор, если к нам летят с миссией Транспорт или летят другие игроки в нашем САБе, а также добавлено, что флот летит/возвращается с/на астероид или космическую станцию (при определенном ивенте); заменена статическая дата таймера обратного отсчета строительства в меню Верфь на динамический таймер; добавлено отображение количества проведенных ставок на аукционе при наведении на иконку планетарной техники; исправлен пересчет времени проведения строительства сооружений, если перед следующим в очереди не хватало ресурсов; исправлено время для сноса сооружений; невозможно продать оборону или флот скупщику при проходящей на Вас атаке; исправлено сообщение Наставнику при регистрации его ученика, чтобы оно приходило на языке Наставника, а не ученика; теперь Наставник будет подбираться так, чтобы в первую очередь у него и у ученика совпадал выбранный язык в игре; если вначале игры была выдана планетарная техника N единиц, то ее невозможно выставить на продажу с таким количеством, как выдавалось при регистрации, а только если ее уже больше чем N + 1; исправлен вывод ошибок при переполнении очереди постройки флотов и обороны в Верфи; исправлено количество текущей очереди в Верфи сразу после постановки новой; исправлено добавление флотов и обороны в очередь Верфи; улучшено распределение/рандом игроков по фракциям при регистрации в ивенте Войны Фракций; после окончания ивента Войны Фракций не будут завершаться еще проводимые исследования, чтобы не влиять на уже определившуюся статистику по очкам-профита; доклады после битв в ивенте Войны Фракций теперь будут в свернутом виде в сообщениях; правильная сортировка фракций в сообщении о прошедшей битве в ивенте Войны Фракций; добавлено отображение бонуса в секторах ивента Войны Фракций; исправлено отображение сообщения об ошибке в сектора ивента Войны Фракций, а также добавлено больше информативности о невозможности выполнения операций в ивенте; исправлено отображение подсказки в ивенте Войны Фракций при клике на летящие флоты; исправлено сохранение настроек карты секторов в ивенте Войны Фракций; исправлен приход сообщений альянсу об объявлении им войны; исправлен реальный текущий уровень исследований и сооружений, если они в данный момент исследуются или строятся, при входе в меню Звездных Врат, Сенсорной станции или при просмотре информации о Шахтах и Шпионаже; скрыто отображение температуры для Лун в меню Империя и Обзор; скрыто отображение энергии от солнечных спутников в меню Выработка, если вход был совершен с Луны; исправлено отображение строительства сооружений в очереди, которое выводится на кнопке строительства в новом дизайне на большой планете; добавлена проверка занятости полей при постановке на постройку сооружений, когда на другой планете уже возможно идет стройка Адронного коллайдера, которая займет одно поле в будущем; исправлена ошибка запуска постройки на луне о недостающих полях, если строится Адронный коллайдер на одной из планет; исправлен переход на другую планету, где строится Адронный коллайдер,  в сообщении об ошибке о занятости полей; исправлено отображение количества новых сообщений при уведомлении об увольнении наемников или завершении заказа VIP статусов или Варп-двигателя; исправлено отображение названий и флагов стран игроков в меню Галактика и на фоновой странице нового дизайна в галактике, при наведении курсора на ник игрока; сообщения предложений о дружбе или результаты принятия или отказа дружить будут приходить на языке того, кто получает данное сообщение; добавлена видимость кнопок для перехода в различные подменю меню Друзья; друзья в списке участников Альянса будут выделены другим цветом; исправлен отказ в заявке на вступление в Альянс; исправлено отображение заглавий вверху в меню Альянс для мобильной версии, удалено отображение СА и РФА, а информация об этом находится при наведении курсора на [?]; сокращена дата создания Альянса; визуальные обновления меню Заметки; исправлена максимальная длина темы Заметки; невозможно подать заявку на вступление в Альянс Aliens; обновлена база данных для принятия большого количества игроков; проведены обновления для удобства Администрирования игры; проведена работа по исправлению ошибок перевода и подготовки к новым будущим языкам для корректного и быстрого перевода;   P.S. ВНИМАНИЕ!!! 1-го декабря 2024 года (воскресенье) планируется выход одной большой Вселенной с 9999 системами, 1000 пришельцев, большим количеством космических оазисов и астероидов, с тысячами новых и старых игроков! Мы проведем масштабную рекламу по всему миру, так как до этого времени игра уже будет переведена на большинство самых популярных языков в мире! Не пропустите это событие!!!
    • При наличии VIP кликаем по позиции в Статистике: Осуществляется переход в меню VIP с уже введенным ником игрока и найденными его планетами/лунами: P.S. Да, кстати, готовится новый дизайн для шапки меню VIP.
    • Заходят значится старички по рекламе от смерча в сентябре в игру и спрашивают:
    • аккаунт принял а свой ак поставил в ПО  и тему можно закрывать
    • Игрок NeoCrazy. Передаю пэакк игроку Reincarnator 
    • хороший тыдыщ особенно за такого как маэстро +++
    • Ночью седьмого дня от старта уни,добрый молодец складно умеющий исчезать,молвил слово.И слово это было Естесственно старшим не перечат(особенно когда они в форме,при исполнении и с пистолетом). Так я стал блокнотом... Среди вкусных медальных заметок из которых несколько были верняковыми,я выцепил главную звезду среди них—геестро))человек-спичечный коробок)он покинул солнечный Мариуполь под обстрелами,не имея за душой ни гроша,ни кусочка хлеба...но с автовипом и наёмниками!))) Правда с активом Маэстро по мнению Жени +Invisible+ творилось что-то неладное. Женя кореец,красавец и комсомолец(на короткой ноге с самим Буддой!). Но Русским языком когда им овладевает азарт,владеет крайне плохо.В знаки препинания временами не может вообще. Кое-где он задавал вопросы,но вопросительную интонацию,пожалуйста,дорисуйте сами С математикой кстати,такая же ситуация) получив ответы на все ключевые вопросы,Женя доверившись годам совместных боёв просто начал отслеживать цель на наличие онлайна и Первое же что я начал делать как вы видите из переписки,это идентифицировав прирост реса как транспортировку от соалов шпиками—смотреть не изменится ли количество урана в меньшую сторону,что должно было нас сбить с толку.И да!Именно так всё и было! Но хитрый Никитушка на то и хитрый,что уже предпологал такой исход и что это будет автоэкспа одной крысой. Собственно на этом моменте судьба нашего оппонента была предрешена.За малым исключением—он мог зайти в любой миг,потому я послушался дельного совета Бодяна и просто стартанул как можно скорее,зацепив по дороге Лёшу Nuf-Nuf. Правда мы принудили нашего славного ProsperuM выйти из купола раньше срока,но он вродь не обиделся.И да,мы забрали таки первую медаль ЗС новой уньки!Причём не абы как и не абы на ком) Дамы и Господа! Вашему вниманию настоящее космодесантное преозмогание!!! Под десятком вражеских лун,топ-54 уни(и топ-1 ваших сердец)с планки двумя тысячами АТБОРНИЙШЫХ КРЫСЮКОВ И АДНОЙ СОТЫГАЙ Эскадренных Миноносцев ордена Имперских кулаков(так называется мой мейн).Наваливается на всю ту орду что вы видите в  логе. Да,там со мной были ещё какие-то челики.Прицепились так сказать.Но вы же понимаете!Я бы и соло вывез
    • Если Ваш бой попадает в ТОР10 лучших боев - Вы имеете право создать тему в данном разделе! Ваш бой будет записан на доску Зала Славы и сохранен навечно! Добавляйте описание подготовки к бою и сам процесс боя! Лимит Зала Славы - 1 000 000 000 потерь. Кстати, за описание своего боя/САБа на форуме, который попал в Зал Славы - Вы получите гарантированно 100 Куидов и Ваше описание будет участвовать в ежемесячном конкурсе на Лучший бой месяца! Все другие бои выкладывайте в эту тему.
    • XGame-Online 2.12.15 добавлено запоминание 10 последних приглашенных в САБ игроков в поле поиска по нику и соответственно удален плагин "САБ с альянсом"; добавлена дополнительная информация в меню Империя: отображение занятости верфи с всплывающей подсказкой при наведении на [?] и отображением перечня флотов и обороны, их количества, оставшегося времени и времени завершения строительства, а также добавлено отображение возможных обломков возле координат, температуры на планетах со средним ее показателем и линии занятости складов под количеством накопленных ресурсов, убраны ссылки по названиям флотов, обороны и сооружений, чтобы при игре с мобильного не происходил переход в информацию о данных единицах, добавлено общее кол-во строящихся единиц флотов, обороны, оставшегося максимального времени и даты в одной из верфей при наведении курсора или по клику на заглавие строки Верфь, добавлен клик по названиям планет и лун, который ведет в управление этой планетой или луной, а также клик по аватаре ведет в меню Статистика; добавлено автоматическое создание больших (ледяных) Астероидов в ночь с воскресенья на понедельник, если они были разрушены; добавлена возможность выдавать/получать различные бонусы при регистрации: выдача Варп-двигателя и всех наемников кроме Генерала на N часов, выдача всех типов планетарной техники по N единиц, выдача N темной материи, выдача N готовых для строительства типов флотов капитана с N собранными чертежами; новые бонусы для Варп-двигателя - теперь возможно мгновенно шпионить активных игроков и пришельцев; обновлены правила игры учитывая новые возможности Варп-двигателя; исправлено ускорение общих сооружений; теперь в количество доступных 5 атаках на одну планету/луну за последние 24 часа (Башинг) добавлена миссия Разрушить; в правильно Башинга добавлен подсчет своих флотов в чужих САБах; теперь в правиле Башинг не учитывается одни шпионские зонды в САБах; добавлен удобный и быстрый ввод ресурсов для вклада в склад альянса одним кликом по количеству максимальных ресурсов для вклада; добавлен учет последнего типа вложенных ресурсов в склад альянса, который и будет вводиться в нужное поле по данному типу ресурсов; исправлен плагин "Вклады в альянс"; удален нижний фрейм в мобильном дизайне при игре с компьютера; изменен цвет для флота капитана в летящих флотах; изменены сокращения с/н (сильный игрок / нуб) на s/n (strong / noob); изменено название и обозначение альянса пришельцев на Aliens и Alien соответственно; изменены названия планет пришельцев и повстанцев на UFO и Republic; теперь невозможно изменить свое название и обозначение альянса, а также название планеты на эти же названия у пришельцев и повстанцев; введен учет регистраций и специальная ссылка для приглашения игроков с других проектов; (данную ссылку необходимо узнавать у Администратора, таким образом, за каждого нового приведенного игрока с другого проекта Вы будете получать по 1000 куидов, а сами игроки по 5000 куидов при регистрации) исправлена всплывающая подсказка в меню Наемники для Защитного купола; исправлено размещение нанятых наемников внизу в новом дизайне на большой планете, теперь они выводятся в той очередности, что и в меню Наемники; исправлена выдача не найденных частей чертежа для флотов капитана по завершению ивента "Пришельцы"; обновлено описание бонусов с подарков в меню Хозблок; исправлен один из ответов на Вопросы; исправлен отображаемый уровень флота капитана после разборки данного корабля; добавлены дополнительные данные для администрирования игры; проведены правки украинского перевода; проведена работа по переводу на украинский язык и подготовке к переводу на другие языки;   P.S. Исправлена работа форума. ВНИМАНИЕ!!! 1-го декабря 2024 года (воскресенье) планируется выход одной большой Вселенной с 9999 системами, 1000 пришельцев и тысячами новых и старых игроков! Мы проведем масштабную рекламу по всему миру, так как до этого времени игра уже будет переведена на большинство самых популярных языков в мире!
    • 47я Вселенная "UNITED" Открытие: 01.03.2024 (пятница) в 20:00 по Москве или в 19:00 по Киеву Количество галактик/систем: 1/999 Скорость добычи ресурсов: х100 Скорость полета флотов: х1 Скорость проведения исследований и строительства: x1 Другие особенности: бонусы при регистрации: - Варп-двигатель и все наемники кроме Генерала на 2 дня; - по 2 единицы каждой планетарной техники, то есть в сумме 100 шт.; - флоты капитана: Бриг, Шаттл и Харвестер с уже собранным 1-м чертежом, то есть их сразу можно построить до 10-го уровня; - 10000 Темной Материи. А также по ходу развития в данную Вселенную будут присоединены игроки со следующих Вселенных: x5 Enigma, x1 Duna, x15 Andromeda и в будущем соединение с х100 Вселенной XGame, которое обязательно состоится до 1го декабря 2024 года с добавлением построек, исследований, флотов и обороны, альянсовых построек и планетарной техники, чтобы более менее уравнять игроков новой соединенной Вселенной со старой Вселенной XGame. Все эти соединения Вселенных необходимы чтобы убрать большой перечень уже существующих Вселенных, а главное повысить количество игроков и соответственно онлайн во Вселенной. А 1-го декабря 2024 года мы открываем одну большую х1 Вселенную с масштабной рекламой на весь мир, так как игра уже будет переведена на более чем 15+ основных языков. Данная Вселенная будет иметь 9999 систем, 1000 пришельцев, намного больше Оазисов и поясов Астероидов, а также множество обновлений и тысячи игроков! Таким образом будет существовать всего 3 Вселенные, так как скоростные будут тоже объединены в одну большую Вселенную. Возможно, мы сделаем и вовсе одну Вселенную, где будет 3 галактики, например, в 1й галактике будет Вселенная XGame, во 2й галактике объединенная Вселенная Crazy и в 3й галактике будущая новая х1 Вселенная, которая будет открыта 1го декабря 2024 года! P.S. Если мы все запланированное успеем сделать раньше - возможно х1 Вселенная будет открыта 1го сентября 2024 года... Другие грядущие обновления: https://xgame-online.com/roadmap/ Призовой фонд: куиды или сувениры с символикой XGame-Online Открытие 1-го марта (пятница) 2024 года в 20:00 по Москве или в 19:00 по Киеву Легенды uni47 "United": - ...
    • Клик по максимальному количеству ресурсов для вклада автоматически их введет в поле ресурсов. Причем тип будет определен по последнему вкладу, если был положен один тип ресурсов, или по выбранному в AUTO-VIP типу ресурсов.
    • Турнирная таблица лучших игроков ивента за 2024 год (за 3 ивента/месяца): Место - Ник [Вселенная] - Очков за медали (медалей за 1 место / медалей за 2 место / медалей за 3 место) - профит - призовые в куидах   1 место - Arischka [46] - 6 очков за медали (2/0/0) - 2465 профит - 10000 куидов 2 место - Маэстро [36] - 4 очка за медали (1/0/1) - 2510 профит - 7000 куидов 3 место - Анархист [45] - 2 очка за медали (0/1/0) - 1237 профит - 5000 куидов 4 место - FARSH [45] - 2 очка за медали (0/1/0) - 1221 профит - 3000 куидов 5 место - Doc [46] - 2 очка за медали (0/1/0) - 1189 профит - 1000 куидов 6 место - Шумахер [45] - 1 очко за медали (0/0/1) - 1235 профит 7 место - ProsperuM [47] - 1 очко за медали (0/0/1) - 1159 профит
    • Уважаемые игроки! Пришла в голову идея создать тему, где бы мы собрали все возможные фичи в игре, то есть дополнительные удобные действия, которые существуют, но о которых может большинство попросту не знать. Например, какие-то быстрые ссылки с удобными переходами, какие-то подсказки важные при наведении куда-то курсором мышки и прочее... Все что Вы знаете и чем пользуетесь, о котором другие могут не знать, - пишите в этой теме, также вставляйте скриншоты. Скриншот текущего окна на компьютере или ноутбуке Вы можете сделать через Alt+PrntScreen   Например, в новом дизайне: 1. При нажатии на конвертик слева (или на иконку любого другого меню) - скролл будет перемещен вниз страницы, что позволяет быстро опуститься вниз и не скроллить. 2. Чтобы закрыть меню не обязательно нажимать на крестик справа, можно просто кликнуть за областью появившегося меню и оно закроется (правда не вся область для закрытия будет действительна, поэкспериментируйте). 3. При нажатии правой кнопкой мыши на летящий флот - можно удобно его отозвать или посмотреть цель в меню Галактика, куда он летит. 4. При клике на станцию связи - откроется большое и более удобное меню чата игры с увеличенным шрифтом. 5. Клик по своей позиции на солнце ведет в меню Статистика, а клик по своему нику или времени - в Профиль игрока. 6. Быстрый вылет переработчиков с той планеты, возле которой имеются обломки, не переходя на нее, кликом по обломкам. Или же с текущей планеты на любые обломки в галактике кликом по ним. То же касается и обломков, которые находятся возле текущей планеты. - - 7. При наведении курсора на планету/луну слева доступен удобный переход для отправки флотов с миссиями Оставить и Транспорт. 8. Клик по стрелочке вниз вызывает панель с дополнительными меню игры, а клик по стрелочке вверх вызывает панель с настройками для нового дизайна. =    В меню Обзор: 9. В строке летящих атакующих флотов при клике на иконку симуляторов будет осуществлен переход в меню Симуляторы с автоматическим введением всех известных флотов. 10. Клик не только по названию планеты, но и по данной кнопке ведет в управление планетой/луной.   P.S. А Вы знали действия всех 10-ти пунктов? Таким образом можно брать каждое меню игры и вспоминать, какая фича Вам известна и возможно не известна другим. Позже с данной заполненной темы можно будет перенести основные фичи в Энциклопедию.
    • Башинг (кол-во доступных атак за сутки на одни координаты) Башинг - это автоматическое правило, когда игра не позволит Вам атаковать более чем 5 раз одну и ту же планету/луну за последние 24 часа.   Что считается атакой по башингу В количество атак по башингу считаются следующие миссии: Атаковать, САБ и Разрушить. При этом атаки одними шпионскими зондами (ШЗ) не учитываются, как проведенная атака. Считаются проведенные атаки только на одни и те же координаты за последние 24 часа от момента попытки запуска нового флота.   Кол-во атак по башингу В момент отправки очередного флота подсчитывается кол-во уже проведенных атак на данные координаты + уже летящие Ваши флоты. Если кол-во атак по координатам не превысило 5 - считаются уже летящие флоты по перечисленным Выше миссиям со следующими поправками: - Атаковать и Разрушить: считаются все свои флоты, даже если атака проходит одними ШЗ; - САБ: в свой САБ можно сколько угодно добавлять новых флотов и они не будут учитываться, но учитываются свои флоты в чужих САБах, причем в одном САБе может быть несколько своих флотов и они будут определены как +1 к башингу, при этом если во флоте одни ШЗ - они не будут учитываться.   Случаи, когда правило башинг не сработает или не считается +1 атака: 1) проходит война между альянсам - запретов на кол-во атак нет; 2) уже прошедшая атака одними ШЗ, кроме летящих в атаку ШЗ; 3) свои флоты в своих САБах с миссией САБ; 4) свои ШЗ в чужом САБе без наличия других своих флотов; 5) атака на неактивных игроко (i) или на пришельцев; 6) атака на соаловца или союзника, ввиду возможного создания Луны; 7) уже проведенные атаки более 24 часов назад. Доступные атаки по башингу за 24 часа могут быть увеличены при особенности Вселенной, таким образом, будет доступно не 5 атак по умолчанию, а случайным образом от 10 до 20.   P.S. Таким образом у Вас есть возможность удобно тормозить свои и САБы соаловцев одними шпионскими зондами без их учета к башингу. При носе луны у Вас есть 5 попыток атак на луну и остальные атаки с успехом разрушения луны будут перенесены на планету, при этом если на планету уже летели 5 атак, то соответственно атак может быть больше. Если разрушить не получилось, стоит всего лишь подождать несколько часов и повторить попытку. Если же Вам мало доступных атак - объявляйте войны другим альянсам и атакуйте сколько нужно.
    • XGame-Online 2.12.14 теперь будет больше выпадать ресурсов с Астероида после его разрушения в зависимости от его диаметра по следующей формуле: Выпавшие ресурсы в обломки (металл и алмаз) = N часов выработки всей империи (металла и алмазов), где N = диаметр / 200; новое подменю выбора целей для Ракетной атаки; исправлено отображение поглощения урона щитами при наличии во флоте Истребителя или Бомбардировщика; исправлено время полета флотов в авто-экспедицию при наличии Шаттла; исправлен цвет чужих САБовых флотов без наличия нашего флота в этом САБе при сканировании сенсорной станцией; исправлено отображение ресурсов во флотах с миссией Транспорт при сканировании сенсорной станцией (когда флоты летят к нам - ресурсы отображаем, если нет - не отображаем); исправлена дата и время начала и завершения войн и союзов при их вечернем объявлении; исправлено отображение оставшегося времени в меню VIP для всех его статусов; исправлен выход из альянса; исправлено сообщение при изгнании игрока из альянса; выравнивание пустых ячеек в меню Флот; вывод очереди верфи в меню Верфь с подсказкой; теперь в учете количества флотов при башинге - учитываются свои новые вылетающие флоты с миссией САБ; исправлены ошибки, добавлена новая информация и удобства при администрировании игры; исправление украинского перевода; перевод на украинский язык некоторых пунктов меню с подготовкой к переводу на другие языки мира;   P.S. Основная работа сейчас проходит по оптимизации украинского перевода, на основе которого очень быстро игра сможет быть переведена на 15+ самых основных языков мира.
    • Приветствую! Продолжу рассказ о своих "легендарных" боях   Сегодня речь пойдёт про игроков которым мы во многом обязаны тем, что наш любимый проект всё ещё существует.  Все говорят о тех нескольких атакерах которые из уни в уню делают хоть какой-то движ. Но где бы они были, если б не эти парни? Я говорю о тех кто сливается на медальку не раз и не два в каждой уне но продолжает верить в себя)) И сегодня мы наконец отдадим должное одному из таких. Dyadya Думаю все старожилы посещающие новые уни прекрасно знают этот ник. И не раз сохраняли его у себя в докладах.  Признаться мне всегда даже как-то жалко таких ребят, но что делать если ты отстаёшь по флоту и сливаешь вары?) В общем после пары неудачных попыток с поплавка я решил обратить внимание на проверенную кормушку) Буквально за пару дней до этого его уже раздербанили, поэтому нужно было торопиться т.к. В общем кидаю поплавок, вылетаю и тут. Срыв шаблонов, дядя убирает флот Но я же не могу просто так сдаться. Вылетаю ещё раз и БУМ В общем ещё раз спасибо таким ребятам, без вас эта игра никогда не будет прежней)  
    • Редачить посты всё ровно нельзя через пару часов после публикации. Вроде всегда из своих сохранёнок а не из зс вставлял
    • https://orion.xgame-online.com/savekb.php?raport=b8a9c6ab858e1d172f7a9df7d5d4d2eb - твоя https://orion.xgame-online.com/rw.php?raport=b8a9c6ab858e1d172f7a9df7d5d4d2eb - а вот так нужно
×
×
  • Создать...