Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Вчера
  2. Последняя неделя
  3. Дюнкерк, DAKS vs урфинджус (П: 3 288 145 000) Атакующий выиграл битву и получает: 12 698 192 металла, 9 448 126 алмаза, 113 403 942 урана Атакующие потеряли: 514 754 000 (Дюнкерк: 514 753 000, DAKS: 1 000) Обороняющийся потерял: 2 773 391 000 Обломков после боя: 530 485 122 металла, 267 426 171 алмаза (39 896) Шанс образования луны: 39% Луна уже существует возле планеты Рапорт: f3f32656bb5e89d87ea49b0e94996e46 Предыстория: Словил рабов CLAMP'а, так мелочи, но за него постоянно впрягается Ever_rest Термины уголовного права здес
  4. Volandemort 69

    Передача аккаунта

    Добрый день. Сегодня передаю свой аккаунт Volandenort 69 другому игроку. Прошу перекинуть мой номер телефона и почту на аккаунт которым я играю. Ник Volandemort. Новый владелец сменит ник, пароль, установит свой телефон и эмейл. Спасибо
  5. Volandemort 69

    Передача аккаунта

    Добрый вечер. сегодня принял аккаунт игрока 1A1 в полноценное пользование. аккаунт передал безвозмездно. свой аккаунт, под ником Volandemort 69 передам другому игроку. после передачи создам тему. Спасибо
  6. Ещё раньше
  7. Щекн-Итрч — литературный персонаж, фигурирует в романе братьев Стругацких «Жук в муравейнике». Является единственным, из фигурирующих в мире Полудня, голованом имеющим самоназвание... Готов ли ты к соединению двух унь...? Дюнкерк vs Щекн (П: 15 915 981 000) Атакующий выиграл битву и получает: 19 639 082 металла, 14 912 892 алмаза, 5 274 069 урана Атакующие потеряли: 2 557 744 000 (Дюнкерк: 2 557 744 000) Обороняющийся потерял: 13 358 237 000 Обломков после боя: 2 776 948 859 металла, 1 092 698 302 алмаза (193 483) Шанс
  8. А я думал он уже научился летать
  9. — Запускай космонавта, и соедини меня с Мишей. — Какого космонавта? — Слушай, ты привыкай уже ко мне. Если израильская — то военщина, если советское — то шампанское, а если запускай — то космонавта. SonofSavaoff vs Михалыч (П: 72 354 758 000) Бой закончился ничьей! Атакующий потерял: 53 259 950 000 Обороняющийся потерял: 19 094 808 000 Обломков после боя: 11 084 210 507 металла, 6 904 320 755 алмаза (899 427) Шанс образования луны: 37% Луна уже существует возле планеты Рапорт: 5960290224f63f5a2527f2618e375834
  10. Щекн-Итрч — литературный персонаж, фигурирует в романе братьев Стругацких «Жук в муравейнике». Является единственным, из фигурирующих в мире Полудня, голованом имеющим самоназвание (Дрым и Гекрс отзываются на данные другими клички)... Дюнкерк vs Щекн (П: 24 202 678 000) Атакующий выиграл битву и получает: 31 843 510 металла, 24 992 033 алмаза, 884 016 урана Атакующие потеряли: 4 606 649 000 (Дюнкерк: 4 606 649 000) Обороняющийся потерял: 19 596 029 000 Обломков после боя: 4 252 409 200 металла, 1 641 854 484 алмаза (294 714) Шанс образования луны: 55%
  11. ПРинимаю акк DeKaN . акк Nick на удаление.
  12. МИФ

    передача аккаунта

    передаю свой аккаунт DeKaN игроку Nick
  13. Всем добрейшего времени суток!Краткий пересказ как идёт уня от моего лица =) Первый из описываемых тут боёв в этом сообщении был проведен против игрока Strogiy. Непосредственно сам игрок знаменит тем,что из уни в уню выпадает из под купола.Его сносят,он приходит через пару часов и кричит "У МИНЯ ЕСТЬ СКРИН ЧТО Я ДОЛЖЕН БЫЛ СТАЯТЬ В КУПОЛЕ!" Поделившись этим знанием с соалами,успокоил их переживания,подкрепив их новым Топ-1 боем. Дальше был <<мой первый Dyadya>>... пара сейвов от нас и топ-3 . К тому моменту Invisik уже три раза его бахнул,так что тут всё яс
  14. Возможно в расчетах какие то ошибки пытаясь подогнать и все уравновесить под скоростные х9ккккккккккккккк идет не совсем корректно в медленных типа х1.
  15. Дай угадаю, - "Так исторически сложилось..."
  16. Faramir

    ЗСки паламатые

    Смерч!Обращение к вам!Доколе мы будем терпеть эту чушь с ЗСками? Ситуация:обнаружили старт экспы с луны. При попытке сноса классической луны с диаметром 8100 на х1 скорости требуется 100 ЗСок для гарантированного 100% уничтожения луны.Топ-1 бой,достойная цель,все дела. Вылетели и ЗС испепелив луну сами взорвались. Куда это годится? И это без учёта пульсара у обороняющегося!С 5 пульсаром нужно УЖЕ 224 ЗСки.А если пульсар 10 то все 400 ЗС! Да,взрывчатки помогают до определённой степени против внеаловых игроков. Но таких игроков кот наплакал и вот почему при 9 взрыв
  17. Читать справо налево)
  18. XGame-Online 2.12.16 добавлена возможность пересылки/копирования своих сообщений с меню Сообщения всему Альянсу, конкретному соаловцу, всем Друзьям или конкретному другу, при этом будет полностью скопировано выбранное сообщение (или сообщения) с указанием времени, когда оно пришло отправляющему игроку, а также добавлены определенные цвета для данных действий; (действия с сообщениями находятся вверху при просмотре сообщений) в меню Империя добавлены новые данные о коэффициенте полезного действия (КПД) на планетах: по каждой планете отображен средний КПД отдельно для Шахт и Станций
  19. При наличии VIP кликаем по позиции в Статистике: Осуществляется переход в меню VIP с уже введенным ником игрока и найденными его планетами/лунами: P.S. Да, кстати, готовится новый дизайн для шапки меню VIP.
  20. Заходят значится старички по рекламе от смерча в сентябре в игру и спрашивают:
  21. аккаунт принял а свой ак поставил в ПО и тему можно закрывать
  22. Гайка99

    Передаю пкк

    Игрок NeoCrazy. Передаю пэакк игроку Reincarnator
  23. Игроки бывают разные и диапазон вознаграждений/бонусов у этих игроков тоже разные. Многие игроки из второй категорий приносят большую пользу Альянсу, например Программисты. Но второй тип игроков в игре без первой не сможет выжить. То есть, если не будет штурмовиков, заключающих сделки, все остальные (( умрут все с голоду )) И первые не хотят делать то, делает вторые а вторые не хотят делать то, что делают первые. И по этому вместе им очень хорошо. И не важно чем вы занимаетесь, не важно что вы делаете, все игра и жизнь будет строится точно таким же способом.
  24. хороший тыдыщ особенно за такого как маэстро +++
  25. Другие игроки любят скучать, работая в офисе по сути - доделывая чужую работу. И эти игроки тоже нужны и важны для игры, и для жизни и для всего остального. И они сориентированы на другой тип вознаграждения.
  26. Ночью седьмого дня от старта уни,добрый молодец складно умеющий исчезать,молвил слово.И слово это было Естесственно старшим не перечат(особенно когда они в форме,при исполнении и с пистолетом). Так я стал блокнотом... Среди вкусных медальных заметок из которых несколько были верняковыми,я выцепил главную звезду среди них—геестро))человек-спичечный коробок)он покинул солнечный Мариуполь под обстрелами,не имея за душой ни гроша,ни кусочка хлеба...но с автовипом и наёмниками!))) Правда с активом Маэстро по мнению Жени +Invisible+ творилось что-то неладное. Женя кореец,
  1. Загрузить ещё активность
  • Последние сообщения

    • Дюнкерк, DAKS vs урфинджус (П: 3 288 145 000) Атакующий выиграл битву и получает: 12 698 192 металла, 9 448 126 алмаза, 113 403 942 урана Атакующие потеряли: 514 754 000   (Дюнкерк: 514 753 000, DAKS: 1 000) Обороняющийся потерял: 2 773 391 000 Обломков после боя: 530 485 122 металла, 267 426 171 алмаза   (39 896) Шанс образования луны: 39% Луна уже существует возле планеты Рапорт: f3f32656bb5e89d87ea49b0e94996e46 Предыстория: Словил рабов CLAMP'а, так мелочи, но за него постоянно впрягается Ever_rest Термины уголовного права здесь неприменимы, тут нет собственности, кто первый встал тот и снял лом с повстанцев. Ничего личного, просто долетел на топ 10 соло и топ 5 в сабе, Сегодня похамил в чате, в личку, завтра проснулся в ломе...  По бою: Выпал из купола после утренней проверки на "вшивость" А вот и фаталити... следующего неадеквата подвезли...  
    • Добрый день. Сегодня передаю свой аккаунт Volandenort 69 другому игроку. Прошу перекинуть мой номер телефона и почту на аккаунт которым я играю. Ник Volandemort. Новый владелец сменит ник, пароль, установит свой телефон и эмейл. Спасибо 
    • Добрый вечер. сегодня принял аккаунт игрока 1A1 в полноценное пользование. аккаунт передал безвозмездно. свой аккаунт, под ником Volandemort 69 передам другому игроку. после передачи создам тему. Спасибо
    • Щекн-Итрч — литературный персонаж, фигурирует  в романе братьев Стругацких «Жук в муравейнике». Является единственным, из фигурирующих в мире Полудня, голованом имеющим самоназвание...   Готов ли ты к соединению двух унь...? Дюнкерк vs Щекн (П: 15 915 981 000) Атакующий выиграл битву и получает: 19 639 082 металла, 14 912 892 алмаза, 5 274 069 урана Атакующие потеряли: 2 557 744 000   (Дюнкерк: 2 557 744 000) Обороняющийся потерял: 13 358 237 000 Обломков после боя: 2 776 948 859 металла, 1 092 698 302 алмаза   (193 483) Шанс образования луны: 55%   х2 Атака с поплавка- основа на планке и перерабы на луне... Ранее из переписки: Это практически моё кредо. Имел место легкий литературный спор, но предложение о дружбе было отвергнуто...   Все-таки я фанат Герберта Уэллса.
    • — Запускай космонавта, и соедини меня с Мишей. — Какого космонавта? — Слушай, ты привыкай уже ко мне. Если израильская — то военщина, если советское — то шампанское, а если запускай — то космонавта.   SonofSavaoff vs Михалыч (П: 72 354 758 000) Бой закончился ничьей! Атакующий потерял: 53 259 950 000 Обороняющийся потерял: 19 094 808 000 Обломков после боя: 11 084 210 507 металла, 6 904 320 755 алмаза   (899 427) Шанс образования луны: 37% Луна уже существует возле планеты Рапорт: 5960290224f63f5a2527f2618e375834      
    • Щекн-Итрч — литературный персонаж, фигурирует в романе братьев Стругацких «Жук в муравейнике». Является единственным, из фигурирующих в мире Полудня, голованом имеющим самоназвание (Дрым и Гекрс отзываются на данные другими клички)...   Дюнкерк vs Щекн (П: 24 202 678 000) Атакующий выиграл битву и получает: 31 843 510 металла, 24 992 033 алмаза, 884 016 урана Атакующие потеряли: 4 606 649 000   (Дюнкерк: 4 606 649 000) Обороняющийся потерял: 19 596 029 000 Обломков после боя: 4 252 409 200 металла, 1 641 854 484 алмаза   (294 714) Шанс образования луны: 55% Луна уже существует возле планеты Рапорт: 9ea0bf95b0d9537e86abb185df8422fc   Не проснулся вовремя - Лом.   Ваши переработчики достигли поля обломков планеты Пандора [1:19:5] и добыли следующие ресурсы: Металл: 742 238 200, Алмаз: 742 238 200 Ваши переработчики достигли поля обломков планеты Пандора [1:19:5] и добыли следующие ресурсы: Металл: 605 000 000, Алмаз: 605 000 000   Остальной лом собрала итальянская мафия из КП:  Oktavian Космические пираты     до этого побил флотов на топ 10   А вот полная таблица (SZEF из Фриманов):
    • ПРинимаю акк DeKaN . акк Nick на удаление.
    • передаю свой аккаунт DeKaN игроку Nick
    • Всем добрейшего времени суток!Краткий пересказ как идёт уня от моего лица =) Первый из описываемых тут боёв в этом сообщении был проведен против игрока Strogiy. Непосредственно сам игрок знаменит тем,что из уни в уню выпадает из под купола.Его сносят,он приходит через пару часов и кричит "У МИНЯ ЕСТЬ СКРИН ЧТО Я ДОЛЖЕН БЫЛ СТАЯТЬ В КУПОЛЕ!" Поделившись этим знанием с соалами,успокоил их переживания,подкрепив их новым Топ-1 боем. Дальше был <<мой первый Dyadya>>... пара сейвов от нас и топ-3 . К тому моменту Invisik уже три раза его бахнул,так что тут всё ясно.Окно-вылет-медальки. Гвоздь нашей программы— топ-7 это стояк геестро.Мы его быстро на лом превратили,когда увидели,что он кусок флота с пришла не дождался. Полёт как обычно на * горящие на трёх планках. Собственно про пришлых— дождавшись возврата с атаки по боту,которую запросил Инвиз—сразу вцепился в новую.Он насканил Сварога и мы полетели. К сожалению,по этому бою сказать что он был профитным (в отличии от остальных) не получится.Он зашёл через пару мин после боя и собрал весь лом.Зато предоставил нам возможность любоваться очередной Топ-3 Ну и последний в этом списке на данный момент...Но не последний по исполнительскому мастерству...да,снова дядя.Теперь на топ-6 И нет,не о его мастерстве речь.Итак: три моих вылета днём ушли в фонд бездарно про****ранного урана,а четвёртый под чутким руководством Верховного Главнокомандующего привёл нас к успеху =) Мой флот возвращался с очередной атаки сомнительной успешности,когда Женя убедил меня,что нужно вылетать уже имеющимся флотом,он прицепит свою основу и изи вин.Иначе йух мне,а не медаль. Потому в логе сперва то,что у меня было готово сходу,а потом уже что называется "ну начинается" Естесственно б***,у нас и флота как выяснится через минуту—нет Я вцепил свой флот,а он оттянул меня на +13 мин =) как видите в ходе военных действий также был выявлен рассинхрон с логистикой по части рабов.Но его то Женя быстро исправил. В полёте мы решили,что Инвиз очень богат.Важно отметить,что за время уни он уже залил мне тыщ 9-10 куидов и я теперь мыслю как и положено миллиардеру. Потому как только он написал что в ПРО можно встать и находясь в атаке,ещё до того,как он нажал сам—я уже был там Х) О топ-7 узнал уже через 9 часов. Всем спасибо за внимание,мирного вам неба над головой и стабильного интернета Х)
    • Возможно в расчетах какие то ошибки пытаясь подогнать и все уравновесить под скоростные х9ккккккккккккккк идет не совсем корректно в медленных типа х1. 
    • Дай угадаю,  - "Так исторически сложилось..."
    • Смерч!Обращение к вам!Доколе мы будем терпеть эту чушь с ЗСками? Ситуация:обнаружили старт экспы с луны. При попытке сноса классической луны с диаметром 8100 на х1 скорости требуется 100 ЗСок для гарантированного 100% уничтожения луны.Топ-1 бой,достойная цель,все дела. Вылетели и ЗС испепелив луну сами взорвались. Куда это годится? И это без учёта пульсара у обороняющегося!С 5 пульсаром нужно УЖЕ 224 ЗСки.А если пульсар 10 то все 400 ЗС! Да,взрывчатки помогают до определённой степени против внеаловых игроков. Но таких игроков кот наплакал и вот почему при 9 взрывчатках против 5 пульсара нужно 107 ЗСок. при 9 взрывчатках против 10 пульсар уже 191 Звезда.И это х1 уня! да эти ЗСки стоят дороже чем весь флот дефера! Хорошо подумав,одиночка справедливо решит,что...ну кто в здравом уме откажется от такой штуки как пульсар.Который к тому же может и 20 уровня быть. В то время как взрывчатки ограничены 9 единицами. При этом для сноса луны при реальных цифрах где (в среднем)на 6-7 взрывчаток приходится 7-8 пульсар. Все используют псевдорандом и кидают 2-3 ЗС в надежде на 5-6% шанс. Кармические кубики в игре прокнут и с десятого раза не взорвав с 2% шансом луну,одиннадцатая попытка по балансу её лопает. И вот!2 ЗС ломают луну с радиусом 8100 И ИХ ВЗРЫВНОЙ ВОЛНОЙ ОТ ТАКОЙ ЛУНЫ НЕ НАКРЫВАЕТ.Всё норм.Щитов мало,луна большая.Пощадим кругленьких. А если луна не 8100 а 9100? Донатер не поленился скупить планетарку на старте и обзавестись качественной луной.Что с таким делать? Надо чтоб шанс на снос луны напрямую влиял на шансы на уничтожение ЗСок. 100% шанс сноса=0% шанса на уничтожение взрывной волной.Вся луна дезинтегирована атакующим флотом.Даже пара не осталось. 40% шанс сноса=60% уничтожения кусками расколовщейся луны. и пусть тогда шлют 2-3 зски с шансом 2-5% на успех и вероятностью утери в 95-98%  
    • XGame-Online 2.12.16 добавлена возможность пересылки/копирования своих сообщений с меню Сообщения всему Альянсу, конкретному соаловцу, всем Друзьям или конкретному другу, при этом будет полностью скопировано выбранное сообщение (или сообщения) с указанием времени, когда оно пришло отправляющему игроку, а также добавлены определенные цвета для данных действий; (действия с сообщениями находятся вверху при просмотре сообщений) в меню Империя добавлены новые данные о коэффициенте полезного действия (КПД) на планетах: по каждой планете отображен средний КПД отдельно для Шахт и Станций, при наведении курсора на средний КПД будет отображен КПД по каждой шахте, синтезатору урана, а также станций и солнечных спутников, но только если они имеются на планете, а при наведении курсора на заглавие КПД будет отображен средний КПД по всем планетам для шахт и станций в отдельности, также были убраны клики по количеству ресурсов и энергии для просмотра информации с мобильных телефонов; обновлен дизайн меню VIP: добавлены новые иконки, увеличены кнопки, добавлены подсказки по иконкам и заглавиям в настройках запуска Ишкофарма; в меню Обзор добавлена 4я координата, если флот летит или возвращается с пояса Астероидов, а клик по данным координатам откроет этот пояс Астероидов и выделит сектор с данными координатами; добавлены звездочки * к координатам в меню Обзор, Флот и в меню сканирования Сенсорной станции, если это Луна; добавлена фраза о летящем Дружественном флоте в меню Обзор, если к нам летят с миссией Транспорт или летят другие игроки в нашем САБе, а также добавлено, что флот летит/возвращается с/на астероид или космическую станцию (при определенном ивенте); заменена статическая дата таймера обратного отсчета строительства в меню Верфь на динамический таймер; добавлено отображение количества проведенных ставок на аукционе при наведении на иконку планетарной техники; исправлен пересчет времени проведения строительства сооружений, если перед следующим в очереди не хватало ресурсов; исправлено время для сноса сооружений; невозможно продать оборону или флот скупщику при проходящей на Вас атаке; исправлено сообщение Наставнику при регистрации его ученика, чтобы оно приходило на языке Наставника, а не ученика; теперь Наставник будет подбираться так, чтобы в первую очередь у него и у ученика совпадал выбранный язык в игре; если вначале игры была выдана планетарная техника N единиц, то ее невозможно выставить на продажу с таким количеством, как выдавалось при регистрации, а только если ее уже больше чем N + 1; исправлен вывод ошибок при переполнении очереди постройки флотов и обороны в Верфи; исправлено количество текущей очереди в Верфи сразу после постановки новой; исправлено добавление флотов и обороны в очередь Верфи; улучшено распределение/рандом игроков по фракциям при регистрации в ивенте Войны Фракций; после окончания ивента Войны Фракций не будут завершаться еще проводимые исследования, чтобы не влиять на уже определившуюся статистику по очкам-профита; доклады после битв в ивенте Войны Фракций теперь будут в свернутом виде в сообщениях; правильная сортировка фракций в сообщении о прошедшей битве в ивенте Войны Фракций; добавлено отображение бонуса в секторах ивента Войны Фракций; исправлено отображение сообщения об ошибке в сектора ивента Войны Фракций, а также добавлено больше информативности о невозможности выполнения операций в ивенте; исправлено отображение подсказки в ивенте Войны Фракций при клике на летящие флоты; исправлено сохранение настроек карты секторов в ивенте Войны Фракций; исправлен приход сообщений альянсу об объявлении им войны; исправлен реальный текущий уровень исследований и сооружений, если они в данный момент исследуются или строятся, при входе в меню Звездных Врат, Сенсорной станции или при просмотре информации о Шахтах и Шпионаже; скрыто отображение температуры для Лун в меню Империя и Обзор; скрыто отображение энергии от солнечных спутников в меню Выработка, если вход был совершен с Луны; исправлено отображение строительства сооружений в очереди, которое выводится на кнопке строительства в новом дизайне на большой планете; добавлена проверка занятости полей при постановке на постройку сооружений, когда на другой планете уже возможно идет стройка Адронного коллайдера, которая займет одно поле в будущем; исправлена ошибка запуска постройки на луне о недостающих полях, если строится Адронный коллайдер на одной из планет; исправлен переход на другую планету, где строится Адронный коллайдер,  в сообщении об ошибке о занятости полей; исправлено отображение количества новых сообщений при уведомлении об увольнении наемников или завершении заказа VIP статусов или Варп-двигателя; исправлено отображение названий и флагов стран игроков в меню Галактика и на фоновой странице нового дизайна в галактике, при наведении курсора на ник игрока; сообщения предложений о дружбе или результаты принятия или отказа дружить будут приходить на языке того, кто получает данное сообщение; добавлена видимость кнопок для перехода в различные подменю меню Друзья; друзья в списке участников Альянса будут выделены другим цветом; исправлен отказ в заявке на вступление в Альянс; исправлено отображение заглавий вверху в меню Альянс для мобильной версии, удалено отображение СА и РФА, а информация об этом находится при наведении курсора на [?]; сокращена дата создания Альянса; визуальные обновления меню Заметки; исправлена максимальная длина темы Заметки; невозможно подать заявку на вступление в Альянс Aliens; обновлена база данных для принятия большого количества игроков; проведены обновления для удобства Администрирования игры; проведена работа по исправлению ошибок перевода и подготовки к новым будущим языкам для корректного и быстрого перевода;   P.S. ВНИМАНИЕ!!! 1-го декабря 2024 года (воскресенье) планируется выход одной большой Вселенной с 9999 системами, 1000 пришельцев, большим количеством космических оазисов и астероидов, с тысячами новых и старых игроков! Мы проведем масштабную рекламу по всему миру, так как до этого времени игра уже будет переведена на большинство самых популярных языков в мире! Не пропустите это событие!!!
    • При наличии VIP кликаем по позиции в Статистике: Осуществляется переход в меню VIP с уже введенным ником игрока и найденными его планетами/лунами: P.S. Да, кстати, готовится новый дизайн для шапки меню VIP.
    • Заходят значится старички по рекламе от смерча в сентябре в игру и спрашивают:
    • аккаунт принял а свой ак поставил в ПО  и тему можно закрывать
    • Игрок NeoCrazy. Передаю пэакк игроку Reincarnator 
    • хороший тыдыщ особенно за такого как маэстро +++
    • Ночью седьмого дня от старта уни,добрый молодец складно умеющий исчезать,молвил слово.И слово это было Естесственно старшим не перечат(особенно когда они в форме,при исполнении и с пистолетом). Так я стал блокнотом... Среди вкусных медальных заметок из которых несколько были верняковыми,я выцепил главную звезду среди них—геестро))человек-спичечный коробок)он покинул солнечный Мариуполь под обстрелами,не имея за душой ни гроша,ни кусочка хлеба...но с автовипом и наёмниками!))) Правда с активом Маэстро по мнению Жени +Invisible+ творилось что-то неладное. Женя кореец,красавец и комсомолец(на короткой ноге с самим Буддой!). Но Русским языком когда им овладевает азарт,владеет крайне плохо.В знаки препинания временами не может вообще. Кое-где он задавал вопросы,но вопросительную интонацию,пожалуйста,дорисуйте сами С математикой кстати,такая же ситуация) получив ответы на все ключевые вопросы,Женя доверившись годам совместных боёв просто начал отслеживать цель на наличие онлайна и Первое же что я начал делать как вы видите из переписки,это идентифицировав прирост реса как транспортировку от соалов шпиками—смотреть не изменится ли количество урана в меньшую сторону,что должно было нас сбить с толку.И да!Именно так всё и было! Но хитрый Никитушка на то и хитрый,что уже предпологал такой исход и что это будет автоэкспа одной крысой. Собственно на этом моменте судьба нашего оппонента была предрешена.За малым исключением—он мог зайти в любой миг,потому я послушался дельного совета Бодяна и просто стартанул как можно скорее,зацепив по дороге Лёшу Nuf-Nuf. Правда мы принудили нашего славного ProsperuM выйти из купола раньше срока,но он вродь не обиделся.И да,мы забрали таки первую медаль ЗС новой уньки!Причём не абы как и не абы на ком) Дамы и Господа! Вашему вниманию настоящее космодесантное преозмогание!!! Под десятком вражеских лун,топ-54 уни(и топ-1 ваших сердец)с планки двумя тысячами АТБОРНИЙШЫХ КРЫСЮКОВ И АДНОЙ СОТЫГАЙ Эскадренных Миноносцев ордена Имперских кулаков(так называется мой мейн).Наваливается на всю ту орду что вы видите в  логе. Да,там со мной были ещё какие-то челики.Прицепились так сказать.Но вы же понимаете!Я бы и соло вывез
    • Если Ваш бой попадает в ТОР10 лучших боев - Вы имеете право создать тему в данном разделе! Ваш бой будет записан на доску Зала Славы и сохранен навечно! Добавляйте описание подготовки к бою и сам процесс боя! Лимит Зала Славы - 1 000 000 000 потерь. Кстати, за описание своего боя/САБа на форуме, который попал в Зал Славы - Вы получите гарантированно 100 Куидов и Ваше описание будет участвовать в ежемесячном конкурсе на Лучший бой месяца! Все другие бои выкладывайте в эту тему.
    • XGame-Online 2.12.15 добавлено запоминание 10 последних приглашенных в САБ игроков в поле поиска по нику и соответственно удален плагин "САБ с альянсом"; добавлена дополнительная информация в меню Империя: отображение занятости верфи с всплывающей подсказкой при наведении на [?] и отображением перечня флотов и обороны, их количества, оставшегося времени и времени завершения строительства, а также добавлено отображение возможных обломков возле координат, температуры на планетах со средним ее показателем и линии занятости складов под количеством накопленных ресурсов, убраны ссылки по названиям флотов, обороны и сооружений, чтобы при игре с мобильного не происходил переход в информацию о данных единицах, добавлено общее кол-во строящихся единиц флотов, обороны, оставшегося максимального времени и даты в одной из верфей при наведении курсора или по клику на заглавие строки Верфь, добавлен клик по названиям планет и лун, который ведет в управление этой планетой или луной, а также клик по аватаре ведет в меню Статистика; добавлено автоматическое создание больших (ледяных) Астероидов в ночь с воскресенья на понедельник, если они были разрушены; добавлена возможность выдавать/получать различные бонусы при регистрации: выдача Варп-двигателя и всех наемников кроме Генерала на N часов, выдача всех типов планетарной техники по N единиц, выдача N темной материи, выдача N готовых для строительства типов флотов капитана с N собранными чертежами; новые бонусы для Варп-двигателя - теперь возможно мгновенно шпионить активных игроков и пришельцев; обновлены правила игры учитывая новые возможности Варп-двигателя; исправлено ускорение общих сооружений; теперь в количество доступных 5 атаках на одну планету/луну за последние 24 часа (Башинг) добавлена миссия Разрушить; в правильно Башинга добавлен подсчет своих флотов в чужих САБах; теперь в правиле Башинг не учитывается одни шпионские зонды в САБах; добавлен удобный и быстрый ввод ресурсов для вклада в склад альянса одним кликом по количеству максимальных ресурсов для вклада; добавлен учет последнего типа вложенных ресурсов в склад альянса, который и будет вводиться в нужное поле по данному типу ресурсов; исправлен плагин "Вклады в альянс"; удален нижний фрейм в мобильном дизайне при игре с компьютера; изменен цвет для флота капитана в летящих флотах; изменены сокращения с/н (сильный игрок / нуб) на s/n (strong / noob); изменено название и обозначение альянса пришельцев на Aliens и Alien соответственно; изменены названия планет пришельцев и повстанцев на UFO и Republic; теперь невозможно изменить свое название и обозначение альянса, а также название планеты на эти же названия у пришельцев и повстанцев; введен учет регистраций и специальная ссылка для приглашения игроков с других проектов; (данную ссылку необходимо узнавать у Администратора, таким образом, за каждого нового приведенного игрока с другого проекта Вы будете получать по 1000 куидов, а сами игроки по 5000 куидов при регистрации) исправлена всплывающая подсказка в меню Наемники для Защитного купола; исправлено размещение нанятых наемников внизу в новом дизайне на большой планете, теперь они выводятся в той очередности, что и в меню Наемники; исправлена выдача не найденных частей чертежа для флотов капитана по завершению ивента "Пришельцы"; обновлено описание бонусов с подарков в меню Хозблок; исправлен один из ответов на Вопросы; исправлен отображаемый уровень флота капитана после разборки данного корабля; добавлены дополнительные данные для администрирования игры; проведены правки украинского перевода; проведена работа по переводу на украинский язык и подготовке к переводу на другие языки;   P.S. Исправлена работа форума. ВНИМАНИЕ!!! 1-го декабря 2024 года (воскресенье) планируется выход одной большой Вселенной с 9999 системами, 1000 пришельцев и тысячами новых и старых игроков! Мы проведем масштабную рекламу по всему миру, так как до этого времени игра уже будет переведена на большинство самых популярных языков в мире!
    • 47я Вселенная "UNITED" Открытие: 01.03.2024 (пятница) в 20:00 по Москве или в 19:00 по Киеву Количество галактик/систем: 1/999 Скорость добычи ресурсов: х100 Скорость полета флотов: х1 Скорость проведения исследований и строительства: x1 Другие особенности: бонусы при регистрации: - Варп-двигатель и все наемники кроме Генерала на 2 дня; - по 2 единицы каждой планетарной техники, то есть в сумме 100 шт.; - флоты капитана: Бриг, Шаттл и Харвестер с уже собранным 1-м чертежом, то есть их сразу можно построить до 10-го уровня; - 10000 Темной Материи. А также по ходу развития в данную Вселенную будут присоединены игроки со следующих Вселенных: x5 Enigma, x1 Duna, x15 Andromeda и в будущем соединение с х100 Вселенной XGame, которое обязательно состоится до 1го декабря 2024 года с добавлением построек, исследований, флотов и обороны, альянсовых построек и планетарной техники, чтобы более менее уравнять игроков новой соединенной Вселенной со старой Вселенной XGame. Все эти соединения Вселенных необходимы чтобы убрать большой перечень уже существующих Вселенных, а главное повысить количество игроков и соответственно онлайн во Вселенной. А 1-го декабря 2024 года мы открываем одну большую х1 Вселенную с масштабной рекламой на весь мир, так как игра уже будет переведена на более чем 15+ основных языков. Данная Вселенная будет иметь 9999 систем, 1000 пришельцев, намного больше Оазисов и поясов Астероидов, а также множество обновлений и тысячи игроков! Таким образом будет существовать всего 3 Вселенные, так как скоростные будут тоже объединены в одну большую Вселенную. Возможно, мы сделаем и вовсе одну Вселенную, где будет 3 галактики, например, в 1й галактике будет Вселенная XGame, во 2й галактике объединенная Вселенная Crazy и в 3й галактике будущая новая х1 Вселенная, которая будет открыта 1го декабря 2024 года! P.S. Если мы все запланированное успеем сделать раньше - возможно х1 Вселенная будет открыта 1го сентября 2024 года... Другие грядущие обновления: https://xgame-online.com/roadmap/ Призовой фонд: куиды или сувениры с символикой XGame-Online Открытие 1-го марта (пятница) 2024 года в 20:00 по Москве или в 19:00 по Киеву Легенды uni47 "United": - ...
    • Клик по максимальному количеству ресурсов для вклада автоматически их введет в поле ресурсов. Причем тип будет определен по последнему вкладу, если был положен один тип ресурсов, или по выбранному в AUTO-VIP типу ресурсов.
    • Турнирная таблица лучших игроков ивента за 2024 год (за 4 ивента/месяца): Место - Ник [Вселенная] - Очков за медали (медалей за 1 место / медалей за 2 место / медалей за 3 место) - профит - призовые в куидах   1 место - Arischka [46] - 6 очков за медали (2/0/0) - 2465 профит - 10000 куидов 2 место - Маэстро [36] - 4 очка за медали (1/0/1) - 2510 профит - 7000 куидов 3 место - Apollo [47] - 3 очка за медали (1/0/0) - 1157 профит - 5000 куидов 4 место - Анархист [45] - 2 очка за медали (0/1/0) - 1237 профит - 3000 куидов 5 место - FARSH [45] - 2 очка за медали (0/1/0) - 1221 профит - 1000 куидов 6 место - Doc [46] - 2 очка за медали (0/1/0) - 1189 профит 7 место - Invisik [47] - 2 очка за медали (0/1/0) - 1130 профит 8 место - Шумахер [45] - 1 очко за медали (0/0/1) - 1235 профит 9 место - ProsperuM [47] - 1 очко за медали (0/0/1) - 1159 профит 10 место - pankrat [46] - 1 очко за медали (0/0/1) - 1092 профит
    • Уважаемые игроки! Пришла в голову идея создать тему, где бы мы собрали все возможные фичи в игре, то есть дополнительные удобные действия, которые существуют, но о которых может большинство попросту не знать. Например, какие-то быстрые ссылки с удобными переходами, какие-то подсказки важные при наведении куда-то курсором мышки и прочее... Все что Вы знаете и чем пользуетесь, о котором другие могут не знать, - пишите в этой теме, также вставляйте скриншоты. Скриншот текущего окна на компьютере или ноутбуке Вы можете сделать через Alt+PrntScreen   Например, в новом дизайне: 1. При нажатии на конвертик слева (или на иконку любого другого меню) - скролл будет перемещен вниз страницы, что позволяет быстро опуститься вниз и не скроллить. 2. Чтобы закрыть меню не обязательно нажимать на крестик справа, можно просто кликнуть за областью появившегося меню и оно закроется (правда не вся область для закрытия будет действительна, поэкспериментируйте). 3. При нажатии правой кнопкой мыши на летящий флот - можно удобно его отозвать или посмотреть цель в меню Галактика, куда он летит. 4. При клике на станцию связи - откроется большое и более удобное меню чата игры с увеличенным шрифтом. 5. Клик по своей позиции на солнце ведет в меню Статистика, а клик по своему нику или времени - в Профиль игрока. 6. Быстрый вылет переработчиков с той планеты, возле которой имеются обломки, не переходя на нее, кликом по обломкам. Или же с текущей планеты на любые обломки в галактике кликом по ним. То же касается и обломков, которые находятся возле текущей планеты. - - 7. При наведении курсора на планету/луну слева доступен удобный переход для отправки флотов с миссиями Оставить и Транспорт. 8. Клик по стрелочке вниз вызывает панель с дополнительными меню игры, а клик по стрелочке вверх вызывает панель с настройками для нового дизайна. =    В меню Обзор: 9. В строке летящих атакующих флотов при клике на иконку симуляторов будет осуществлен переход в меню Симуляторы с автоматическим введением всех известных флотов. 10. Клик не только по названию планеты, но и по данной кнопке ведет в управление планетой/луной.   P.S. А Вы знали действия всех 10-ти пунктов? Таким образом можно брать каждое меню игры и вспоминать, какая фича Вам известна и возможно не известна другим. Позже с данной заполненной темы можно будет перенести основные фичи в Энциклопедию.
×
×
  • Создать...