Перейти к содержанию

Zeratyl Skordesso

Журналисты
  • Публикаций

    1 249
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    28

Zeratyl Skordesso стал победителем дня 30 декабря 2022

Zeratyl Skordesso имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 843 Обожаемый

4 Подписчика

Информация о Zeratyl Skordesso

  • Звание
    Капитан 1-го ранга
  • День рождения 16.09.1992

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Гомель
  • Интересы
    Ненависть

Посетители профиля

2 710 просмотров профиля
  1. Доброго времени суток. Честно говоря, я даже рад, что ответили именно Вы, а не Смерч. Понимаю, что Вы как часть команды разработчиков сейчас бомбите, потому что я аки рыцарь в светлых доспехах для Вас, поливающий нечестивую администрацию коричневой массой, в то время как Вы пилите плагины, помогающие игрокам. Я хочу, чтоб Вы понимали: я совершенно не преследую личных целей, поэтому прежде чем писать на форуме, я советуюсь с другими игроками, вижу, чем живёт уни, за которую топлю, и при своём опыте в этом проекте - а я тут с 2011 года с перерывами - считаю своё мнение объективным. Эгоистично зв
  2. Я придерживаюсь мнения, что если что-то делать, то делать надо хорошо. Ну не умею я и не буду радоваться дерьмово слепленному контенту, когда я знаю, что есть лучше, когда есть, с чем сравнить. Ну или такой принцип из жизни: когда тебе плохо, всегда можно подумать о том, что кому-то где-то ещё хуже. Но это же не отменяет того факта, что сейчас тебе плохо? По поводу критики и кода: у меня тут есть тема, которую я создавал, где искал баги. В этой теме найдена не одна сотня багов. Думаешь, все они исправлены? Не все. Но да, больше половины. Однако почти все из них - по мелочи. Есть и новые. Есть
  3. За отзыв спасибо. Каждый имеет право на своё мнение. Я тоже выскажусь, как тот, кто также брал отпуск от игры, чуть меньше по времени, кто раньше тоже активно играл, а сейчас все лампочки уже перегорели и причины играть изменились. Я успел поиграть и в х100, и в классических (от х1 до х5). Задену те же выше поднятые вопросы: 1. регистрация нормальная - да, давайте в 2k19 хвалить быструю регистрацию; 2. голос ассистента отвратителен донельзя: громкий, грубый, будто алкаш записывал, нет женской альтернативы, кроме того, далеко не всегда информативный: у меня было время, чтобы почи
  4. Реанимируйте Совет, я могу создать тему - там Вам всё разжуют и в рот положат. С Вас только реакция на обсуждения там, ну и внедрение в последующем. Идей тут уже выше крыши подано, куда ещё.
  5. Т.е. +25% к вывезенным ресурсам не повлияет на число ОВ, желание атакера лететь на оборону, которая раньше была в 0 - это не повлияет на баланс? Я могу понять только то, что даже если топовому шахтёру на возврате захочется словить атакера, обижающего его либо его соала, он даже с более крутыми движками может не успеть. Ну так это решаемая проблема! В альянсах должны состоять не только Шахтёры. От Лётчиков толка будет больше. В общем, обычный игровой момент аля вопрос подселения к цели, диалога с соседями, прокачки движков, покупки планетарки и т.п. Никакой не чит, а бонус. В симулятор вполне с
  6. Нет, это - инициатива исключительно админов, с Советом не обсуждалось. Ну вы поняли.
  7. Тогда с этого и надо начинать. Либо реанимировать Совет, либо вообще никакого смысла от этой темы и любой другой по обновлениям.
  8. Как обычно работает Совет: листает тему, вытаскивает наиболее годные идеи, далее все в Совете обсуждают, приходят к консенсусу. Я тебе заочно могу сказать, что если эти вопросы не пройдут через Совет, то либо эта тема канет в лету, либо будет введено криво.
  9. С учётом того, сколько сейчас в игре планетарки и как долго обычно в уни держится онлайн выше 200, запилить Исследовательский Опыт и давать за каждый уровень планетарку и 100 ку - годная тема. Тем более что цена ИРО возросла с некоторых пор. С позиции админов переживать тоже не стоит: большее имение куидов у игроков непременно повлечёт более частую покупку наёмников, т.е. те, кто копят куиды, будут копить их в любом случае, а кто тратит под 0 - будут тратить под 0. Интерес игры при более частом приросте куидов и планетарки определённо вырастет, игроки будут благодарны. Далее. Раз такая те
  10. Каждую уни над игроками ставились тесты и добавлялись нововведения, которые, как правило, влекли дисбаланс и ультрадолгие правки - в чём проблема провести ещё один эксперимент? Тот факт, что число ресурсов экспы зависит от Мирного Опыта - это вообще ересь, опять же намёк, что для пребывания в топе надо качать шахты и летать в экспу, а атакеры идут на***. Не должно быть так, что в топе висят ленивые и криворукие - а таким быть достаточно, чтобы клепать шахты, молиться на обу и наслаждаться экспой. Раз уж речь об Учёном, то и его бонусы должны зависеть от технологий. Так что экспа должна ис
  11. Лётчикам -25% трат на топливо - бонус малый. У кого урана много, тем вообще пофиг. Я не хочу сказать, что это - плохой бонус, но -10% времени полёта - намного более круто и резонно, чтобы игрок выбрал эту специальность. Поэтому предлагаю либо -10% времени полёта, либо -10% времени полёта и также -10% трат на топливо. Учёным +25% бонусов - жирно, экспа и так - дисбалансная тема в игре, ибо за счёт неё любой рак за ночь может привезти больше ресурсов, чем атакер в течение активного фарма. Поэтому либо пока сократить до +15% бонусов, либо уменьшить число получаемых ресурсов или их шанс.
  12. Прежде всего поставил плюс за уникальный форумный контент! Топикстартер прав: истории альянсов тут ещё не публиковались. По содержанию. Подача сухая, но для того, кто строчит с телефона - показатель большой выдержки и неплохой фантазии, только вот нераскрывшейся. В будущем, грим, набирай с компа, т.к. тут никому не интересно, откуда ты набирал: людям нравится читать чтиво занимательное, без интереса к методам его создания. История вариативна, и главное: нельзя то же сказать про средний альянс. Я прочитал историю о тактике, грамотности, ошибках, их осознании, о работе над ними, о войн
  13. А почему ты не делаешь разбиения каждого номера по отдельному сообщению на форуме? Или переиначу вопрос: по какому принципу разделены номера на сообщения?
  14. [Уважаемые читатели! Прежде чем вы приступите к прочтению, я хочу предупредить: тем, кому интересны исключительно диалоги – читать только чёрный текст, игнорируя художественную составляющую; тем же, кто желает осилить весь текст от и до – настоятельно рекомендуется предварительно принять позу лотоса и абстрагироваться от реальности. Спасибо] Написано под страхом смерти. Реализация трейлера. В ролях – игровые Вселенные: 01 – Cold War – Холодная Война 02 – Black Hole – Чёрная Дыра 03 – Hadron Collider – Адронный Коллайдер 04 – Inner Space – Внутренний
×
×
  • Создать...