Перейти к содержанию

Повышение интереса в игре


Повышение интереса в игре  

91 пользователь проголосовал

  1. 1. Защита для новичков будет не в 3 раза разницы по очкам, а в 5!

    • Да, так будет интереснее!
    • Нет, я не соглсен!
  2. 2. Генерал будет не в 2 раза разницы по очкам, а в 3!

    • Да, так будет интереснее!
    • Нет, я не соглсен!
  3. 3. Порог выхода с под защиты для новичков будет по формуле: Х добычи ресурсов * 1000

    • Да, так будет интереснее!
    • Нет, я не соглсен!
  4. 4. Теперь будет выдаваться 3 УРО в неделю, в понедельник, среду и пятницу в дневное обновление статистики 15:00 по Москве!

    • Да, так будет интереснее!
    • Нет, я не соглсен!
  5. 5. При регистрации по умолчанию будет выдаваться сразу 3 УРО!

    • Да, так будет интереснее!
    • Нет, я не соглсен!


Рекомендуемые сообщения

  • Основатель
9 минут назад, Callipso сказал:

 https://prnt.sc/ffg0vr    как  будут обстоять дела с этим голосованием ?

 

23 минут назад, SMERCH_223 сказал:

галактики уменьшим, жду результатов голосования по галактикам для новых вселенных

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
2 минуты назад, Callipso сказал:

то есть 1-я будет уменьшена ?

 

будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.06.2017 at 15:15, SMERCH_223 сказал:

 

 Смерч, сколько читаю это всё говно, то так и не увидел решения проблемы онлайна и добавления интереса к игре. Одно добавляем, другое убавляем...Нахрена топтаться на одном месте?

В первую очередь заняться нужно интернационализацией твоего проекта и перевести игру, в които веки,  на английский...для начала. Это привлечет людей с других стран и соответственно поток доната будет увеличен (ты даже сможешь запилить для забугорных более высокие тарифы на куиды, ведь бабла у них больше). Соответственно приток баблишка даст мотивацию и ресурсы для инвестирования в проект.

Вторым пунктом плана должно быть "запил" клиента на андроид, яблоко и тд. Это даст возможность получать доход с рекламы которую смертные будут просматривать за куиды и другие ништяки (а такие будут чтобы на прямую не тратить свои кровные). Также этот пункт привлечет более юную аудиторию и людей с телефонной зависимостью. 

Третьим пунктом, я уже предлагал пересмотреть систему доната в направления забугорного стронгхолд кингдомс, с их извечным карточными пожертвованиями и достаточно гибким в своем плане вложением. Там много донатеров, но это не особо чувствуется на фоне массы игроков и целей для войны. И подстроить их реалии в твой проект очень легко, просто посидеть да подумать что и к чему.

Четвертое, менее глобальное, но все же...очередной раз убеждаюсь в абсурдности происходящего на базе мазохизма с УРО и ИРО. Нужно резать не выдачу УРО, а сам ИРО. Ограничивать и сделать все для того чтобы люди днями и ночами под ним не сидели. А именно:

- Убрать возможность отправки любых флотов в ИРО. Буржуи отдыхать изволят, так нехрен играть...отдыхайте. Вас не атакуют, ресурсы добываются, флоты те что были отправлены долетят и пускай стоят ждут генерала.

-Убрать возможность заниматься експой в ИРО. И прировнять их к атакующим флотам.

-5 часов ИРО - это 5 часов, а не до обновления статистики. (9 часов)

-Убрать возможность постройки спутников для гравы в ИРО.

-Убрать возможность ставать в ИРО при атаке на ишки. Это боевой вылет, а не исключение. И также сюда, дать возможность удерживаться для дефа на ишки...это вернет интерес к игре и заставит людей не заниматься выфармливанием в тупую без сканов и притормаживаний флота.

Ну и многое другое. В целом, идей для того чтобы сделать игру интересней много, но всё писать в молоко и тратить время на пустую болтовню надоело.

Сейчас начнутся гневные отклики ирошников, о том что их "Зрения лишают..." и другого сброда которые думают только за свою задницу и не умеют смотреть глобально на проблему. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проголосовал. Даже все прочел) Но как не крути, всегда будет много противников иРО и тех кому конфортно играть в иРО.

Проблема в том что мало людей в игре, и онлайн падает с новою вселенной. Подправте ошибки и садитесь за перевод игры и выходите в Европу или к арабам с китайцами. Не будет людей, не будет ничего. ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, iLLusionist сказал:

Проголосовал. Даже все прочел) Но как не крути, всегда будет много противников иРО и тех кому конфортно играть в иРО.

Проблема в том что мало людей в игре, и онлайн падает с новою вселенной. Подправте ошибки и садитесь за перевод игры и выходите в Европу или к арабам с китайцами. Не будет людей, не будет ничего. ИМХО

Перевод игры на иностранные языки и рекламная компания для выхода в Европу стоит очень больших денег, которые скорее всего никогда не окупятся. Заниматься этим самостоятельно, без наличия стратегического инвестора, только ускорит финансовый крах Игры. Кроме того, языком общения в игре является русский, и я не представляю, как здесь будут общаться игроки его не знающие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
2 часа назад, iLLusionist сказал:

Проголосовал. Даже все прочел) Но как не крути, всегда будет много противников иРО и тех кому конфортно играть в иРО.

Проблема в том что мало людей в игре, и онлайн падает с новою вселенной. Подправте ошибки и садитесь за перевод игры и выходите в Европу или к арабам с китайцами. Не будет людей, не будет ничего. ИМХО

на Английский уже есть перевод, правда без таких больших категорий как Вопросы или и вовсе, форум

1 час назад, ALEXT сказал:

Перевод игры на иностранные языки и рекламная компания для выхода в Европу стоит очень больших денег, которые скорее всего никогда не окупятся. Заниматься этим самостоятельно, без наличия стратегического инвестора, только ускорит финансовый крах Игры. Кроме того, языком общения в игре является русский, и я не представляю, как здесь будут общаться игроки его не знающие.

реклама на зарубежные страны и правда сверх дорогая

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
1. Защита для новичков будет не в 3 раза разницы по очкам, а в 5!
Да, так будет интереснее!
 
Нет, я не соглсен!
 

1. Введено!

2. Генерал будет не в 2 раза разницы по очкам, а в 3!
Да, так будет интереснее!
 
Нет, я не соглсен!
 

2. Введено!

3. Порог выхода с под защиты для новичков будет по формуле: Х добычи ресурсов * 1000
Да, так будет интереснее!
 
Нет, я не соглсен!
 

3. Пока остается как и есть. Мне нужен хотя бы примерный ответ на следующий вопрос: "Сколько времени понадобиться игроку, чтобы добыть следующее количество очков после регистрации?"

а) 1.000 и 10.000 очков при добыче ресурсов х1 (в 18й Вселенной);

б) 3.000 и 30.000 очков при добыче ресурсов х3 (в 19й Вселенной);

в) 5.000 и 50.000 очков при добыче ресурсов х5 (в юбилейной 20й Вселенной 1го сентября 2017 года);

г) 10.000 и 100.000 очков при добыче ресурсов х10 (в 1й Вселенной);

д) 100.000 очков и 1.000.000 очков при добыче ресурсов х100 (в новой х100 Вселенной, насколько я видел 100к очков за 2-3 дня, 1кк очков за 5 дней);

4. Теперь будет выдаваться 3 УРО в неделю, в понедельник, среду и пятницу в дневное обновление статистики 15:00 по Москве!
Да, так будет интереснее!
 
Нет, я не соглсен!
 

4. Оставляем как и есть 1 УРО за 1 день. Голосование 50 на 50 практически и аргументы в данной теме.

5. При регистрации по умолчанию будет выдаваться сразу 3 УРО!
Да, так будет интереснее!
 
Нет, я не соглсен!
 

5. Введено!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
В 05.06.2017 at 02:30, LAC сказал:

В первую очередь заняться нужно интернационализацией твоего проекта и перевести игру, в които веки,  на английский...для начала. Это привлечет людей с других стран и соответственно поток доната будет увеличен (ты даже сможешь запилить для забугорных более высокие тарифы на куиды, ведь бабла у них больше). Соответственно приток баблишка даст мотивацию и ресурсы для инвестирования в проект.

На английский уже перевели. Осталось подкрутить его в Настройках, это 2-3 дня ну и протестить, ибо будут и рус. слова попадаться и ошибки перевода и т.д., впрочем до 1го сентября 2017 это вполне реально все отшлифовать. Но главная проблема - нет англ. форума! А переводить весь форум, хотя бы ту же Энциклопедию это не один месяц времени. Саму игру переводили 2-3 месяца, текста море. Но главное, что уже сделано почти!

В 05.06.2017 at 02:30, LAC сказал:

Вторым пунктом плана должно быть "запил" клиента на андроид, яблоко и тд. Это даст возможность получать доход с рекламы которую смертные будут просматривать за куиды и другие ништяки (а такие будут чтобы на прямую не тратить свои кровные). Также этот пункт привлечет более юную аудиторию и людей с телефонной зависимостью. 

Согласен. Но тоже таки если нужна будет реклама на англоязычную аудиторию - она в данный момент сверх дорогая. Хотя и с СНГ стран уже давно просят клиенты, да и аудитории там вполне достаточно.

В 05.06.2017 at 02:30, LAC сказал:

Третьим пунктом, я уже предлагал пересмотреть систему доната в направления забугорного стронгхолд кингдомс, с их извечным карточными пожертвованиями и достаточно гибким в своем плане вложением. Там много донатеров, но это не особо чувствуется на фоне массы игроков и целей для войны. И подстроить их реалии в твой проект очень легко, просто посидеть да подумать что и к чему.

Нужны идеи, толком нет времени в изучении другой игры.

В 05.06.2017 at 02:30, LAC сказал:

Четвертое, менее глобальное, но все же...очередной раз убеждаюсь в абсурдности происходящего на базе мазохизма с УРО и ИРО. Нужно резать не выдачу УРО, а сам ИРО. Ограничивать и сделать все для того чтобы люди днями и ночами под ним не сидели. А именно:

- Убрать возможность отправки любых флотов в ИРО. Буржуи отдыхать изволят, так нехрен играть...отдыхайте. Вас не атакуют, ресурсы добываются, флоты те что были отправлены долетят и пускай стоят ждут генерала.

-Убрать возможность заниматься експой в ИРО. И прировнять их к атакующим флотам.

-5 часов ИРО - это 5 часов, а не до обновления статистики. (9 часов)

-Убрать возможность постройки спутников для гравы в ИРО.

-Убрать возможность ставать в ИРО при атаке на ишки. Это боевой вылет, а не исключение. И также сюда, дать возможность удерживаться для дефа на ишки...это вернет интерес к игре и заставит людей не заниматься выфармливанием в тупую без сканов и притормаживаний флота.

Ну и многое другое. В целом, идей для того чтобы сделать игру интересней много, но всё писать в молоко и тратить время на пустую болтовню надоело.

Сейчас начнутся гневные отклики ирошников, о том что их "Зрения лишают..." и другого сброда которые думают только за свою задницу и не умеют смотреть глобально на проблему.

С каждым пунктом согласен, готов сделать даже Опрос на форуме, но, большое НО, все ИРОшники конечно будут против, а их сейчас около 50% игроков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...