Перейти к содержанию

Объединение Вселенных 1-17


Скорость добычи ресурсов, строительства и исследований во Вселенной 1-17  

132 пользователя проголосовало

  1. 1. Какая скорость добычи ресурсов должна быть в новой Вселенной 1-17 после соединения?

  2. 2. Какая скорость строительства и исследований должна быть в новой Вселенной 1-17 после соединения?

  3. 3. В какой Вселенной Вы играете сейчас?

  4. 4. Когда должно быть возможно отзывать Альянсовый Флот (АФ) с Оазисов после их захвата?

    • Сразу, после захвата Оазиса!
    • После захвата и только спустя 24 часа!
    • После захвата или прилета на защиту флотов и только спустя 24 часа после любого из данных действий!
    • Запретить отзыв флота, так как после боя и так почти 70% флота возвращается на базу альянса!
  5. 5. Стоит ли убрать бонус по умолчанию 50% восстановления Альянсовых Флотов?

    • Не убирать! Пусть остается 50% по умолчанию и +1% от Старпорта и Космодрома!
    • Убрать! Пусть флот восстанавливается только от Старпорта и Космодрома, но чтобы они давали +3% восстановления!
    • Убрать! Пусть флот восстанавливается только от Старпорта и Космодрома, но чтобы они давали +2% восстановления!
    • Убрать! И оставить бонус восстановления от Старпорта и Космодрома +1%.
  6. 6. Стоит ли сделать, чтобы Штаб альянса добавлял не +10, а +5 игроков в альянс?

    • Нет! Пусть Штаб добавляет +10 игроков в альянс.
    • Да! Пусть Штаб добавляет +5 игроков в альянс.
    • Да! Пусть Штаб добавляет +3 игрока в альянс.
  7. 7. Стоит ли обнулить статистику удержания Оазисов, а также другую статистику альянсов по Оазисам?

    • Да! Необходимо обнулить статистику удержания Оазисов!
    • Нет! Статистика удержания Оазисов должна оставаться такая как есть!
  8. 8. Какой процент выпадения обломков с обороны (ОвО) необходимо сделать в новой 1-17 Вселенной?

    • Оборона не должна выпадать в обломки!
    • 3%
    • 5%
    • 10%
    • 15%


Рекомендуемые сообщения

21 минут назад, lord alexandr сказал:

Лом с обороны выпадать не должен или оба должна восстанавливаться на 100%, ибо это , будет практически халявный, неподвижный источник БО и ресов, в отличии от флота, оборону с планеты не засейвишь и не спрячешь.

Она и так на 88 % восстанавливается.

Никто ничего не говорил бы - если бы строили оборону для защиты выработки дневной или суточной, а то взяли моду настроят заборов и летают с планки - типо вот мы какие смелые, по неделе в игру не заходят - типо фиг вынесут - а потом как Аид - смелые слабо 1 на 1.

Перевод реса в мертвый груз - вот ваша оба что такое. лучше бы на эти ресы шахты строили

Изменено пользователем Дрейк
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Дрейк сказал:

Она и так на 88 % восстанавливается.

Никто ничего не говорил бы - если бы строили оборону для защиты выработки дневной или суточной, а то взяли моду настроят заборов и летают с планки - типо вот мы какие смелые, по неделе в игру не заходят - типо фиг вынесут - а потом как Аид - смелые слабо 1 на 1.

Перевод реса в мертвый груз - вот ваша оба что такое. лучше бы на эти ресы шахты строили

Что значит фиг вынесут? - а САБы уже отменили? или может мне в этом случае попросить, что б друг шахтер обу в дэф кинул?))) если взять флот на лям очей, то за эти же ресы я смогу построить равноценную оборону всего на полторы планеты, но я её из под удара никуда не уведу и другие планки не прикрою, в отличие от флота... Может подумаем о том, что бы флот построенный на планете или луне был к ним и привязан, т.е. уберём миссию оставить?....    Оборона в обломки приведёт к раскатке её в ноль - лом же, а это приведёт просто к вырождению обороны, как класса защиты...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Скорость ×30

+ новичкам будет проще догнать

+ не будет шахта строится  по месяцу

+ позволит игрокам 17 уни быстрее догнвть по флотам игроков 10 а игроки из 10 не отстанут от нас по шахтам

2. Обнуление всей статистики аловой  давно назрела

+ тк показвтели по вкладам после стольких выходов игроков, после стольких урезок альянсов в 17, после срезки при объединении - уже ничего реального не будут показывать. В целом нужно переделывать статистику по вкладам тк она в нынешнем виде липовая

3. Скорость строительства и исследований х4+

+ уня старая, там все по месяцу исследуется. Буст скорости нужен как воздух

+ новичкам легче будет

4. Штаб +3. Максимально управляемый альянс это 20-30 игроков. Все остальное это стадо. Практика показала что в 17 и 1 Вселенной может быть только по одному альянсу в 100 игроков что делает эти альянсы полными монополистами оазисов. Ограничивая штаб:

+ будет больше альянсов воевать за оазисы

+ не будут тупо собирать всех живых и со вкладом

+ альянсы в 10-15 летунов не смогут безбнапряга кормится в войнах на фарме алов в 100 человек.

+ дефит мест аловых заставит убирать из альянса мертвых игроков и фильтровать набор

5. Выпадение обломков - стандартное

Даже в 17 находятся умники летающие 7000 ЗС на голую оборону ради очей войны. Вы представьте что будет в объединенке если они еще и зарабатывать смогут рес на таких атаках.

6. Играю в 17. 18 не зашла

7. Я бы еще добавил 1 пункт связанный с новичками. Дайте им буст в 1-18. Мне кажется это здорово поможет заинтересовать приходить в общую уню новых игроков

Пример

+ скорости полета на ишки

+ к начальным доступным ресурсам

+ генерал на месяц

Хотябы ради эксперимента.

Изменено пользователем Змий
добавление
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. x30
Я вот живу при х30 и уже привык, людям же с 1-10 вселенной при их уровне развития будет полезно слезть с х3, перестать собирать по месяцах на шахты и начать играть по новому. По судите сами, мы после х30 перейдём на х3, не каждый после такого захочет остаться играть. Ну а игрокам с 1-10 только в удовольствие будет играть на х30. 
Хотя тут есть и минуса. Они то когда создавали планеты не рассчитывали на х30 и у каждого полей не по 350+ как у большинства с 11-17. 
2. х3
Ткнул наугад, мне без разницы да и вовсе не знаю. При оазисах -90%. Пускай кто лучше разбирается ответит.
3. 11-17
4. Сразу, после захвата Оазиса!
Ткнул как есть сейчас. Ну это сложный вопрос. Пускай более разбирающиеся в нём дискутируют.
5.  Убрать! И оставить бонус восстановления от Старпорта и Космодрома +1%.
Вот тут лично моё мнение категорически срочно убрать. Я давным давно уже поднимал эту тему. 
Тема по поводу восстановления флотов.
6.  Да! Пусть Штаб добавляет +5 игроков в альянс
Я давно уже заметил, что слишком дешёвый штаб. Но тут смотрите как получается. В нашем альянсе 102 человека, вот вы сделаете что штаб по +5, и у нас уже 75 мест. Дайте хоть 3 месяца подогнать штаб. А то многим альянсам то по барабану, у них по 10-40 человек. 
7.  Да! Необходимо обнулить статистику удержания Оазисов!
Ну, я без понятия на что эта статистика влияет, думаю стоит обнулить. Всё таки слияние. 
8. 15%
Ткнул наугад. Тоже не сильно в этом разбираюсь. Но просчитайте там всё хорошенько. А то оба и так восстанавливается, +9% ещё там от техники. Не будет ли это фармом ресурсов как с доками там когда то было. 

Вот мои аргументы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы обьеденить в 1 повествования 2 следующих вопроса:
Поднимаются вопросы о отзыве флотов после атак (защиты) на оазисы и его восстановление после боёв 50 %. 
Давайте на секундочку представим что убрали всё таки эти 50% восстановления ал. флотов и давайте представим что флоты можно отзывать спустя некоторое время после атаки (защиты) оазисов.
Постараюсь быть краток - Вы представляете какой хаос начнётся?
А теперь поподробнее. Допустим оазис был захвачен альянсом TNT, ему пришлось выслать весь свой флот, так как на этом оазисе была защита менее сильного альянса. Отозвать флот альянс TNT не имеет возможности ещё 24 часа. И все эти 24 часа его флот будут бомбить все кому не лень. В итоге у альянса TNT не останется никакого флота. 
Вакханалия, одним словом только могу написать, что же начнётся после того как введут запрет на отзыв флотов. 

Теперь вкратце попытаюсь обосновать свою мысль по поводу 50% восстановления флотов. 
Флот летит до оазиса минимум 6 часов. Оазисы можно сканить луной. Флот отозвать и послать может не 1 человек, у нас в альянсе таковых свыше 10 я думаю. К чему я виду. Просрать флот надо ещё очень постараться. И + к этому вы даёте ещё 50% восстановления флота? Вы о чём господа? 
Как то так. 

Изменено пользователем TuBuS
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1)скорость добычи ресурсов оставить х3 (под коллайдером, оазисами, геологом, планетаркой рейты составляют х5)

в чужой огород со своим уставом не лезут, это игроков 17 уни касается

тут не новая уня чтоб говорить о каких-то новичках, год на х30 покачались, догнали и в чем-то перегнали наших топов, которые играют 5 лет, зс по постройкам

преимущества уже почти никакого нет .

2) если исследования еще ускорят до х4 как в 18 уне, то отпадет надобность в обмене исследовательскими оазисами( в 18 изначально уже можно играть без КО исследовательских и не отставать, потому что реса на исследования попросту нет, чтобы нон-стоп качать их под планетаркой и наймом)

хотите сделать чтобы и в 1 уне было так? лаборатории простаивали?

еще в будущем лабы на лунах должны появиться, ускоряющие исследования в 2 раза почти.

3) 1 уня

4) альянсовый флот должен отзываться сразу.

то что сделали в 18 уне это искусственная мера, которой не должно было быть

зачаток попыток что-то сделать с оазисами на скорую руку.

 

если хотите разбивать насильно альянсовый флот, надо еще думать и думать

сделать базу альянса, доступной для атак, и чтобы можно было ее просканить сенсоркой, взять возврат АФ с КО

5) вообще стоит, но это также зависит от отмены меры в 24ч после захвата, и от будущих изменений, которые я предложил строчкой выше.

необходимо выключить видимость АФ на на базе для всех соалов, чтобы видел только глава и тот кому он разрешит, чтобы информацию не сливали.

еще стоит сократить время полета на оазисы: на атаку и защиту, в 2 раза!

и ограничить число рулевых аф, чтобы максимум можно было назначить 3 человека.

как раньше была игра тут, одиссея, там регион могли захватывать 3 человека и выбирались они на 1 месяц

чтоб нельзя их было поменять.

 

 

6) штаб стоит сократить до 3, как сказали выше, чтобы не кучковались люди в 1 ал и не захватывали все оазисы

да и выгнать из алов как-то надо где уже по 70-100 человек

берем не сильно топовый штаб 15

по умолчанию 10 игроков и каждый уровень если по 3 даст, то получится целых 55 мест

а это все поместятся кроме таких имбоалов где по 70-100.

да даже 55 мест это зерг!

 

7) да, можно обнулисть статистику удержания по оазисам.

8) ОВО, хорошее предложение, как сказали необходимо посчитать

ввести ОВО необходимо 5%

оборона для сейва выработки 

 

это все настраивается быстро и не требует особых усилий, очень рекомендую к объединению 1-17 унь 

сделать временный бонус от пазлов, как было сказано в личку всем игрокам полгода назад.

у многих уже по 50-60 пазлов собрано, особенно где 70-100 человек в але и надо срочно исправлять.

 

тем более Рудники, которых изначально быть не должно, приносят реса в склад до сих пор гораздо больше чем вклады игроков.

не должно быть пассивной фермы, если хочешь аф, фармь лично и вкладывай на него рес, а не толпой в 100 человек на рудники

касается именно развитых Рудников 22+ под пазлами 50-60% по сравнению с вкладами игроков

 

или как вариант сделать РФА с рудников в склад 0%

Изменено пользователем 10uni
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, 10uni сказал:

1)скорость добычи ресурсов оставить х3 (под коллайдером, оазисами, геологом, планетаркой рейты составляют х5)

в чужой огород со своим уставом не лезут, это игроков 17 уни касается

тут не новая уня чтоб говорить о каких-то новичках, год на х30 покачались, догнали и в чем-то перегнали наших топов, которые играют 5 лет, зс по постройкам

преимущества уже почти никакого нет .

2) если исследования еще ускорят до х4 как в 18 уне, то отпадет надобность в обмене исследовательскими оазисами( в 18 изначально уже можно играть без КО исследовательских и не отставать, потому что реса на исследования попросту нет, чтобы нон-стоп качать их под планетаркой и наймом)

хотите сделать чтобы и в 1 уне было так? лаборатории простаивали?

еще в будущем лабы на лунах должны появиться, ускоряющие исследования в 2 раза почти.

3) 1 уня

4) альянсовый флот должен отзываться сразу.

то что сделали в 18 уне это искусственная мера, которой не должно было быть

зачаток попыток что-то сделать с оазисами на скорую руку.

 

если хотите разбивать насильно альянсовый флот, надо еще думать и думать

сделать базу альянса, доступной для атак, и чтобы можно было ее просканить сенсоркой, взять возврат АФ с КО

5) вообще стоит, но это также зависит от отмены меры в 24ч после захвата, и от будущих изменений, которые я предложил строчкой выше.

необходимо выключить видимость АФ на на базе для всех соалов, чтобы видел только глава и тот кому он разрешит, чтобы информацию не сливали.

еще стоит сократить время полета на оазисы: на атаку и защиту, в 2 раза!

и ограничить число рулевых аф, чтобы максимум можно было назначить 3 человека.

как раньше была игра тут, одиссея, там регион могли захватывать 3 человека и выбирались они на 1 месяц

чтоб нельзя их было поменять.

 

 

6) штаб стоит сократить до 3, как сказали выше, чтобы не кучковались люди в 1 ал и не захватывали все оазисы

да и выгнать из алов как-то надо где уже по 70-100 человек

берем не сильно топовый штаб 15

по умолчанию 10 игроков и каждый уровень если по 3 даст, то получится целых 55 мест

а это все поместятся кроме таких имбоалов где по 70-100.

да даже 55 мест это зерг!

 

7) да, можно обнулисть статистику удержания по оазисам.

8) ОВО, хорошее предложение, как сказали необходимо посчитать

ввести ОВО необходимо 5%

оборона для сейва выработки 

 

это все настраивается быстро и не требует особых усилий, очень рекомендую к объединению 1-17 унь 

сделать временный бонус от пазлов, как было сказано в личку всем игрокам полгода назад.

у многих уже по 50-60 пазлов собрано, особенно где 70-100 человек в але и надо срочно исправлять.

 

тем более Рудники, которых изначально быть не должно, приносят реса в склад до сих пор гораздо больше чем вклады игроков.

не должно быть пассивной фермы, если хочешь аф, фармь лично и вкладывай на него рес, а не толпой в 100 человек на рудники

касается именно развитых Рудников 22+ под пазлами 50-60% по сравнению с вкладами игроков

 

или как вариант сделать РФА с рудников в склад 0%

Практически полностью поддерживаю вышесказанное. Может быть единственно стоит несколько увеличить скорость добычи ресов, скажем до х5, чтобы на ишках быстрее восстанавливались.

Так же хочу обратить внимание игроков 11-17, которые активно пытаются качать права. Хочу напомнить им, что 16 и 17 Вселенных, в нынешнем виде,  изначально не должно было быть, и они появились из за неготовности у разработчиков версии 2.0, в качестве компенсации за ожидание,  и их появление сразу внесло в игру серьезный дисбаланс.

И еще, если все же будет принято решение не вводить серьезные ограничения по предельной численности альянсов, то это будет означать смертный приговор большинству мелких и части средних альянсов. Поэтому предлагаю, к примеру в течение месяца с момента объединения, дать возможность расформировывать альянс, а все имущество альянса переводить в ресы, как и АФ, и распределять среди членов альянса при ликвидации.

Изменено пользователем ALEXT
Дополнение текста
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как там в 1-17 будут вопросы из экспы???

резанули алл склады

многие по отвечали после объединения наполнили склады альянса халавой

и бух вечером опять порезали

голосовалку прикрутите или точно скажите что будет

для тех кто отправится в 1-10 уню на скорость х3 это последняя надежда на запас реса

или  способ получить подарок в виде мульт-слив-реса

если вопросы исчезнут ? то два дня на отвечания может не хватить

типо того(кто может пояснить мои каракули то помогайте)

^40^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, 10uni сказал:

1)скорость добычи ресурсов оставить х3 (под коллайдером, оазисами, геологом, планетаркой рейты составляют х5)

в чужой огород со своим уставом не лезут, это игроков 17 уни касается

 

А вы вообще спросили - Нужно ли нам это объединение, я думаю большинство игроков 17 уни к вам и не хотят.

В ваши 9 гал по 999 систем, здесь то урик зама наешься фармить на 5 гал по 500 систем, и это что планки более менее нормально расставлены.

А с вашей выработкой раз в неделю вылетать что ли ?

Так что мы свой устав вам не пихаем, лучше сидели бы в своем болоте и нас не тащили бы, а то им "мяса" захотелось.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...