Перейти к содержанию

Важные изменения XGame (мысли в слух)


Важные изменения для XGame 2.0  

127 проголосовавших

  1. 1. Стоит ли урезать найденные ресурсы в Экспедиции?

    • Да! Находку ресурсов нужно уменьшить ввиду скорости добычи ресурсов х1.
      25
    • Нет! Экспедиция уже более года не изменялась и в ней все хорошо!
      99
  2. 2. Стоит ли добавить бонусов фракции Империя (летчики)?

    • Да! Сделайте вместо +1 флота в полете, чтобы было +2
      46
    • Да! Сделайте вместо +5% оружейной технологии, чтобы было +10%
      17
    • Нет! Все фракции сбалансированы, даже взяв статистику 18й Вселенной: Федерация: 726 / Республика: 796 / Империя: 674
      61
  3. 3. Нужно ли Мирный Опыт считать по курсу 1000 металла = 1 очко? При этом в статистике 4000 металла = 1 очко

    • Да! Мирный Опыт нужно считать по курсу 1000 металла = 1 очко опыта!
      80
    • Нет! Мирный Опыт должен оставаться по официальному курсу 4000 металла = 1 очков опыта!
      44
  4. 4. Нужно ли сделать статическую цену куидов за обмен ресурсов у Скупщика в 25 куидов?

    • Да! Пусть цена обмена ресурсов у Скупщика будет 25 куидов без изменений!
      92
    • Нет! Пусть цена обмена ресурсов у Скупщика растет на +1 куид за обмен и сбрасывается на 25 куидов при получении нового Мирного уровня!
      32
  5. 5. Стоит ли понизить порог выхода с под защиты для новичков? В данный момент 50 000 очков.

    • Да! Как минимум на скорости добычи ресурсов х1 порог должен быть снижен!
      42
    • Нет! Если снизить порог не только новичков быстро занулят, но и других игроков, из-за чего будет отток игроков.
      82
  6. 6. Нужно ли ускорить развитие к флоту? Чтобы через несколько минут игры уже можно было летать.

    • Да! Зачем тянуть, пусть через несколько минут развития и старта в игре будут доступны флоты и соответственно полеты!
      31
    • Нет! Пусть схема развития к флотам остается стандартной.
      93
  7. 7. Стоит ли еще урезать ИРО?

    • Да! Пусть в ИРО реже уходят и больше сейвятся.
      30
    • Да! Но можно просто меньше выдавать УРО, чтобы было иногда ИРО!
      27
    • Нет! Это удобный хоть какой-то отдых от игры, я не хочу уставать от игры.
      67
  8. 8. Стоит ли разрешить миссию Транспорт со всеми игроками?

    • Да! Я не частный поклонник меню Торговля и обмениваюсь ресурсами не только из соаловцами и союзниками!
      61
    • Нет! Мне достаточно обмена в меню Торговля, соаловцами и союзниками, причем считаю это усложнит мультоводство!
      63
  9. 9. Стоит ли изменить курс ресурсов с 1/1/4 на 1/2/4 (металл/алмаз/уран) и считать за 2000 алмаза = 1 очко?

    • Да! Алмаз должен быть дешевле урана в 2 раза и 1 очко = 2000 алмазов.
      42
    • Да! Алмаз должен быть дешевле урана в 2 раза но только для обмена, а для статистики 1 очко = 1000 алмазов как и 1000 урана.
      35
    • Нет! Пусть курс остается как есть 1/1/4, так как Алмаз равносилен по восстребованию как и Уран.
      47
  10. 10. Стоит ли ускорить обмен ресурсами в меню Торговля?

    • Да! Ресурсы должны купиться моментально при максимальной ставке!
      44
    • Да! Ресурсы должны купиться моментально при максимальной ставке, но только для Соаловцев и Союзников.
      14
    • Да! Время покупки стоит в разы уменьшить, а для Соаловцев и Союзников сделать еще быстрее.
      16
    • Да! Но для мгновенной покупки ввести стоимость 25 куидов, а обмен у скупщика и вовсе убрать!
      6
    • Да! Но для мгновенной покупки ввести стоимость 25 куидов, так же как и обмен у скупщика!
      6
    • Нет! Время обмена в Торговле идеально, ибо начнутся быстрые обмены, прокачки и прочее.
      38


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, PRIME сказал:

У меня вообще идея, только я не знаю как это сделать можно. 

Из торговли сделать биржу. Мол курсы плавающие в зависимости от предложения и спроса.

Например, активно скупают алмаз - значит цена на алмаз растет, поднимается спрос на металл - значит на него цена растет. Ну или падает, если спрос падает. И так далее. Будет, своего рода, космический Уолл Стрит ^41^

Как раз, в связи с этим может понадобиться новая фракция - финансисты или брокеры, что-то в этом роде^80^

Мы такую "биржу" уже проходили в 1 УНЕ - после крутой резки игроков,игравшей на этой "бирже" они за короткий промежуток времени снова стали ТОП 1 и 2 и дружно ушли под гену - став недосягаемыми для атак - спасибо НЕ надо нам такой торговли больше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, MagLaik сказал:

Мы такую "биржу" уже проходили в 1 УНЕ - после крутой резки игроков,игравшей на этой "бирже" они за короткий промежуток времени снова стали ТОП 1 и 2 и дружно ушли под гену - став недосягаемыми для атак - спасибо НЕ надо нам такой торговли больше...

Я не помню как было в 1 уне. я в ней мало играл и до конца тогда не разобрался. Но если эта практика уже была, то если ее доработать и хорошо продумать, то,думаю, получилось бы не плохо.

А то бывает открываешь "рынок" а там один металл и за него хотят алмаз. А у меня есть алмаз и как-то не охота продавать по курсу 1:1 А вот если бы курс чуть поменялся, например 1:0.9 уже появляется какой-то смысл. Так, даже и азарт какой-то появится.

А вообще, я заметил, что порой спрос на метал бывает очень высоким. И тот у кого он есть, мог бы продать по курсу 1:1.2 алмаза.

Я думаю, возможно вывести какой-то алгоритм по которому цена будет меняться в зависимости от спроса и предложения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. В первую очередь хочу заметить, что Скоробогатый сам привозит хорошую прибыль из экспедиции, потому его критика в данном вопросе более чем конструктивна
Экспа сейчас действительно не сбалансирована, как доказательство, игроки которые готовы влить 4кк ресурса в следующий уровень экспедиции, имея при этом стоимость следующего уровня шахты 700к, экспедиция сейчас это не отдельная ветка по которой можно играть, а неотъемлемая часть, без которой не получится быть в топе будь ты опытный шахтер или заядлый атакер.
Как вариант, можно привязать порог найденных ресурсов к очкам или к мирному уровню, помимо уровня экспедиции и всего что сейчас на это влияет.

2-4 куида за 4 вопрос это действительно можно причислить к ничего, лучше либо увеличить незначительно, либо убрать совсем.

 

2. Профа летчика перестала иметь -хоть какие то преимущества по сравнению с другими, как следствие все вливают тонны ресурса в экспу, вместо флота, а ведь от фермы нас отличают как раз таки полеты.

Время полета увеличенное на 7-10% действительно очень сильно повлияет на выбор профессии летчика. Многи летчики сейчас сидят на экспе потому что это тупо профитнее.



3. Опять таки стоит заметить, что Скоробогатый немало донатит и 400 куидов для него ничто.

Если не трогать курс, то для новых игроков по квестам сумарно дать хотя бы 300-500 куидов, от этого не проиграете, а наоборот ощутив все преимущества игры с куидами это стимулирует к приобритение оных. Так же понизить пороги для мирных уровней и порог защиты новичков просто необходимо хотя бы для х1-х3 унь.


4. Квесты развивающие новичка как летчика это замечательная идея.

5. Синеву в системах по ночам мы наблюдаем уже давно, вы добавили уро, это хороший шаг, но этого мало, так как картина практически не изменилась.

Как вариант урезать количество предоставляемых уро до одного за два дня, в таком случае каждому придется через раз проводить ночь в старом забытом сейве, либо переплачивать по куидам (тут вы в выигрыше), так же урезать количество стартовых уро.

6. По поводу торговли лишь добавлю, что убирать ее нельзя, так как должен быть способ поменять излишек ресурса и получить недостающий, без участия скупщика.

7. На сколько я знаю квесты просто не успели дорабоать, будем надеятся, что этому уделят внимание.


8. Обмен ресурсов между игроками необходимо вернуть, так как совмесные полеты с игроками не из твоего альянса были и будут, ведь не всегда всем можно уместится в одном альянсе по разным причинам. Если это шаг по борьбе с мультоводством, то кто захочет может мульта и в альянс запихнуть, таким образом это больше вредит обычным игрокам, чем мешает мультоводам.

9. Хотел бы еще поднять проблему мультоишек, конструктивного решения не имею, но может кто-то предложит. Ишки со складами 5 метал 6 алмаз это даже смешно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

Сейчас создадим Опросы к данной теме по всем интересующим Вас вопросам. Проголосуем и внесем изменения, где это необходимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

судя по ответам експу не меняли уже несколько лет, с чего вдруг все начали орать что експа стала не сбалансирована? что такое появилось или убралось в експе что она стала бустить игроков?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
10 минут назад, mmo сказал:

судя по ответам експу не меняли уже несколько лет, с чего вдруг все начали орать что експа стала не сбалансирована? что такое появилось или убралось в експе что она стала бустить игроков?

Ее обновление было 2 марта 2015 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нафлудили  то  сколько )))  -сразу  видно    проблем  много  и  хотят  чтоб  их  решили  )))  точнее  улучшили   и  список  довольно  большой  и  спорный  экспа  торговля    отпуска    и  еще  пунктов  5   требуют  решений  

общими  словами  такие  дела  не  делаются    конкретный  опрос  -даст  конкретный  ответ  

а  так  это  будет  переливание  с  пустого  в  порожнее  .я  не    уверен  что  обьединение  унь  имеет  меньшее  значение  чем  экспа   -но  решать  то  все  равно  прийдеться

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, SMERCH_223 сказал:

Ее обновление было 2 марта 2015 года.

и после этого обновления исчезли   переносы планет, зато появились УРО...  верните переносы в экспу  ^31^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, SMERCH_223 сказал:

Ее обновление было 2 марта 2015 года.

в разделе обновления ничего нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

Почитал Ваши предложения, замечания и идеи. Хорошо, что создаются такие темы.

Создал Опрос, голосуйте.

Некоторые вопросы возможно будут приняты только решением Совета XGame, но большинство можно принимать и просто по общему мнению игроков, которое нам очень важно!

По каждому пункту, если вносить изменения - это не займет много времени, все делается очень просто и быстро, главное принять решение.

P.S. За квесты я все знаю. Сложность и потерянное время было потрачено на внедрение их системы, а именно по Категориям и одновременного прохождения. Сейчас же не составит труда добавлять новые квесты, категории наполнять новыми заданиями, и теми, которые были озвучены в этой теме, они действительно интересны, полезны и очень нужны! Также можно добавлять целые категории квестов, а еще в планах добавить несколько Ежедневных квестов с моментальными бонусами, например, + рандом куидов от 1 до 5, наемник случайный на 1 день и тд.

НО! Прежде, чем добавлять квесты, давайте мы внедрим эти пункты, а в первую очередь, чем я и моя команда заняты, мы уже внедряем на тестовом сервере для новой Вселенной следующее:

- работу браузерных кнопок Назад/Вперед как для обычной так и для мобильной версии (кстати в мобильной уже работаю корректно, даже Галактика);

- открытие окон в новых вкладах при правом нажатии кнопки мышки, а также оставить и клик колесиком, как в обычной так и в мобильной версиях;

- значительное ускорение открытия страниц, менюшек, уменьшение в 2 раза трафика (уже кстати менюшки стали быстрее открываться и закрываться, а также переключаться между ними).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...