Перейти к содержанию

Скорость добычи ресурсов 17й Вселенной


Скорость добычи ресурсов 17й Вселенной  

124 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой должна быть скорость добычи ресурсов для 17й Вселенной, чтобы догнать в будущем 16ю, а позже и 11-15?

    • х15
      35
    • х20
      12
    • х30
      60
    • Другой вариант
      17
  2. 2. Какая скорость добычи ресурсов идеальная для сбалансированной игры? Эта скорость планируется в 18ю Вселенную.

    • х3
      42
    • х5
      26
    • х10
      41
    • Другой вариант
      15


Рекомендуемые сообщения

Ага, еще ово добавьте и полеты ускорьте тогда уня за месяц вымирать будет, тк пара неугомонных 24 часа висящих онлайн тупо задурит голову всем

 

Рудники ала  в 17 должны быть х3 минимум. Альянсы в16 после объединения повтарят судьбу алов в 15.

Скорость полетов трогать не стоит

В виде эксперимента ввести статистику где игрок отображается среди тех кто зарегистрировался в +-3 дня от него.

В виде эксперимента выдавать начальную планету уже с определенными шахтами. Чтобы игрок сходу мог начать летать. Это же было бы актуально для 1 уни.

В виде эксиеримента возможно стоит Снизить прирост выработки шахт на уровнях выше 30. И ограничить кол-во слотов под флот 12. Иначе вырастет резко отрыв ишкогрызов от просто шахтеров

 

Рекомендовал бы еще срезать кол-во планет до 7. Было бы легче и менее монотонно следить за акком

 

С введением Рудников альянса и учитывая фактор времени для унь типа 1 и 15 просто бессмысленно создание новых алов. Они никогда не достигнут топовых. Как вариант решения выдача в таких унях новым алам рудников на 2 ур ниже топовых. Знаю, обидно для старичков но по другому уни скатятся к 2-3 топовым алам и все

Все ИМХО и только как пища для размышлений админу

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, SMERCH_223 сказал:

Вообще, мне кажется и я так думаю, что игроки в 1й с удовольствием примут сотни новых игроков, пусть даже эти новые игроки намного меньше зарабатывали свое игровое имущество. 1я тихая Вселенная, лишние 200-500 онлайна в ней не помешают, игроки будут довольны. ИМХО

Игроки 1й будут конечно не против, а вот игроки других унь? Даже когда у главных шахтеров очки сравняются, флоты все равно будут другие. Посмотрите топ1 флот в 1й и в 15й....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересный момент. 

 

Тутэйши прав на все 100%. При объединениях практически уничтожаются альянсы более новых вселенных, так как у них не идет ускоренной добычи ресурсов/экспы... Да вкладов делается там больше из-за того что игроки быстрее развиваются.. но всем уже давно известно что через пару месяцев игры в альянсе основным добытчиком ресов становятся именно Рудники - скорость добычи у которых одинаковая что в 1 уньке что в 16. И поэтому вливаемые альянсы в старую вселенную просто  НЕКОНКУРЕНТНОспособны. 

 

Поэтому при планировании соединения вселенных необходимо и этот вопрос прорабатывать.. и НЕ ТОЛЬКО с точки зрения добычи ресурсов, но и с точки зрения Экспедиции, так как на определенных этапах игры флот в альянс зависит от определенного фактора (сначало от экспы, потом вклады, потом рудники альянса).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При объединении унек надо флоты альянсов обнулять.

С РФА, наверное, также надо поступать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.01.2016 at 21:06, SMERCH_223 сказал:

Вселенная же с новым дизайном и версией XGame 2.0 будет открыта или вначале лета или последний срок открытия - 1 сентября 2016 года.

 

Xgame 2.0 лучше все таки открыть не летом, а осенью. Летом много людей будут в отпусках, дачах, садах. Отдых одним словом. Думаю наибольшее количество игроков будет именно осенью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

Так, со скоростью полетов решили. Повышать не будем, я и сам этого никогда не любил. Будет х1 полеты в 17й и 18й Вселенных.

Пока по голосованию для 17й Вселенной выигрывает скорость х30.

По идеальной скорости, которую планируем подобрать для 18й Вселенной с новым дизайном, думаю конечно лучше всего х3, но тут фактор в новых игроках. То есть нельзя дать хотя бы в первые 3-6 часов игры простоя, когда сидишь и просто ждешь, пока добудется тот или иной ресурс. Если будем создавать х3 скорость добычи ресурсов, тогда нужно изначально выдать больше ресурсов. Или второй вариант, для поздних регистраций повышать скорость добычи ресурсов до х3.1 х3.2 и т.д., но это уже нужно обсуждать на совете.

Даты открытия:

17я на старом дизайне - 1го марта 2016 года

18я на новом дизайне - 1го сентября 2016 года

К этому времени мы точно успеем сделать очень много удобств, новые квесты, тем более они уже озвучены, ну и все то, о чем мы говорили ранее для версии XGame 2.0

P.S. В 17й Вселенной можно подумать над ограничением ИРО и увеличении ОвО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет простоя в первые часы: лучше отрегулировать это наградами за квесты, таким образом можно достичь баланса постепенным добавлением ресурсов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
10 часов назад, Flice сказал:

Насчет простоя в первые часы: лучше отрегулировать это наградами за квесты, таким образом можно достичь баланса постепенным добавлением ресурсов.

тоже верный вариант

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тесте версии 2.0 на планете появлялся бонус в виде случайного количества ресурсов: сделайте что-нибудь подобное и для старой версии. Такой бонус мог бы начисляться каждый час, начиная с момета регистрации, а его размер можно привязать к количеству набранных очков.

Пример.

Металл = [количеству набранных очков] * [время с момента регистрации, ч] * [скорость добычи ресурсов],

Алмаз = Металл / 2,

Уран = Алмаз / 2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kowalski сказал:

В тесте версии 2.0 на планете появлялся бонус в виде случайного количества ресурсов: сделайте что-нибудь подобное и для старой версии. Такой бонус мог бы начисляться каждый час, начиная с момета регистрации, а его размер можно привязать к количеству набранных очков.

Пример.

Металл = [количеству набранных очков] * [время с момента регистрации, ч] * [скорость добычи ресурсов],

Алмаз = Металл / 2,

Уран = Алмаз / 2.

Фишка того бонуса в онлайне игрока. Он его получает если онлайн и тыкает кнопочку... В старом дизайне тоже так можно сделать.. Но считаю что привязка к онлайну должна остаться обязательно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...