loki666 1 454 Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 а что на счет того чтобы в начале уни в ЗС поподали бои начиная от 100 лям потерь? а то вечно в начале туча мультов сливают на первые медалькиУже больше года назад я создавал тему в Совете, в которой предлагал пересмотреть весь подход к получению медалек ЗС и начисления самих очков ЗС. Но как видите, воз и ныне там.кстати "легенды uni" тому подтверждение, туда игроки попадают, исходя из заслуг по Залу Славы, т.е. атакерыНе всегда только по этому критерию. Многие из Легенд проекта никогда не были топ-1 в ЗС. На сколько я знаю, при выборе Легенд, Администрация смотрит на много параметров, а не только на место, занимаемое в ЗС. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Virtex 655 Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Не всегда только по этому критерию. Многие из Легенд проекта никогда не были топ-1 в ЗС. На сколько я знаю, при выборе Легенд, Администрация смотрит на много параметров, а не только на место, занимаемое в ЗС.Мне в 10 уни Администратор так и ответил когда я его спросил за что дают "легенды uni" за топ 1 ЗС и еще за топ 1 очки дали.Я хотел чтобы мне тоже дали, у меня был на тот момент топ-3 по очкам, топ-1 по полетам, топ-1 по обе, топ по исследованиям и по постройкам большую часть времени мной удерживался и сейчас в 1 уни после объединения он у меня до сих пор.Мне другие игроки тоже говорили что за топ ЗС дают "легенды uni"В профиле у SMERCH_223 игрок из 14 уни просит получить "легенды uni" и ему отвечают, указывая на критерии - топ общий по очкам и топ по ЗС. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_uni 324 Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 ты легенда? 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон Агеев 8 Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Может стоит добавить налог на флот? Т.е. чтобы уран снимался не только при полете, а и при простое на орбите скажем, в размере 1% от расхода на полет для каждого корабля + добавить планетарную технику ангар. В которую можно поместить флот, чтобы небыло налога на флот, но из ангара нельзя поднять флот мгновенно. При этом флот в ангаре можно атаковать и уничтожить, при нападении на ангар, флот имеет только 10% своих показателей. Например 1 уровень. 3 часа на взлет, каждый последующий уменьшает время на 10%.Для чего это нужно?! Для того, чтобы не было как в первых 14 унях, когда топ1-10 имеют нереальные флоты, которые мало летают, тем самым не расходуют уран. А так, имеешь большой флот, плати за него всегда в виде урана, или в ангаре держи.Как вариант неплохо, а то уран сейчас вообще никому не нужен и курс упал до минимума. Я как-то раньше торговлей ураном занимался и видя постоянное снижение курса писал администрации и на форуме что они баланс вообще рушат(шахты урана в разы дороже других, а пользы в итоге с них все меньше и меньше, пришлось в срочном порядке строительством шахты алмазов заниматься)и не я 1 писал, но администрации видимо в лом перед введением ЛЮБОГО обновления потестить на другом сервере, а не на игровом и хотя бы устроить опрос среди уже играющих игроков, а нужно ли им это обновление.И да я на***ть хотел на дизайн, это браузерная игрушка какая к чертям тут графика и пр, займитесь балансом игровых классов, чтобы игроки разных классов могли расти по очкам примерно с равной скоростью за счет чисто классовых квестов или ещё чего-то(атакерам задание на атаку кого-нибудь, как будто атакер под геной, шахтерам на постройку какого-нибудь здания на какой-либо планете, ученым изучение какой-нибудь технологии) Введите какие-нибудь уже чисто шахтерские техи на скорость добычи какого-либо ресурса 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 333 Опубликовано 9 июня, 2015 Автор Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 - проходит работа над выпадающими меню игры;- в процессе дорисовки иконки оставшихся меню игры, а также уникальные альянсовые постройки, которые будут иметь также свои уровни развития отдельными изображениями; 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexalsp 40 Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 А у тебя все нормально? Сам проснись. Нормальная идея. В начале игры баланс еще сохраняется, а через пол года и тем более год, это полная скукотища. Настроил флота пару сотен кк и сидишь дурака валяешь, а так будет интрес, уран нужно будет постоянно добывать или не строить безумные флоты. Та же тема и с обороной.Это , как обычно, вопли первородков, которые жаждут все сразу и на шару . не нужно так открыто кричать . Играй и расти как все остальные игроки , собственной кровью и потом и на чужой пирожок не разевай роток. Знаешь такую поговорку? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михрутка 9 Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Это , как обычно, вопли первородков, которые жаждут все сразу и на шару . не нужно так открыто кричать . Играй и расти как все остальные игроки , собственной кровью и потом и на чужой пирожок не разевай роток. Знаешь такую поговорку?Посмотри в 1-10 много растущих! Одни ишки кругом. А знаешь почему? Потому, что скукота беспросветная!!! Спроси у тех кто начинал с 1 юни. Ну строишь ты флот с 2008 года уже 7 лет, настроил 20кк к примеру а дальше что? Подловить кого нибуть у кого 2 кк или того меньше, это основной интерес? Так можно месяцами ждать, а то и годами...Или обороной все хастроил по 10кк плазм и НАХ..Й ты кому нужен, сидишь втыкаешь!!! Это расти называется?Игра должна быть ДИНАМИЧНОЙ, а не скучной. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мерин123 2 Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Посмотри в 1-10 много растущих! Одни ишки кругом. А знаешь почему? Потому, что скукота беспросветная!!! Спроси у тех кто начинал с 1 юни. Ну строишь ты флот с 2008 года уже 7 лет, настроил 20кк к примеру а дальше что? Подловить кого нибуть у кого 2 кк или того меньше, это основной интерес? Так можно месяцами ждать, а то и годами...Или обороной все хастроил по 10кк плазм и НАХ..Й ты кому нужен, сидишь втыкаешь!!! Это расти называется?Игра должна быть ДИНАМИЧНОЙ, а не скучной. Это ещё хорошо если сам просидел годы ...А сейчас можно купить акк прокачаный так , что сам за два три года не прокачаеш . на счёт скуки согласен . уж сильно большой разлёт между топ 1-5 и топ доже 20-30............. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мерин123 2 Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Посмотри в 1-10 много растущих! Одни ишки кругом. А знаешь почему? Потому, что скукота беспросветная!!! Спроси у тех кто начинал с 1 юни. Ну строишь ты флот с 2008 года уже 7 лет, настроил 20кк к примеру а дальше что? Подловить кого нибуть у кого 2 кк или того меньше, это основной интерес? Так можно месяцами ждать, а то и годами...Или обороной все хастроил по 10кк плазм и НАХ..Й ты кому нужен, сидишь втыкаешь!!! Это расти называется?Игра должна быть ДИНАМИЧНОЙ, а не скучной.Как на счёт уньки для атакеров ? перевалил допустим 5 лямов флота , и выкинуло в атакерскую уню . Ведь хотели что- то для атакеров сделать ... не хотят рассматривать предложение , идея ступенчатости унь видимо не интересна атакерам . Ведь смысл в чем , первая уня допустим флот до 500к если больше , то переходиш в уню доо 1000к ...и тд.. в каждой уньке как-бы и флота более одинаковые. и не полетит уже топ 10 на топ 500...А так из 1-10 уни сделали свалку для всех 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 333 Опубликовано 11 июня, 2015 Автор Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 - добавлен таймер времени и текущая дата; (будет размещено на Солнце)- теперь таймер времени не будет отставать или спешить, а будет точно отображать серверное время с учетом часового пояса игрока;- добавлен показ Ника посредине Солнца; 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.