Перейти к содержанию

Перенос Аккаунтов


Рекомендуемые сообщения

vvv2015, а при чём тут стата при перенесении аккаунтов? если (ЕСЛИ!!!) я правильно понял админов, то получается такая схема:

есть рейтинг игроков, которые получают пряники. это наши люди (родные, которые изначально тут регистрировались) и которые до переноса занимали призовые места.

и есть рейтинг, который видят все при нажатии на кнопочку "Статистика", здесь уже все игроки. и родные, и чужие. и наши, и ненаши.

соответственно если наши люди претендовали на пряник и занимали скажем место ТОП2, но после переноса сотни аккаунтов в диапазоне наших ТОП1-ТОП2, наш игрок опустился с места ТОП2 до места ТОП102. но в рейтинге по которому выдают пряники он по прежнему остаётся ТОП2 и получает свой пряник. тогда как эти 100 игроков просто занимают определённое место в общей статистике. но ни у кого не отбивают права получения пряника, в этом не участвуют. просто существуют для масовки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

Меж прочем, еще и ссылка не рабочая для переноса... это просто писец... не могу ввести емейл, при сабмите просто красным подсвечивает знак вопроса... зачетный перенос....

Не, ну это вообще писец, выкладывать перенос без каких либо тестов и говорить, что есть, вот только забывать упоминать, что он есть но не работает, забывают... Ну и как подавать заявки через форму, которая их не постит.... мне че, седеть дебажить их гамнокод либ 10+- летней давности??? зачем тогда придумали карму и прочие тестовые либы?

А да, наверное о них даже не слышали, если здешним скриптам от 3 до 12 лет, ну а скоро и 13 лет...

Лично мне влом разбираться бесплатно дебагом гамнокода и пытаться постить формы обходя ошибки ну или крутить новую форму, что бы запостить запрос на перенос... но если не сделают переноса то прощай игруля с гамнокодом)

Советую выкинуть свой браузер и читать какая пишется ошибка под формами ввода. Вы уникальны и единственны в том, что у Вас ошибки на экране сидят...

Это классика, изменив ей дизайн, 90% покинут проект. Если что и изменять, так выпускать совершенно новую игру на новых технологиях.

пример сидит чел возле компа и регистрируется на разных проектах сейчас вы даете ему преимущество на то чтоб онперенес свой 2 ак и снего качнул ак здесь

очень повысит онлайн +100в игру -99 перейдут в ак для прокачки +1 в онлайн это победа

Это уже вопрос не переносов, а ловли мультов. Причем тут это вообще? С таким успехом можно и здесь пытаться скрываться до момента бана или отбора аккаунта.

первый - перенесённые аки не участвуют в раздаче пряников.

тода перенесите их в обьедененку а то они согласно стате участвуют в раздаче пряников

В стате есть раздел Призовой фонд, они там даже не выводятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vvv2015, а при чём тут стата при перенесении аккаунтов? если (ЕСЛИ!!!) я правильно понял админов, то получается такая схема:

есть рейтинг игроков, которые получают пряники. это наши люди (родные, которые изначально тут регистрировались) и которые до переноса занимали призовые места.

и есть рейтинг, который видят все при нажатии на кнопочку "Статистика", здесь уже все игроки. и родные, и чужие. и наши, и ненаши.

соответственно если наши люди претендовали на пряник и занимали скажем место ТОП2, но после переноса сотни аккаунтов в диапазоне наших ТОП1-ТОП2, наш игрок опустился с места ТОП2 до места ТОП102. но в рейтинге по которому выдают пряники он по прежнему остаётся ТОП2 и получает свой пряник. тогда как эти 100 игроков просто занимают определённое место в общей статистике. но ни у кого не отбивают права получения пряника, в этом не участвуют. просто существуют для масовки.

а как это увидеть свой чужой тоды добавьте какуюто графу где видно кто участвует в призовом а кто нет флаги же добавили

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vvv2015, извини, цитаты не умею ставить ):

"а как это увидеть свой чужой тоды добавьте какуюто графу где видно кто участвует в призовом а кто нет "

вот за это тебе плюс!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

vvv2015, а при чём тут стата при перенесении аккаунтов? если (ЕСЛИ!!!) я правильно понял админов, то получается такая схема:

есть рейтинг игроков, которые получают пряники. это наши люди (родные, которые изначально тут регистрировались) и которые до переноса занимали призовые места.

и есть рейтинг, который видят все при нажатии на кнопочку "Статистика", здесь уже все игроки. и родные, и чужие. и наши, и ненаши.

соответственно если наши люди претендовали на пряник и занимали скажем место ТОП2, но после переноса сотни аккаунтов в диапазоне наших ТОП1-ТОП2, наш игрок опустился с места ТОП2 до места ТОП102. но в рейтинге по которому выдают пряники он по прежнему остаётся ТОП2 и получает свой пряник. тогда как эти 100 игроков просто занимают определённое место в общей статистике. но ни у кого не отбивают права получения пряника, в этом не участвуют. просто существуют для масовки.

Те игроки видны в общей стате, но при расчете в меню Статистика / Призофой фонд они не попадают в общую стату и не отбирают места у наших игроков с XGame-Online.

Да и вообще, при делении очков на 3 таких игрков будут единицы, если вообще будут в призах, так как для новых Вселенных, которые есть призовыми, вот для 14й допустим, игрок будет на 246 месте максимум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SMERCH_223, но если перенесённые игроки не претендуют на призы в любом случае, то зачем резать так сильно? пусть идут все, кто желает, но не выше лидера вселенной, то бишь не выше игрока ТОП1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

SMERCH_223, но если перенесённые игроки не претендуют на призы в любом случае, то зачем резать так сильно? пусть идут все, кто желает, но не выше лидера вселенной, то бишь не выше игрока ТОП1.

Потому что многие в недоумении при падении в статистике из-за такого прилетевшего игрока. ТОР200 большинство и так уже не надеется на призы, им место свое важно. Да, не все такие, но в основном игроки играют на статистику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая разница?зачем делить? Если нуб итак сольют. Вы и так амнистию в 10той дали. А эт нечесно. Тут корпееш стараешся а тут на те за 2е недели догнал и обогнал ботом, аль мультом.у меня ак на 7м лярдов очей! Так что если перекинут в десятку примером от него дет 70лям останетса?ну и? Зачем такое щастье легче продолжить играть там и всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю надо сделать какуюто универсальную формулу для переноса по всем уням. Нужно привязыватся не к количеству очков. А к положению в статистике игрока на момент переноса.

Я вот на скорую руку набросал простенькую формулу как ее улучшить додумуйте сами уважаемая администрация))

m=(х+30)*y*z

t=a-b

где:

m--примерное место которое должно быть у нового игрока, причем m<30 или m=30

х-- место в статистике на старом проекте

y,z-- поправочные коефициенты, причем:

y>1, если t--положительное,

y=1 при t=0

y<1, если t--отрицательное.

а--количество зарегистрированых игроков в вселенной нашего проекта,

b--количество зарегистрированых игроков в вселенной старого проекта

z--коефициент который зависит от времени которое просуществовала старая вселенная или от разницы в существовании обеих: нашей и старой причем

z>1 или

z=1, если время жизни обоих унь одинаковое

нужно еще придумать формулы для y и z

Почему они необходимы.?

допустим в старой вселенной 2000 зареганых, и игрок регает акк, оказывается на 2001 месте и оформляет перевод в нашу 1-ю уню в которой етих игроков 9к. Таким образом он оказывается из грязи да в князи))) сразу минуя 7к мест. Эту проблему и должен решить коефициент у.

И еще ситуация, допустим вселенная с которой переходит игрок существует всего месяц-два И там этот игрок занимает например 200-е место и переходит к нам в 1-ю уню. Таким образом он получит то, на что игроки нашей уни тратили не месяц-два, а все 8. Тут в дело и должен вступить коефициент z..

Смодулируем идеальную ситуацию.

допустим гдето существует проект в ктором есть вселенная, время жизни которой равно нашей 1-й вселенной, количество игроков таже одинаково.

игрок который находится там допустим на 625-м месте, переходит к нам в 1-ю уню.

Его примерное место будет выщитано так:

m=(625+30)*1*1=655

к етому месту в статистике теперь уже должно выдаватся нужное количество нераспределенных очей.

Если пользоватся этим методом то даже разная скорость унь не будет помехой.( почему думаю сами поймете, мне влом описывать)

Не судите строго, повторяюсь формула сырая, недоработаная. Так как надо еще придумать как определить y и z

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...