Основатель Популярный пост SMERCH_223 4 335 Опубликовано 28 ноября, 2013 Основатель Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Уважаемые игроки, выход новых Вселенных в 2014 году будет в экспериментальном режиме, но с общим призовым фондом более 6000$!Объявлено слияние ближайших новых Вселенных 11-15 (на 2013-2014 года), которые будут выходить 1го числа каждого нового времени года - Зимой 2013г., Весной, Летом, Осенью и снова Зимой 2014г.Даты открытия 11-15 Вселенных:11я Вселенная: открытие 1го декабря 2013 года, скорость добычи ресурсов х1, призовой фонд 1000$.12я Вселенная: открытие 1го марта 2014 года, скорость добычи ресурсов х2, призовой фонд 1000$.13я Вселенная: открытие 1го июня 2014 года, скорость добычи ресурсов х3, призовой фонд 1000$.14я Вселенная: открытие 1го сентября 2014 года, скорость добычи ресурсов х4, призовой фонд 1000$.15я Вселенная: открытие 1го декабря 2014 года, скорость добычи ресурсов х5, призовой фонд 1000$.Слияние Вселенных будет осуществлятся, когда ТОР1 игроки будут уравниваться по очкам, в следующем порядке:- 11я Вселенная с 12й, новая скорость добычи ресурсов х1.5;- 11-12 Вселенные с 13й, новая скорость добычи ресурсов х2;- 11-13 Вселенные с 14й, новая скорость добычи ресурсов х2.5;- 11-14 Вселенные с 15й, новая скорость добычи ресурсов х3.Скорость строительства построек, флотов, обороны и исследований для 11-15 Вселенных будет х2.Призовые фонды будут выплачиваться при каждом слиянии Вселенных. Таким образом призовой фонд 11й и 12й Вселенной будет выплачен в день их слияния, призовой фонд 13й Вселенной - когда она будет соединена с 11-12, 14й - при соединении с 11-13 и 15й при соединении с 11-14 соответственно.В итоге объединенной 11-15 Вселенной будет выдан еще один дополнительный призовой фонд в размере от 1000$ до 3000$, который игроки разыграют между собой на протяжении 1го года со дня их слияния (дата и время может быть изменено). В будущем 11-15 Вселенные будут соединены со Вселенными 1-10.Одному игроку разрешена игра в каждой Вселенной. О последующей игре и нюансах после слияния Вселенных, в которых имеются свои аккаунты, - будет решено на совете XGame и изложено в данной теме немного позже.Названия для Вселенных будут с одного слова, соединив вместе которые (5 названий Вселенных) получится крылатое выражение на латинице.P.S. ВНИМАНИЕ!!! Напомним, что слияние 11-15 Вселенных и их выход каждые 3 месяца будет в экспериментальном режиме. Это означает, что в 2015 году возможен выход Вселенных 2 раза в год или по новой схеме. Данный эксперимент позволит нам в кратчайшие сроки повысить общий онлайн и количество игроков проекта в разы, что соответственно повысит интерес игры во всех Вселенных![ Выход новых Вселенных ] 8 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост loki666 1 454 Опубликовано 28 ноября, 2013 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Эксперименты это конечно хорошо, но не кажется ли Вам, что столь быстрый выход в свет новых Вселенных создаст только видимый эффект увеличения онлайна и числа игроков в целом? Попытаюсь изложить свою мысль более конкретно. К примеру возьмем уньки с х1 (так называемая "классика"). Что мы видим сейчас? Они практически мертвы. Даже последние соц опросы показали, что народ предпочитает в основном играть в уньках с ускоренной добычей ресурсов. На деле скорее всего получится так, что 1 декабря 2013 года не так много народа пойдет играть в 11 уню (ведь 10 унька еще очень молодая), но даже те, кто пойдет туда скорее всего сразу же уйдут через 3 месяца играть в 12 уньку. Ведь за такой короткий срок особо много на такой скорости добычи ресов не построишь и соответственно уходить в новую 12 уню будет не так обидно. Многие просто не захотят играть сразу на несколько фронтов (в 2-х и более уньках). Скорее всего такая же участь может постигнуть и 12 уньку, когда появится 13, ну и так далее. Призовой фонд конечно способен будет привлечь народ, но это все же не то число игроков, которое Вам бы хотелось увидеть в данном проекте. Скорее всего народ пойдет сразу в 13 уньку. Как раз к этому времени потихоньку будет пустеть 10 уня. Так происходит почти всегда. На счет объединения тоже возникают сомнения. Ведь до сих пор даже топовые игроки в 8 уньке не могут догнать игроков из 1-6 уни. Кто-то сливается, кто-то уходит и когда произойдет объединение не известно. Так же может приключиться и с 11-15 унями. Может все же стоит начинать открытие (если вообще это того стоит) той же самой 11 уни со скорости хотя бы х2 (а может и х3) и увеличить срок выхода хотя бы до 4-х месяцев? Хотя мне кажется, что даже 2 уни в год это много, ведь с выходом каждой последующей вселенной происходит отток игроков из старой...Ну это все конечно только мое скромное мнение. И я как игрок понимаю, что каждый выход новой уни подразумевает под собой не только приток новых игроков, но и значительное увеличение благосостояния данного проекта, ведь самый большой донат как правило идет именно в самом начале каждой уни.... 8 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 335 Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 К примеру возьмем уньки с х1 (так называемая "классика"). Что мы видим сейчас? Они практически мертвы.Все дело в том, в любая Вселенная, вне зависимости от скорости со временем будет вымирать. Еще сложность заключается в том, что 7ю и 9ю Вселенных х1 не с кем соединять, поэтому они все дальше вымирают и вымирают. В этом их и проблема. Поэтому слияния просто необходимы как воздух - это всегда новый приток игроков в старые Вселенные, это повышение интереса в старых Вселенных и новые силы для продолжения игры.Даже последние соц опросы показали, что народ предпочитает в основном играть в уньках с ускоренной добычей ресурсов.Если Вы хотите постоянное повышение скорости, то это не вариант, так как 10я Вселенная на скорости х5 уже показала, что на высоких скоростях получается дисбаланс в ресурсах, так уран у 90% игроков в излишках.На деле скорее всего получится так, что 1 декабря 2013 года не так много народа пойдет играть в 11 уню (ведь 10 унька еще очень молодая), но даже те, кто пойдет туда скорее всего сразу же уйдут через 3 месяца играть в 12 уньку.Главная идея заключается в том, чтобы заставить игроков вообще не начинать игру в новых Вселенных. И знаете, мы уже почти к этому приходим, именно из-за введения постоянного слияния Вселенных. Практически нет смысла начинать игру в новой Вселенной, хотя конечно, призовой фонд можно попытаться выиграть в каждой... Но тот факт, что существует взаимослияние не торопит игроков бросать свои старые Вселенные.То, что нам нужно - это чтобы новые игроки, которые будут приходить с масштабных рекламных кампаний, начинали игру в новых Вселенных, тем самым увеличивая аудиторию проекта в целом.Многие просто не захотят играть сразу на несколько фронтов (в 2-х и более уньках). Скорее всего такая же участь может постигнуть и 12 уньку, когда появится 13, ну и так далее.Это то, что нам так нужно! Зачем играть везде, если рано или поздно все будут в одной большой Вселенной!Хотя мне кажется, что даже 2 уни в год это много, ведь с выходом каждой последующей вселенной происходит отток игроков из старой...Многие хотят выход Вселенных 1 раз в год, но я скажу Вам правду, при таком выходе Вселенных проект бы терял ежедневно свой онлайн и посещаемость. Дело в том, что мы готовы лить трафик (давать рекламу) ежедневно! Но так как Вселенные стареют, определяются свои ТОРы, распределяются игроки, которые разделят между собой заветный призовой фонд и новичкам, которые переходят с рекламы в наш проект просто нет смысла начинать игру через 1 или более того 4-5 месяцев, когда у ТОР1 миллионы очков. Реклама идет в пустую, проект стоит на месте хоть и тратит большие усилия на привлечение новых игроков.Выпуская Вселенные каждые 3 месяца мы практически избавляемся от этой проблемы. Но повторюсь, как уже было сказано выше, пока это в экспериментальном режиме, я не зря несколько раз это повторил, хотя многие так и не будут обращать на эти слова внимание...Ну это все конечно только мое скромное мнение. И я как игрок понимаю, что каждый выход новой уни подразумевает под собой не только приток новых игроков, но и значительное увеличение благосостояния данного проекта, ведь самый большой донат как правило идет именно в самом начале каждой уни....Чем больше доход - тем быстрее прогресс развития проекта. Конечно, Администрации проекта нужно на что-то жить, но я могу Вас уверить, большая часть этого идет на поддержание и главное развитие проекта. Помню, когда в 2008 году подобных проектов было с 30-50, все были примерно на одном уровне, а что получилось через 5 лет... подобных качественных проектов почти совершенно нет, в основном онлайн 10-100 игроков, доживают свое... я знаю, что такого никогда не случится с проектом XGame-Online, если мы будем работать по нарастающей, а не идти на спад... 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дик-Дик 98 Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Так деньги вкидывали вначале унии ..потому что это определяла для некоторых быстрый рост.. Теперь когда человек знает, что уния быстро сменяют одну за одной 300 раз подумает..Конечно Вам Уважаемые виднее.. Как говориться поживём увидим.Но со стороны игроков тоже многое видно.. Новых мало ... Одни и те же, из унии в унию.. Просто ... пустышек больше... Если и были новые люди, то из параллельных проектов.. Понимают, что уже дорога знакомая... И уходят...Новички всегда ищут общения с теми кто уже давно играет.. задумайтесь..Вы не продолжаете сюжетную линию игры. 10 уния, доказало что Х5 х6 ни чё не решит..Да будут новые вселенные. мы это не остановим.. Ну таким как я занудам, да прибудут силы фантазировать того чего ни когда не будет и будет сам дорисовывать сюжетную линию.... 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель Популярный пост SMERCH_223 4 335 Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Основатель Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Так деньги вкидывали вначале унии ..потому что это определяла для некоторых быстрый рост.. Теперь когда человек знает, что уния быстро сменяют одну за одной 300 раз подумает..Мы гонимся за онлайном, а не за деньгами. Но если их будет больше - кто же откажется?Конечно Вам Уважаемые виднее..Если Вы понимаете, что нам виднее, зачем писать так, что Вам виднее больше чем нам.Новых мало ... Одни и те же, из унии в унию..Мало кто живет на форуме, в игре новых полным полно.Новички всегда ищут общения с теми кто уже давно играет.. задумайтесь..Это ж кто Вам такое сказал? Новички зачастую создают свои альянсы и обживаются такими же новичками. А те кто давно играют - в любом случае будут в новых Вселенных.Вы не продолжаете сюжетную линию игры. И слава Богу. Будущие идеи по проекту были изложены в других темах.10 уния, доказало что Х5 х6 ни чё не решит..А что скорость должна была решить? Задачу какую-то? Мы никаких целей для решения чего-то повышая скорость вроде как не ставили. Разнообразили игру, тем и хорошо.Да будут новые вселенные. мы это не остановим.. Ну таким как я занудам, да прибудут силы фантазировать того чего ни когда не будет и будет сам дорисовывать сюжетную линию....Ваши фантазии могут погубить проект, поэтому нужно быть очень аккуратным. 5 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения