Перейти к содержанию

Скорость Вселенных


Скорость Вселенных по добыче ресурсов.  

291 пользователь проголосовал

  1. 1. Какая скорость добычи ресурсов Вам наиболее нравится?



Рекомендуемые сообщения

Согласен на х2 из минимальных.

Максимум делайте сколько хотите, для фана, я там однозначно играть никогда не буду. В 10й 2 недели продержался, а у меня семья и ребенок..: теперь жду 11..:

Сейчас играю в 8 для перехода в 0. И в 9 самый шик :0)

Познакомился с проектом и начал играть в мае .

Мой голос за х2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

x5 (был бы вариант х4 - х5, проголосовал бы за него), но выше не нужно. Помоему сейчас действует самый оптимальный вариант - обычные уни весной, ускоренные осенью стартуют. (Для ускоренных уни, х4 - х5 помоему самый оптимальный вариант, развитие достаточно ускоренно, но не слишком - можно год поиграть, до открытия новой ускоренной уни.)

Для скоростных маньяков, можно сделать турнирную вселенную, х50 - х100, с вайпом и рестартом каждые полгода - зима/лето, как пример.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я предлогаю сделать 1 уню с выроботкай 0,5х! В этой уне не смогут царствовать большие донаты!

В ней будут самые упоротые и самые терпеливые!

Но лично я как игрок 8 уни, предлогаю сделать несколько унь с выроботкой 5х, 6х и более, эти уни будут самыми распрастранеными! И плюс этих унь будет в том, что можно будет играть в XGame не ждя часы для того чтобы накопились ресурсы! ^52^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оптимально конечно х3 но голос на х5 для фана

P.S. не мешало бы не скорость ресурсов поднять, а сколько полетов на х2 например будет намного интересней

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

x5 (был бы вариант х4 - х5, проголосовал бы за него), но выше не нужно. Помоему сейчас действует самый оптимальный вариант - обычные уни весной, ускоренные осенью стартуют. (Для ускоренных уни, х4 - х5 помоему самый оптимальный вариант, развитие достаточно ускоренно, но не слишком - можно год поиграть, до открытия новой ускоренной уни.)

Для скоростных маньяков, можно сделать турнирную вселенную, х50 - х100, с вайпом и рестартом каждые полгода - зима/лето, как пример.

Полностью поддерживаю,

Обычные уни х2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой бы не был х все-равно скучно играть... А скучно потому-что нет смысла. Да чем быстрее скорость добычи, тем быстрее можно поднимать сооружения, исследования и флот, но тоже самое могут делать все игроки такой вселенной и какой в этом смысл. все-равно через определенное время будут построены заводы и шахты таких уровней, что не будет хватать ресурсов при любой добыче и флоты достигнут неимоверных размеров. Вот в галах 1-6 у топов по 11 млн. кораблей и какой в этом смысл? Скукота. Игру нужно сделать более динамичной и интересной. Какой сейчас смысл в запуске флота?: 1. Собрать ресы с ишек и незащищенных планет. 2. Сбить чужой флот и собрать обломки. ну наверное и все. Нужно добавить один ВАЖНЫЙ элемент игры - флот может разрушать постройки!!! Что это даст? сейчас при полете на другого игрока, если он на месте, он просто уводит флот и смысл полета пропадает или строит оборону чтобы к нему никто не летал, либо вообще не тратиться на оборону, а строит только флот и просто постоянно его держит в полетах. Если флот может разрушить постройки, то во-первых это будет большее количество игроков стимулировать строить оборону, во-вторых, простой увод флота будет мало эффективен, т.к. в такой ситуации будут разрушены постройки. Также стоит добавить еще один вид переработчиков, которые будут собирать обломки построек, но при этом, флот будет задерживаться на планете - целе, на некоторое время, типа для того, чтобы переработчики могли приземлиться и собрать обломки :). Вот это добавит драйва в игре, т.к. никто не сможет чувствовать себя спокойно ни в какой ситуации. Кроме того разрушение построек, будет влиять на "ишки", т.к. сейчас на них можно летать сколько угодно, а так нет. постройки разружены - ресов нет, нет смысла летать, летай на игроков.

А что касается скорости добычи то вполне нормальная скорость х3-5, больше точно не нужно. Дело не в скорости, а в интересе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приятно иметь больше ресурсов. но при этом очень много времени идет на строительство примерно 20 уровень 21 час. а исследование доходит до 24-27 часов после 9 уровня и летчикам есть где разгуляться. так как ресов много и их не возможно исподьзовать и атакеры тут как тут. что делать шахтерам ученым?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...