Перейти к содержанию

Повышение Интереса Игры В Старых Вселенных


Рекомендуемые сообщения

если повышать скорость добычи, то нет никакой разницы в какой вселенной играть. и нет смысла открывать новые. тогда уж лучше объединить все вселенные кроме 0 в одну и все - тогда не надо будет стимулировать интерес.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть маленькая проблемка... если повысить интерес игры в старых унях, тогда прыгать в 0ую не будет никакого смысла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приложение...сделайте на лунах постройки, которые будут давать бонус к выработкам шахт...Например: одну постройку для метала..другую для алмаза..ну и для урана...или сделать одну постройку которая будет давать бонус ко всем шахтам..

лично мне нравиться это предложение,будет всем полезно...почему действительно так не сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если повышать скорость добычи, то нет никакой разницы в какой вселенной играть. и нет смысла открывать новые. тогда уж лучше объединить все вселенные кроме 0 в одну и все - тогда не надо будет стимулировать интерес.

и это тоже было бы полезно,но только что бы игроки не теряли рейтинги,а так и оставались,но просто объединить всех вместе...

- предлагаю создать отдельную вселенную для донатов и туда их всех эвакуировать либо организовать автоэякуляэвакуацию их туда по достижении какого-то определенного уровня потраченного бабла;

- также неплохо было бы ввести некоторые новые звания типа: Почётный Мультовод, Неистовый Сливатель, Мегамудрый и т.п. среди нас несомненно таких нет но на всякий случай если вдруг появятся чтобы сразу было их видно ^109^

- насчет сооружений. давно пора бы сделать аналог Ворот но для ресов. пускай это сооружение будет дорогое (скажем раза в два или три дороже Ворот). работать оно может например в одном из двух режимов: а) мгновенная переброска ресов (как через обычные Ворота перекидывается флот) с последующей продолжительной перезарядкой; бэ) постоянное перенаправление части ресов добываемых на планете на заданную планету (свою разумеется) а % возможного перенаправления ресов зависит от уровня данного сооружения. для того чтобы не возмущались охотники за сейвами (дескать перестанут возить в сейве ресы) нужно сделать второй режим работы этого сооружения таким образом чтобы у игрока могло единовременно работать лишь одно подобное сооружение даже если они имеются на каждой планете (не на лунах же их делать). поскольку эта игра является стратегией и цель игры - постоянное развитие Империи а не только создание монстроподобных флотов и их последующая ловля то имеет смысл уделить внимание интересам т.н. "шахтеров" тем более что данный тип игрока даже выведен в отдельную категорию со своими изначальными игровыми бонусами.

- те кто в курсе что такое Огейм наверное знают что там есть возможность (весьма кстати дорогая) переселения планеты на другие координаты. неплохо бы и тут такое сделать подозреваю что многим понравится;

поскольку скорее всего ничего из того что я предлагаю не будет реализовано то не стану дальше фантазировать ))

согласен,но только что бы не цена была дорогой,а что бы ее могли строить только допустим от топ 1000,так будет стимул к развитию....потому что многие бросают игру не доходя даже до этой пометки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично мне кажется, что шахтеры, что, соответственно, летчики, забивают из-за падения скорости развития на высоких уровнях, т.е. шахты после 35/31/31 строить вообще практически не возможно как по времени так и по затратам, баланс бы подправить, чтоб во первых: постройку шахт побыстрей, не много оценить добычу + стоимость, а то шахты окупаются месяцами... Во вторых, можно было бы ввести мобов - комп игроков, возможно пиратов на 15 позиции, с каким нить ежедневным(ежечасным или 4-разовым в день) бонусом(флот для опыта или ресы) в общем думаю оставаться было бы интереснее, а то не к чему стремиться, можно придумать боссов, для альянсовых боев... И про донат, многовато стало ребят.

Вот это реальное предложение!!! Стало бы на млого интиреснее играть!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто переименовать вселенные в сектора, и создать для игры либо врата способные перемещать флота между вселенными, либо особый корабль способный делать это.

и тогда интерес возрастет. особенно если скорость добычи ресурсов сравнять везде.

а вводить виртуальных противников которые пускают периодически из неоткуда мелкие флота, это нужно обязательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто переименовать вселенные в сектора, и создать для игры либо врата способные перемещать флота между вселенными, либо особый корабль способный делать это.

и тогда интерес возрастет. особенно если скорость добычи ресурсов сравнять везде.

а вводить виртуальных противников которые пускают периодически из неоткуда мелкие флота, это нужно обязательно.

а что делать с людьми которые играют на 2,3,4-ех серверах? у них будет огромное преимущество....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...