Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У меня 14 экспа и бывают частенько потери 1-4% флота. Планетарку дало 1 раз за год. Куиды (18-28) дает, в принципе, не плохо). Флот из элитки иногда подкидывает по 2 десятка (максимально около 8 лямов флот давало). Отправляю в экспу регулярно!

Предложение такое: находить в экспе исследовательские данные, например на 1, 2, 5, 10 кк, и если есть какое-то исследование суммарной ценой до этой суммы, то можно мгновенно исследовать технологию. Иначе, ждать удачной экспы и накапливать данные, для более дорогих исследований. Можно ввести новое здание Экспедиционный центр, который будет заниматься тем, что работать в каком-то направлении: на поиск и добычу ресурсов; на межгалактические торговли для прибыли куидов; направление по поиску обломков и восстановлению их для большего прибытия флота; изучение межгалактических пространств, поиск других рас, обмен технологиями для большей вероятности притягивания исследовательских даных, планетарных технологий! Чтобы экспа приносила все, но с большим шансом того, по которому работает Эксп. центр.

А квесты, думаю, можно получать именно в экспедициооном центре. Там же получать награду!

Не плохая идея бонусной системы за ежедневный он-лайн, который будет стимулировать игроков заходить ежедневно!

Сделать типа рулетки или просто рандом без визуального сопровождения, но из сообщением.

Например

1-й день: ничего

2-й день: либо ничего, либо 1% ресов от общих очек

3-й день: либо ничего, либо 2% ресов от общих очек, либо 1-3 куида

4-й день: либо ничего, либо 3% ресов от общих очек, либо 2-4 куида, либо VIP-статус на 2 часа

5-й день: либо ничего, либо 4% ресов от общих очек, либо 3-5 куида, либо VIP-статус на 4 часа, либо наемник на 1 день

6-й день: либо 4% ресов от общих очек, либо 4-6 куида, либо VIP-статус на 6 часов, либо наемник на 1 день, либо рандомно флот (без элитки) на 0,5% стоимости флота игрока

7-й день: либо 5% ресов от общих очек, либо 5-10 куидов, либо VIP-статус на 6 часов, либо наемник на 1 день, либо рандомно флот на 0,5% стоимости флота игрока (с элиткой), либо балл планетарки, технологии (при накоплении определенного числа баллов их можно будет обменять на планетарную технику или на мгновенное исследование. Можно суммировать балы привезенные от экспедиций)

Флот должно давать такой, какой может строить игрок.

Что-то где-то так. Строго не судите!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Вот виды квестов что я думаю будут интересны игрокам, а вот какая начинка в них будет то это дело творческое и авторское. Квесты разделены на разделы которые я сам придумал:

1. Основные квесты:

1.1 - Обязательные;

1.2 - Обучающие основам.

2. Конечные квесты:

2.1 - Постоянные(доступны после прохождения "Обязательных квестов");

2.1.1 - Линейные;

2.1.2 - Ветвящиеся;

2.1.3 - Жанровые(Книжные);

2.1.3.1 - Боевики;

2.1.3.2 - Приключения;

2.1.3.3 - Комедии и т.д.;

3. Цикличные квесты:

3.1 - Миссии;

3.2 - Загадки вселенной(Головоломки);

3.3 - Любопытные факты вселенной(Эрудиция);

3.4 - Глобальные;

3.5 - Периодические (Для альянсов в том числе);

3.5.1 - Опытные;

3.5.2 - Планетарные;

3.5.3 - Ресурсные;

3.5.4 - Празничные

4. Наказывающие квесты:

4.1 - За нарушение правил чата;

4.2 - За нарушение правил боя;

4.3 - За нарушение правил торговли и т.д.

************************************************************

А теперь остановимся на каждом разделе по подробнее чтобы всем было понятно что к чему и почему:

1. Основные квесты - Этот тип квеста содержит у нас два раздела. Обязательные квесты будут выполнять роль ознакомления с меню игры и расказ о самой игре и ее возможностях и что каждое меню делает тут все просто и это надо для того чтобы проверить игрока на то будет ли он играть в игру или же просто пришел посмотреть ее изнутри. Также есть обучающие квесты которые в свою очередь содержат несколько ну к примеру 25 квестов для обучения разным основам игры с самого начала и дают некоторое количество ресурсов для ускорения стройки сооружения и служат для втягивания игрока в игру как можно быстрее чтобы он не скучал в одиночестве и флудильстве в чате.

2. Конечные квесты - Это тип квестов которые исчезают после прохождения но которые будут пополнятся всегда, например по определенным датам. Этот тип квестов бывает линейным - это к примеру когда просто есть задание которое надо выполнить но оно не в два три пункта а может выполнятся на протяжении всей игры тоесть гипер длинные квесты, в конце которого можно дать такой же огромный приз за прохождение.

Ветвящиеся квесты - это конечно сложнее делать, но тут интереснее от линейных квестов в том что можно выбирать по какому пути идти в выполнении задания и выбор акцентрировать чисто на нуждах игрока в будущем, тоесть пусть игрок не получит их сразу прямо через часов 5 тыкая мышку а пусть спланирует свою игру развивая таким образом свою стратегию на неделю вперед или чуть меньше, очень даже неплохо для обучения новичкам будет я думаю.

Жанровые(Книжные) - этот тип квеста очень прост и служит чисто для хорошего время препровождения любителям фантасктики или еще какого нибудь любимого жанра книг, но чтобы это все было связанно с космосом а не с библиотекой в онлайне. Зайдя в меню жанрового(книжного) квеста игрок выбирает жанр книги, типа фантастика или боевик и потом выбирает там название книги и после этого получает мелкое сгенерированное компьютером задание после выполнения которого он получает одну страницу книги в качестве награды и так пока книга не кончится.

3. Цикличные квесты - Этот тип квеста назван так потому что он всегда повторяется в отличии от одноразового и естественно задание в нем всегда генерируется новое и случайное и они появляются каждый день новые по несколько чтук. В Миссиях вы можете выполнять небольшие задания которые принесут вам немного случайных ресурсов этот тип квестов как игра в рулетку ты никогда незнаешь что выпадет но выпадет не миллион как в лотерее призы будут умеренными чтобы небыло прокачки игроков. Загадки вселенной(Головоломки)- тут сразу понятно что есть задание поломать голову чтобы получить приз и если сломав ее окончательно об клавиатуру компьютера вы несмогли решить то можно взять в головоломке подсказку выполнив задание, головоломки не так просто решить будет потому что я думаю их сделать чтобы они генерировались постоянно с новыми данными и таким образом ломать голову придется всегда и небудет списка готовых решений как в задачнике по математике в школе. Любопытные факты вселенной(Эрудиция) - место для любознательных тех кто много знает или хочет знать, тут задаются задания к примеру какому слову относится это определение или кто имеет больше всех зубов на планете земля и самое важое чтобы про космос были вопросы ^105^ . Глобальные - этот тип можно разделить на несколько видов, для всей вселенной задание, где каждый получит случайный маленький приз, для всего альянса задания где каждый в альянсе получает приз, или для случайно выбранных игроков или альянсов что делает очень непредсказуемой и интересной игру с квестами. Тут можно отнести задание такое как к примеру "в таких то координатах инопланетная раса прилетела с заданием уничтожить галактику задача каждого императора вселенной нападать на врага флотом дабы недать погибнуть всем напрастно и объеденившись победить их".

К периодическим - я отнес квесты которые появляются по достижению определенного этапа тоесть например построил новую колонию и получил квест планетарный, достиг лимита в рейтинге и получил квест рейтинга или опыта. Также есть особый раздел под названием празничные квесты это квесты появляющиеся по празникам, или в твой день рождения или день рождения альянса игроки будут благодарны за небольшое задание получить подарок они будут видеть что создатели уважают игроков ^105^.

и вот я подошел к последнему разделу 4. Наказывающие квесты: - тут все будет не в праздник и не в радость квесты. Если вы где то обложались и получили бан то даже после возвращения в игру все квесты будут заблокированны в качестве как бы второго наказания и для их разблокировки надо будет выполнить длинный квест который не принесет вам плюсов кроме разблокировки квестов, но миссиию наказания там надо сделать длинной и ресурсоемкой.

Рекомендации к созданию: я бы сделал в левой части в меню кнопку "Квесты" так было бы удобнее и внутри дерево квестов что я задумал в отдельном окне. Еще несколько кнопок чтобы можно было отказаться от квестов что выполняется и строку объявления о выходе новых обновлений квестов. Может даже было бы удобно чтобы игроки сами сочиняли свои квесты создав специальный раздел на форуме с правилами оформления.

P.S. ^29^ Квесты - это всего лишь задача для достижения какой либо цели. Если кому то не нравятся квесты и он не хочет в них играть так может просто не заходить туда чисто из своих личных принципов, я думаю моя система квестов многим понравится и внесет свежести в игру, я постарался охватить побольше разной аудитории чтобы привлечь к игре множество разных слоев людей, с такой системой квестов каждый игрок действительно найдет что то свое в игре ^55^ и будет еще интереснее и увлекательней мир XGame. Всем спасибо за внимание. ^104^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

В данный момент создаем новые квесты. Внедрим вместе с новой версией XGame-Online 1.08 с некоторыми нововведениями ближе к выходу 8й ускоренной Вселенной (1го сентября 2012 г).

Сейчас почитаю Ваши идеи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

В продолжение темы об экспедиции:

во время экспы все время что-то случается: то флот накроет каким-то излучением, то двигатели уран начнут накапливать... Можно, чтобы при накоплении таких ситуаций с определенной долей вероятности можно было получить экспедиционный тех. Технология, дающая бонусы как планетарка: +1% к добыче одного ресурса, ускорение двигателей, усиление орудий (или даже +1 место в исследовании)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я нехочу тут делать типа рекламу (поэтому я вам напишу лично в какую игру зайти и посмотреть на квесты)в той игре идут квести на протяжении всей игры и на любом уровню и за каждый квест даётся вознаграждение не много но приятно

Квесты на протяжении всей игры думаю много... но квестов 20-25 в самый раз...

^58^ новичкам. А то, они ленятся читать энциклопедию... ^106^ так и не познав всех тонкостей игры. Их надо направлять, подталкивать к развитию и немного награждать(поощрять)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Хотелось бы переделать систему квестов. Сейчас она линейная один за одним - что очень навязывающе. Предлагаю сделать графовидную систему. Т.е. выполняешь квест и тебе могут открыться не один квест, а сразу 3 и ты можешь выполнять их как угодно. Но также следует сделать обязательность выполнимость каких-либо квестов, перед открытием некоторых следующих (можно выполнять одну ветку, но где-нибудь на квесте 5-ом потребуется квест из другой ветки). Похожая система реализована в игре Цивилизация(Sid Meier's Civilization)->технологии. Это также решит проблему со специализациями в квестах, т.к. будет выбор какой выполнять квест.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Какие квесты я бы хотел в игре увидеть, так это текстовые квесты, опосредованно связанные с самой игрой. Такие, какие были в игре "Космические рейнджеры", в которую и я, и все мои друзья играли исключительно ради этих текстовух ^44^

Заодно и новый конкурс вам. Думаю, многие игроки захотят приложить свою руку к этому)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...