Перейти к содержанию

Проблемы С Заходом В Игру


Рекомендуемые сообщения

в общем наболело.. систематически, практически постоянно по 2-3 раза в неделю у меня такие проблемы возникают. сперва думал изза компа. но нет..другие сайты загружаются, заходы с других браузеров не помогают, чистка куков тоже. в общем ничего не помогает. может как то влияет мое местоположение. я с Белоруси. знаю что у вас весь сервер лежит иногда но помоему у меня это чаще чем у всех. может есть какоето решение или хотяб объяснение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогичная система, помогает только когда наверное подключение раз 3-7 передёрнишь, а то реально бывало думал , что большие профилактики... ^101^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я незнаю это мне помогает. может помогает а может сервак висит в это время. и када я в 31 раз перезагружаю то заходит. хз совпадение или серв отвис

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

Главное - это нужно позвонить своему провайдеру и указать данную причину, так как сервер работает без перебоев, а провайдер Ваш почему-то отключает Вас он нашего сервера.

А также сделайте следующее в один из моментов отключения сервера:

Необходимо сделать трасировку по 2м адресам и прислать ВЕСЬ результат мне:

1. Зайти в меню ПУСК / ВЫПОЛНИТЬ / пишем команду cmd / и в командой строке вводим tracert xgame-online.com

если будет выводится данные на экран без остановки и пойдут звездочки *, то чтобы это остановить необходимо нажать CTRL+C

далее правой кнопкой мыши по экранчику нажимает ВЫДЕЛИТЬ ВСЕ, и копируем CTRL+C

2. Зайти в меню ПУСК / ВЫПОЛНИТЬ / пишем команду cmd / и в командой строке вводим tracert victory-online.com

если будет выводится данные на экран без остановки и пойдут звездочки *, то чтобы это остановить необходимо нажать CTRL+C

далее правой кнопкой мыши по экранчику нажимает ВЫДЕЛИТЬ ВСЕ, и копируем CTRL+C

в личном сообщении на форуме мне или в игре Администратору необходимо прислать эти данные, а также указать свой IP адрес

P.S. Проблему эту решает переподключение интернета или перезагрузка роутера, возможно провайдер это должен сделать у себя. В любом случае позвоните своему провайдеру и выясните причину, после доложите результат нам, будем очень благодарны!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну в общем я попробую при следующем отключении ваши инструкции. +щас попробую посидеть по неделе в каждом браузере. потому как выявил еще небольшую проблему. на експлоувере и одновременно на мозиле щас сижу( опыт ставлю, так как вспомнил что в прошлой браузерной игре проблем не было только с мозилой). дак вот экспловер своей жизнью живет. то норм работает то негрузит вообще. мозила получше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

Вообще мы писали, что проводится реорганизация РОСТЕЛЕКОМА, не знаю, наверное он связан с Вашей страной тоже, поэтому у всех провайдеров изменились некоторые настройки, они их должны обновить, а видимо не обновили. Это лучше позвонить провайдеру и уточнить, указать конкретно ссылку на наш сайт и пусть разбираются почему Вы не можете на него зайти! Ответ желательно прислать нам, ведь нам тоже интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...