Популярный пост Youdjin 423 Опубликовано 10 июля, 2010 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 (изменено) После того, как я избавлюсь от своего атакерского акка в 3 уни, в одной из новых Вселенных я намереваюсь стать шахтером, чтобы спать спокойно и никакая зараза- агрессия не трогала мой акк.Из-за безделия потратил 5 часов на написание этого гайда в ожидании своего поезда на Восток нашей необъятной Родины, т.е. по пути домой...Пояснение: как гласит титулка это всего лишь АБВ гайда, а не А-Я – я даже не буду пытаться покрыть всю тему этого широченного топика (5 часов на его написание мало), поэтому это не гайд (их можно полно найти в нете + гайд Вульфа),но простой (слегка длинный ) пост. Я думаю, он окажет помощь новым начинающим шахтерам, таким как я ... особенно перед тем, как наш любимый ХGame откроет новую 4 уни в сентября месяце ... хм ...Ок, перво-наперво:Кто такой шахтер?Игрок, чей ОСНОВНОЙ доход идет от шахт (меня смущает слегка слово "ОСНОВНОЙ", даже если этот шахтер имеет маленький флотик для фарма ишек или чуть больший флот, чтобы грабить таких соседей, которые позволяют это ему делать)Это ведет нас к другому вопросу - "Какие же бывают шахтеры?"Ну это будет зависеть от того, на основе чего их классифицировать и на том, как получают ресурсы? Тогда у нас есть: чистый шахтер (привет No War), шахтер-рейдер (покажите мне такого шахтера и я с уверенностью Вам скажу, что это будет или есть топ1, как например, DARK) ) и шахтеры-гробовщики, которые любят играться со своими Сверхновыми Звездами (известными так же как шарики ), чтобы вскрывать запечатанных обороной черепах в поиске лишней добычи ...Так же можно классифицировать шахтеров (да и других игроков) по тому, как они тратят ресы: можно встретить шахтеров-черепах, шахтеров-исследователей и так далее ...Но я хочу написать про один вид – ЧИИИИИСТЫХ шахтеров Какие преимущества такого стиля игры?• это самый ЭФФЕКТИВНЫЙ способ получать ресурсы (не самый быстрый, как у флотовода\рейдера и не самый легкий, как у черепах );• Вам не надо переживать за свой флот и упасть со своего удобного, теплого и так насиженного топ 50 в черную дыру статы;• Вам не надо тратить уран и Вы можете продать его другим игрокам для выгоды (учитывая, что такие шахтеры смогут обеспечить флотоводов достаточным количеством урана для нового топ1 боя);• Вы можете проводить 15 минут в игре для того, чтобы быть от топ 50 до топ 20 (и это правда!)Какие недостатки?• Вы должны быть терпеливым – шахты это круто, но они требуют времени на постройку; • Вы все равно должны сейвить свои транспорты, это больше выглядит как сейв ресурсов, а не флота (только в случае если Вы не хотите быть черепахой);• Вам может быстрее надоесть играть, чем флотоводу ( ку ку);• Вы не сможете сиять в Зале Славы и купаться в лучах славы ... эххх. Самые распространенные ошибки шахтеров (и других игроков тоже):• Строить завышенные шахты на главной планете (или 1 взятой планете), пренебрегая остальными колониями ... Вы должны строить их равными на всех планетах (что-то вроде закона о том, что построить более дешевую шахту выгоднее, чем ту, что дороже ... быстрее окупаемость);• Ставить планеты одна возле одной или с разницей 1-5 систем – забудьте на время о логистике и позвольте мне сказать вот что: я флотовод и когда я выбирал долговременное место для фарма, то наибольшую улыбку на моих устах вызывали игроки с разбросом планет в паре солнечных систем ... это как рай для фармера;• Боязнь строить солнечные спутник (к тому же из моего личного недолгого атакерского опыта это самые лучшие фермы - без спутников, с большими солнечными станциями, то есть после фарма шахты добывают не меньше, (если бы меньше, я бы расстроился, потому что эта же ферма добывала бы раза в 2 дольше теже ресы) после того как снесешь оборону ? верно ?)Я не буду заставлять кого-либо строить спутники, но позвольте заметить вот что:РАЗНИЦА МЕЖДУ ТОП100 И ТОП10 ШАХТЕРОМ ПРОСТА: ТОП10 ШАХТЕР ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ СТРОИТЬ СОЛНЕЧНЫЕ СТАНЦИИ НА УРОВНЕ 24/25...что может быть проще? (тут уже взят опыт не только ХGame, а также постороннего проекта)• Вкладывать ресурсы в вещи, которые Вам НЕ НУЖНЫ:исследования (если Вы пока не планируете строить флот, тогда зачем исследовать гипердвигатель? И я не хочу слышать ничего о том, что это очки, это стата – меня пучит, когда я слышу это... Вам нужны очки? СТРОЙТЕ ШАХТЫ!), луны (Вам не нужно 9 лун, когда Вы шахтер... зачем? Для безопасности? Вы и так в безопасности. Скажем, Вы шлете ресурсы на оставить с галактики 2 в галактику 3 и Вас поймали фалой ... Вы просто отзываете флот – это крайне не выгодно, когда кто-то потратит огромную кучу урана, чтобы вычислить время возврата в 3 галактику ... единственная выгода от луны для Вас - это хранение на ней ресурсов и проведение больших торговых сделок, чтобы ее не засекли – тогда да, делайте луну только тогда, когда вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нуждаетесь в ней),оборона (тут все просто – обороны должно быть не более той, способной защитить Ваши спутники и полусуточную выработку. А Вы выкидываете на нее ресурсы ... вложите эти ресурсы в эти ЧЕРТОВЫ шахты!),нанитки (заводы) (согласен, очень полезная вещь, но стройте завод только тогда, когда у Вас уже идет строительство на всех планетах, а у Вас есть еще ресурсы на другие шахты !например: время строительство шахты 5 дней с заводом, тогда на кой строить этот ЧЕРТОВ завод 4 уровня? не имеет значения, что Вам придется ждать неделю до конца строительства, если Вы не имеете ресурсов на постройку следующей шахты, верно? и не говорите мне о том, что Вы получите чуть больше ресурсов, если шахта построиться быстрее. Значит снова, так же, как и с лунами, ставьте следующий завод только тогда, когда Вы действительно нуждаетесь в нём)Если Вы прочитали этот пост до этого момента - Вы должны иметь хорошее представление как играть шахтером в XGame, но для новичков, желающих знать больше и "пошагово", напишем так:Ранние дни старта вселенной:Я люблю это время, когда Вы можете удивить беспечного атакера летящего на Вас малыми танкерами всего 1 зенитным комплексом или корветом, но дело вот в чем – Вам не обязательно начинать в 1 день вселенной или даже неделе ... черт, я гарантирую, если Вы будете следовать всему, что я здесь напишу, то даже спустя месяц после старта вселенной, Вы будете в топ100 по истечению 4-5 месяцев в реалиях XGame'a **сроки и условия конечно могут быть разными (скорость вселенной, наличие ОВО в будущих галактиках и прочее)Что ж, с чего мы начинаем? Самым лучшим будет воспользоваться гайдом для ранней игры в новой вселенной. Вместо того, чтобы рейдить кого-либо, стоит сконцентрироваться на колонизаторах ...Вы посылаете их в СВОЮ же систему (эти "ДОНОРСКИЕ" КОЛОНИИ вы удалите позже, то есть не имеет смысла какого они размера, только не колонизируйте позиции 1,2,3, так как Вам может попасться настолько маленькая колония, что она будет мала даже для того, чтобы называться "донорской")2 недели после старта вселенной:Просто продолжайте строить шахты на своей главной планете до уровня М14-К12-У10, на "донорских" колониях Вы строите ТОЛЬКО шахты алмаза, синтезаторы урана и солнечные станции (транспортируйте весь нужный металл с главной планеты... поверьте Вам хватит 1 шахты металла на 3 планеты). Не развивайте эти донорские планеты слишком высоко – скажем, А14 и У12 более чем достаточно (помните, что Вы удалите эти планеты со временем). В случае чего постройте верфь и силовое поле чтобы защитить Вашу добычу от ранних рейдеров. Теперь Вы можете начать МАССОВОЕ производство колонизаторов – постоянно транспортируйте алмаз и уран с донорских колоний на главную планету и Вы сможете посылать до 2-3 колонизаторов в день. Самые лучшие позиции для колонизации это позиции 4,5,6, но если вы хотите более быструю добычу урана, то можете попробовать и остальные (но имейте ввиду, что со временем Вам придется тратить больше ресурсов на постройку большего количества солнечных спутников и естественно большей обороны, чтоб их защитить на этих более холодных планетах).Многие стараются заселить позиции 4-6, поэтому они быстро иссякают ... Нет нужды стараться получить планеты размером в 300 полей ... Галактики со скоростью х3 и более появятся не скоро, но стоит удалять все, что ниже 200, лично я остановился на выборе примерно 220-230 полей. Просто пробуйте, со временем это даст свои плоды и не надо кричать в чате, на форуме, что тут что-то не так - это всего лишь шанс и он довольно большой, чтоб получить нормальную планету.3-6 недель вполне достаточно, чтобы поставить 8 полноценных планет параллельно исследуя колонизационную технологию. Вы так же ощутимо заметите рост в рейтинге по очкам и естественно позициям...от 2 недель до месяца после открытия:Вы хотите развивать свои колонии быстрее, тогда начните с (назову его так) "колонизационного пакета". Пошлите на колонию 1 большой танкер с чем-то вроде этого: 3k урана 6k алмазов и 16k металла – этого должно быть достаточно для постройки 4 фабрики, 2 верфи и нескольких шахт. После того как Вы использовали это все, пошлите еще 1 "пакет" – помните, что Вы должны развивать шахты на всех планетах одинаково. В такие ранние дни стоит полетать по ишкам(i), чтоб повысить добычу на новеньких колониях (это поможет Вам расти в топе быстрее ... но если Вы ленивая задница, то Вам не стоит париться – красота шахтерской стратегии в том, что все приходит Вам с легкостью – Вам просто стоит быть более терпеливым). Тактика игры:на каждой планете стоит иметь 20-30 малых танкеров, 30 больших танкеров и несколько крейсеров – с таким флотом Вы сможете спокойно сейвить ресурсы (просто загрузите все корабли и отправьте на другую колонию так, чтобы когда Вы снова зайдете в игру, все флоты были на подлете и везде был такой же одинаковый состав флота. Ведь мы строим шахты равномерно, ведь так? То есть и добыча одинакова). Почему малые танкеры и крейсера? Снова напомню - Вам не обязательно их иметь, но Вы можете послать эти танкеры и крысы на ишку, в то время как Вы ждете например торговли с кем-то или еще чего-нибудь в этом роде. Самая главная вещь - это флот (или 2) больших танкеров штук так 100-200. Они Вам будут очень нужны ... без них Вы не сможете расти в топе ... Этим флотом Вы летаете от одной планеты к другой (стоит выбрать время примерно в 12 часов полета между планетами), заказываете шахту, забираете все ресурсы и улетаете на другую планету. Просто? Просто! ВАМ НУЖНО БЫТЬ ОНЛАЙН КОГДА ВАШИ танкеры ПРИЗЕМЛЯЮТСЯ - НИКАКИХ ПОБЛАЖЕК!!! Вот Вам и разница между чистым шахтером и черепахой. Чистый шахтер использует дешевые танкеры, чтобы хранить ресурсы, в то время как оборонщик обноситься обороной, что выходит дороже... Я думаю не стоит разъяснять какая стратегия дешевле и позволяет Вам двигаться быстрее вперед за счет строительства шахт ...2 месяца вселенной:К этому отрезку времени Вы должны выполнить все исследования, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО Вам нужны, поэтому Вы не будете нуждаться в большей добыче алмаза и урана по отношению к металлу, как раньше... Ваши шахты от прошлой разницы в 2 уровня (например М18-А16-У14) должны быть изменены на разницу в 5 уровней (например М25-А20-У18). Таким образом Ваша добыча металла будет в 3, возможно чуток меньше, раза выше, чем алмаза – самая лучшая разница для строительства шахт.Другая проблема - это решение энергетической проблемы, решение которой я нашел для себя. Это строительство солнечных станций на уровне 15-20 и атомных станций 9-10, заделываю дыры в энергии первыми солнечными спутниками для максимальной добычи ресурсов. Если Вам не нравятся атомки (впрочем как и мне), не стройте их, но лично я не люблю строить солнечные спутники до того, как я могу их достаточно защитить. Поэтому стоит использовать (на несколько недель) эти несколько уровней атомных станций. Они используют Ваш уран, поэтому их можно отключить со временем и держать их до того момента, когда Ваши солнечные спутники не буду сбиты лунопопыткой, или сбиты атакером (чего быть не должно, потому что если Вы будете делать все, как я описал выше, у него не будет желания лететь на колонию, чтобы слетать в минус. Только в случаях войны или безысходности, при невозможности Вам что-либо сделать, некоторые отморозки попытаются сбить Вам спутники )...И наконец - самый главный и обсуждаемый вопрос о солнечных спутниках! Быть или не быть? Правда такова, что те шахтеры, что беспрерывно строят солнечные станции на абсолютно расточительных и неэффективных высоких уровнях, замечают, что к определенной точке они все-таки перейдут на спутники в любом случае (смайл) Но вы ведь не хотите быть среднестатистическим шахтером, верно? Вы хотите быть УБЕР ШАХТЕРОМ (пользуясь немецкой терминологией). По крайней мере в топ20? Тогда остановите эти чертовы солнечные станции на 25 уровне, каким бы дешевым не выглядело бы для Вас строительство следующего уровня (смайл)(а они будут ужасающе дешево выглядеть, когда Ваши шахты дойдут до уровня М35-А30-У30).Вы можете считать, что это тренировка Вашей силы воли и терпеливости (лично для меня - это таковым и является. Привет Kael, который отменяет строительство моих шахт, когда я прошу посетить мой акк (правила соблюдаем). Если Вы научитесь сдерживаться от этой бессмысленной траты ресурсов на новые уровни солнечных станций и сейвить их для постройки следующего уровня шахт, тогда Вам будет легче справиться с другими затратными желаниями, вроде постройки большой или чрезмерной обороны, или исследование слишком высоких (да!) технологий...(о кстати маленькое замечание: самая выгодная теха для усиления обороны - это прокачка оружейной технологии, а не брони, как гласит распространенное мнение)Просто инвестируйте немного ресурсов в скромную (не консервную!) оборону (размер обороны зависит от уровня Ваших шахт: например при шахтах в М25-А20-У18 можно построить оборону в размере 250 зенитных комплексов, 500 лазерных установок, 50 фотонных орудий, 25 гауссов, 5 плазм, чего достаточно для защиты 12 часовой добычи и защиты 200 спутников... в таком случае на Вас полетит только полный кретин, который не понимает, что летит в полный минус) Стоит заметить, что многие презирают плазму – но (к несчастью) тут много "про-атакеров", которые не отменят атаку, если Вы вежливо его проинформируете, что Вы онлайн, что Вы сейвите весь объем ресурсов, и соберете алмаз со спутников на орбите ... Что ж, для таких игроков Вы должны иметь стимул заставить их отменить атаку - и поверьте мне – плазма, которая собьет парочку его тяжелых кораблей и n-ное кол-во танкеров (лом от которых Вы тоже соберете. Поэтому к тому флоту, что я описал выше стоит иметь на планете еще 10-15 переработчиков) будет очень хорошим стимулом. НО ВСЕГДА ДЕРЖИТЕ ВАШУ ОБОРОНУ НА НЕОБХОДИМОМ ВАМ МИНИМУМЕ... легче просчитать этот минимум, чем быть отфармленным и спускать такие дорогие ресурсы... По закону большого пальца руки, со временем просто добавляем 1-2 плазмы и в процентном количестве остальной оборонительной техники, чтобы защитить каждые новые 50 спутников (стоит отметить, что я просто огромный противник обороны, но здесь по-моему я доступно описываю насколько она нужна шахтеру)ДАЖЕ если Ваши спутники будут сбивать время от времени, это будет десятикратная экономия, в то время, как другие шахтеры сейвят ресы на очередную 30 солнечную станцию, Вы будете наслаждаться (да, я считаю это правильным) более высокими доходами от тех ресурсов, что Вы вложили в более высокие шахты. Это уже было сказано - Вы должны стараться и играть так, чтобы предотвратить всякую возможность Вас атаковать...2-3 месяца с начала открытия и позже:Торгуем ... Не верьте никому, кто говорит Вам, что торговля по самому минимальному курсу бесполезна. Я встречал людей, которые говорили, что лучше потратят больше ресов, но построят к примеру 30 уровень шахты алмаза, вместо того, чтобы поднять шахту урана до 20 уровня. Чушь! Не надо обременяться никакими математическими подсчетами (давайте примем на веру) чтобы понять, что как только Вы видите, что самая дешевая Ваша шахта - это шахта урана - СТРОЙТЕ ЕЕ! И если Вы не думаете использовать скупщика ресурсов (я их если честно не люблю) и обменять у кого-либо уран на другие ресурсы, Вы увидите, что к примеру 1кк урана равен по минимальному курсу 5к очкам...Торгуя, Вы же можете увидеть еще 1-ну значительную (лично для - ОГРОМНУЮ!) и хорошую (наверно единственную, если Вы меня понимаете) часть ХGame'a - это общение. Общайтесь с людьми, заводите знакомства. Со временем Ваша добыча урана дойдет до такого уровня, что Вам регулярно нужно будет его продавать в основном атакерам и рейдерам. Это даст Вам двойную выгоду: 1) Вы получите удовольствие от общения; 2) Обеспечивая ураном игрока с большим флотом, Вы делаете главную свою оборону - на Вас он уже вряд ли когда полетит (как я уже говорил, если он не отморозок). Не будьте корыстными - не наживайтесь на других, и это даст Вам еще плюс. Торговое сотрудничество перерастет и в боевое. Такой человек всегда встанет в деф от дурачков, летящих на Вас или отомстит на возврате...Думаю этого хватит для начинающих шахтеров. Сейчас, мальчики и девочки, леди и джентльмены - идите и наслаждайтесь своими легко заработанными очками и получайте удовольствие от реальной жизни, пока эти докучливые атакеры сидят и пялятся в экраны. PS: Когда вам надоест строить шахты и они будут на уровне 39/35/33 (или меньше) и Вы захотите побаловаться флотом, что Вы сможете сделать? Строить что-то вроде 1000 линков в неделю? чуток меньше? больше? Я скажу - к черту - стройте флот, получайте фан. Даже если Вы потеряете этот флот из-за неумения им пользоваться - все это фигня ... Опыт придет, а шахты обеспечат Вам постройку флота в любом случае. Ну что... получайте удовольствие до конца перед тем, как Вы сможете спрыгнуть с этой наркотически привлекательной, и с другой стороны развивающей игры !!!Скоро мой поезд уезжает, поэтому я смогу прокоментить Ваши ответы и предложения только сегодня ночью и завтра утром, ну а потом дня через три пишите Ваши мнения и предложения. Они для меня важны так же, как и для всех остальных ... Спасибо за внимание.Примечание:Условия развития, а также все временные отрезки рассчитаны на классическую вселенную, скоростью х1. Примечание 2:Если Вы побогаче меня и имеете возможность пополнить себе счет куидами, то я бы посоветовал Вам сделать вот что:1. Нанять геолога Геолог - эксперт в астроминералогии и космохимии. Занимается поиском источников ресурсов и разработкой оптимизации их очистки.Бонус: +10% выработки шахт (Думаю объяснять не стоит ничего)2. Купить технику: а) перевозчики Группы перевозчиков ускоряют процесс перевозки добытых ресурсов, тем самым увеличивая их производство на планетах. Каждая группа перевозчиков добавляет +1% к добыче ресурсов на всех планетах. (Думаю тоже все понятно)б) преобразователи Преобразователи способны делить изотопы под влиянием высокоэнергетических нейтронов, что повышает качества урана. Каждый преобразователь добавляет+1% добычи урана и -100 урана сенсорам. (Уран всегда можно продать, а это пара тонн лишних очков)в) пару кранов, не более Кран — механизм, конструкция для подъема и перемещения больших тяжестей при проведении строительных работ. Каждая группа кранов добавляет +1 к очереди построек на всех планетах. (Важны вначале, чтоб заказать сразу несколько построек и поставить их в очередь)г)остальная техника и офицеры по Вашему желаниюПримечание 3:Если вы уж совсем богатый, то для максимально быстрого развития пробуйте продавать куиды на ресурсы. Тогда посоветую прикупить еще технику учебные центры Учебный центр позволяет развивать экономику империи, а также изучать не использованные ландшафты планет. Каждый учебный центр добавляет +1поле на всех планетах и +3% цены куидаМодераторов и администраторов попрошу оставить тему открытой для обсуждения данного гайда предложения(срач, пустые комменты, неаргументированные комменты типа: "Ты неправ", без аргументации, буду удалять)Youdjin a.k.a. Heretic(NightHawk) 10/07/2010 Изменено 27 марта, 2013 пользователем Модератор 75 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения