Перейти к содержанию
XGame-Online.com
Авторизация  
Kowalski

Колонизация после 19

Оцените предложение.  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. Понравилось? Не? Голосуй!

    • В продакшн!
    • Ничего не понял, но очень интересно!
    • Фубля!


Рекомендуемые сообщения

Предложение такое.
Добавить в игру возможность создания "поплавков" - планет, с ограниченными и специфическими возможностями в зависимости от специальности.
Строительство шахт, электростанций, складов и некоторых других сооружений сделать невозможным.

21 ур. колонизации - 1 "поплавок", 0 бонусов;
22 ур. колонизации - 1 "поплавок", 1 бонус;
23 ур. колонизации - 2 "поплавка", 1 бонус;
24 ур. колонизации - 2 "поплавка", 2 бонуса одновременно на одном поплавке;
25 ур. колонизации - 3 "поплавка", 2 бонуса одновременно на одном поплавке;
26 ур. колонизации - 3 "поплавка", 3 бонуса одновременно на одном поплавке;
27 ур. колонизации - 4 "поплавка", 3 бонуса одновременно на одном поплавке;
28 ур. колонизации - 4 "поплавка", 4 бонуса одновременно на одном поплавке;
29 ур. колонизации - 5 "поплавков", 4 бонуса одновременно на одном поплавке;
30 ур. колонизации - 5 "поплавков", 5 бонусов одновременно на одном поплавке.

Бонусы можно будет:
1) найти в экспедиции (можно было бы заменить ними повторяющиеся элементы пазлов);
2) обменять/купить/продать на Аукционе или у Скупщика;
3) скрафтить в какой-то постройке (например, в Адронном Коллайдере) из повторяющихся элементов пазлов;
4) может ещё где-то раздобыть.

Бонусы могли бы быть разных уровней и давать разное преимущество на различную продолжительность.
Например.
Бонус 1 ур. - уменьшает время полёта флотов, отправленных с "поплавка", на 5%; активен 36 часов;
Бонус 2 ур. - уменьшает время полёта флотов, отправленных с "поплавка", на 10%; активен 24 часа;
Бонус 3 ур. - уменьшает время полёта флотов, отправленных с "поплавка", на 15%; активен 18 часов.

Бонусы могли бы давать разные преимущества: увеличивать боевые техи, увеличивать количество вывозимых ресурсов, уменьшать время полёта, т.п.

"Поплавки" могли бы иметь следующие специфические возможности в зависимости от специальности.

Шахтёр мог бы строить на "поплавке" Фабрику без ограничения по уровням, Верфь до 4 ур., Завод без ограничения по уровням, Базу альянса без ограничения по уровням, Ракетный комплекс без ограничения по уровням.
Шахтёрский "поплавок" мог бы уменьшать время полёта флотов, запущенных с него, по ишкам на 10-20% или в зависимости от какой-то технологии(НТП, например).

Учёный мог бы строить на "поплавке" Фабрику без ограничения по уровням,  Верфь до 6 ур., Завод без ограничения по уровням, Лабораторию без ограничения по уровням, Базу альянса без ограничения по уровням, Ракетный комплекс без ограничения по уровням.
"Поплавок" учёного мог бы уменьшать время полёта флотов, запущенных с него, в экспедицию.

Лётчик мог бы строить на "поплавке" Фабрику без ограничения по уровням,  Верфь без ограничения по уровням, Завод без ограничения по уровням, Базу альянса без ограничения по уровням, Ракетный комплекс без ограничения по уровням.
"Поплавок" лётчика мог бы уменьшать время полёта флотов, запущенных с него, в атаку по "живым" игрокам.

P.S. Предложение "сырое", поэтому исправления, дополнения и предложения приветствуются.

А кому понравилось - идёт призывать Создателя в тему для обсуждения)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поплавки - да, бонусы - сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В какой юни я не играл, я всегда играл с поплавками.

Во времена где было людей побольше и 9 галактик я играл с 2 поплавками, теперь при одной гале с одним поплавком.  Поплавок ето круто, для атакера ето маневроность и еще знаю с оги, что вся прибыль с поплавков.

Теперь в 21 играю с поплавком, сложно сказать, мало людей почти не использую поплавок, жалко застроить, и просто не используется.....наверное шахтерить на нем было бы поприбыльней, но ... всякое бывает.

Не буду рассписывать все что можно делать с поплавком и как летают, как помогает варп-двигатель а еще используют перенос в связке..........ето все стратегия и жертвовать можно одним (шахтами и прибылью на етой планке) получаем дополнительный маневр......и ето то что в етой игре вносит какой то екстрим, какой то прикол....ну как для кого.......но для меня ето так.........и придумать что то новое что бы ето погубить.....хз я не особо за, ето чисто атакерская фишка, пусть каждый себе думает что ему нужно.....

С большим уважением ставлюсь к автору, но максимум поддержу ето просто как поплавок. Поднимая уровень колонизационки можно поставить поплавок без возможности строить ничего на нем. А додумать можно что чем выше уровень колонизационки тем больше времени может етот поплавок стоять в етом месте, или луны можна ставить но врата перезаряджаются очень долго и т.д. Ну где то так, просто ети бонусы не зашли мне совсем.....и надо понимать что ето будет актуально для вселенных с большой скоростью....если взять х1 то там очень долго надо играть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, iLLusionist сказал:

ето будет актуально для вселенных с большой скоростью....если взять х1 то там очень долго надо играть)

Всё меньше и меньше людей будет играть в медленных унях и всё больше в скоростных. Просто озвучить это админ не может)

34 минуты назад, iLLusionist сказал:

поддержу ето просто как поплавок

Добавил бреда побольше, чтобы его отбросили, а поплавки ввели)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сама задумка крутая, как и большинство идей, которые предлагает Ковальски)

Но в данный момент было бы здорово ввести хотя бы просто поплавки, а дальше уже расскручивать эту идею.

Для медленных вселенных нужно сделать хотя бы 1 поплавок раньше 19 колонизации, ибо ее вкачать очень долго.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот ученый, мне не нужны поплавки, а от бонусов бы не отказалась) если вводить, то все, что предлагает Ковальски) плюсую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея действительно требует основательной доработки. Из основных проблем, которые бросаются в глаза:

1) не очень понятно, что дает бонус снижения времени полета с такой планеты для всех случаев, кроме миссии с атакой по живому игроку, где любое уменьшение времени полета флота является критически важным. Но тут есть одно но - если флоты с такой планеты видны сенсорным станциям, то полеты становятся немного рискованными, а сейв и вовсе полетом на удачу.

2) отсутствие под боком родной планеты (как например в случае луны) делает возможной ситуацию, при которой на поплавке не останется урана для полета флота, что обернется для игрока небольшим локальным геморроем, да и в принципе жесткая необходимость следить за количеством урана сделает такой способ набегов для атакеров весьма сомнительным (в случае с луной это вопрос нескольких минут и не более того)

3) я точно в цифрах не считал, но чисто на вскидку есть ощущение, что от пары дополнительных лабораторий на поплавках (при условии прокачки на остальных планетах и лунах) суммарное время исследований вырастит настолько не значительно, что стоить затраченных на них ресурсов и времени они точно не будут

4) специализацию игрока можно сменить в любой момент, что приводит к неоднозначности судьбы построек, чьи уровни в этом предложении ограничены для одних специальностей и не ограничены для других

5) для вселенных с небольшими рейтами прокачка до 21го уровня колонизации может оказаться задачей весьма не простой, поэтому подобного рода бонусы нужно вводить с гораздо меньших уровней (15-17 хотя бы)

Такие вещи все таки лучше делать по аналогии с оазисами (по части бонусов от них), как это было предложено в теме по дальнейшей судьбе бесполезных исследований. Разделять постройки в зависимости от специальности точно не стоит. И полноценные поплавки для атакеров не должны иметь возможность их застройки или такой поплавок должен уметь перемещаться в любую точку, чтобы у игрока лишний раз не возникал конфликт интересов: строить здания или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея думаю приходила в голову не одному Автору..Бонусы-слишком много вопросов-думаю что они не пройдут..А вот 1 поплавок -но с увеличением лвл колонки просто увеличивать время его жизни..или кол-во флотов с него отправляемых,или время кд между удалением этого поплавка для создания следующего в другом месте-думаю вполне реально-исполняемая затея..Думаю даже можно без аозможности создания там луны-это плюс администрации-будут тратить куи на некоторые фишки-чтобы не словили флот)

Но уровень фана возрастет-естественно и интерес...Особенно для атакеров-которым последнее время и так очень несладко

Изменено пользователем Ikslibris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опрос создан таким образом, что все будут выбирать 1й вариант, реже 2й. Опрос не корректен, больше так не создавайте варианты ответов.

А если по сути, то я бы предложил намного проще:

22 ур. - 12 планет (+3 уровня)

26 ур. - 13 планет (+4 уровня)

31 ур. - 14 планет (+5 уровней)

37 ур. - 15 планет (+6 уровней)

44 ур. - 16 планет (+7 уровней)

P.S. Это вполне достижимо на высоких скоростях добычи ресурсов! А имея планеты каждый сам выбирает, использовать ее как поплавок или же вкладывать в нее ресурсы в шахты и другие сооружения. Еще были идеи от игроков с 12й планеты, чтобы за нее пришлось заплатить при колонизации куидами, но я считаю это слишком большой бонус для донатов будет. Но резко ограничивать планеты просто необходимо.

Я почему ранее не делал более 11 планет, чтобы не утруждать игрока тратить на сейв еще больше времени, но в будущем я планирую сделать в 1 клик своз ресурсов на выбранную планету/луну миссией Транспорт или Оставить, с выбором какой ресурс брать первым/вторым/третьим, какой флот свозить и т.д. Зачем тратить кучу времени, если можно в 1 клик созвать все свои флоты и ресурсы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, SMERCH_223 сказал:

А имея планеты каждый сам выбирает, использовать ее как поплавок или же вкладывать в нее ресурсы в шахты и другие сооружения.

Все таки для поощрения атакеров (а они и так в меньшинстве) лучше бы было убрать необходимость делать выбор между возможностью ставить поплавок и возможностью иметь на 10% больше добычи по шахтам в пассиве (10 планет + 1). Все таки 10 это не 1 и не 2, цифра весьма приличная, а ведь атаковать еще и не каждый день получается и не всегда удачно. Поэтому из чисто экономических соображений иметь поплавок может быть крайне не выгодным занятием. Все же лучше будет рассмотреть в будущем какой-то мобильный вариант планеты (или базы), который можно перемещать по системам или дешевые разовые станции, какие-то аналоги колонизатора, которые создают на орбите ограниченные по времени поплавки. Тогда у игрока не будет мучительного выбора: заселять планету и иметь в пассиве +10% ресурсов или использовать её в качестве поплавка.

5 часов назад, SMERCH_223 сказал:

Я почему ранее не делал более 11 планет, чтобы не утруждать игрока тратить на сейв еще больше времени, но в будущем я планирую сделать в 1 клик своз ресурсов на выбранную планету/луну миссией Транспорт или Оставить, с выбором какой ресурс брать первым/вторым/третьим, какой флот свозить и т.д. Зачем тратить кучу времени, если можно в 1 клик созвать все свои флоты и ресурсы!

Это было бы отличное дополнение и просто жизненно необходимое с увеличением максимума планет в империи. Скорей всего оно так же мотивирует часть игроков не уходить в РО, а сейвится нормальным образом, т.к. частенько бывает жутко лень протыкивать по всем 11ти планетам и отправлять флоты на ишки, которые еще и посмотреть в галактике надо. Проще дождаться завершения миссий и уйти в ро и черт с ними с 8-10 часами простоя шахт. Но такие фишки хорошо бы было не на халяву давать, а завязать на какое-то исследование (я бы и ишкофарм обычный завязал на исследование), чтобы оно с ростом уровня добавляло число планет и лун, с которых можно засейвить флот в один клик. На начальном этапе пусть игрок сам сейвом занимается - для 2-4х планет это никакой проблемы не составляет вообще, а дальше уже подключается автоматизация понемногу за счет прокачки исследования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×