Перейти к содержанию

Развитие ботов в XGame


Рекомендуемые сообщения

  • Разработчики

Сразу прошу прощения, если подобная или похожие темы уже были - в поиске выдает только посты, в которых раздают баны за ботоводство, но я пишу совсем о других ботах.

Хотелось бы узнать у разработчиков их отношение к ботам в игре, но не тем ботам, которые помогают уводить флот в автоматическом режиме или регулярно сканировать окрестности планеты на предмет появления новых ишек и прочих, а к ботам, которые полностью (или в достаточно большой степени) заменяют в игре живых людей. Когда я зашел в первый раз в XGame (до этого лет 10 назад играл в огейм еще в первые его версии) и на меня на второй или третий день полетели с атакой некие повстанцы в составе десяти МТ я немного прифигел и подумал "вот это чувак нуб, без шпионажа да еще таким составом вылетел с другого конца галактики". И только когда схожая атака повторилась через несколько дней я заподозрил неладное и полез разбираться, после чего понял, что это некий задаток бота, который летает на всех подряд и суть которого хоть немного оживить игровой процесс. Бот конечно он очень условный, но сама идея добавить хотя бы такого заслуживает всяких похвал и дальнейшего развития ;)

Так вот почему бы не развить эту идею дальше и глубже? Ведь одна из проблем всех вселенных это их медленное угасание после открытия. Новые игроки очень неохотно начинают там играть из-за понимания того, что ты никогда уже не догонишь игроков, которые сидят в топ 100 без ежедневного многочасового задротства.  Поэтому проще кое как перебиться, дождаться открытия новой вселенной и начать там с нуля на равных с остальными. Однако если бы в игре были полноценные боты, которые регулярно бы стартовали с нуля, то
1) игрокам, которые остаются в старой вселенной после открытия новой, было бы чем заняться даже если бы игроков осталось совсем мало

2) новичкам в старых вселенных так же было бы интересно развиваться, а не тихо мирно качаться среди сотен ишек с тоннами ресурсов на них

Не могу точно сказать, какогО находится в первой сотне в старой вселенной (типа x500), но вот играя с нуля ты сначала 100% времени проводишь на фарме ишек, т.к. никого живого одного с тобой уровня найти рядом и нереально и смысла нет, а потом после снятия защиты новичка понимаешь, что никого вынести не можешь, т.к. у всех живых игроков флоты и оборона в сотни раз мощнее твоих, а игроков одного с тобой уровня по прежнему найти нереально. Если бы параллельно с тобой играли боты, то во-первых, не нужно бы было оставлять столько бестолковых ишек, которые после снятия обороны становятся просто еще одной общей колонией на несколько игроков, а во-вторых, у игрока была бы мотивация заниматься нормальными атаками и соответственно защищаться от таких атак со стороны ботов и сейвить свой флот и ресурсы, а не летать весь день на ишки-миллиардеры.

При этом самим разработчикам вовсе не нужно тратить время на создание таких ботов. Все, что нужно, это открыть новую вселенную (x10 - x100 не больше) и добавить api, который будет работать только в этой вселенной и который позволит писать скрипты для управления всеми игровыми действиями (точнее только теми, которые нужны для ботов - стройка, исследования, верфь, оборона, действия с флотом: транспорт/оставить/шпионаж/атака/защита/экспедиция/колонизация). Пусть в этой вселенной играют игроки и боты, бьются друг с другом и тестируются естественным образом друг против друга. Рано или поздно кто-то из самих игроков напишет достаточно умный AI, который можно будет вставить для управления ботами в других вселенных. Я и сам бы с удовольствием попробовал написать такой скрипт. Вероятность того, что эти скрипты начнут использовать в обычной вселенной конечно не нулевая, но крайне низкая, т.к. переделывать скрипт с работы через удобное api на парсинг html мало кто станет, да и всем, кому это нужно было, с этими скриптами давно уже наверняка сидят.

Если же положим такие боты будут добавлены в остальные вселенные и администрация по каким-то соображениям решит от них отказаться в будущем, то их в любой момент можно тупо выпилить и сделать занятые планеты стандартными ишками, коих и так в каждой вселенной тысячами остается. Т.е. с этой точки зрения разработчик имеет возможность сделать безболезненный откат в любое время так, что большая часть играющих этого вообще не заметит. 

Прошу прощения за много текста, но без преамбулы боюсь смысл идеи был бы понят не верно. Хотелось бы узнать мнение разработчиков и игроков на этот счет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...