Перейти к содержанию

Бонусы к забытым Исследованиям


Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Return сказал:

Да кстати, я так понимаю по одной галактике везде оставлено для того, чтобы куча места не пустовала и игроки не находились в десятках систем друг от друга?

Ага, раньше во всех унях по 9 гал было, потому что игроков больше было.

10 минут назад, Return сказал:

Почему?

Это будет способствовать ещё большему оттоку игроков.

10 минут назад, Return сказал:

Если сама по себе идея будет одобрена, то можно вполне себе пересмотреть часть функционала и довести до ума.

Да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Разработчики
1 минуту назад, Kowalski сказал:

Это будет способствовать ещё большему оттоку игроков.

Ишки, которые брошены по 100+ дней уже вряд ли когда-то станут игроками. Запрещать же вывод ишек из вселенной из боязни сильного уменьшения их количества и потери новичками последнего интереса играть там это тоже такое себе. Интерес теряется от того, что надоедает тупой фарм на ишках, а в нормальный альянс тебя не берут, пока не выйдешь в топ 200, что сделать еще тяжелее из-за большого количества этих самых ишек. Пробовал развлечься полетами на луны с целью разрушения и быстро понял, что это бредовое занятие - шансы разрушения флота насколько большие, а флот насколько дорогой, что делать это можно лишь в сильный убыток себе. В итоге заняться нечем вообще. А как решить вопрос с заселением галактики вместо этих унылых ишек, я уже предложил:

Правда никаких комментариев на это не получил, но уверен, что ничего лучше придумать тут все равно невозможно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Dara сказал:

ну Ковальски, ну работу проделал, красавчик^107^^58^^58^

Да, дорогая, я вспотел!))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

Уже есть предложения, которым наиболее понравились? Если да - прошу собрать список. Я же уже начал проделывать работу, ИС, например, уже полезна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, SMERCH_223 сказал:

Уже есть предложения, которым наиболее понравились?

Конечно есть!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Разработчики
В 28.12.2018 в 00:22, SMERCH_223 сказал:

Уже есть предложения, которым наиболее понравились? Если да - прошу собрать список.

Собрал все предложения вместе, не стал включать слишком мудреные концепции или предложения, в которых суть исследования не соответствует предложенным бонусам. В скобках указано примерное количество человек, которые предложили данный бонус или очень на него похожий. Синим выделено то, что с скорей всего устроит всех играющих. В двух исследования фаворитов нет, поэтому тут последнее слово за администрацией.

Гиперпространство
- уменьшение времени невозможности управлять флотами на перенесенной планете.
- уменьшает время между прыжками с врат на 3% (3)
- уменьшение стоимости Гипердвигателя на 2% за уровень
- количество телепортируеммых ресурсов с одной планеты на другую (2)
- Сокращение времени полета между своими планетами любых кораблей

Лазерная технология
- увеличение урона Лазерной установке, Фотонному орудию и Линейным крейсерам. (4)
- % к скорости полета все кораблей на Ионном двигателе + увеличение Урона
- "скорострел" начальных орудий обороны с определенного уровня исследования

Термоядерный синтез
- увеличение урона Излучателю Тесла.
- % к скорости полета все кораблей на Реактивном двигателе + увеличение Урона
- Увеличение прочности щитов и куполов на 10%
- увеличение урона начальным орудиям обороны с определенного уровня исследования/ снижение затрат(стоимости) на снос зданий

Плазменная технология
- увеличение урона Плазменному орудию и Броненосцу. (4)
- % к скорости полета все кораблей на Гипер двигателе + увеличение Урона
- увеличение характеристик флота и обороны в зависимости от лвл (например линкор с 6, линейка с 8 и т.д. Аналогично с обороной)/"скорострел" продвинутых орудий

Исследовательская сеть
- ускорение проведения исследований на: 1 + 1ур./10. (3)

Квантовая гравитация
- открытие новых технологий, новых кораблей и обороны.
- Звезде добавить урон и шанс разрушение луны на 0.1% и урон на 3%
- величение Боевых характеристик флота и обороны
- Увеличение скорости ЗС (2)
- добавление % добычи реса АК, и уменьшение потребления топлива.

Научно-технический прогресс
- возможность строительства новых кораблей и обороны.
- снижение времени строительства и исследований на 1,5% (3)
- добавить зависимость от него новых исседований для увеличения добычи шахт
- добавить +0.1% добычи всех ресурсов и +2% ускорения постройки сооружений
- увеличеть количество кораблей и обороны при постройки. Например 1 ур.+3-5 к количеству.
- уменьшение стоимости Андронного Коли, уменьшение стоимости исследок
- шахтерам - улучшать шахты, летчикам - флот, а ученым - лаборатории и исследования.

Колонизационная технология
- возможность колонизации новых планет без возможности строительства на них.
- увеличение скорости на 15% и вместимость трюмов на 10%, щитов и брони на 7% для колонизатора 
- с каждым уровнем возможность отправлять одного колонизатора в экспу, чтобы он  привозил полезное: куиды, планетарную технику, наемников или пропадал в черной дыре (2)
- Увеличение Полей на планетах
- уменьшение стоимости переноса планеты
- полеты в экспедицию сими удивительными кораблями для поиска и колонизации оазисов "личного пользования"

Особые (введение новых сущностей, требующих часть данных исследований):
- Командный центр - Научно технический прогресс, Исследовательская сеть, Энергетическая технология и Гиперпространство http://forum.xgame-online.com/index.php?/topic/10233-бонусы-к-забытым-исследованиям/&page=3&tab=comments#comment-226494
- Военная база - Квантовая гравитация, Научно-технический прогресс, Колонизационная технология http://forum.xgame-online.com/index.php?/topic/10233-бонусы-к-забытым-исследованиям/&page=3&tab=comments#comment-226495

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.12.2018 в 12:08, Kowalski сказал:

P.S. Характеристики предоставлены Воспалённой Фантазией, а циферки - Фонарём. За что им отдельная благодарность)

^70^ Ковальский - КРАСАВА!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.12.2018 в 23:22, SMERCH_223 сказал:

ИС, например, уже полезна.

Что следующее будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
2 минуты назад, Kowalski сказал:

Что следующее будет?

Сейчас будут выбирать со всех идей самые полезные и технически возможные. Буду оглашать, что следующее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.01.2019 в 19:46, SMERCH_223 сказал:

Сейчас будут выбирать со всех идей самые полезные и технически возможные. Буду оглашать, что следующее...

Сергей. Серьезно становится вопрос,о быстроте стройки флота.
С кол-вом очереди 1+17,999999 ед.флота строятся 15ч 25мин 56сек. Это реально очень долго для ускоренок. Я уже предлагал ввести к исследки какой нибудь + к кол-ву. К примеру 1 уровень +3-5.

Изменено пользователем Скорпион
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...