Перейти к содержанию

Бонусы к забытым Исследованиям


Рекомендуемые сообщения

19 часов назад, SMERCH_223 сказал:

Уважаемые игроки!

Объявляется конкурс на лучшие идеи по исследованиям, которые становятся совершенно не нужными по достижению определенного уровня. Все, чьи идеи будут в итоге внедрены в игру - получат по 500-1000 куидов! Вы должны предложить идеи по дальнейшим бонусам следующих Исследований, чтобы была польза их развивать постоянно! Например, вот так:

Гиперпространство - уменьшение времени невозможности управлять флотами на перенесенной планете.

Лазерная технология - увеличение урона Лазерной установке, Фотонному орудию и Линейным крейсерам.

Термоядерный синтез - увеличение урона Излучателю Тесла.

Плазменная технология - увеличение урона Плазменному орудию и Броненосцу.

Исследовательская сеть - ускорение проведения исследований на: 1 + 1ур./10.

Квантовая гравитация - открытие новых технологий, новых кораблей и обороны.

Научно-технический прогресс - возможность строительства новых кораблей и обороны.

Колонизационная технология - возможность колонизации новых планет без возможности строительства на них.

P.S. Это идеи придуманные на ходу, предлагайте свои идеи или усовершенствуйте эти.

Гиперпространство - уменьшение времени невозможности управлять флотами на перенесенной планете.
Лазерная технология - увеличение урона Лазерной установке, Фотонному орудию и Линейным крейсерам. Тут можно не урон увелить,а скорострел кораблей и обороны.
Термоядерный синтез - увеличение урона Излучателю Тесла.+ Эсминцев
Плазменная технология - увеличение урона Плазменному орудию и Броненосцу. Насчет броненосцев хз,не особо популярный корабль. Тут можно глубже обдумать
Исследовательская сеть - ускорение проведения исследований на: 1 + 1ур./10. 

Квантовая гравитация - открытие новых технологий, новых кораблей и обороны. Дать шахтерам плюшку в виде выработки и уменьшения постройки сооружений.

Научно-технический прогресс - возможность строительства новых кораблей и обороны.  Тут лучше увеличеть количество кораблей и обороны при постройки. Например 1 ур.+3-5 к количеству.

Колонизационная технология - возможность колонизации новых планет без возможности строительства на них. Интересный вариант,сколько в такум случаи можно будет ставить планет?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гиперпространство - уменьшение времени перезарядки звездных врат, уменьшение времени полета для кораблей с гипер движком. 

Лазерная технология - увеличение урона Лазеркам, Фотонкам, Линейкам и Эсмам

Термоядерный синтез - увеличение урона Тесле и Крысам.

Плазменная технология - увеличение урона Плазме и Бронику.

Исследовательская сеть - ускорение проведения исследований

Квантовая гравитация - добавление % добычи реса АК, и уменьшение потребления топлива.

Научно-технический прогресс - уменьшение стоимости Андронного Коли, уменьшение стоимости исследок.

Колонизационная технология - уменьшение стоимости переноса планки


Также уже предлагал внедрить новый вид корабля "экспедитор", чисто для экспы. Или как вариант можно модернизировать колонизатор для этого дела. В экспу летают многие, но до сих пор никто не разобрался каким флотом и каким количеством лучше всего летать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кораблям ничего не добавлять - есть технологии, качайте. Можно для обороны сделать, но не много и так на 70% восстанавливается, колонизационную не ограничивать - хочешь - развивайся по этому пути. С экспедициями можно помудрить для увеличения и улучшения призов но и шансы потерь флота приподнять. Я бы . убрал видимость количества кораблей с увеличением одновременных атак пусть гадают, какая и куда боевая и убрал стату игрока с общего обозрения, видишь себя только сам, хочешь узнать больше - зонды тебе в руки. Для транспортировки ресурсов сделать невозможность отмены. Игру нужно обострять, а не создавать тепличные условия для игроков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочел что тут писали, да и что написано в описании самих технологий. Формулы не приводил принципиально.

Для начала хотел бы быть услышанным по поводу более существенных отличий шахтера, летчика и ученого. Надоели ученые с громадными шахтами и флотами. В ускоренках разница столь мала, что остальные профессии стали не востребованы.

Теперь по теме: 

Гиперпространство.
Благодаря развитию этой технологии станет возможным общение учёных на огромных расстояниях, а так же телепортация из одной точки Вселенной в другую.

Соответственно связывать нужно именно с телепортацией. Например с развитием технологии дальше дать возможность пересылки ресурсов через врата вне флота. Чем выше технология, тем больше можно отправить.

Лазерная технология.
Лазерная технология используется преимущественно в оружейной сфере. Ее развитие необходимо для исследований, новых видов кораблей и обороны.

Тут, как писали многие, следует улучшать лазерные установки, фотонные орудия и линейные крейсеры. Однако урон увеличивать - банально, т.к. его увеличивает оружейная технология. Тут либо скорость постройки, либо цена. Я больше склоняюсь к первому.

Термоядерный синтез.
Технология термоядерного синтеза необходима для изучения плазмы и новых кораблей среднего класса.

Хотя излучатель тесла и не пользуется большой популярностью, но привязывать только к нему не имеет смысла. Хотя бы потому, что Тесла занимался переменным током. Скорее стоит привязать ко всем кораблям и обороне, требующим развития данной технологии. Так, как и для лазерной технологии - либо увеличение скорости постройки, либо снижение цены.

Плазменная технология.
Главным образом развитие плазменной технологии необходимо для постройки мощных плазменных орудий.

Собственно то же самое как и для двух технологий выше. Только для броненосца и плазменного орудия. Для броненосца, так же, можно сделать бонус и от термоядерного синтеза.

Исследовательская сеть.
Каждый уровень сети объединяет по одной лучшей лаборатории империи, уменьшая время исследований.

Однозначно ускорение исследований.

Квантовая гравитация.
Развитие технологии квантовой гравитации необходимо для запуска адронного коллайдера и постройки Сверхновой звезды, которая может разрушать луны.

По скольку это очень мощная технология, требующая энергии втрое больше с каждым уровнем, а так же сохранности солнечных спутников в таком количестве и достройки новых, то и бонусы должны быть поболее, чем 0,5% к шансу рушить луну. В ускоренках Проще набрать ЗСок пачку для 100% шанса, чем настроить ламп на высокий уровень развития. Скорее скорость полета бы ей добавить (чересчур мала даже при всех бонусах от планетарки, кучи уровней гипера и тд.). Ну или увеличение бонусов от коллайдера.

Научно-технический прогресс.
Научно-технический прогресс сопровождается непрерывным развитием науки, техники, технологии, форм и методов организации труда и производства.

Название и описание просто кричат об удешевлении или ускорении чего либо. Тут я бы разделил по профессиям. Шахтерам - улучшать шахты, летчикам - флот, а ученым - лаборатории и исследования.

Колонизационная технология.

Так как после колонизации 11 планет становятся бесполезными и колонизаторы, и технология, то мог бы предложить полеты в экспедицию сими удивительными кораблями для поиска и колонизации оазисов "личного пользования". Примерно по той же технологии каждые 2 уровня можно получить на 1 оазис больше, а шанс найти его в экспедиции сделать малым, и только если состав флота - колонизатор. Естественно колонизатор подчиняется всем правилам экспедиций   находки могут быть такими же, как и в обычной экспедиции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
  • Разработчики

Я предлагаю некоторое комплексное решение для необходимости прокачки нескольких технологий за счет добавления нового геймплея в игру, а не просто линейного развития того, что есть уже. Планируется задействовать следующие технологии: Научно технический прогресс, Исследовательская сеть, Энергетическая технология и Гиперпространство. В тексте есть картинки, поэтому убрал все в спойлер:

Спойлер

Главная фишка, для которой можно использовать прокачанные технологии это новая постройка Командный центр. На скрине ниже прикинул примерный его вид:

1CiSmlvPbm

Его задача очень простая - выполнять циклично команды, которые заданы в ячейках внизу. Команды могут быть примерно такого плана: улучшить какое-то сооружение, улучшить технологию, отправить ресурсы на какую-то планету, собрать поле обломков, атаковать цель, заказать постройку обороны/флота, отправить экспедицию, отправить флот на планету и т.д.

Требования на постройку: его нельзя давать строить раньше, чем империя игрока будет уже сильно развита, поэтому зависимость от технологий примерно такая - Колонизационная (20), Научно-технический прогресс (13-15), Исследовательская сеть (2-3), Энергетическая технология (16-17).

Бонусы от улучшений:
Улучшение самого КЦ дает +1 (2,3,4 - сколько нужно будет) ячеек под команды.
Научно-технический прогресс дает +1 (2,3,4 - сколько нужно будет) тип возможной команды в КЦ
Исследовательская сеть дает возможность строить (и/или использовать одновременно) +1 КЦ
Энергетическая технология - сокращение потребления энергии КЦ
Гиперпространство - можно бы было так же задействовать для увеличения радиуса, в котором КЦ может управлять постройками и флотами не только на своей планете, но и рядом находящихся (а то как минимум на луне уже нет места их строить, а автоматизировать там тоже можно много чего).

Требования к работе КЦ
Для постройки можно требовать большое количество энергии (механика аналогична механики рудников). И/или так же требовать уран (аналогично работе сенсорной станции) для выполнения каждой команды. Энергии требовать столько, чтобы нереально было обеспечить её стационарными источниками. Урана требовать столько, чтобы КЦ не мог неделями и месяцами работать в автономном режиме (наверное не меньше, чем дает рудник урана при сравнимых стоимостях постройки).

Для чего это вообще нужно?
На самом деле управлять 11 планетами и 11 лунами к ним крайне тяжело, во вселенных с х500 так и подавно. С учетом того, что тут то и дело предлагают, то планет добавить, то оазисы персональные сделать, вопрос контроля рано или поздно будет поставлен ребром. Это решение было бы достаточно лаконичным тем более, что тот уровень автоматизации, который дает кнопка "Ишкофарм" в меню VIP игрока не снился даже КЦ в такой реализации. Туже планетарку типа кранов он не перекрывает, т.к. краны полезны до развития империи пока постройки дешевые и строятся быстро, а когда средний срок постройки здания 5-6 часов и ресов требуется собрать с 5-6 своих планет, то в очередь уже просто нечего ставить.

Изменено пользователем Return
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Разработчики
3 часа назад, Kowalski сказал:

Военная база - огромный автономный комплекс военного назначения. По размерам сравним с луной и имеет схожий функционал.

Если я правильно понял, то база должна выглядеть примерно вот так:

YwSVucwwQh

Т.е. придется жертвовать одной луной возле какой-то планеты, чтобы иметь её у себя. Идея с мобильным аналогом луны прикольная, однако что-то мне кажется сложно забалансить будет. Все таки полет до цели в течении 1-2 минуты это жестко. Даже если базу изначально можно будет посадить только на свободное место возле ишки, то все равно не понятно, что делать, если ишка вдруг станет не ишкой. А так я бы дал еще возможность строить там большую пушку, которая по аналогии с ЗС могла бы разрушить с некоторым шансом всю планету ну или как минимум даунгрейдить постройки на планете с выпадением в лом аналогично обороне. Делаем эту пушку плазменной и поднимаем шанс разрушения строения с каждым уровнем - вот и еще одна технология пристроена. Так же будет неплохой способ понижения игрока в рейтинге и удаления его планет, а то нынешнее засилие ишек, которые перешагнули порог удаления, это жесть конечно. Что со вселенной будет, когда игроков станет играть в 2-3 раза больше вообще сложно представить. 

Из дополнительных кораблей, которые как раз можно бы было строить на таких дорогих станциях, можно еще предложить одноразовые транспортники. Иногда бывает сильно нужно быстро перекинуть ресурсы с дальней колонии на планету, если немного не хватает, а ждать по часу, а то и больше не вариант. Поэтому можно добавить транспортник с большой емкостью, который летит в 3-5 раз быстрее МТ и который по прилету сбрасывает ресы на планету (луну), а сам сгорает в атфосфере и выпадает в виде обломков. Уводить ресурсы из-под атаки тоже поможет, вместо стройки часто бестолковой обороны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Return сказал:

Если я правильно понял, то база должна выглядеть примерно вот так:

Я представлял её какой-то такой:
1024x768-cybertron.jpg

6 минут назад, Return сказал:

Идея с мобильным аналогом луны прикольная, однако что-то мне кажется сложно забалансить будет.

Даааа, с тем описанием, что я нашкрябал, имба жёсткая получается)))

7 минут назад, Return сказал:

Так же будет неплохой способ понижения игрока в рейтинге и удаления его планет

Этого делать нельзя.

7 минут назад, Return сказал:

Что со вселенной будет, когда игроков станет играть в 2-3 раза больше вообще сложно представить.

Пусть хоть и в 100 раз больше станет - вернуть 9 галактик не долго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Разработчики
2 минуты назад, Kowalski сказал:

Даааа, с тем описанием, что я нашкрябал, имба жёсткая получается)))

Если сама по себе идея будет одобрена, то можно вполне себе пересмотреть часть функционала и довести до ума.

3 минуты назад, Kowalski сказал:

Этого делать нельзя.

Почему?

4 минуты назад, Kowalski сказал:

Пусть хоть и в 100 раз больше станет - вернуть 9 галактик не долго.

Да кстати, я так понимаю по одной галактике везде оставлено для того, чтобы куча места не пустовала и игроки не находились в десятках систем друг от друга? А то я грешным делом подумал, что тут в принципе это выпилено по каким-то своим соображениям, т.к. в x500 унях вполне можно бы было и 2-3 сделать, ибо планету воткнуть уже негде почти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...