Перейти к содержанию
XGame-Online.com
SMERCH_223

Повстанцы и Пришельцы

Повстанцы  

85 проголосовавших

  1. 1. Нужно ли ускорить время полета Повстанцам?

    • Да! Минимум в 2 раза и для всех Вселенных.
    • Да! В 2 раза, но только для Вселенных, где х2 скорости полетов.
    • Нет. Можно не успеть защититься от их атаки или разрушения луны.
  2. 2. Нужно ли увеличить флот Повстанцам?

    • Да! Очень слабыми флотами атакуют.
    • Нет! Это создаст еще больший отрыв по очкам между сильными и слабыми игроками.
  3. 3. Нужны ли вообще Повстанцы?

    • Да! С ними интереснее.
    • Нет! Их нужно убрать.
  4. 4. Нужно ли вводить Пришельцев?

    • Да! Это разнообразит игру и будет намного интереснее играть!
    • Нет. Это лишнее.
  5. 5. Сделать ли так, чтобы планеты Пришельцев можно было захватывать?

    • Да! Добавит интереса в игру!
    • Нет. Это лишнее.


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые игроки!

 

Просим принять участие в опросе о Повстанцах и оставить свой комментарий по этому поводу.

Скажу лишь то, что повстанцы специально не летят слишком большими флотами на очень развитых игроков, так как это бы привносило постоянный дисбаланс и отрыв в очках над более слабыми игроками. По этому принципу и Экспедиция рано или поздно имеет свои пределы. Это вынужденная мера для того, чтобы те, кто и так уже в ТОРе не открывались еще быстрее от тех, кто и так остается по очкам в статистике.

 

Также есть идея введения Пришельцев (кстати, они уже были в 0й Вселенной, кто помнит). Идея заключается в том, чтобы добавить по одной планете на 17ю позицию в каждой системе (где нет Оазисов), которая бы была планетой Пришельца, соответственно их было бы 900 (в 1й Галактике). При регистрации данные планеты были бы уже развиты и каждая по-своему, случайным образом. Где-то большие шахты и сильная оборона, где-то среднии шахты и очень большой флот, который под силу уничтожить только через 1-2 месяца игры и то большим САБом, а где-то мелкий флот, который можно сломать вначале игры, может где-то вообще без обороны и флотов. Это как ишки, только не удаляемые. Также все потери флота в Экспедиции - полная потеря или частичная - случайным бы образом этот утерянный флот попадал к одному из пришельцев, где можно было бы его найти и занулить (все это уже было сделано несколько лет назад). Можно еще разработать, чтобы и с планет Пришельцев отправлялись случайным образом флоты в атаку...

Также есть идея, чтобы данные планеты пришельцев можно было захватывать, например, если там находиться Ваш флот - значит это Ваша планета, которая дает дополнительные бонусы или еще что-то, ну или без захватов вообще.

За лучшую идею, которая в итоге будет внедрена в игру - игрок получит 5 000 куидов!

 

Жду Ваши идеи и предложения в этой теме! Нужно ли это все или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каким образом будет происходить захват планет пришельцев?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, _Limon12 сказал:

каким образом будет происходить захват планет пришельцев?) 

Можно по типу как Оазисы, только с возможностью отзыва флота сразу. А вообще я не знаю, я хочу наоборот сам услышать мнения и идеи игроков.

И та идея, которая будет лучшей и которую в итоге внедрим - игрок получит 5 000 куидов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну во первых.

Идею готовую просто внедрить с нулевой уни, ничего не меняя.я про пришельцев.было вполне играбильно.

Насчет повстанцев и их мелкие флоты это как экспа которая привозит по 10 корветов.ну честно вообще смешно.если выроботки по 100триллионов за сутки.то миллион корветов не испортит баланс .я имею ввиду полеты на топ хотябы до 10ккк очков.с верзу вниз.

Далее идем на понижение с 10ккк до топ 5ккк , пол миллиона корветов .ЭТО пример.

И так далее.по меньшенству.

Тоесть атаки повстанцев или увеличить в колличествах или вообще их убрать.так как раздражают полеты , еще раз оговорюсь с 10 корветами в атаке.так же как и экспа с привозом хлама.занимает только слоты.единственное что всех влечет в экспу это вопросы.

 

И так вернемся к пришельцам.

Второй вариант.

Ну во вторых 900 это много сократить до 1 планки на 5 солок. 

Дать им планки всем с развитыми шахтами подогнать их под топ от 90 до топ 1.

В третьих что б у них были луны .иначе все кто будут лететь будут видеть всю движуху , а это не есть хорошо.все тоже как у игроков.

В четвертых да бы чтоб их не поубивали за пару дней всех.дать возможность им подымать флоть через раз, 

В пятых дать возможность им сейвится .хочешь словить мониторь жди.так будет интересней, а то реально долго они не продивут.

В шестых дать им возможность дефить друг друга .с ближайших планок (лун)но сделать это так как это делал бы настоящий игрок.подгонял деф под прилет.

В седьмых да дать им возможность летать на топовых движках допустим выше чем самые топовые .всетаки это пришельцы и должны превосходить людей.

Ps..позже дополню

 

 

Да насчет захвата.

Учитывая базу ала на луне или планете с которой вы летите.как при дефе соотвественно время захвата.1-2-3-4 и.т.д часов захвата .чтоб один игрок не мог вечно держать эту планку.Бонус был бы целесообразный не на самой планке пришельцев мне кажется а прирост х2 к шахтам планеты с которой вы вылетели.

Так как на самой планке захваченой добытые ресы мне кажется и флот строющийся вам будет трудно воплотить в механику игру.

P.s.s позже

 

Изменено пользователем ишка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а почему бы просто не заселить оазисы пришельцами?

сейчас на оазисах сплошная монополия и договорняки,пришельцы бы внесли разнообразие в это унылое образование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идеи толковой пока нет, но есть замечание. Счас народ ишки только грызет и в експу летает, редко бой ( я про более менее старые вселы), то еще начнут на пришельцев летать и получится почти ферма.

ЗЫ. В любом случаи бои против пришельцев не должны попасть в Зал славы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, iLLusionist сказал:

Идеи толковой пока нет, но есть замечание. Счас народ ишки только грызет и в експу летает, редко бой ( я про более менее старые вселы), то еще начнут на пришельцев летать и получится почти ферма.

ЗЫ. В любом случаи бои против пришельцев не должны попасть в Зал славы

Ну если пришельцы получат интелект.то есть не все так просто.полетел провтыкал .а там бац и деф.или флот увели.

Уже не как ишка бездушная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис чёт тебя понесло:)))

На счёт повстанцев:

1. Либо убрать их так как сидеть пялиться в обзор 4 часа как летит 10 эсмов на тебя, реально убивает.

2. Либо оставить, и согласно топу игрока вылетать, не так чтобы они могли твой флот в куски разорвать, и ты не ожидая того что кто-то может тебя вообще слить, увидишь лом у своей луны:)))

3. Сделать возможность повстанцам летать сабами, под реальный слив топового флота, чтобы игрок мог либо позвать в дэф либо тупо увести чтобы не быть слитым.

4. Уменьшить время полета минимум в два раза, иначе никакой интриги и нежданчика не получится:)))

Что косается пришельцев:

1. Как возможность заселения пришельцев в одну сиську например они могут гнездиться и по одной планке раз в 3-5 сисек и могут кучковаться 3-5 планок в одной системе. С возможностью дэфа.

2. Возможность бонуса за слив топовых планок пришельцев( например мега крутой флот, если игроки валят сабом) каждому в виде бонуса любую исследку на выбор, кому движок кому теху.

3. Так же при захвате планки пришельцами, возможность получения.бонусов в виде дополнительная грузоподъёмность или уменьшение времени полета либо уменьшении траты солярки на полет, опять же захват не так что захватил и доишь нонстоп, а например 3 дня, потом пришельцы автоматически становятся нейтральными, бонус меняется рандомно.

Ещё чё придумаю отпишу:) на работе мозг не думает:))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно сделать так что бы количество флота повстанцев/пришельцев была в зависимости от количества обороны/флота игрока, но что бы бои небыли более чем топ 10 соло из зала славы, и возможно реализовать так чтобы для слабых игроков планеты повстанцев/пришельцев появлялись на случайный свободных позициях и их можно было атаковать.

Возможно также реализовать простого бота для повстанцев/ пришельцев (возможно с применением машинного обучения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Deep_Purple сказал:

На счёт повстанцев:

1. Либо убрать их так как сидеть пялиться в обзор 4 часа как летит 10 эсмов на тебя, реально убивает.

2. Либо оставить, и согласно топу игрока вылетать, не так чтобы они могли твой флот в куски разорвать, и ты не ожидая того что кто-то может тебя вообще слить, увидишь лом у своей луны:)))

3. Сделать возможность повстанцам летать сабами, под реальный слив топового флота, чтобы игрок мог либо позвать в дэф либо тупо увести чтобы не быть слитым.

4. Уменьшить время полета минимум в два раза, иначе никакой интриги и нежданчика не получится:)))

1. Полностью согласен.

2.и 3. Опять прокачка для топов получится. Флот пришельцев должен если не полностью уничтожать, то хотя бы наносить реальный вред флоту игрока, на которого они летят.

4. Не согласен. Не у каждого игрока есть возможность каждые 2 часа в игру заходить.

P.S. Хотя топам всё равно, они постоянно в иро сидят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×