Основатель SMERCH_223 4 335 Опубликовано 29 августа, 2018 Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 1 час назад, PASSENGER сказал: На старте уни формула вроде не плохая. Но есть одна проблема. В будущем игроки будут удаляться сотнями и данная формула через пару недель существования вселенной будет не особо полезна. Мне кажется, привязать надо к времени существования вселенной, чтобы игроки зашедшие через неделю-две получали получали небольшой буст. А как повлияет удаление? Отсчет регистраций будет продолжаться, не считая удаления. Ну а привязать еще и ко времени существования и еще увеличивать - можно конечно! Например, то что у нас получается, умножать еще на дни Вселенной разделенные на 10, итого для 10000й регистрации на 100й день: - металл: 5000 + (10000*5 * (1 + 100/10)) = 505000; - алмаз: 2000 + (10000*2 * (1 + 100/10)) = 202000; - уран: 1000 + (10000*1 * (1 + 100/10)) = 101000. Как-то много для старта 10000й регистрации на 100й день. Если оставить без коэффициента дней, то вроде и так нормально: - металл: 5000 + 10000*5 = 55000; - алмаз: 2000 + 10000*2 = 22000; - уран: 1000 + 10000*1 = 11000. Ну или например, 1000я регистрация как правило где-то на 2-3й день после открытия Вселенной: - металл: 5000 + 1000*5 = 10000; - алмаз: 2000 + 1000*2 = 4000; - уран: 1000 + 1000*1 = 2000. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PASSENGER 85 Опубликовано 29 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 (изменено) Ааа, если к количеству регистраций, то нормально. Я неправильно понял, подумал к количеству игроков привязка будет. Пусть лучше на 100й день будет больше ресов на старте, некоторые не могут догнать тех кто начал раньше их и это еще одна из причин почему не начинают активно играть. Думаю формула нормальная, а дальше по игре ее можно будет подкорректировать Изменено 29 августа, 2018 пользователем PASSENGER 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 335 Опубликовано 29 августа, 2018 Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 33 минуты назад, PASSENGER сказал: Ааа, если к количеству регистраций, то нормально. Я неправильно понял, подумал к количеству игроков привязка будет. Пусть лучше на 100й день будет больше ресов на старте, некоторые не могут догнать тех кто начал раньше их и это еще одна из причин почему не начинают активно играть. Думаю формула нормальная, а дальше по игре ее можно будет подкорректировать Так формула нормальная с учетом дней существования Вселенной и кол-ва регистраций или только там где только учитывается кол-во регистраций? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PASSENGER 85 Опубликовано 29 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 Как по мне, то да, но я не так долго играл на лоу рейтах, так что могу ошибаться) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 335 Опубликовано 31 августа, 2018 Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 В общем, протестили х1. При ресурсах 5/2/1 хватает ресурсов на 26 минут игры и дальше все, ожидаем часами... Вышли с положения - в 10 раз увеличили награды за квесты и игра становится сразу интересней в разы, можно и на МТ и на Колонизатора выйти за 1-2 часа ну а дальше пошла поехала... P.S. Причем награды за квесты и для х10 увеличим в 5 раз. А для х500 с 51 раза уменьшим до 50 раз увеличение, так цифры будут ровнее, а потеря там минимальная, с такими добычами. Но сознаюсь, новых квестов я не успел добавить, они готовы но на листе бумаги, а перенести все в игру не хватило порядка 2-3 дней. Но их можно и в онлайн режиме по ходу игры добавить для всех Вселенных, поэтому я более качественнее подойду к новым квестам и новым категориям и обязательно все внедрим! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Римлянин 92 Опубликовано 31 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 58 минут назад, SMERCH_223 сказал: P.S. Причем награды за квесты и для х10 увеличим в 5 раз. А для х500 с 51 раза уменьшим до 50 раз увеличение, так цифры будут ровнее, а потеря там минимальная, с такими добычами. вначале обделили большинство игроков, когда увеличили рейты до *1000, а компенсацию за пройденные квесты не дали (в частности за 1ккк). Потом при понижении до *500 обделили тех, кто не успел взять 3ккк. Сейчас с 51 раз уменьшили до 50 раз, а на секундочку это 110 млрд. металла и 55 млрд. алмаза при квесте 10ккк Зачем ставить игроков в неравные условия? Считаю, что в уне *500 менять уже ничего не надо 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kowalski 688 Опубликовано 5 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 В 23.08.2018 в 20:02, SMERCH_223 сказал: нужно с 1й минуты игры добавить какого-то азарта. То, что бы удержало их поиграть и то что бы понравилось сходу. Но что это - необходимо думать. Несколько лет назад такой "изюминкой" стали КО. Чтобы их захватить и удерживать пришлось зергоалы создавать, но они же и объединяли старичков и новичков. Пока их было мало и за них шла активная борьба, то они и добавляли азарта. Но потом же условия полёта и удержания КО изменили, а позже и КО целую кучу добавили. И "изюминка" утратила свою привлекательность и особенность. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 335 Опубликовано 5 сентября, 2018 Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 3 часа назад, Kowalski сказал: Несколько лет назад такой "изюминкой" стали КО. Чтобы их захватить и удерживать пришлось зергоалы создавать, но они же и объединяли старичков и новичков. Пока их было мало и за них шла активная борьба, то они и добавляли азарта. Но потом же условия полёта и удержания КО изменили, а позже и КО целую кучу добавили. И "изюминка" утратила свою привлекательность и особенность. Ну явно не поэтому, хотя некая доля в этом правды тоже присутствует. Еще была идея создать на те же 17е позиции, где нет КО, - пришельцев. Возможно чтобы и их можно было захватить и удерживать, но только уже игроками. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kowalski 688 Опубликовано 5 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 34 минуты назад, SMERCH_223 сказал: Еще была идея создать на те же 17е позиции, где нет КО, - пришельцев. Возможно чтобы и их можно было захватить и удерживать, но только уже игроками. Делайте! ИИ пришельцев с 0 вселы ж остался? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 335 Опубликовано 5 сентября, 2018 Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 10 минут назад, Kowalski сказал: Делайте! ИИ пришельцев с 0 вселы ж остался? Да то что там было все осталось. Но тоже, шахтеры начнут жаловаться, что это все для атакеров. Так, при регистрации можно рандомно им выдать и шахты и флот и оборону, в различных количествах, например, таких чтобы и через неделю можно было взять и через пол года игры только большим САБом... но будут крики, что кто первый того и тапки. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.