Перейти к содержанию

Ресурсы при регистрации


Рекомендуемые сообщения

  • Основатель
2 минуты назад, Lady X сказал:

Если бы было интересно, то приходили бы люди с других проектов, которые в теме, плюс возвращались бы старички. Я, например, в свое время пришла с другого проекта, потому что было интересно и была возможность быстрого развития за счет ишек. 

А откуда берутся ишки? - с игроков. Да и разве интерес в количестве ишек? Новичок зашел в игру, он даже не знает, что такое ишки, зачем они ему? Проблема же не в ишках совершенно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, SMERCH_223 сказал:

Но что это - необходимо думать.

Дайте нормальное внутриигровое общение! В некоторых унях альянсовые чаты до сих пор не работают.

7 минут назад, SMERCH_223 сказал:

Новички в 90% случаев не хотят разбираться в столь сложных играх

А по чём разбираться им? По энциклопедии, которая лишь кусками правда? Оператор вообще раз отжёг - отправил игрока обновления читать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, SMERCH_223 сказал:

А откуда берутся ишки? - с игроков. Да и разве интерес в количестве ишек? Новичок зашел в игру, он даже не знает, что такое ишки, зачем они ему? Проблема же не в ишках совершенно.

И в ишках тоже: слитому игроку для восстановления нужны ресурсы, на живых летать нечем - выход ишки, а их почти нет, и игрок уходит после слива. Ишки берутся от игроков, но зачем их удалять, если ими может кто-то подкормиться - места в нормальных, не ускоренных, унях хоть отбавляй.                                                                                                                                                                                                            И еще, нужна какая-то новая фишка. Помнится, столько разговоров было про повстанцев, только из-за них пошла в 18-ую уню, и многие из-за них пошли, но повстанцы оказались дохлыми мухами - вообще, не понимаю, зачем они? В моем предыдущем проекте были пираты, типа повстанцев, но там это реально было интересно. Если хотите, могу рассказать, как там было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
42 минуты назад, Lady X сказал:

И в ишках тоже: слитому игроку для восстановления нужны ресурсы, на живых летать нечем - выход ишки, а их почти нет, и игрок уходит после слива. Ишки берутся от игроков, но зачем их удалять, если ими может кто-то подкормиться - места в нормальных, не ускоренных, унях хоть отбавляй.                                                                                                                                                                                                            И еще, нужна какая-то новая фишка. Помнится, столько разговоров было про повстанцев, только из-за них пошла в 18-ую уню, и многие из-за них пошли, но повстанцы оказались дохлыми мухами - вообще, не понимаю, зачем они? В моем предыдущем проекте были пираты, типа повстанцев, но там это реально было интересно. Если хотите, могу рассказать, как там было.

Если постоянно увеличивать флот повстанцам, то это будет только увеличивать дисбаланс и отрыв в развитии между сильными и слабыми.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, SMERCH_223 сказал:

А откуда берутся ишки? - с игроков. Да и разве интерес в количестве ишек? Новичок зашел в игру, он даже не знает, что такое ишки, зачем они ему? Проблема же не в ишках совершенно.

 

Проблемма не в ишках, а в том что нужно развиваться.

Какая с давних времён формула успешной игры? = простота вхождения для нормальной игры и высокая сложность для первоклассной. 

1.С высокой сложностью тут всё норм - нужно только убрать ботов и наконец нормально заняться мультоводами, возможно  подключить доп мощности чтобы была возможность оперативного формирования выборок по самым разным критериям. ведь даже по косвенным признакам определять мультоводов можно с точностью 100%

2. Лёгкое вхождение, вот с этим у игр подобного класса просто беда и разрыв между старыми игроками и новичками просто колосальный, что не способствует привлечению игроков.

А ведь есть решение, которое напрашивается само собой и зачатки которого уже есть. Это пираты.

Что может быть проще чем сделать из пиратов пве контент? 

1. Возможность грабить базы пиратов, ( находясь на одних координатах, для каждого игрока тем не менее они свои)

2.Планеты пиратов - аналогично только  гораздо сильнее для сабов. 

С ними можно же очень много всего придумать это и обучалка и возможность достать ресов - фактически новый режим для этой игры.

А ведь  можно и процедурно генерируемый контент доделать нормальный, а не летающих изредка пиратов и квесты для кланов на них завязать и глобальные квесты при этом не особо сильно заморачиваясь в плане програмирования всего этого.

 

Дальше больше игры 10 летней давности не так привлекают новичков и лично я считаю что проекту нужен глобальный ребрендинг для вдохновения новой жизни.

Ведь всё новое это хорошо забытое старое. 

Всё упирается в желание развития смерча)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

Есть вопрос. А хватит ли этих 5/2/1 ресурсов со старта, чтобы играть и не стать через 30-60 минут в ожидание накопления ресурсов? Кому ж это понравиться, когда игрок хочет играть, а ему приходиться просто сидеть у монитора и ждать ресурсов?

Возможно, придется давать в 2-3 раза больше при регистрации, но на колонии 5/2/1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SMERCH_223 сказал:

Есть вопрос. А хватит ли этих 5/2/1 ресурсов со старта, чтобы играть и не стать через 30-60 минут в ожидание накопления ресурсов? Кому ж это понравиться, когда игрок хочет играть, а ему приходиться просто сидеть у монитора и ждать ресурсов?

Возможно, придется давать в 2-3 раза больше при регистрации, но на колонии 5/2/1.

на первой странице описали проблему, что если давать 30/10/5, то игроки смогут регить свой акк и еще пару мультов в свою систему, побыстрому построить пару МТ и летать на мультиков........очень большой будет приток ресурса у таких игроков, не честным способом.

И второе, ресурса в начале всегда нехватает, даже если дать и больше, те кто сразу придет сюда играть он знает на что он придет). А вот кто будет региться позже, (через 2-3 дня), вот им можно дать и больше (например 30/10/5). При новой колонии, сложно сказать сколько надо ресурса, я за 5/2/1, но можно немножко поднять. Главная задача недать возможности любителям мультить легких путей для етого. Мультоводы будут всегда, а так их может быть очень много в самом начале игры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
3 минуты назад, iLLusionist сказал:

на первой странице описали проблему, что если давать 30/10/5, то игроки смогут регить свой акк и еще пару мультов в свою систему, побыстрому построить пару МТ и летать на мультиков........очень большой будет приток ресурса у таких игроков, не честным способом.

И второе, ресурса в начале всегда нехватает, даже если дать и больше, те кто сразу придет сюда играть он знает на что он придет). А вот кто будет региться позже, (через 2-3 дня), вот им можно дать и больше (например 30/10/5). При новой колонии, сложно сказать сколько надо ресурса, я за 5/2/1, но можно немножко поднять. Главная задача недать возможности любителям мультить легких путей для етого. Мультоводы будут всегда, а так их может быть очень много в самом начале игры.

У нас есть разработанные формулы добавления ресурсов при регистрации для последующих игроков.

Таким образом, в зависимости от id (порядкового номера при регистрации в данной Вселенной) игрока ему насыпает при регистрации немного больше ресурсов:

- так, каждому новому на +1 металла больше;

- каждому четвертому на +1 алмазов больше;

- каждому десятому на +1 урана больше.

Например, если Вы зарегистрировались 12м после открытия Вселенной, то Вы получите:

- металл: 5000 + 12 = 5012;

- алмаз: 2000 + 12/4 = 2003;

- уран: 1000 + 12/10 = 1001.

Это так сказать помощь в ресурсах при последующих регистрациях, особенно после недели как открылась Вселенная и более.

Как вариант, поднять эти формулы, например (исходя из кол-ва ресов при регистрации):

- каждому новому на +5 металла больше;

- каждому новому на +2 алмазов больше;

- каждому новому на +1 алмазов больше.

Таким образом, снова если Вы зарегистрируетесь 12м после открытия Вселенной, то Вы получите:

- металл: 5000 + 12*5 = 5060;

- алмаз: 2000 + 12*2 = 2024;

- уран: 1000 + 12*1 = 1012.

Если брать то, что первые 100-200 регистраций набираются за ближайшие 10-20 минут, может это и много, а может и нет, посчитаем 100ю регистрацию:

- металл: 5000 + 100*5 = 5500;

- алмаз: 2000 + 100*2 = 2200;

- уран: 1000 + 100*1 = 1100.

В принципе до 100й регистрации возможно эти ресы и накопятся уже у тех, кто начнет играть с первой секунды. К тому же, эти формулы еще в будущем привязать к скорости добычи ресурсов во Вселенной и увеличивать их. Ибо на х1000 - это явно будет мало. Что думаете по этому поводу? Как по мне очень хорошо выходит. А вот на колонии оставлять естественно без этой надбавки, там все равны и будут получать за колонизацию все те же 5/2/1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На старте уни формула вроде не плохая.

Но есть одна проблема. В будущем игроки будут удаляться сотнями и данная формула через пару недель существования вселенной будет не особо полезна. 

Мне кажется, привязать надо к времени существования вселенной, чтобы игроки зашедшие через неделю-две получали получали небольшой буст.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...