Перейти к содержанию

Смысл игры или как остаться в умирающей вселенной веб игры.


Рекомендуемые сообщения

Просто сделаю копипаст сообщения которые я написал в альянсе, хочу знать ваше мнения и найти смысл)
соаловцы, а в чем вы находите смысл в игре?
я просто играю уже более 6 лет в данных проектах, и сегоднящняя ситуация меня прям покоробила, когда топ 1 выдают всего неделю бана и 2к выкупа.
в огейме банили без РО, и всегда, ВСЕГДА, тех кого забанили сносили под честую,а тут какой смысл?
я просто задумался и думаю пора прекращать играть, и задумываюсь отдать акк..
но хотел уточнить у вас, в чем можно найти смысл игры
p.s.
это как с ВОВ, играешь пару лет, надоедает, но каждый раз находишь смысл в чем то новом..это я к тому что вернулся в вов впервые за год после потной игры 3-4 года подряд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотиватором создание темы была сегоднящняя ситуация в 21 уни, где топ 1 за явную прокачку дали неделю(НЕДЕЛЮ,КАРЛ!) бана(с РО, кто играл в оригинальный проект поймет) и всего 2к куидов выкупа!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Катастрофа сказал:

Я можно более конкретно описать сам бой и ситуацию?