Перейти к содержанию

mars86

Пользователи
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

mars86 стал победителем дня 24 сентября 2013

mars86 имел наиболее популярный контент!

Репутация

21 Интересный

Информация о mars86

  • Звание
    Старший матрос

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Всё это ерунда. В качестве эксперимента я бы предложил открыть вселенную без ИРО и ПРО и возможно без РО. Вот это было бы интересно!
  2. То есть то, что часть обсуждаемых игроков получила свой рейтинг из-за бага в игре ( 6 Использование багов ) и была "порезана" не совсем корректно, даже я бы сказал "на глаз", это учитывать не нужно? На мой взгляд одна проблема (баг в торговле) стал началом целой цепочки проблем и дисбалансов которые до сих пор не исправлены. И мы, как ты говоришь "холопы", пытаемся заставить администрацию игры проанализировать проблему в большей мере качественно. И соответственно сделать выводы. Нужно уметь признавать свои ошибки(относится к администрации) и исправлять их. А не ждать пока все утрясется са
  3. Как я понимаю руководство проигнорировало проблему? Или были какие-то разъяснения? что-то я это пропустил...
  4. Интересная у вас тут тема поднялась :) Вставлю как и я свои 5 копеек. Можно на эту проблему смотреть с разных сторон и приводить 100500 разных аргументов, но факт дисбаланса явно присутствует и однозначно его нужно исправлять. Даже больше скажу, что бы отладить эту игровую фичу, баланс нужно будет корректировать еще далеко не один раз. И я не понимаю почему балансировка у нас тут является настолько страшной штукой? А самой большой тайной остается причина игнорирования, со стороны руководства игры, этой проблемы. Такое впечатление, что считается, если не обращать на проблему внимание
  5. ну хорошо, допустим я у себя на стене кину ссылку https://xgame-online.com/ и там даже появится красивая картинка с каким-то описанием. Но люди же, если даже зайдут, то ничего не поймут. Нужна отдельная страница, с таймером отсчета начала открытия и.т.д. И так же неплохо было бы делать реферальные ссылки не для одной вселенной, а глобальные, для все вселенных. Допустим я не буду играть в 18-й вселенной, но я могу туда привлечь 2-3 человека, вот хотелось бы с них получать куи в 17-ю вселенную
  6. Кстати это очень хорошая идея! Если есть возможность все (постройки, флот, исследование, просто накопившийся рес) пересчитать по курс 1 к 1и к 1/4 то почему так и не сделать? Возьмите топ50 или 100 игроков и полностью их пересчитайте и объединяйте когда средние показатели уровняются. Так же неплохо было бы посчитать рес потраченный на исследования и перед объединением "подкорректировать" его. Насколько я вижу, 17-я уня сильно будет отставать от 1-й по исследованиям. Так почему бы за пару недель до объединения не увеличить там скорость исследований до х10, х20, х100(если нужно будет)?
  7. в дополнение к предыдущему комментарию предлагаю при нажатии на кнопку АТАКОВАТЬ автоматически вводить необходимое количество мт или бт +10%.
  8. Я всегда был "за" любые соединения унь. Но то, что всю уню равняют по топ1 это считав в корне неправильным. Давайте хотя бы когда топ5 догоняет топ10 то только тогда соединять.
  9. все не перечитывал, может уже кто-то и озвучил идею, предлагаю добавить наемника Исследователь +2слота для экспедиции И можно еще добавить какой-то дополнительный бонус. Например +20% к уровню экспедиции. Округлять в меньшую сторону. Например: У игрока уровень экспы 6. Тогда с наемником исследователь во время вычисления находки в экспедиции ему будет считаться уровень 7(6+20% округляем в меньшую сторону = 7) и у него будет 4 слота для экспы вмето двух.
  10. Добрый день, есть пара предложений по игре:) 1. Убрать 3сек задержки на отправку флота на ишку, если нет аттаки другого игрока. Иногда бывает хочеш быстро разослать мт на фарм ишек, а оно тебе пишет что сильно быстро отправляеш. Раздражает немного. 2. Выведите аккаунты игроков с РО которые ооочень долго неактивны. А то висят себе уже несколько лет в РО. Зачем они нужны?
  11. Думаю можно было бы добавить что-то вроде Мобильной верфи Мобильная верфь- передвежная станция для оперативного ремонта поврежденных кораблей на поле боя Восстанавливает 0.5% от уничтоженых кораблей после боя. Срабатывает только в случае победы. Лом из восстановленных кораблей не выпадает.
  12. mars86

    Иро

    Да, я с тобой согласен. Но людей уже "подсадили" на ИРО и ПРО. И Взять все сразу отменить нельзя, "сольется" и бросит игру 3/4 игроков. Нужно как-то пошагово это делать. И еще один важный момент. Если планируется ввести изменения в игру которые приведут к болие быстым "сливам" флотов то нужно что-то делать для быстрого восстановления флота. В одной из своих тем я писал что нужно менять док. Док должен восстанавливать не 70% металла и алмаза, а 70% потеряного флота. И возможно, даже, токой функционал стоит сдель бессплатным.
  13. mars86

    Иро

    Ну, насколько я понимаю тут весь геплей завязан на том что человек не может 24/7 находится в игре. Тем болие что уже существуют нормальные смартфоны и довольно неплохой мобильный интернет. А то что "все нормальные люди уйдут", считаю не правдой.
  14. mars86

    Иро

    Я и сам когда-то поднимал тему по ИРО и ПРО, с ними явно нужно что-то делать. Но так же нужно понимать что людям нужно спать, если бы не возможность спать по ночам уже бы давно бросил играть Думаю стоит подумать по поводу варианта что бы можно было ставать в ИРО не больше 1-го раза в сутки или заказывать N часов в месяц (что бы примерно хватало на 7-8 часовый сон).
  15. Почему хрень? Док что сейчас используют для прокачки когда выкупают акк что с этими изменениями можно будет использовать для прокачки. Только вот в том случае если человек продолжает играть после слива у него остается часть флота и интерес к игре, а не куча металла с которой незнают что делать...
×
×
  • Создать...