Перейти к содержанию
XGame-Online.com

Антон Агеев

Пользователи
  • Публикаций

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Антон Агеев стал победителем дня 22 октября 2014

Антон Агеев имел наиболее популярный контент!

Репутация

-12 Не интересный

Информация о Антон Агеев

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 15.08.1992

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара
  • Интересы
    Книги, игры не требующие особо много времени

Посетители профиля

2 682 просмотра профиля
  1. Разработка Xgame 2.0

    Хм почитал про конструкторы и сразу вспомнилось игра SPORE там тоже помнится можно было конструировать корабли и пр, интересно не выйдет ли в итоге из этой игры что-то подобное
  2. Game Balance

    почему-то не открываются спойлеры со скрытым тестом, ну да ладно Хотелось бы увидеть большую классовую специализацию(квесты специализированные, постройки, флот, оборону и исследования которые пригодятся не только атакерам. но и шахтерам), а то сейчас скорость развития атакеров в разы выше шахтеров, а далеко не все могут и хотят проводить кучу времени в игре, это в конце концов стратегия, а не очередной корейский фармодрочер. Я за появление рас, также хотелось бы изменения в балансе кораблей и обороны(поправьте наконец скорострелы!!! так чтобы преимущество которое они давали против определенных типов кораблей стало реально ощутимым), чтобы качество не проигрывало количеству как сейчас(шутка ли в симуляторе флот корветов в легкую уделывает авик и зс эквивалентную по стоимости) Как это выглядеть внешне мне в общем-то пофиг, то как выглядит сейчас игра меня внешне вполне устраивает Хотелось бы видеть какие-нибудь альянсовые квесты помимо уже имеющегося сбора пазла. И да я сильно надеюсь что администрация в очередной раз перед обновлением хотя бы создаст на недельку тестовый сервер чтобы опробовать обновление как делают нормальные люди(и огромное спасибо что оповещение в игре в этот раз хоть сделали), а не станет сразу ставить на основной сервер и потом искать баги и ошибки. Надеюсь обновление хотя бы более менее оригинальное, а не передрано с игр вроде орбитал вар2149 а то уж больно концепция схожи
  3. Как Исследовать Быстро?

    Раздергать флот довольно просто можно к слову при наличии сил и союзников, если у врага несколько оазисов. Пример есть 3 вражеских оазиса: ты или союзник посылаете крупные флоты на 2 любых оазиса с задержкой 1-4 часов между ними(более 3 часов только как ловушка для неопытных флотоводов), а на 3 так чтобы атака была через 6+ часов после вылета 1 флота. Итог: враг вынужден послать мощный деф на первые два оазиса(если ступит и сразу вышлет почти весь свой флот на 1 оазис, а следующая атака более чем через 3 часа празднуйте перед вами новичек...) и на защиту 3 оазиса он никак не сможет послать нормальный деф если не боится потерять другие оазисы(он тупо не успевает отразить атаку, вернуть флот и послать его на новый деф 6 часов туда, столько же оттуда). При увеличении у врага количества оазисов все становится проще, главное уговорить союзников хотя бы сымитировать атаки на разные оазисы Плюс небольшой совет если вы знаете кто может управлять аф флотом у врага и его примерное время активности советую это учитывать, допустим посылать свои атаки таким образом чтобы через 5-6 часов у врага было 3-5 часов утра, этим вы дополнительно подрываете его моральный дух...
  4. Как Исследовать Быстро?

    Данное предложение хорошо конечно, но альянс владелец оазисов теряет следующие преимущества: 1) технологический разрыв образующийся со временем позволил бы терять флот намного меньше в схватках с теми кто не обладает бонусом на исследования от оазисов 2) те игроки которые бы могли вступить в этот альянс или один из союзных ради бонуса вместо постоянного и стабильного взноса ресурсов и экспедиции получает лишь часть. Есть ещё к слову довольно спорное предложение для альянсов: разделить альянс на 2 части основной состав(боевые технологии не ниже какого-то уровня) и академия(все остальные). Плюсы: высокие техи альянса позволят вести войну за оазисы с минимальными потерями(плюс правда очень спорный на моей памяти было всего пару раз когда флоты собственно сталкивались в бою, обычно либо атакер либо защитник если не могут победить убирают флот, а вся война сводится к тому чтобы раздергать деф врага по разным оазисам, при этом желательно не самому и навалится толпой на 1 или ещё парочку других оазисов) Минусы: меньше вклады(не очень существенно на высоких уровнях рудников), меньше находок флота от экспедиций
  5. Разработка Xgame 2.0

    Как вариант неплохо, а то уран сейчас вообще никому не нужен и курс упал до минимума. Я как-то раньше торговлей ураном занимался и видя постоянное снижение курса писал администрации и на форуме что они баланс вообще рушат(шахты урана в разы дороже других, а пользы в итоге с них все меньше и меньше, пришлось в срочном порядке строительством шахты алмазов заниматься)и не я 1 писал, но администрации видимо в лом перед введением ЛЮБОГО обновления потестить на другом сервере, а не на игровом и хотя бы устроить опрос среди уже играющих игроков, а нужно ли им это обновление. И да я на***ть хотел на дизайн, это браузерная игрушка какая к чертям тут графика и пр, займитесь балансом игровых классов, чтобы игроки разных классов могли расти по очкам примерно с равной скоростью за счет чисто классовых квестов или ещё чего-то(атакерам задание на атаку кого-нибудь, как будто атакер под геной, шахтерам на постройку какого-нибудь здания на какой-либо планете, ученым изучение какой-нибудь технологии) Введите какие-нибудь уже чисто шахтерские техи на скорость добычи какого-либо ресурса
  6. Оазисы И Союзы

    У новых альянсов после объединения, через некоторое время шансы захватить что-либо будут вообще призрачные, т.к насколько я помню ускорение добычи ресурсов вселенной на рудники альянса не распространяется
  7. Экспедиция 2015

    В целом с предложением согласен, но не сказал бы чтобы у развитых атакеров мирный уровень был бы сильно ниже чем у шахтеров, у атакеров выше прибыль за счет частых грабежей и сбора обломков проигравшего флота, но это компенсируется высокими(относительно) рисками потерять флот и затратами на сам флот. Так что советую пересмотреть тактику игры если ты по итогам полетов оказываешься в минусе.
  8. Оазисы И Союзы

    Оазисы не 1 альянс в одиночку просто не потянет сейчас, даже 1 не защитишь с помощью всего флота, его тупо вынесут или сами топовые альянсы или с помощью флота союзных альянсов не владеющих оазисами(так что админ не заморачивайся такие подобия мульто альянсов УЖЕ есть) . Админу следовало бы ввести ограничение на кол-во и время владения оазисов которым максимально может владеть тот или иной альянс, но это лишь немного растянет процесс. Те же оазисы на исследования просто меняют своих хозяев по мере надобности. При этом кстати никак нельзя сказать: а вот они повоюют, флот друг другу сольют и тогда мы... потому как флот кроме единичных случаев вообще не тратится, т.к и дефер и атакер просто отзывают свой флот если не могут победить, единственный шанс других альянсов забить на неопределенное время на флот альянса и заняться плотной прокачкой рудников и войнушкой чтобы увеличить приток ресурсов, на которые они когда-нибудь лет эдак через 5 построят АФ и таки захватят на некоторое время может быть чей-нибудь оазис и то не факт что его опять же сразу же не вынесут, т.к в крупных альянсах приток ресурсов больше за счет большего кол-ва вкладов и скорости нахождения пазлов да и о частоте нахождения флота нельзя забывать + к этому за счет увеличенной выработки ресурсов топовых альянсов можно заказывать чаще исследования оружия/щитов/брони, к тому же исследования под технократом и оазисами... в общем только успевай собирать ресы на очередное исследование
  9. Оплата Труда В Xgame

    Куиды для администрации ничего не стоят, это все равно что продавать воздух, я имел ввиду есть ли реальные свидетельства того что администрация платит $ как говорится в рекламе
  10. Загадки Для Экспедиции

    Кстати заметил что потери от экспедиции заметно превышают полученную прибыль, особенно это касается если летать достаточно крупным флотом. Все же потеря 16% флота для полета на сутки и 14 ур экспедиции это существенно и весьма(кто-то из соалов потерял 12% флота что тоже не мало). А вот находка флота в виде 37 эсминцев это крохи... хотелось бы чтобы флот также тогда находили в % соотношении или эквивалентном кол-ве ресурсов
  11. Оплата Труда В Xgame

    Большинство мморпг сейчас условно-бесплатные, только не думаю что их создатели сильно бедствуют и содержат сервера просто так, этот проект ничем не отличается. Администратор также скачал откуда-то сервер(уж точно не разработал, т.к тот же огейм появился ГОРАЗДО раньше, а тут просто сменили название, особенно меня позабавил случай после обновления экспедиции когда там находили бомбардировщики вместо броненосцев у нас, сразу становится понятно откуда ноги растут у игры), установил его на комп, дал рекламу в интернете и стал получать чистую прибыль за вычетами оплаты интернета, электричества и возможно модернизации оборудования, ну и ещё выплат топ игрокам(сам я не топ игрок так что доказательств что администрация реально платит топ игрокам согласно рекламе не имею и не факт что там обходится без махинаций со стороны самой администрации). К тому же сильно сомневаюсь что администрация хоть сколько-нибудь существенную сумму заплатит.
  12. Объединение Альянсов

    Я бы при слиянии переносил в другой альянс только ресурсы положенные в склад альянса за все время его существования, таким образом выйдет ситуация как будто игроки с разных альянсов были изначально в 1, ну а как распределить это их дело, главное чтобы в РФА ничего не попало при таком переносе
  13. Альянсовый Флот, Оазисы

    Забейте народ, я уже давно понял что администрация специально вносит дисбаланс в игру и реально тут чего-то можно достичь лишь тратя кучу денег и времени на игру, так что захожу теперь сюда только положить ресы в склад альянса чтобы помочь друзьям, а сам переехал так сказать на более нравящийся мне сервер окончательно, тем более максимальная разница в онлайне достигала всего лишь 40 человек, но зачастую намного меньше, а играть там в разы приятнее за счет того что там есть хорошо продуманная шахтерская ветка развития помимо атакерской
  14. Объединение Альянсов

    Ну сейчас альянс стали прокачивать через войну с другими альянсами и не факт что там обходится без мультоводства, так что разницы вы и не заметите
  15. Альянсовый Флот, Оазисы

    Кстати вот тут человек неплохую идею предлагает http://xgame-online.com/forum/index.php?showtopic=8833&st= Хотелось бы ещё раз напомнить администрации что в альянсах состоят не только топовые игроки, но и новички, так что брать средний % технологий по альянсу не хорошо(сами сравните 200% с лишним у боевых альянсов, у остальных на порядок ниже). Все же я принимаю в альянс и новичков, некоторым игрокам если правила позволяли я и ресами помогал, а своими действиями вы чуть ли не вынуждаете от этого отказаться, да и вообще баланс сильно смещен в сторону флотоводов(док+войны альянсов+теперь ещё оазисы, это не слишком?), которых едва ли 30% наберется от общего числа игроков
×