Перейти к содержанию

Антон Агеев

Пользователи
  • Публикаций

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Антон Агеев стал победителем дня 22 октября 2014

Антон Агеев имел наиболее популярный контент!

Репутация

-8 Не очень

Информация о Антон Агеев

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 15.08.1992

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара
  • Интересы
    Книги, игры не требующие особо много времени

Посетители профиля

3 021 просмотр профиля
  1. https://crazy.xgame-online.com/savekb.php?raport=15d831ea62c1d7782a417f1f288f28ce Вот кстати прямая иллюстрация того о чем я пишу
  2. Уверен вам перед тем как покинуть игру все отчитываются почему они ее бросают, про скорость полетов я вообще увидел очень сильно позже начала игры, в самом начале все смотрят лишь на рейтинг(серьезно откройте https://xgame-online.com/ и найдите хоть слово на этой странице о том какие там скорости полетов). Мне в принципе захотелось поиграть в скоростной чтобы с самого начала я мог опробовать все что дает эта игра, но я не готов обновлять игру каждую минуту(а сама она не обновляется каждую минуту без специальных плагинов, вроде бы недоступных на планшете с которого я играю) чтобы просто не поте
  3. А где этот тикет создается, я пишу в теме на форуме для предложений, в игре такой возможности нет вообще...
  4. Я тут недавно забил в симулятор времени полета данные из зала славы с максимально возможными ускорителями полета и координатами ближайших пустых мест под колонии рядом с моими планетами и вышло что полет эсминцев с шатлом длится 0:03:47 и это очень плохо для этой игры как стратегии, просто потому что невозможно сидеть и обновлять страницу игры так часто когда онлайн, у меня уже был опыт игры на war2149(вроде бы) когда даже сидя онлайн и реагируя лишь чуть позже начала атаки я просто не успевал убрать флот. Я считаю что любой полет кроме шпиков и с планеты на луну и наоборот должен длится мин
  5. Да, допустим сколько ресурсов нужно чтобы построить шахту с 40 до 51 и т. д. С этим часто сталкиваешься когда необходимо развозить ресурсы по колониям по крайней мере в начале игры.
  6. Очень не хватает возможности вести рассчет с определенного уровня, а не с 0, да и слово "количество" вместо уровень меня смущает...
  7. Дело в том что в меню торговля в списке лотов сильно не очевидно на какой именно вид ресурсов вы делаете ставку для новичков, возможно стоит добавить значок ресурса рядом со ставкой или слова "за", "продаю", "покупаю" в меню
  8. Поздравляю создателя этой игры, 15 лет это очень долгий срок для любой игры и то что она работает и в нее играют и она до сих пор развивается очень много значит, надеюсь так и останется надолго.
  9. https://crazy.xgame-online.com/notes.php Вот эти заметки
  10. Заметил что заметки не поддерживают функционал хотя бы тех же сообщений, например при клике [1:573:1] в сообщениях у меня тут же перейдет на эти координаты в галактике, а вот в заметках это не происходит хотя было бы весьма логично допустим при создании списка жирных ишек для фарма с комментарием чего и сколько слать или еще чего.
  11. Хм почитал про конструкторы и сразу вспомнилось игра SPORE там тоже помнится можно было конструировать корабли и пр, интересно не выйдет ли в итоге из этой игры что-то подобное
  12. почему-то не открываются спойлеры со скрытым тестом, ну да ладно Хотелось бы увидеть большую классовую специализацию(квесты специализированные, постройки, флот, оборону и исследования которые пригодятся не только атакерам. но и шахтерам), а то сейчас скорость развития атакеров в разы выше шахтеров, а далеко не все могут и хотят проводить кучу времени в игре, это в конце концов стратегия, а не очередной корейский фармодрочер. Я за появление рас, также хотелось бы изменения в балансе кораблей и обороны(поправьте наконец скорострелы!!! так чтобы преимущество которое они давали против определенны
  13. Раздергать флот довольно просто можно к слову при наличии сил и союзников, если у врага несколько оазисов. Пример есть 3 вражеских оазиса: ты или союзник посылаете крупные флоты на 2 любых оазиса с задержкой 1-4 часов между ними(более 3 часов только как ловушка для неопытных флотоводов), а на 3 так чтобы атака была через 6+ часов после вылета 1 флота. Итог: враг вынужден послать мощный деф на первые два оазиса(если ступит и сразу вышлет почти весь свой флот на 1 оазис, а следующая атака более чем через 3 часа празднуйте перед вами новичек...) и на защиту 3 оазиса он никак не сможет послать нор
×
×
  • Создать...