Перейти к содержанию
XGame-Online.com

FallenAngel

Пользователи
  • Публикаций

    245
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    24

FallenAngel стал победителем дня 30 сентября

FallenAngel имел наиболее популярный контент!

Репутация

346 Супер

Информация о FallenAngel

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 27.02.1994

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПБ

Посетители профиля

8 289 просмотров профиля
  1. отдаю аккаунт

    приняв аккаунт Эво,свой старый акк в этой уне - FallenAngel - передаю игроку Andreyka важно: сменить ник сразу после принятия акка; сохранить акк в альянсе,дальнейшая передача только по согласованию со мной кроликов с рук не кормить!
  2. Передача аккаунта

    аккаунт принимаю спасибо и удачи тебе во всех твоих начинаниях (-: свой,если в течении 6 часов не найду на него человека,ставлю в РО (ранее не могу,заканчиваются постройки)
  3. отдаю аккаунт

    передаю аккаунт FallenAngel игроку Настоящая баба Шура условия передачи: обязательная смена ника не слиться игроку Ghost
  4. какраз-таки наоборот,один из сильнейших кораблей сейчас,причем именно против флота о его эффективности против обороны я вообще молчу
  5. 9% исследок вместо +1 куид в Х500

    а у вас там,в х50000,15лвл Коллайдер у каждого стоит? нам вот,в х1,очень-бы зашел оаз на срез затрат топлива
  6. 9% исследок вместо +1 куид в Х500

    Да,куидные так себе, но и на исследования довольно сомнительные Лучше куидные заменить на чтото более полезное,уменьшение затрат топлива,к примеру
  7. Наемники

    ответил честно,очень надеюсь что эта инфа пойдет именно на улучшение слабых наемников,а не на увеличение цены востребованных,ато будет не очень красиво П.С. на низкую популярность прораба особо не смотрите - просто он мало полезен в средней и поздней стадии игры,но на старте уни или при колонизации новых планет он очень здорово помогает,такчто его бонусы усиливать не надо
  8. Прочие бои

    Оформи отдельной темой в этом разделе - дадут в зависимости от качества оформления
  9. Продолжительность ИРО

    а вы меньше на х100000 играйте вот на х1 нет проблем с иро,да и многие им вообще не пользуются так,на случай если возврат рабов не удобный прикрыть или отпраздновать чтото поехал,а в остальном - зачем иро? никто-ж не полетит за 10к реса,выкопанного за время 5-часового сна
  10. Прочие бои

    я-ж обещал вам продолжение,так? (-: както раз одна моя планета уплыла the dark messiah vs Forzzer [Потери: 244.000 / 1.756.000] + маленькая добивочка (-: а следующий товарищ явно пользуется оповещениями вылетал 3 или 4 раза на полный оффлайн - он появлялся сразу,даже актив от шпионажа потухнуть не успевал зато когда я через пару часов вылетел сразу флотом,без шпионажа - замечательно долетел с первого раза (-: FallenAngel vs Пузо [П: 108.000 / 877.000] 'till the next time, farewell
  11. Кладовщица и как с этим бороться?

    потому,что по факту те-же тягачи становятся совершенно дисбалансными при фарме ишек а теперь представляешь себе фарм с полным комплектом тягачей + наемником сверху? куда проще,как я уже предлагал в другой теме,перекрутить часть этого бонуса с наемника на специализацию шахтера,а кто хочет дальше копать,но быть "ученым" - будет терять больше ресурса при атаках на него,чем сейчас
  12. Ресурсы при регистрации

    а будто-бы это во всех остальных областях игры не так,именно это и побуждает играть активнее кто первым ишку новую нашел и долетел - того и ресы,кто первым движки новые топовые вкачал - тот быстрее до фарма долетит или с большим шансом до цели,кто первым шахту новую построил - у того раньше добыча поднимется быть первым (не по очкам,но в какой-либо области) в подобной игре всегда было и будет хорошо а у шахтеров зато есть планетарка с уровней,а у атакеров ее теперь нет и да,мы жаловались,а это было-бы некоторым балансирующим фактором темболее,шахтеры-же всегда так хвалятся,что с их шахтами они в любой момент флот могут отстроить - вот пусть и отстроят,если пришелец у них под боком появится,как и описал выше Ковальски П.С. а с квестами в х1 вышло всё очень .... странно очень большой выходит контраст скорости развития между ситуациями,когда у тебя выполняется квест и когда тебе приходится ооочень долго набирать на следующий квест раз-уж уня на столько оказалась заточена под квесты,то следовало-бы заполнить парочкой новых квестов огромные промежутки в нескольких местах,к примеру между квестами на 3000 опыта и идущим сразу после него 25000 очков легко-бы поместилось что-нибудь в стиле 9000 очков и,например,суммарный 6 уровень (который,кстати,было-бы проще выполнить именно тем игрокам,которые сбалансированно развивают аккаунт,а не набирают только мирный или только боевой опыт)
  13. Прочие бои

    атакером быть тяжело: искать цели,следить за ними,запоминать лом,следить за активами потенциальных деферов,думать каким образом в каждой конкретной ситуации тебя могут поймать не удивительно,что от всего этого может заболеть голова но Джеронимо предложил замечательное лекарство и мы съели на двоих пачку Analginа [П:137.000 / 971.000]
  14. Прочие бои

    итак,в хронологическом порядке (-: Yulya, the dark messiah vs Daemon [Потери: 0 / 158.000] the dark messiah vs terkin [Потери: 0 / 217.000] Джеронимо, the dark messiah vs det_pool [Потери: 0 / 383.000] the dark messiah vs Morgoth [Потери: 5.000 / 504.000] the dark messiah vs Это Я [Потери: 2.000 / 417.000] продолжение следует ...
  15. Передача аккаунта

    для каждой передачи отдельную тему надо создавать то,что человек,принявший акк из первого поста тут не отписался,а Оператор эту тему своевременно не закрыл - это уже совершенно другая история
×