Перейти к содержанию
XGame-Online.com

Kowalski

Пользователи
  • Публикаций

    1 723
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    80

Kowalski стал победителем дня 15 февраля

Kowalski имел наиболее популярный контент!

Репутация

615 Лучше нет

1 Подписчик

Информация о Kowalski

  • Звание
    Совет XGame
  • День рождения 31.01.1984

Контакты

  • ICQ
    456650191
  • Skype
    solidvann

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кривой Рог

Посетители профиля

13 622 просмотра профиля
  1. Колонизация после 19

    Может скрывать или отдалять большую планету по нажатию какой-то кнопки на панели с ресами?
  2. Сделай всё, что в этой теме написано. Там собраны все дельные предложения по симу.
  3. Итак всё понятно: Кикнул случайно, но за спам, который слали не вы, но уже ладно. Ваш Денис.
  4. Квесты в новой х3

    А потом они ноют, что игроков мало, что игра умирает...
  5. Мне нравится. А тебя, наверное, забанят(нарушение п.6.1 Правил игры). Так уже бывало.
  6. Для общения вообще и в случаях проблем с доступом к игре
  7. Делайте группу в Телеграме: он шустрее вайбера и вэб-версия нормально работает.
  8. Колонизация после 19

    Атакеры тоже хотят быть в топе и не только по БО.
  9. Колонизация после 19

    Построенные там сооружения. Жадность, проще говоря. Поплавок, лишённый возможности строить шахты, был бы хорошим решением для этой "жабы".
  10. Открытие новой х3 Вселенной "Quest"

    А сделайте этой уне скорость полётов х3 !!! Пускай низкая скорость добычи ресурсов будет компенсироваться высокой скоростью полётов!
  11. Колонизация после 19

    Всё меньше и меньше людей будет играть в медленных унях и всё больше в скоростных. Просто озвучить это админ не может) Добавил бреда побольше, чтобы его отбросили, а поплавки ввели)))
  12. Колонизация после 19

    Предложение такое. Добавить в игру возможность создания "поплавков" - планет, с ограниченными и специфическими возможностями в зависимости от специальности. Строительство шахт, электростанций, складов и некоторых других сооружений сделать невозможным. 21 ур. колонизации - 1 "поплавок", 0 бонусов; 22 ур. колонизации - 1 "поплавок", 1 бонус; 23 ур. колонизации - 2 "поплавка", 1 бонус; 24 ур. колонизации - 2 "поплавка", 2 бонуса одновременно на одном поплавке; 25 ур. колонизации - 3 "поплавка", 2 бонуса одновременно на одном поплавке; 26 ур. колонизации - 3 "поплавка", 3 бонуса одновременно на одном поплавке; 27 ур. колонизации - 4 "поплавка", 3 бонуса одновременно на одном поплавке; 28 ур. колонизации - 4 "поплавка", 4 бонуса одновременно на одном поплавке; 29 ур. колонизации - 5 "поплавков", 4 бонуса одновременно на одном поплавке; 30 ур. колонизации - 5 "поплавков", 5 бонусов одновременно на одном поплавке. Бонусы можно будет: 1) найти в экспедиции (можно было бы заменить ними повторяющиеся элементы пазлов); 2) обменять/купить/продать на Аукционе или у Скупщика; 3) скрафтить в какой-то постройке (например, в Адронном Коллайдере) из повторяющихся элементов пазлов; 4) может ещё где-то раздобыть. Бонусы могли бы быть разных уровней и давать разное преимущество на различную продолжительность. Например. Бонус 1 ур. - уменьшает время полёта флотов, отправленных с "поплавка", на 5%; активен 36 часов; Бонус 2 ур. - уменьшает время полёта флотов, отправленных с "поплавка", на 10%; активен 24 часа; Бонус 3 ур. - уменьшает время полёта флотов, отправленных с "поплавка", на 15%; активен 18 часов. Бонусы могли бы давать разные преимущества: увеличивать боевые техи, увеличивать количество вывозимых ресурсов, уменьшать время полёта, т.п. "Поплавки" могли бы иметь следующие специфические возможности в зависимости от специальности. Шахтёр мог бы строить на "поплавке" Фабрику без ограничения по уровням, Верфь до 4 ур., Завод без ограничения по уровням, Базу альянса без ограничения по уровням, Ракетный комплекс без ограничения по уровням. Шахтёрский "поплавок" мог бы уменьшать время полёта флотов, запущенных с него, по ишкам на 10-20% или в зависимости от какой-то технологии(НТП, например). Учёный мог бы строить на "поплавке" Фабрику без ограничения по уровням, Верфь до 6 ур., Завод без ограничения по уровням, Лабораторию без ограничения по уровням, Базу альянса без ограничения по уровням, Ракетный комплекс без ограничения по уровням. "Поплавок" учёного мог бы уменьшать время полёта флотов, запущенных с него, в экспедицию. Лётчик мог бы строить на "поплавке" Фабрику без ограничения по уровням, Верфь без ограничения по уровням, Завод без ограничения по уровням, Базу альянса без ограничения по уровням, Ракетный комплекс без ограничения по уровням. "Поплавок" лётчика мог бы уменьшать время полёта флотов, запущенных с него, в атаку по "живым" игрокам. P.S. Предложение "сырое", поэтому исправления, дополнения и предложения приветствуются. А кому понравилось - идёт призывать Создателя в тему для обсуждения)))
  13. А по вару летают. Или это раки?) А зачем ты симишь обу против быстрофлота? Почему против авиков не симишь? Неудобные результаты получатся?) 0%. ОвО - враг иксгейма. Чем больше % ОвО, тем меньше атакеров. Зачем строить быстрофлот? Зачем следить за онлайном цели? Зачем подсчитывать возвраты? Строишь авики, объявляешь несколько войн алам с десятком оборонщиков, раскатываешь оборону цели со 100% оффлайном, профит себе и профит по вару. Но -1 атакер. Даёшь, поплавки?! В скоростных унях высокие уровни колонизационной технологии "дешёвые", привяжите к ним поплавки. Т.е. планеты, на которых нельзя строить шахты, станции, склады, обу и может ещё чего-то. Например, 21 ур. колонизационной технологии - 1 поплавок, 23 ур. колонизационной технологии - 2 поплавка, 25 ур. колонизационной технологии - 3 поплавка, т.д. Сделайте "жирнее" награды за боевые уровни!
×