Перейти к содержанию

Faerhorse

Пользователи
  • Публикаций

    190
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Faerhorse стал победителем дня 10 августа 2015

Faerhorse имел наиболее популярный контент!

Репутация

61 Очень хороший

Информация о Faerhorse

  • Звание
    Главный корабельный старшина
  • День рождения 22.12.1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Cyberashram
  • Интересы
    Фасткодинг

Посетители профиля

10 145 просмотров профиля
  1. LAC, как сказать... Все дело в том, что в играх, браузерные не исключение, все переводы делают носители языка. И обычно, локализация (то что вы назвали переводом) делается сразу на несколько региональных языков. На пример, немецкий, английский, французский и итальянский. Другой регион, португальский-португальский, португальский-бразильский, испанский. И так далее. Более того, в этом деле важна еще и поддержка, т.е. вычитка каждой новой версии ( а значит что обновы не будут такие частые и мелкие). Если же "заказать перевод в каком-то бюро", то получите в лучшем случае на "по французски с
  2. За эти четыре нововведения огромный +, они действительно оживят игру. Хотелось бы высказать свои мысли об "скоростная х100 Вселенная": Хочу сразу обмолвиться, что если планируете впоследствии ее удалять, через полгода - год, это будет тупиковым путем. Я предлагаю ее сохранить, со всеми колонизированными позициями, лунами, постройками. И, со всей этой уникальной "историей" поступить следующим образом: - Сделать ее временно присоединяемой к той или иной из существующих галактик в объединенной вселенной. - Ликвидировать все оставшиеся там флоты. - Также как и объединенную, з
  3. Мобильная версия удобна, как мобильная. Имеются большие плюсы в плане загрузки при слабом интернет соединении. Хорошо (даже удивительно удачно) переключение между вышками 2-3G. К примеру андроид, в логах адб показывает мгновенное переключение между cell_3G и найденой WiFi точкой соединения. В общем это и не удивительно, она, мобильная версия, "вылизана". И имеет право на жизнь.
  4. Уважаемый SMERCH_223! К Вам вопрос, от целого альянса: Это последний из доступных пазлов, он собран Вопрос, - Можно ли добавить пазлов, пусть с большим количеством элементов, но все же добавить? Спасибо (альянс Лангольеры объединенная уня)
  5. Предложение: Ввести пазлы, которые собираются двумя союзными альянсами. Смысл - союз продлять пока не соберут пазл, межальянсовое общение (мотивация ввести чат общения между этими двумя союзными альянсами) Его можно сделать 8\8 или больше. Можно было бы сделать похожую линейку пазлов но только уже для "союзного сбора" (хотя бы пяток). Это будет стимулировать союзничество и прокачку Диплцентра. Допустим при заключении союза, главы могут активировать сбор пазла, а могут этого и не делать, если союз кратковременный. К примеру, начавшаяся война между альянсами собравшими такие пазлы - приостанавли
  6. - Ты российский десантник? - Да. - А почему воюешь с Украиной? - Это мой долг!!! - Какой долг?! - Ну долг. За кредит 300 тысяч должен! Никаких новоросей нет, небыло и никогда не будет. Вам бы лучше сосредоточится на учебе, поиске работы, личной жизни, а то будете как тот российский десантник. Чем глубже вы в это агит-болото погружаетесь, тем сложней и с большими потерями вам оттуда выгребать.
  7. Пожелание - Было бы интересны когда-нибудь иметь отдельное меню "Экспедиция". А учитывая то количество игроков, которые в нее летают, думаю что было бы интересным для многих. Смысл: Получение статистики без использования сторонних программ. - Сколько полетов совершено - Сколько находок всего и разнесение по видам. Ресурсы, Куиды, Наемники и все остальное. - Статистика потерь Калькулятор экспедиции, позволяющий отобразить вероятность в наглядных цифрах (в меню "Экспедиция") ((сейчас большинство летает или наобум или по какой-то сложившийся схеме, привычке, убеждению (возможно ложному, на слух
  8. SMERCH_223, вопрос к Вам. Будут ли введены новые оборонительные орудия или это пока не рассматривается? Скажу за всех заборщиков)) - Существующая на сегодняшний день система оборонительных орудий хоть и плохо но всеже сбалансированна. С введением новых типов кораблей, весть баланс пойдет "псу под хвост". Хотелось бы видеть в игре и расширенную линейку обы. Например: Зенитка - Легкая зенитка - Существующая зенитка - Тяжелое зенитное орудие (Шилка) Лазер - Легкий лазер - Существующий лазер - Тяжелая лазерная пушка (Квазар) ......... Плазменное орудие - Легкая пла
  9. Faerhorse

    Game Balance

    Различие рас можно строить по двум принципам, первый - изначальный выбор в начале игры (как это есть сейчас), второй (сложный и маловероятный в этой игре) - используя закрывающиеся ветки дерева технологий ( к примеру выбрать что учить без возможности изменить выбор в будущем) и тут есть вопрос только во времени когда именно твой выбор сформирован и нет возможности "вильнуть" в сторону. (Развитие специальности Ученный) Раса1 - С изначальным бонусом в технологиях исследования (к примеру Исследовательская сеть 1 лвл сразу но для постройки 2 лвл необходимо пройти все дерево до этой технологии). Бо
  10. Faerhorse

    Game Balance

    Добавление новых видов кораблей, при условии сохранения и старых видов, только будет разнообразить игру. Главное что будет выбор, что именно стоит развивать а что оставить на потом. Это серьезно индивидуализирует игроков, хорошо будет видно, кто как, на каких игровых принципах играет и интересно наблюдать. - Из разряда "я бы изменил": Честно говоря, я надеялся что будет возможность постройки одного индивидуального корабля, возможности которого могли бы выбираться изначально в каких-то пределах и в дальнейшем зависить от набора исследований и планетарной техники. Это бы дало еще больше свободы
  11. Зачет. Только в склад вклады делать и в экспу летать - ОБЯЗЫ!
  12. Отлично!!! Спасибо! Если еще введете медальки отдельно Шахтерские и отдельно Исследовательские так вообще - супер. Единственная просьба, не вводите "висящих красных сообщений" мол Вы находитесь в РО или ПРО и т.д. - это будет раздражать. Как-нибудь мягче это дело подать)) Еще пожелание, - Вероятно было бы удобней летать в экспедиции из отдельного под-меню, где можно было бы вести статистику собственных полетов, не мучаясь постоянно с забивом в таблExel. Понимаю что это дополнительная работа, но так было бы удобней.
  13. По поводу голосования: Бестолковой техники нет! Единственная, которая у меня вызывает сомнения, это Телескопы, так нужные на начальном этапе игры и так не нужные дальше. Эту проблему можно решить, просто добавьте в функции этой техники еще одно свойство - удешевление стоимости Терроформера (что напрямую связано с количеством полей на планете), скажем на 1% от каждой единицы техники. Вся остальная техника нужна и архиполезна. Ее можно только разнообразить, и если введете еще какую-нибудь то буду только рад. По поводу развития структуры альянса: В нее также можно добавить технику, только уже наз
  14. Вот об этом и речь - просто чаще и больше вкладов решают все "проблемы". При альянсе с 20-ти игроками, естественно активными и с нормально развитыми Сферой и Базами, 20-22 лвл Рудников строится НЕ ГОДЫ, как бы тут это не пытались преподнести. Да, новым альянсам будет тяжело, догнать кого-то так очень сложно... но теоретически можно. Сделайте, включите какой-нить рейт для молодых альянсов (на пример на первые полгода Х3 добычи рудников), это несколько уравняет шансы.
  15. Админам рекомендую на это обратить внимание, это не вымысел - так делается. И именно по этому ресов с войны в РФА не больше 1%, я бы даже 0,5% поставил. Господа "летатели" вкладывайте чаще и с большими БА/СфГ - будет вам счастье(рес в РФА).
×
×
  • Создать...