Перейти к содержанию

Slav

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Нормальный

Информация о Slav

  • Звание
    Призывник
  • День рождения 06.11.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 384 просмотра профиля
  1. Ну можно сделать расчет количества формулой, например: (общее_кол-во_очков_альянса/2 * уровень_развития_здания). Главное идея :)
  2. 17. Телепортация При отсутствии атаки на планету дает возможность перемещать до 50к ресурсов за уровень между планетами игрока в альянсе. 18. Рациональная утилизация Шанс 0.5% при сборе обломков восстановить корабль. Чем выше класс корабля, тем меньше шанс. На восстановление нужно 20% ресурсов, нужных на стандартную постройку корабля. 19. Системы самоуничтожения Когда поражение в бою неизбежно, командиры кораблей класса Флагман и выше могут взорвать реактор, уничтожая остатки своего и часть вражеского флота (количество зависит от уровня здания). 20. Черный рынок Обмен, скажем, 500к металла на
  3. ИМХО не стоит. Сейчас даже неразвитый игрок может засейвиться от более сильного, а при таких раскладах весь баланс полетит к чертям.
  4. 13. Проект KABOOM!!! Дается шанс 0.5% уничтожить атакующий флот при выходе из гиперпространства. На один атакующий флот дается одна попытка, каждая попытка стоит ( количество и сила кораблей * 100 ) дейта. 14. Антишпионская сеть + 1 к развитию шпионажа при сканировании членов альянса. Небольшой шанс на сбитие шпионских зондов до передачи разведданных. 15. Вознесение Все технологии +1, скорость строительства, добыча ресурсов, размер планет, скорость и сила флота +1%. Стоить должно дико дорого, естественно :). 16. Энергетическая сеть До 1% излишков энергии с одной планеты можно переправить на др
  5. 9. Центр исследования НЛО Предоставляет 0.1% (или больше, чтобы баланс был :) ) шанс на появление во время боя корабля-призрака, равного по характеристикам 20% флота альянса, участвующего в бою. 10. Проект "Абсолютная защита" Добавляет 0.5% шанса выжить флоту в экспедиции, попавшему в неприятности (черная дыра и т.д.) 11. Подготовка к колонизации Предоставляет колонистам технологии, позволяющие с 0.5% вероятностью определить что размер планеты меньше указанного при отправке (или в настройках) и вернуться в порт отправления. 12. Карманное измерение Позволяет спрятать во время атаки на планету д
  6. "Количество получаемого членами альянса опыта" Так лучше?) Писалось просто в спешке, дабы никто не опередил :)
  7. Ага Чтобы не слишком имбово было ;)
  8. 1. Темпоральный проект Каждый уровень ускоряет скорость полета всех флотов на 0.5% 2. Межпланетный исследовательский институт Каждый уровень ускоряет все исследования на 0.5% 3. Центр обмена опытом Каждый уровень увеличивает объем всего опыта на 0.5% 4. Институт военных исследований Каждый уровень добавляет 0.5% брони, щитов и атаки. 5. Институт мирных исследований Каждый уровень добавляет 0.5% выработки шахт 6. Альянс кладовщиков Добавляет 0.5% вместимости складов 7. Торговый центр Каждый уровень позволяет одному члену альянса обмениваться с другим до 5к любых ресов раз в день. 8. Орбитальный
×
×
  • Создать...